Мосметро официальный сайт тарифы на 2021 год

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Мосметро официальный сайт тарифы на 2021 год». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Цена самого распространенного проездного на 30 дней изменится в пределах 3,5% инфляции. Одна поездка подорожает на 1 рубль 30 копеек. Общая стоимость билета вырастет с 2170 руб до 2245 руб в пределах Москвы. Билет на 30 суток по пригородной зоне будет стоить 2660 руб (вместо 2570 р).

Билет на 60 поездок подорожает на 100 рублей. Стоимость составит 2070 р. вместо 1970.

Бумажные проездные на 1 и 2 поездки будут стоить 60 и 120 рублей.

Немного подорожают и льготные проездные для обучающихся. Билет на метро и МДЦ (месяц) будет стоить 415 рублей вместо 405. А стоимость студенческого проездного для наземного транспорта составит 270 рублей.

Постепенно жизнь россиян после пандемии возвращается в привычное русло: многие проводят все больше времени в офисах или чаще выбираются к родным в гости. Поэтому нагрузка на транспортные магистрали значительно возросла. Огромный поток людей всегда концентрируется в метро, которое дает возможность гораздо быстрее добраться до пункта назначения.

Но вот незадача, уже со 2 января 2021 года цена билетов на проезд в столичном метро выросла. Подобное решение многие россияне восприняли негативно, тогда как в департаменте транспорта позиционируют его, как вынужденную меру на фоне инфляционного роста.

Согласно предоставленным данным, стоимость разовой поездки по билетам «Единый» и карте «Тройка» увеличилась на 2 руб, составив 42 и 46 руб. (расчет наличными и картой). Подорожал и разовый билет, стоимость которого теперь составляет 60 руб. против актуальных ранее 57 руб.

Дороже приходится платить за проезд в два конца — 120 руб., тогда как ранее двойной проезд обходился пассажирам в 114 руб.

Также стоит отметить, что нововведение не коснулось тарифов на безлимитные билеты на все виды общественного транспорта 365 и 90 дней. А вот цены на льготный проезд для школьников и студентов, напротив, выросла. При этом в департаменте транспорта отметили, что не планируют вносить коррективы в работу Таганско-Краснопресненской линии, на которой действует специальная утренняя скидка в 50%.

Когда речь заходит об экономии в метро, первое, что приходит на ум – это карта «Тройка», которая является современным электронным носителем, объединяя в себе все актуальные тарифные предложения. Благодаря ей перемещаться на общественном транспорте стало намного удобнее.

Все дело в том, что пополнять ее можно в любое время суток без комиссии на сумму, которая не превышает 3 тыс. руб. Преимущество карты «Тройка» заключается в том, что она дает возможность оплачивать проезд не только в метро, но в наземном транспорте.

К тому же можно подключить один или несколько тарифов на общий электронный носитель. При этом система сможет самостоятельно выбирать более выгодные билеты. Когда же лимит закончится, она автоматически переведет абонента на базовый тариф.

К примеру, билет «Кошелек» позволяет осуществлять поездки в пределах зачисленной на карту суммы в размере, не превышающей 3 тыс. руб.

В настоящее время для клиентов действуют фиксированные тарифы, которые составляют 42 руб. для поездок на метро, монорельсе, МЦК, МЦД (зона «Центральная») или наземном транспорте, а также 50 руб., если к перечисленному добавить «Пригород» и 65 руб., когда человек выбирает неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 мин.

Но подобные тарифы будут выгодны для приезжих, которым не нужно ежедневно добираться на работу и обратно. Для тех же граждан, которые вынуждены постоянно пользоваться услугами метрополитена, будет выгоднее обратить внимание на билет «Единый».

Он дает возможность оформить карту на 90 и 365 дней, заплатив 5430 и 19500 руб., соответственно (тут все осталось без изменений).

