Правила 549 с изменениями и дополнениями 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Правила 549 с изменениями и дополнениями 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Определены условия договора, права и обязанности сторон, а также порядок приостановления, изменения и расторжения договора.

Приведенный перечень недвижимого имущества включен в Гражданский кодекс РФ не только для иллюстрации положений о признаках недвижимости. Данный перечень имеет и самостоятельное значение. Рассмотрение признаков недвижимых вещей в сопоставлении с этим перечнем позволяет понять не только текст, но и подтекст закона, не только его букву, но и дух.

Правила, предусмотренные настоящим параграфом, применяются к продаже предприятий постольку, поскольку иное не предусмотрено правилами о договоре продажи предприятия (статьи 559 — 566).

Абонент обязан\n\nв) обеспечивать в установленные сроки представление прибора учета газа для проведения поверки\n\n22. Поставщик газа обязан\n\nб) осуществлять по заявке абонента установку пломбы на месте присоединения прибора учета газа к газопроводу в течение 5 рабочих дней со дня поступления такой заявки.

Правила 549 с изменениями и дополнениями 2021

Постановление Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации от 11 марта 1996 г. № 6 «Об утверждении санитарных правил и норм».

Перечисление субсидии оператору осуществляется не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства оператором платежных документов для оплаты денежного обязательства оператора.

ПП 549 не может содержать в себе каких-либо ограничений и требований к приборам учета, чем закреплены действующим законодательством.

Перечисление субсидии оператору осуществляется не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства оператором платежных документов для оплаты денежного обязательства оператора.

П.12 проекта – «дополнить подпунктами…..25.1….нарушение какого-либо из показателей…» — текстом проекта предлагается наделить поставщика газа единоличной возможностью делать вывод о недобросовестности абонента, что противоречит действующим нормам законодательства в части презумпции невиновности.

Гарантии не предоставляются по кредитам и облигационным займам, привлекаемым на цели рефинансирования ранее рефинансированных кредитов.

Здесь наши пользователи оставляют фотографии купленных книг. Покажите свою книгу, прикрепив фото к Вашему отзыву.

Министерство финансов Российской Федерации определяет агента Правительства Российской Федерации из числа агентов, привлеченных Правительством Российской Федерации в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее — агент Правительства Российской Федерации).

10 изменений в сфере ЖКХ, которые уже вступили в силу с 01 января 2021 г.

В настоящее время универсальное правило оплаты коммунальных услуг в Российской Федерации – по приборам учета. Пункт 81 устанавливает, что оснащение помещения, как жилого, так и нежилого прибором учета – это обязанность его собственника. Ввод прибора в эксплуатацию осуществляется исполнителем на основании заявки собственника. Заявка составляется по определенным правилам.

Пункт 59 устанавливает, что начисление в счет оплаты потребленных услуг осуществляется по среднему показателю за последние полгода или 3 месяца (если прибор установлен менее полугода назад) в следующих случаях:

  • выхода прибора из строя (в течение 3 месяцев подряд для жилого помещения и 2 — для нежилого);
  • отсутствия показаний счетчиков;
  • если не предоставлен доступ для проверки прибора.

Прибор должен быть защищен от доступа к нему пломбой, исполнитель вправе осуществлять проверку в установленных законом случаях.

Устанавливают Правила и вполне конкретные нормы по оплате доставки и обеспечения ресурсами, например, пункт 148 регулирует, что погрузка твердого топлива на предоставленный транспорт осуществляется без взимания оплаты с потребителя, в том время, как разгрузку потребитель должен оплатить.

В связи с введением новых правил расчета за твердые бытовые отходы исходя из количества проживающих часто возникают вопрос по оплате ТКО собственниками, имеющими жилые объекты, в которых никто не проживает. Содержит Постановление Правительства РФ 354 пункт 148 (36), в котором указано, что при отсутствии жильцов, временных или постоянных, объем услуги рассчитывается по количеству собственников.

Однако данное положение противоречит правилу оплаты только за потребленные услуги. Пока собственники могут воспользоваться правом на перерасчет платы при временном отсутствии на основании ст. 155 ЖК РФ и пунктов Правил 86, 90 и 91.

Правилами установлено, что в определенных случаях возможен перерасчет за коммунальные услуги. Согласно п. 86 это возможно при временном отсутствии потребителя по месту проживания в жилом помещении. Временное отсутствие в данном случае ограничивается по сроку – не менее пяти полных календарных дней и строго подряд и не более полугода. При истечении полугода, можно подать заявление вновь.

Перерасчет за ЖКХ производится только при наличии индивидуального прибора учета. При его отсутствии перерасчет может быть осуществлен только в одном единственном случае: когда все жильцы отсутствуют по месту проживания вследствие наличия действия непреодолимой силы (природные и иные катастрофы, форс мажор).

Перерасчет производится пропорционально количеству дней зафиксированного временного отсутствия, при этом день выбытия и день прибытия во внимание не принимаются.

Он производится только на основании письменного заявления потребителя, при этом отсутствие нужно подтвердить документально:

  • командировочным удостоверением;
  • справка из санатория, другого медицинского учреждения и т.д.;
  • справка о пребывании в садоводческом некоммерческом товариществе, подписанная руководством;
  • проездные билеты;
  • квитанция оплаты гостиниц и т.д.

Постановление Правительства РФ 354 с изменениями по отоплению 1708 от 28.12.2018г. устанавливает, что приборы учета устанавливаются только при наличии технической возможности. Также указанными поправками были изменены правила расчета платы за потребленную тепловую энергию. Существует три варианта:

  • в МКД установлен коллективный счетчик, но нет ни одного помещения, оборудованного индивидуальным прибором учета, — учитываются показания общедомового прибора;
  • в МКД есть хотя бы одно помещение, оборудованное индивидуальным счетчиком, — учитываются показания как коллективного, так и индивидуального счетчиков;
  • когда все помещения оборудованы приборами учета — расчет производится по их данным.

При этом проблемы расчета платы за потребленную тепловую энергию в Российской Федерации остаются. В тех домах, где приборов учета вообще нет, расчет производится по нормативам. По утверждению чиновников таковых в России еще 40%. Нередко по нормативам продолжают начислять, даже если есть счетчики, например, в Ленинградской области.

Утверждение нормативов входит в полномочия регионов, однако иногда они передаются отдельным муниципальным образованиям, что приводит к значительной разнице в нормативах. С 1 января 2020 года регионы должны перейти на единые нормативы.

  • страница1

☎ Связаться с нами!

В следующей статье мы расскажем о том, что изменится в закупках госкомпаний (федеральный закон 223-ФЗ) с 1 января 2021 года. Не пропустите!

  • 20.07.2016 — Банковские гарантии по 44 и 223-ФЗ
  • 16.01.2017 — Как обеспечить исполнение контракта по 223-ФЗ
  • 11.01.2017 — Банковские гарантии исполнения контракта по 44-ФЗ
  • 20.12.2016 — Обеспечение заявок по 44-ФЗ
  • 01.11.2016 — Что такое закупки госкорпораций и госкомпаний

Действующие законодательные акты постоянно реформируются и дополняются, что приводит к их существенным корректировкам. За быстрыми изменениями не всегда удается вовремя уследить, что иногда ведет к неприятным финансовым последствиям. Параграфы Постановления номер 354 с последними изменениями 2020 года о коммунальных услугах подверглись редакции в следующих пунктах.

Производитель услуг обязан:

Если в жилом помещении отсутствуют измерительные приборы либо их нельзя установить, перерасчет суммы коммунальных услуг производится только после документального подтверждения отсутствия в нем лиц. Причинами должны служить действия непреодолимой силы.

Правила оказания коммунальных услуг указывают на то, что в случае непогашения долга, ресурсоснабжающая организация приостанавливает поставку до полной ликвидации задолженности. Это происходит после направления неплательщику уведомления и 10-дневного срока ограничений.

Исключением является отопительный ресурс и холодное водоснабжение. Их отключение может сказаться на ухудшении санитарно-технических норм проживающей семьи.

Сторонами, при оформлении соглашения на подачу коммунальных сервисов, представлены их пользователь и исполнитель в форме структуры, которая несет ответственность за поставку услуг. Договор должен отображать все необходимые аспекты и правила, по которым оказывают оговариваемые сервисы.

Пользователь вправе самостоятельно выбрать поставщика услуг — управляющую или жилищно-коммунальную структуру. Если первый объявил о намерении или начал потреблять хозяйственные продукты, реализатор услуг может заключить с ним специальное соглашение. Контрактом упорядочиваются сроки, нормы платежа, и требуемая сумма будет перечисляться поставщику.

Перечень коммунальных пакетов не зависит от формы собственности строения. Его владелец может самостоятельно регулировать, добавлять свои поправки к дополнительному соглашению, с указанием мер, направленных на благоустройство дома. Однако при недопоставке сервисов либо их низком качестве, владелец может оформить акт о нарушении оговоренных условий.

Поставщик коммунальных пакетов несет ответственность перед государством и их пользователем за несоблюдение правил договора. Последние выражены следующими факторами:

  1. Уровень хозяйственных удобств не соответствует оговоренным контрактом нормам.
  2. Недостаточное их качество повлекло за собой нанесение вреда здоровью жильцов.
  3. Потребитель получил неполную информацию о предоставляемых коммунальных пакетах.
  4. Пользователю причинены материальные убытки из-за отсутствия надлежащих услуг.

При нарушении исполнителем условий заключенного контракта пользователь вправе освободиться от оплаты предоставленных некачественных услуг. В ряде случаев предусматривают выплату компенсации, которая оговаривается правовыми актами. Если же подобное произошло по вине собственника либо возникновении непреодолимых обстоятельств, поставщик освобождается от несения ответственности. Причем нарушение обязательств любой стороной не относится к непреодолимым обстоятельствам.

Наличие или отсутствие соглашения между контрагентами не влияет на получение компенсации в связи с нанесенным ущербом, по причине подачи некачественных хозяйственных продуктов.

При нанесении определенного вреда здоровью пользователя выплата компенсации будет происходить в течение 10 календарных лет после фиксирования низкого качества коммунальных пакетов. Однако потерпевший имеет право обратиться в суд не позднее чем через три года после происшествия и предоставить в доказательство соответственно составленный акт.

Порядок перерасчета коммунальных сервисов предусмотрен только тогда, если начисление происходило исходя из установленных нормативов, но не по данным измерительных приборов. Когда последние показывают отсутствие коммунальных пакетов, то владелец их не оплачивает.

Приказ корректирует коэффициенты водоотведения. Управляющие организации уже осуществляют перерасчет величин, утвержденных и действовавших ранее, относившихся к прежним нормам поставки воды. После выполнения всех условий планируется внедрение новых коэффициентов, по которым будет проводиться вычисление стоимости за поставляемые хозяйственные продукты.

Готовится законопроект по внесению корректив в размер тарифов. Последние намечается уменьшить на 15%, однако предстоящее нововведение находится еще на рассмотрении государственных органов.

Постановление исполнительной власти №354 определяет отношения между ресурсоснабжающими организациями и их потребителями. За невыполнение принятых обязательств стороны вправе подвергаться штрафным санкциям в форме начисления пени, выплаты компенсации, рассмотрения дела в суде.