Среди пользователей столичного метро встречаются держатели других карт, которые также могут рассчитывать на различные привилегии:

  • Билет «Единый». Его действие распространяется на все виды транспорта, кроме такси. Одна поездка будет стоить 60 руб., а абонемент на месяц с ограничением на 70 поездок в метро/МЦК/монорельсе обойдется в 3000 руб.
  • Карта ExpressCard. Она позволяет своим владельцам пользоваться не только банковскими услугами, но также оплачивать проезд в метро и наземном транспорте.

    Главное преимущество ExpressCard заключается в ее безопасности, поскольку в случае потери ее можно мгновенно заблокировать.

    При этом стоимость одного проезда составляет 40 руб.

  • Социальная карта учащегося и студента. Обе они дают возможность льготного проезда на метро и других видах транспорта, причем количество таких перемещений не ограничено. Стоимость месячного билета составляет 415 руб.
  • Бесконтактная оплата с помощью карт MasterCard, Visa, UnionPay. Действует на специально оборудованном турникете в метро, монорельсе, МЦК, МЦД или наземном транспорте. Стоимость проезда – 46 руб.

    Благодаря подобной возможности граждане, которые еще не успели или отказались сменить свои карты на платежную систему «Мир», не испытывают затруднений в метро.

  • Карта дружинника. Она дает право своим обладателям бесплатно пользоваться городским общественным транспортом, в т. ч. подземным.

Как видите, существует множество интересных предложений для людей, которые по тем или иным причинам не используют карту «Тройка» и «Мир». И каждый потенциальный пассажир может выбрать наиболее подходящий вариант для максимально комфортного и экономного перемещения по городу.

Проезд в метро и на наземном транспорте подорожает в 2021 году

Ежедневный проезд в московском метро выльется в копеечку, если не знать некоторых приемов вполне законной экономии:

  1. Во-первых, стоит упомянуть о категории граждан, которые могут бесплатно пользоваться услугами метрополитена. Речь идет о героях СССР, РФ и Социалистического труда, полных кавалерах орденов Славы и Трудовой Славы трех степеней, членах Московской народной дружины и детях до 7 лет.
  2. Во-вторых, не в часы пик на ветках «Таганско-Краснопресненская» и «Некрасовская» действует определенная скидка. Согласно введенным правилам, стоимость билетов снижается на 50% в рабочие дни с 5.30 до 7.15 и с 8.45 до 9.15 утра.

    Руководство города решило провести эксперимент, чтобы немного разгрузить станции и позволить гражданам соблюдать социальную дистанцию.

    В остальные часы работа проходит по стандартной системе, т.е. скидка не предоставляется.

  3. В-третьих, существует возможность бесплатной пересадки с МЦД на метро для владельцев карты «Тройка». Москвичи могут сэкономить до 50% стоимости проезда, а жители пригорода – до 75%. Для этого достаточно купить карту «Тройка», пополнить ее на определенную сумму и в течение 90 минут после прохождения турникета пересесть с МЦД на метро. При этом не нужно волноваться о подключении тарифа, поскольку он активизируется автоматически после зачисления денег на основной баланс – «Кошелек».
  4. В-четвертых, жителям и гостям столицы доступна возможность бесплатной пересадки на станции Московского Центрального Кольца (далее МЦК). Она также действует в рамках тарифа «90 минут».

    При этом существует одна важная оговорка – бесплатный проезд распространяется только на станции, которые обозначены на схеме МЦК, как пересадочные.

    Кошелек – это выгодное и удобное мобильное приложение. Преимуществом такого способа платежа является то, что часть ваших средств возвращается на счет. Баланс сохраняется до 5 лет.

    Карта «Тройка» – это электронный вид обслуживания. С помощью нее осуществляется оплата проезда городского транспорта, а также оплатить и иные услуги. Цена составляет — 50 руб. В случае возврата карты, средства возвращаются владельцу. Действительна 5 лет.

    Также имеются объединенные предложения «Тройка» с приложением «Стрелка» и наоборот. Благодаря им оплатить проезд можно вне очереди в любом городском транспорте города Москвы и области. По стоимости залога: тариф остается прежним. Купить карту с приложением можно в любой кассе.

    Стоимость проездного билета – 42 руб. Чтобы повысить качество обслуживания пассажиров, разработана технология бескостной карты. Такую услугу обеспечивает банк ПАО «ВТБ».

    У вас имеется свой личный кабинет, где можно почерпнуть информацию об истории оплаты, наличие лимита или проверить задолженность. Оплату за проезд можно осуществить прямо на турникете.

    Samsung Pay – это удобное приложение на смартфонах. Оплатить проездной можно в кассе, на турникете, или в автоматах. В приложение нужно добавить карту. Перед установкой приложение, нужно удостовериться, что оно поддерживается вашим устройством. Сервис Самсунг, среди многих тарифов метрополитена набирает большую популярности. Преимуществом его служит возможность платежа в любом сервисе, где принимается банковская карта. Но доступно приложение лишь на определенных моделях смартфонов.

    Apple Pay – это комфортный способ оплаты и недорогой тариф на проездные билеты в метро 2021 году. Оплатить можно в автомате, кассе, терминале. Цена составляет 42 руб. Информация, которую вы добавляете не храниться в сервере, она кодируется, конфиденциальна. Вам выдается единый код, и за безопасность можете не переживать.

    Как сэкономить на метро в Москве и ездить в разы дешевле — лучшие способы 2021

    Услуга доступна для многих мобильных операторов. Чтобы узнать, имеется ли у вашей симки доступ к этой услуги, нужно позвонить оператору и узнать необходимую информацию. По стоимости она не отличается от «Тройки» и «Кошелек». Перевод денег осуществляется с помощью пополнения на телефоне. Чтобы пользоваться ей, вам нужно заключить договор с оператором вашей связи.

    Для пользования услугой, должно быть:

    1. Телефон, который поддерживает NFC.
    2. Сим-карта с данным сервисом.
    3. Открыт доступ.

    Сервис не предоставляет услуги за пределами действия сети сотовой связи. За подключения и отключения средства не взимаются. Такой тариф на метро очень выгодный. Быстро, качественно и недорого.

    Благодаря «Экспресс кард» можно оплатить любой городской транспорт и метрополитен, когда имеются на счету карты средства.

    Если Экспресс кард утеряна, обратитесь в банк для блокировки. Цена проезда с ее помощью составляет 38 рублей. Количество проездов на стоимость не влияет. Нужно помнить, что при ее помощи невозможно провозить багаж бесплатно. В случае, когда вам отказывают в прохождении по карте, необходимо проверить в терминале, либо отделении банка срок действия и наличие денег.

    Эта категория билетов приурочена какому-то мероприятию, поэтому это одноразовая услуга. К примеру, ко дню восьмого марта, единый С 23 февраля, с новым годом, открытие выставки Метрополитена и другие.

    В кассах метро Москвы вы сможете приобрести сотрудникам своего предприятия, либо организации проездные билеты по безналичному расчету, заключив договор. Для оформления контракта необходимо обратиться в службу сбора доходов, позвонив по телефону, либо написав на электронную почту. Тарифы метро на 2021 год предусматривают выгодное предложение, как для Метрополитена, так и организации.

    Стоимость проезда в транспорте Москвы зависит от тарифной зоны. В зону А входят 9 округов Москвы в пределах МКАД, а также Новомосковский и Зеленоградский административные округа. К зоне Б относятся два округа за МКАДом — Троицкий и Зеленоградский. В разных видах транспорта одной тарифной зоны можно ездить по единому билету. Между зонами А и Б есть переходная зона, где применяются свои тарифы.

    В этой статье мы рассмотрим только проезд в тарифной зоне А. Транспорт в этой зоне включает автобусы, трамваи, метро, монорельс, МЦК, МЦД.

    Московское центральное кольцо — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят «Иволги» — современные комфортные электрички. В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с метро на МЦК нужно приложить карту к турникету, при этом отдельная плата не снимается.