Постановление Правительства N 1083 от 08.09.2017

Постановление Правительства РФ от 08.09.2017 N 1083 «Об утверждении Правил охраны магистральных газопроводов и о внесении изменений в Положение о представлении в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления дополнительных сведений, воспроизводимых на публичных кадастровых картах»

Постановление Правительства N 521 от 16.04.2020

Постановление Правительства РФ от 16.04.2020 N 521 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2019 г. N 174»

Постановление Правительства N 1760 от 21.12.2019

Постановление Правительства РФ от 21.12.2019 N 1760 «О внесении изменений в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941»

Постановление Правительства N 486 от 12.04.2020

Постановление № 576 от 24.04.2020

Постановление Правительства РФ от 24.04.2020 N 576 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях Российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции».

Постановление N 590 от 26.04.2020

Постановление Правительства РФ от 26.04.2020 N 590 «Об особенностях порядка и сроках представления страхователями в территориальные органы пенсионного фонда Российской Федерации сведений о трудовой деятельности зарегистрированных лиц».

Постановление N 479 от 10.04.2020

Постановление Правительства РФ от 10.04.2020 N 479 «О внесении изменений в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции».

Постановление N 797 от 22.06.2019

Постановление Правительства РФ от 22.06.2019 N 797 «Об утверждении Правил заготовки, хранения, транспортировки и клинического использования донорской крови и ее компонентов и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

Постановление N 434 от 03.04.2020

Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 N 434 «Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции».

Постановление N 424 от 02.04.2020

Постановление Правительства РФ от 02.04.2020 N 424 «Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Постановление N 440 от 03.04.2020

Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 N 440 «О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 году».

Постановление N 629 от 30.04.2020

Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 N 629 «Об утверждении Правил возмещения кредитным организациям недополученных доходов по кредитам, выданным в целях реализации проектов жилищного строительства, и Правил предоставления в 2020 году субсидии из федерального бюджета акционерному обществу «ДОМ.РФ» в виде вклада в имущество акционерного общества «ДОМ.РФ», не увеличивающего его уставный капитал, для возмещения кредитным организациям недополученных доходов по кредитам, выданным в целях реализации проектов жилищного строительства».

Постановление N 402 от 01.04.2020

Постановление Правительства РФ от 01.04.2020 N 402 «Об утверждении Временных правил оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в случае карантина застрахованным лицам в возрасте 65 лет и старше».

Постановление N 410 от 02.04.2020

Постановление Правительства РФ от 02.04.2020 N 410 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на обеспечение отсрочки платежа по кредитам, выданным субъектам малого и среднего предпринимательства».

Постановление N 488 от 12.04.2020

Постановление Правительства РФ от 12.04.2020 N 488 «Об утверждении индекса роста среднемесячной заработной платы в Российской Федерации за 2019 год».

Постановление N 346 от 27.03.2020

Постановление Правительства РФ от 27.03.2020 N 346 «О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2020 год».

Постановление N 964 от 29.12.2007

Постановление Правительства РФ от 29.12.2007 N 964 «Об утверждении списков сильнодействующих и ядовитых веществ для целей статьи 234 и других статей Уголовного кодекса Российской Федерации, а также крупного размера сильнодействующих веществ для целей статьи 234 Уголовного кодекса Российской Федерации».

Постановление N 158 от 16.02.2019

Постановление Правительства РФ от 16.02.2019 N 158 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц».

Постановление Правительства N 272 от 31.03.2009

Постановление Правительства РФ от 31.03.2009 N 272 «О порядке проведения расчетов по оценке пожарного риска» (вместе с «Правилами проведения расчетов по оценке пожарного риска»).

Написать комментарий

      О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами.

      По ссылке в конце этого документа Вы можете скопировать текст Постановления Правительства РФ от 15.05.2013 №416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» (вместе с «Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами») в формате PDF.

      Измненения к данному нормативному акту содержатся в документе Постановление Правительства РФ от 26 марта 2014 №230 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» .

      Обзор с 31 мая по 5 июня 2021

      Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

      1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

      2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

      3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

      В соответствии с частью 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

      1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами.

      2. Министерству регионального развития Российской Федерации давать разъяснения о порядке применения Правил, утвержденных настоящим постановлением.

      Уведомления потребителям теперь можно направлять с помощью системы ГИС ЖКХ. Например, это могут быть уведомления об ограничениях доступа к коммунальным услугам. Это же касается уведомлений о собраниях, информации о решениях, принятых на собрании.

      Обязательные проверки по обращению в течение двух часов с момента обращения — можно не соблюдать этот срок, если это согласовано с обратившимся.

      Как правильно разграничить жилищные и коммунальные услуги? Кто устанавливает тарифы на жилищно-коммунальные услуги и определяет нормативы их потребления? В каких случаях коммунальные услуги могут быть приостановлены или ограничены? Кто отвечает за качество коммунальных услуг, и кому жаловаться в случае предоставления этих услуг с нарушением их качества или установленной продолжительности перерывов в их предоставлении? Как определяется плата за жилое.

      Сегодня мы сталкиваемся с новыми реалиями в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Ежегодный рост цен на коммунальные услуги — электричество, воду, газ и тепло — побуждает нас перестать пассивно наблюдать происходящее. Что должны вы и что должны вам, как и на основании чего отстаивать свои права собственника, противостоять закулисному.

      Постановление Совмина РБ от 30.04.2009 № 549

      Внесение дополнений и корректировок в имеющиеся законы и постановления – это обычная процедура. Причинами совершения данный манипуляций могут являться множество факторов.

      Только лишь в начале 2021 года изменения были проведены в нескольких десятках законодательных актов. Одним их таких является ПП РФ 354.

      Стоит в деталях рассмотреть Постановление Правительства РФ 354 с последними изменениям на 2021 год.