    Московские центральные диаметры объединяют метро и пригородные электрички. У МЦД свои зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». В пределах центральной зоны проезд стоит столько же, сколько в подземке, в пригородной чуть дороже. В «Дальней» действуют тарифы электричек. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны.

    Это абонемент, который бывает двух видов:

    • на количество поездок,
    • на определённый срок.

    Проездной можно купить в виде картонной карточки красного цвета (платить отдельно за неё не нужно) или в электронном виде записать на «Тройку».

    Бумажный «Единый» продаётся только в метро — в кассах и билетных автоматах. В электронном виде купить абонемент и записать на «Тройку» можно в приложениях «Тройка», «Мой проездной».

    Билет «Единый» на количество поездок

    Билеты на 1-2 поездки удобны для разовых поездок на общественном транспорте (например, тем, кто проездом в Москве и не хочет покупать «Тройку»). Срок действия билетов — 5 дней, включая день приобретения.

    Билет на 60 поездок записывают только на «Тройку». Он выгоден тем, кто совершает не более 60 поездок в месяц. Поездки нужно успеть потратить в течение 45 дней.

    Билет на календарный месяц стоит покупать, если вы совершаете больше 60 поездок в месяц (то есть больше двух поездок ежедневно), но при этом чаще ездите на наземном транспорте, а не метро.

    По «Единому» с лимитом поездок можно прокатиться на МЦД в центральной зоне только с билетом на 60 поездок, а в пригородной зоне не получится.

    Вид билета

    Виды транспорта

    Стоимость

    1 поездка

    Метро, автобус, трамвай

    60 ₽

    2 поездки

    Метро, автобус, трамвай

    120 ₽

    60 поездок

    Метро, автобус, трамвай + МЦД в центральной зоне

    2070 ₽

    1 календарный месяц, но не более 70 поездок на метро

    Метро, автобус, трамвай

    3000 ₽

    Билет «Единый» на определённый срок

    Билет действует в течение конкретного периода, причём ездить за это время можно сколько угодно раз.

    Билет «ТАТ» используют только в автобусах и трамваях. Раньше по нему можно было ездить в троллейбусах, но в 2020 году все троллейбусы в Москве отменили, остался только туристической маршрут «Т».

    Билеты на 1 и 3 суток подойдут тем, кто приехал в Москву на короткое время (туристам, командированным) и планирует много ездить в течение дня.

    Покупать единый билет на 90 и 365 дней гораздо выгоднее, чем каждый месяц покупать на 30 дней.

    У безлимитных билетов есть ограничение — повторный проход возможен через некоторое время:

    • по билету на 1-3 суток — через 20 минут;
    • по билету на 30, 90 и 365 дней — через 7 минут.

    Это сделано для того, чтобы по одному билету не могли пройти 2 пассажира. По правилам метрополитена, у каждого пассажира должен быть свой билет.

    Тарифы метро Москвы на 2021 год – цена проездных и билетов

    NFC — технология бесконтактной оплаты, которая позволяет списывать средства с устройства при приближении к терминалу. Этой технологией оснащены современные банковские карты и смартфоны. На смартфон с NFC необходимо заранее установить платёжное приложение (Google Pay, Apple Pay и др.) и привязать к нему банковскую карту.

    Штраф за проезд «зайцем» в Москве — 1000 ₽, за использование чужой социальной или льготной карты — 2500 ₽.

    Владельцы соцкарт и безлимитных проездных должны подносить карту к считывателю при каждой поездке, иначе проезд будет считаться безбилетным. Кроме того, при себе нужно иметь удостоверение личности — на тот случай, если контролёр захочет убедиться, что карта принадлежит пассажиру.

    По безлимитному билету может ехать только один человек. Оплатить им проезд другому человеку нельзя.

    • «Центральная» – для поездок внутри Москвы (в границах станций Марк – Сетунь и Волоколамская – Остафьево);
    • «Пригород» – для поездок за пределами станций Марк, Сетунь, Волоколамская, Остафьево и до конечных станций МЦД «Одинцово – Лобня», «Нахабино – Подольск».
    • «Дальняя» – для поездок со станций за пределами МЦД.

    Зона «Центральная» будет включена в единую московскую тарифную зону по аналогии с МЦК. Предусмотрена стоимость поездки по цене разового билета на метро по «Кошельку» карты «Тройка» и бесплатная пересадка между метро, МЦК и МЦД.

    Если пассажиру необходимо сначала воспользоваться метро или МЦК, а затем уже сесть на поезд МЦД, повторная оплата проезда тоже не понадобится.

    Бесплатные пересадки будут возможны в течение 90 минут с момента первой валидации билета на турникете или валидаторе – по аналогии с МЦК. Для бесплатной пересадки при выходе со станции МЦД надо будет приложить к валидатору или турникету карту «Тройка». Без валидации билета на входе и выходе получить бесплатную пересадку пассажир не сможет.

    При желании оплатить проезд на МЦД можно и билетами пригородных электричек, но при их использовании пересадка на метро и МЦК не будет бесплатной.

    До 30 июня 2021 года держатели бесконтактных карт «Мир» могут получить скидку в размере 10 рублей на проезд в Московском метрополитене и на Московском центральном кольце (МЦК) — с учетом экономии стоимость поездки составит всего 36 рублей. При оплате со счета бесконтактной карты «Мир» спишется полная стоимость разовой поездки, но через несколько минут на счет вернется сумма скидки — 10 рублей.

    Для получения скидки достаточно оплачивать проезд, прикладывая на несколько секунд бесконтактную карту «Мир» к любому турникету, поддерживающему оплату банковскими картами, в вестибюлях станций МЦК или метрополитена. Подойдет бесконтактная карта «Мир», выпущенная одним из 150 банков России.

    Скидка меньше, чем при оплате через приложение Mir Pay — всего 10 рублей вместо 20 рублей. Тем не менее это хорошая альтернатива для тех, кто не имеет смартфона на базе Android и со встроенным модулем NFC.

    Пассажирам, регулярно совершающим поездки, стоит приобрести один из абонементов для проезда на общественном транспорте.

    Существует несколько видов билета «Единый»:

    • На 1 сутки — 240 рублей.
    • На 3 суток — 455 рублей.
    • На 30 дней — 2245 рублей.
    • На 90 дней — 5430 рублей.
    • На 365 дней — 19500 рублей.

    «Единый» включает неограниченное число поездок на метро, монорельсе, МЦК или на наземном транспорте для одного пассажира.

    Такой способ оплаты проезда может сэкономить немало денег, но только для части людей. Например, покупка абонемента на 365 дней — это все равно что платить по 53 рубля в день целый год вне зависимости от того, насколько активно вы пользуетесь транспортом.

    Как сэкономить на проезде в Москве летом 2021 года

    Не самый экономный, но наиболее стабильный способ платить за проезд меньше, чем по стандартному тарифу — карта «Тройка» с пополняемым балансом. С ней 1 поездка на метро, МЦД, МЦК, монорельсе или наземном транспорте будет стоить 40 рублей.

    «Тройка» привлекательна тем, что она не зависит от временных акций, а деньги со счета списываются только при использовании для оплаты проезда.

    Естественно в столице будет меняться ценовая политика тарифов на проезд в транспорте. Однако, нужно сказать, что новости довольно неплохие, потому что столица заботится о своих гражданах и тарифы для передвижения в общественном транспорте минимальные.

    Властям приходится принимать сегодня непростые решения, но при этом общественный транспорт продолжает действовать, и тарифы для пассажиров также.

    Стоимость тарифов на метро в 2021-м году увеличится в пределах инфляции, о чем делают заявления эксперты. Пока точных данных нет, но рассчитывать на то, что удастся избежать роста тарифов, на данный момент нельзя. Дело в том, что сегодня растут издержки транспортных предприятий, при этом метрополитен развивается довольно энергично, но столичные власти стараются сдерживать тарифы.