      • обновленные коэффициенты, в соответствии с которыми определяются установленные нормативы водоотвода;
      • подробное описание процедуры установки измерительного оборудования;
      • перечень мотивационных мер для установки измерительных приборов;
      • упрощенная схема внесения оплаты за отопление квартир и частных домов;
      • указание на то, что теперь нет необходимости в предоставлении информации со счетчиков;
      • указание на то, что в случае временного отсутствия жильцов в квартире оплачивать за нее коммунальные услуги необязательно;
      • порядок, в соответствии с которым должны выполняться все указанные условия.

      Стоит отметить тот факт, что этому посвящается целый раздел, подробно регулирующий правила расчета платежей в целом ряде ситуаций. В частности, это касается процедуры расчета по показаниям установленных приборов учета, а также в случае их отсутствия или частичного оснащения квартиры. Помимо этого, в разделе указывается еще ряд других ситуаций, в некоторых из которых предусматривается использование формул, указанных в Приложении №2 к данному постановлению.

      «Речь идет именно о прямом договоре. Из этой цепочки выводится управляющая организация, и напрямую идет контакт с конечным потребителем.

      У нас газоснабжение, электроснабжение уже давно по всей стране работают по этой схеме, и, при прочих равных условиях, у них более высокая собираемость», — заявила в ходе выступления в Госдуме автор законопроекта, глава комитета по ЖКХ Галина Хованская.

      Гражданину в данной ситуации нужно обратиться с заявлением к поставщику. Управляющая компания должна рассмотреть его в установленные сроки и в письменном виде передать заявителю отчет.

      Заявитель может подать жалобу в общество по защите прав, суд или в прокуратуру в случае неполучения письменного отчета. В таких ситуациях стороны стараются урегулировать конфликт до суда.

      Собственник может оформить акт о нарушении предоставляемых услуг.

      В соответствии с новыми правилами, начисление размера суммы за коммунальные услуги будет проводиться от общего количества владельцев (собственников), даже если они не проживают в квартире, а не жильцов, пользующимися коммунальными услугами и проживающими на этой площади.

      • установлены новые дифференцированные нормативы в отношении отходов;
      • изменился порядок заключения договоров на услуги вывоза твердых коммунальных отходов (ТКО);
      • исключен термин “сбор ТКО”: теперь операторы отвечают за накопление и транспортировку мусора;
      • площадки для сбора мусора, не входящие в состав общего имущества домов, теперь являются собственностью муниципалитетов.
      • предприятия ЖКХ должны уведомлять граждан с помощью системы ГИС ЖКХ;
      • проверять состояние систем ЖКХ можно в несогласованное с потребителями время в случае обстоятельств непреодолимой силы (аварии);
      • произошло упорядочение работы аварийно-диспетчерских служб, например, ответ на звонок потребителя должен происходить в течение пяти минут;
      • произошло упорядочение работы управляющих компаний, например, УК теперь должны иметь офисы-представительства в тех жилых районах города, где находятся подведомственные им дома.

      Пп 416 правила содержания общего имущества

      Объекты общего имущества по закону должны содержаться строго в соответствии с установленными условиями требованиями современного законодательства РФ. К основным требованиям такого плана можно отнести:

      1. Тщательное соблюдение оптимальной безопасности и высокого уровня надежности здания .
      2. Сохранность имущества юридических и физических лиц, а также обеспечение здоровья и безопасности граждан .
      3. Доступность использования помещений всех категория маломобильными группами населения и инвалидами .
      4. Тщательное соблюдение основных законных прав и многочисленных интересов всех собственников жилья и иных имеющих к ним отношение лиц .
      5. Поддержание общего архитектурного облика многоквартирного дома в прямом соответствии с проектными документами.

      Для поддержания строения в состоянии, полностью соответствующем установленным требованиям, время от времени проводится осмотр имущества, уборка и тщательная очистка помещений и рядом расположенной территории , сбор и последующий вывоз разнообразных отходов, обеспечение мер пожарной безопасности, проведение текущего и капитального ремонта.

      На имущество МКД, связанное с обеспечением работы всех систем объекта (кроме частного, то есть квартир и приватизированных помещений), распространяется собственность особой разновидности — общая долевая. Это значить, что все вопросы по нему решаются посредством общих совещаний (собраний) жильцов (владельцев).

      На практике указанные собрания проводят крайне редко, так как эти полномочия делегируются организациям по обслуживанию. Но даже если есть УК, жильцы вправе собираться на свое усмотрение когда угодно.

      То есть, граждане управляют МКД и непосредственно, но конечно же, у них отсутствуют навыки по техническому обслуживанию, кроме того, это требует значительных затрат времени и усилий, поэтому они нанимают специальные организации (УК) или создают объединения граждан (ТСЖ).

      Потребитель имеет право подавать письменное требование провести перерасчет выставленных ему счетов в управляющую компанию или иную организацию, занимающуюся обслуживанием дома. В частности это возможно в таких ситуациях:

      • если собственник или зарегистрированный в жилье на протяжении длительного периода не пользуется им. В этом случае необходимо предоставить письменные доказательства такого обстоятельства (справку из органов местного самоуправления иных регионов, из места работы, если оно расположено в отдаленных местностях и подобное);
      • если помещение не оснащено индивидуальными учетными и контролирующими приборами. При этом технические возможности для их установки должны отсутствовать, то есть, если ситуация такая, что их нельзя смонтировать по независящим от гражданина обстоятельствам;
      • при обнаружении некачественности услуг, проведенного ремонта, брака или недостатков в смонтированном оборудовании.

      Порядок снижение платы за коммунальные услуги

      Размер оплаты снижается в пропорциональной зависимости полных календарных дней нарушения от цены некачественно выполненной работы или услуги (п. 10 Правил изменения размера платы … ).

      Величина снижения определяется по формуле: стоимость услуги делят на календарные дни в мес. и умножают на количество календарных дней на протяжении, которых оказывалась услуга.

      Интересующимся законодательством в описываемой сфере следует учесть, что с принятием новой редакции постановления № 491 утратили силу нормативные акты, которые были основным по вопросам тарифов и цен, а именно постановления №№ 89 и 392. Теперь рассмотренный нами документ заменил их и является основным по этой теме.

      Про­жи­вая в мно­го­квар­тир­ном доме (МКД), жиль­цы вла­де­ют еди­но­лич­но лишь тем жилым поме­ще­ни­ем, в кото­ром про­жи­ва­ют, то есть какой-то долей МКД. БОль­шая часть иму­ще­ства МКД (кры­ша, несу­щие сте­ны, под­вал, тех­ни­че­ский этаж, вспо­мо­га­тель­ные поме­ще­ния, земель­ный уча­сток, тер­ри­то­рия дво­ра) нахо­дят­ся в общей соб­ствен­но­сти и пред­на­зна­че­ны для обще­го поль­зо­ва­ния. Отсю­да выте­ка­ет и назва­ние — общее иму­ще­ство (ОИ). ОИ необ­хо­ди­мо под­дер­жи­вать в поряд­ке и опла­чи­вать его исполь­зо­ва­ние. Для это­го были раз­ра­бо­та­ны и утвер­жде­ны поста­нов­ле­ни­ем пра­ви­тель­ства РФ № 491 пра­ви­ла содер­жа­ния обще­го иму­ще­ства в мно­го­квар­тир­ном доме и пла­ты за содер­жа­ние обще­го иму­ще­ства.

      1. Годунов, Н. Мера ответственности / Н. Годунов. — М.: Юридическая литература, 2017. — 176 c.
      2. Попов, В. Л. Курс лекций по судебной медицине / В.Л. Попов, Р.В. Бабаханян, Г.И. Заславский. — М.: ДЕАН, 2016. — 400 c.
      3. Чашин, А. Н. Что такое исполнительное производство и как гражданину общаться с судебным приставом / А.Н. Чашин. — М.: Дело и сервис, 2016. — 240 c.

      П.30 Правил поставки газа №549 от 21.07.2008 года. Особенности применения.

      • Постановления
      • Письма
      • Приказы и решения
      • Кодексы Российской Федерации
      • Федеральные законы
      • Расчет отопления
      • Расчет холодного водоснабжения
      • Расчет горячего водоснабжения
      • Расчет электроснабжения
      • Расчет газоснабжения
      • Карта сайта
      • Онлайн калькулятор
      • Обратная связь
      • Политика конфиденциальности

      Постановление Правительства РФ 354 с изменениями по отоплению 1708 от 28.12.2018г. устанавливает, что приборы учета устанавливаются только при наличии технической возможности. Также указанными поправками были изменены правила расчета платы за потребленную тепловую энергию. Существует три варианта:

      • в МКД установлен коллективный счетчик, но нет ни одного помещения, оборудованного индивидуальным прибором учета, — учитываются показания общедомового прибора;
      • в МКД есть хотя бы одно помещение, оборудованное индивидуальным счетчиком, — учитываются показания как коллективного, так и индивидуального счетчиков;
      • когда все помещения оборудованы приборами учета — расчет производится по их данным.

      При этом проблемы расчета платы за потребленную тепловую энергию в Российской Федерации остаются. В тех домах, где приборов учета вообще нет, расчет производится по нормативам. По утверждению чиновников таковых в России еще 40%. Нередко по нормативам продолжают начислять, даже если есть счетчики, например, в Ленинградской области.

      Утверждение нормативов входит в полномочия регионов, однако иногда они передаются отдельным муниципальным образованиям, что приводит к значительной разнице в нормативах. С 1 января 2020 года регионы должны перейти на единые нормативы.

      • Виктор Иванович Сабельников
      • Александр Новожилов
      • Сергей Супремов
      • Елена Булгакова
      • Валерий Григорьевич Карт
      • Cynthia Cooke
      • E. Werner
      • Мария Вельская
      • John Horsley
      • Надежда Ивановна Гительсон

      Правила торговли с изменениями и дополнениями на 2021 год

      Это требование не будет распространяться на аварийные ситуации, средства на ликвидацию которых должны учитываться в смете.

      Минстрой разработал Правила деятельности по управлению МКД (далее — Правила деятельности), которые изменят множество существующих и устоявшихся требований законодательства.

      Изменению подверглось наличие требования в обеспечении аварийной службы громкой связи с персоналом УК и жильцами дома.

      Ответы на вопросы по теме: «Постановление правительства 491 с последними изменениями» с полным описанием проблематики и способов решения. При возникновении дополнительных вопросов — задавайте их дежурному юристу.

      Скоро выходит новая версия. Она получит обновленный современный интерфейс, возможность удобной работы со смартфона, переработанный поиск и множество других улучшений.

      Большинство обязанностей жилищной конторы имеют четкий регламент. Реагировать на поступивший звонок в аварийную службу следует в течение 5 минут. При отсутствии возможности сразу ответить – в рамках 10 мин. нужно перезвонить. Аналогичное время дается для ознакомления с голосовым или электронным сообщением.

      Назначение определяется по графику-схеме для каждого этажа, а при его отсутствии опираются на проектные бумаги строения. Отнесение имущества к разряду жилое или нежилое часто становится предметом судебных разбирательств.

      Также создание условий гуманного обращения с животными в городах и населенных пунктах будет способствовать формированию условий комфортной городской среды.

      Процедура осмотров не была регламентирована. УО и ТСЖ составляли акты осмотров по своему усмотрению с указанием сведений, которые по их мнению необходимо указать.

      Чтобы грамотно встраивать отношения с соседями и управляющими компаниями, знакомство с этим документом обязательно для всех. В сфере использования общего имущества многоквартирных домов (далее — МКД) постановление № 491 на данный момент является основным. В статье обсудим цели принятия, структуру и основные нормы этого основополагающего, узконаправленного нормативного акта.