    Эксперты говорят, что, безусловно, каждый может состоятельно судить о том, насколько целесообразно подобное повышение, но стоит понимать, что тариф не слишком высокий, то есть он вполне оправдан в реалиях экономической системы. Вряд ли ущерб от подобного удорожания будет серьезным и стоит обсудить вопрос о том, какой будет цена проезд в метро Москвы 2021, тарифы изменятся.

    Ожидается, что останется прежняя цена безлимитного проездного – тариф «Единый», который предназначен на один, три, 30, 90 дней или год. Он включает в себя все виды транспорта, в том числе и метрополитен.

    В ноябре 2020 года на двух станциях столичного метрополитена был начат эксперимент, который предполагает снижение стоимости проезда в метро до 0,50 $.

    Мэр Москвы сделал заявление о том, что скидка до 22 руб. будет доступна для тех пассажиров, которые будут ехать с любой станции Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линии. Действует льготный тариф с 7:15 утра на первой линии и с 8:45 до 9:15 на второй линии.

    Это первая новость подобного рода и продлится проект до лета 2021 года. Целью принятия подобных нововведений является снижение нагрузки в час пик, а также увеличение социальной дистанции. Первая вышеупомянутая линия выбрана совершенно не случайно, потому что она очень загружена в утренние часы, собственно говоря, как и Некрасовская.

    Стоимость проезда для подземной железной дороги будет дешевле ещё и для тех людей, которые пересаживаются из городского общественного транспорта на метрополитен. По банковской карте цена может достигать всего лишь 22 рублей, а для владельцев карточек платёжной системы «МИР» проезд будет ещё дешевле.

    Скидки не будут суммироваться с льготными билеты или и бумажный билет «Единый» также их не предусматривает, так что подорожание проезда в метро в Москве в 2021 году неизбежно.

    Далеко не только цены на проезд в метро Москвы заслуживают внимания. Департамент транспорта сделал анонс по поводу того, что оплатить метро в 2021-м году можно будет с помощью системы распознавания лиц. В этом поможет та видео-система, которая начала работать в метрополитене Москвы в 2020 году.

    Оплата будет осуществляться в режим Face ID, и сегодня система тестируется на сотрудниках с двумя банками, где уже действует своя система распознавания лиц. Все личные данные будут храниться в банковских организация, а система метрополитена будет отвечать за всё, что связано с биометрией.

    Уже на всех турникетах в подземной дороге стоят видеокамеры, которые имеют функцию распознавания лица. Если человек присоединен к банковской карте, и там зафиксированы все его биометрические данные, то в метрополитене турникет будет открываться автоматически

    Помимо того, что нужно посмотреть новую карту метро Москвы 2021 года, стоит узнать несколько особенностей столичного метро, которому в прошлом году исполнилось 85 лет. Изначально билет на самый первый подземный поезд стоил 0,50 коп. Действовал тариф 35 минут.

    Сегодня большинство станций метрополитена выглядит как настоящие достопримечательности, столичном метро стоит спуститься только ради того, чтобы посмотреть, насколько оно красиво изнутри, даже если передвигаться хочется на автомобиле, хотя Москва такой город, где метрополитен позволяет добраться из точки А в точку Б гораздо быстрее.

    Интересный факт! Слово метрополитен впервые начал использовать в 1901-м году а метро изначально было слова мужского рода. И на советских плакатах старого типа можно встретить лозунги типа «наш метро лучший в мире».

    И ещё стоит сказать о том, что причина, по которой люди заговорили о том, что должно быть вне уличная железная дорога, это пробки. Для Москвы данная проблема остается того, как быстро разрастается столичные метрополитен.

    Цены на проезд в метро Москвы в 2021 году

    При оплате проезда банковской картой цена билета тоже станет выше на два рубля и станет составлять 46 рублей взамен 44 рублей