      Прак­ти­че­ская поль­за пра­вил № 491 еще в том, что они помо­га­ют про­из­ве­сти пере­рас­чет пла­ты за ОИ при нека­че­ствен­ном обслу­жи­ва­нии жилых домов.

      Чтобы грамотно встраивать отношения с соседями и управляющими компаниями, знакомство с этим документом обязательно для всех. В сфере использования общего имущества многоквартирных домов (далее — МКД) постановление № 491 на данный момент является основным. В статье обсудим цели принятия, структуру и основные нормы этого основополагающего, узконаправленного нормативного акта.

      Пра­ви­ла содер­жа­ния обще­го иму­ще­ства в мно­го­квар­тир­ном доме:

      • кон­кре­ти­зи­ру­ют виды обще­го иму­ще­ства в мно­го­квар­тир­ных домах;
      • уста­нав­ли­ва­ют пра­ви­ла содер­жа­ния обще­го иму­ще­ства в МКД с раз­ной фор­мой управ­ле­ния;
      • поз­во­ля­ют опре­де­лить, как рас­счи­ты­ва­ют­ся пла­те­жи на содер­жа­ние жило­го поме­ще­ния.

      В соответствии с жилищным законодательством РФ (ст. 36 ЖК РФ), это имущество находится в общей долевой собственности владельцев жилых и нежилых помещений в нем.

      При обнаружении некачественно выполненных работ, собственник квартиры имеет полное право обратиться в управляющую компанию с просьбой об уменьшении оплаты за оказанные услуги, мотивируя это тем, что выполнены они, были не в полном объеме. После этого, собственнику должно прийти уведомление с удовлетворением его заявления, либо же отказ, с указанием причин.

      В п.31 ПП РФ №491 есть указание о том, что УО должна предоставить расчёт (смету) и обоснование размера платы (соответственно, стоимости работ и услуг). На практике ещё не встречала, чтобы УО смогла грамотно обосновать эту стоимость. Они её вообще никак не обосновывают.

      В Беларуси планируют изменить размер крупного и особо крупного ущерба при уклонении от уплаты налогов и сборов, а также исключить из Уголовного кодекса статьи «Ограничение конкуренции» и «Незаконное использование деловой репутации конкурента». Соответствующий законопроект был предложен правительством и может быть рассмотрен депутатами уже в этом году.

      При наличии засоров в системе фильтрации или водоотведения работники организации должны ликвидировать проблему в течение 2 часов – аналогично и для мусоропровода.

      При определении состава общего имущества используются содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — Реестр) сведения о правах на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом, а также сведения, содержащиеся в государственном земельном кадастре.

      Внеочередные осмотры проводятся в течение одних суток после произошедших аварий, опасного природного процесса или явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия.

      Поправки также были внесены в порядок оплаты общедомовых приборов учета, т. к. изменились нормы потребления. Жильцов буквально принудили устанавливать приборы для фиксирования расходов по потреблению ресурсов. Изменился и порядок оплаты общих расходов.

      Проектом Правил деятельности предусмотрена обязанность УО, ТСЖ/ЖСК размещать в ГИС ЖКХ копии технической документации и иных документов, приравненных к технической документации и связанных с управлением домом.

      О состо­я­нии обще­го жило­го иму­ще­ства мож­но судить по тех­ни­че­ской доку­мен­та­ции МКД, вклю­ча­ю­щей:

      • све­де­ния о теку­щем состо­я­нии ОИ;
      • доку­мен­ты об уста­нов­ке, замене, кон­троль­ных про­вер­ках при­бо­ров уче­та;
      • акты о про­ве­ден­ных осмот­рах и ремон­тах;
      • доку­мен­ты о про­вер­ке рабо­че­го состо­я­ния и испы­та­ни­ях инже­нер­ных систем, уста­нав­ли­ва­е­мо­го обо­ру­до­ва­ния;
      • акт о под­го­тов­ке к ото­пи­тель­но­му сезо­ну;
      • инструк­ция с пра­ви­ла­ми экс­плу­а­та­ции, раз­ра­бо­тан­ная фед. испол­ни­тель­ным орга­ном, с реко­мен­да­ци­я­ми от застрой­щи­ка;
      • дру­гие доку­мен­ты (копия кадаст­ро­во­го пла­на, выпис­ка из реест­ра, копия гра­до­стро­и­тель­но­го пла­на, копия про­ект­ной доку­мен­та­ции, реестр соб­ствен­ни­ков и др.)

      Собственники также вправе заключить договор на обслуживание по потреблению коммунальных (в частности, электроэнергии) с поставщиком и оплачивать за них напрямую, в другом случае они все делают через посредника, т. е. – УК.

      Капи­таль­ный ремонт необ­хо­дим, когда износ дости­га­ет пре­дель­но допу­сти­мых зна­че­ний, что ста­вит под угро­зу надеж­ность кон­струк­ций, без­опас­ность жиль­цов.

        • Курьерской службой;
        • Самовывоз из пунктов выдачи;
        • Почтой России.
        • Наличными при получении;
        • Банковской картой;
        • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
        • Наложенным платежом.

      Инструкция определяет Правила противопожарного режима в Российской Федерации, в населенных пунктах, в зданиях для проживания людей, в образовательных организациях, в культурно-просветительных и зрелищных учреждениях, в объектах организации торговли, в медицинских организациях, на производственных объектах, на транспорте, на объектах хранения, при пожароопасных работах, на автозаправочных станциях, обеспечение объектов средствами пожаротушения, применение и реализация пиротехнических изделий.

      Ответственность руководителей структурных подразделений. Порядок и сроки обучения лиц мерам пожарной безопасности.

      В приложениях Нормы обеспечения переносными огнетушителями объектов защиты, нормы оснащения зданий, сооружений, строений и территорий пожарными щитами.

      Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. № 1479

      1. Общие положения
      2. Территории поселений и населенных пунктов
      3. Системы теплоснабжения и отопления
      4. Здания для проживания людей
      5. Научные и образовательные организации
      6. Культурно-просветительные и зрелищные учреждения
      7. Объекты организаций торговли
      8. Медицинские организации
      9. Производственные объекты
      10. Объекты сельскохозяйственного производства
      11. Объекты транспорта и транспортной инфраструктуры
      12. Транспортирование пожаровзрывоопасных и пожароопасных веществ и материалов
      13. Сливоналивные операции со сжиженным углеводородным газом
      14. Объекты хранения
      15. Строительно-монтажные и реставрационные работы
      16. Пожароопасные работы
      17. Автозаправочные станции
      18. Требования к инструкции о мерах пожарной безопасности
      19. Обеспечение объектов защиты первичными средствами пожаротушения
      20. Порядок оформления паспорта населенного пункта, паспорта территории
      21. Объекты религиозного назначения
      22. Организации отдыха детей и их оздоровления, где размещение детей осуществляется в палатках и иных некапитальных строениях, предназначенных для проживания детей
      23. Применение и реализация пиротехнических изделий бытового назначения
      24. Применение специальных сценических эффектов, пиротехнических изделий и огневых эффектов при проведении концертных и спортивных мероприятий с массовым пребыванием людей в зданиях и сооружениях
      1. Нормы обеспечения переносными огнетушителями объектов защиты в зависимости от их категорий по пожарной и взрывопожарной опасности и класса пожара (за исключением автозаправочных станций)
      2. Нормы оснащения помещений передвижными огнетушителями (за исключением автозаправочных станций)
      3. Нормы обеспечения огнетушителями железнодорожного подвижного состава
      4. Порядок использования открытого огня и разведения костров на землях сельскохозяйственного назначения, землях запаса и землях населенных пунктов
        • Приложение к порядку использования открытого огня и разведения костров на землях сельскохозяйственного назначения, землях запаса и землях населенных пунктов
      5. Радиус очистки территории от горючих материалов, использование которых не предусмотрено технологией производства работ
      6. Нормы оснащения зданий, сооружений, строений и территорий пожарными щитами
      7. Нормы комплектации пожарных щитов немеханизированным инструментом и инвентарем

      Постановление правительства 491 с последними изменениями

      Скачиваем действующие с 1 января 2021 года Правила противопожарного режима по Постановлению Правительства РФ от 16 сентября 2020 г. № 1479.

      • Приоритетом юридической фирмы «Народный юрист Новосибирска» является предоставление юридических услуг высочайшего качества для физических лиц и предпринимателей. Специалисты компании проводят тщательный анализ дела, оценивают существующие риски, чтобы предложить эффективные и безопасные юридические решения. Мы подходим к каждому делу с полной отдачей, учитывая потребности наших клиентов.

        Основным регионом деятельности юридической фирмы является город Новосибирск, однако, если того требуют интересы клиента, компания оказывает юридическую помощь по всей стране.

        Телефон в Новосибирске +7 913 202-6394

      С 1 января 2021 года будет скорректирован порядок предоставления субсидий на оплату жилого помещения и КУ. Субсидии будут предоставляться гражданам, расходы на оплату ЖКХ которых превышают величину, устанавливаемую субъектом РФ. Право на субсидии имеют как собственники жилых помещений и члены жилищных кооперативов, так и наниматели по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда, а также пользователи жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов (п. 1-2 ст. 159 Жилищного кодекса РФ).

      Как и прежде, субсидии не смогут получить граждане, имеющие задолженность по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, однако в кодексе появятся уточнения относительно:

      • необходимости подтверждения непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг вступившим в законную силу судебным актом;
      • периода задолженности, учитываемого в целях предоставления субсидий, – не более чем три последних года;
      • порядка получения органом исполнительной власти субъекта РФ или управомоченным им учреждением информации о наличии у граждан такой задолженности – ее будут получать из ГИС ЖКХ;
      • запрета требовать от граждан необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии документы, содержащие сведения, получение которых возможно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, – такие сведения региональный орган исполнительной власти или управомоченное им учреждение должны запросить самостоятельно (ч. 5, ч. 7.1 ст. 159 Жилищного кодекса РФ).

      Сопутствующие изменения, вступающие в силу с 1 января 2021, внесены и в Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утв. ПП РФ от 14 декабря 2005 г. № 761.

      Аналогичные корректировки получит и порядок предоставления компенсации расходов на оплату услуг ЖКХ. Компенсацию нельзя будет получить при наличии подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате ЖКХ, которая образовалась за период не более чем 3-х последних года. А информацию о наличии у граждан такой задолженности орган исполнительной власти субъекта РФ или управомоченное им учреждение будут получать из ГИС ЖКХ (ч. 3 ст. 160 ЖК РФ).

      Указанные поправки призваны предотвратить случаи, когда граждане фактически лишаются права на получение субсидии из-за предоставления УО недостоверных или неточных сведений, или из-за некорректного расчета размера платы и выставления задолженности с истекшим сроком давности.

      Таким образом, подтверждение факта отсутствия задолженности по оплате за жилье и коммунальные услуги на основании вступившего в законную силу судебного решения позволит снять с граждан бремя доказывания отсутствия у них задолженности. А запрет требования подтверждающих наличие или отсутствие задолженности документов и введение обязанности органов власти получать необходимые сведения из государственной информационной системы существенно упростит процесс получения субсидии и компенсации.


      С начала следующего года вступят в силу новые Правила противопожарного режима в Российской Федерации (далее – Противопожарные правила), утв. Постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 г. № 1479. Часть положений документа носят общий характер и касаются в том числе жителей МКД. Например, установлены запреты на:

      • хранение и применение на чердаках, в подвальных, цокольных и подземных этажах, а также под свайным пространством зданий легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, пороха, взрывчатых веществ, пиротехнических изделий, баллонов с горючими газами, товаров в аэрозольной упаковке, отходов любых классов опасности и других пожаровзрывоопасных веществ и материалов;
      • использование чердаков, технических, подвальных и цокольных этажей, подполья, вентиляционных камер и других технических помещений для организации производственных участков, мастерских, а также для хранения продукции, оборудования, мебели и других предметов (как разъяснило ГУ МЧС по г. Москве в своем Письме от 22 октября 2020 г. № ИГ-108-465, такое требование не распространяется на помещения индивидуальных кладовых, расположенных в цокольных этажах и подвалах МКД, в соответствии с проектной документацией, а касается помещений, имеющих иное функциональное назначение);
      • установление глухих решеток на окнах и приямках у окон подвалов, являющихся аварийными выходами, за исключением специально предусмотренных случаев;
      • снятие предусмотренных проектной документацией дверей эвакуационных выходов из поэтажных коридоров, холлов, фойе, вестибюлей, тамбуров, тамбур-шлюзов и лестничных клеток, а также других дверей, препятствующих распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации;
      • использование неисправных газовых приборов и оборудования, не прошедшего техническое обслуживание;
      • оставление газовых приборов включенными без присмотра, за исключением газовых приборов, которые могут и (или) должны находиться в круглосуточном режиме работы в соответствии с технической документацией изготовителя;
      • установление мебели и других горючих предметов и материалов на расстоянии менее 0,2 м от бытовых газовых приборов по горизонтали (за исключением бытовых газовых плит, включая встраиваемые, устанавливаемых в соответствии с технической документацией изготовителя) и менее 0,7 м по вертикали (при нависании указанных предметов и материалов над бытовыми газовыми приборами);
      • эксплуатацию электропроводов и кабеля с видимыми нарушениями изоляции и со следами термического воздействия, а также пользование розетками, рубильниками, другими электроустановочными изделиями с повреждениями;
      • пользование электрическими утюгами, плитками, чайниками и другими электронагревательными приборами, не имеющими устройств тепловой защиты;
      • использование нестандартных (самодельных) электрических электронагревательных приборов и удлинителей для питания электроприборов и т. д (раздел I «Общие положения» Противопожарных правил).

      Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 №354 с изменениями

      Путин


      Москва

      21 июля 2008 г.

      N 549

      Правила
      поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан
      (утв. постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549)

      1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 16

      Установлена ежемесячная надбавка к окладу сотрудникам органов внутренних дел на федеральной территории «Сириус»

      Подписанное постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 25 марта 2021 года.


      Надбавка в размере до 65% должностного оклада за особые условия службы установлена сотрудникам органов внутренних дел, проходящим службу на федеральной территории «Сириус».

      Подписанное постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 25 марта 2021 года.


      Примерный перечень объектов включает:

      • земельный участок;
      • помещения общего использования;
      • крыши;
      • общие коммуникации и сети;
      • ограждающие несущие конструкции;
      • оборудование, если оно находится за пределами или внутри помещений и обслуживает более одного объекта — жилого помещения;
      • иные элементы инфраструктуры и благоустройства.

      Будет ли списание долгов по ЖКХ в 2021 году – последние новости

      Ранее действовавшие Правила (утвержденные Постановлением Правительства РФ от 21.06.2013 № 525) с принятием нового документа утратили силу.
      Среди основных изменений в регулировании процедур контроля за качеством сточных вод абонентов можно выделить следующие:

      • Вводится новый метод контроля — визуальный контроль, под которым понимается обследование объектов абонента в целях проверки соблюдения требования о запрете сброса в централизованной системе водоотведения (ЦСВ) веществ, материалов, отходов и (или) сточных вод в случае, когда такая проверка возможна без отбора проб сточных вод и последующего анализа отобранных проб;
      • Регламентируется возможность и особенности использования автоматического оборудования для отбора проб сточных вод и (или) анализа отобранных проб сточных вод;
      • Изменяется общая норма периодичности планового контроля: не чаще 1 раза в календарный месяц (ранее — 1 раз в квартал);
      • Более детально прописан порядок определения результатов контроля состава и свойств сточных вод при параллельном отборе проб, уточнены условия отбора и исследования резервной пробы;
      • Основания проведения внепланового контроля делятся на две категории: те, при наступлении которых проведение внепланового контроля является обязательным (например, авария), и те, которые могут служить причиной проведения внепланового контроля, но такой контроль не является обязательным (обнаружение превышений допустимых показателей загрязняющих веществ в сточных водах, необеспечение абонентом допуска контролирующих лиц к контрольным колодцам);
      • Предусматриваются особенности контроля сточных вод в случае, если водоотведение осуществляется с участием транзитной организации, а также, если сточные воды сбрасываются с использованием сооружений и устройств, не подключенных (технологически не присоединенных) к ЦСВ, то есть, из емкости (резервуара, цистерны).

      Введение новых положений в Правила холодного водоснабжения и водоотведения дает старт фактическому применению обновленной редакции Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении», которая вступила в силу еще 1 января 2019 г., но в отсутствие необходимых подзаконных актов во многом оставалась неработающей. После установления нормативов состава сточных вод реформу правового регулирования в сфере водоотведения, задуманную еще в 2017 г., наконец, можно будет оценить на практике.
      Новые правила осуществления контроля состава и свойств сточных вод стали более подробными, в них разрешены некоторые спорные вопросы, однако положение абонента в отношениях с организациями ВКХ остается уязвимым.
      Всем компаниям, осуществляющим сброс сточных вод через ЦСВ, следует учитывать изменения при взаимодействии с организациями ВКХ и планировании своей деятельности.


      Похожие записи:

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *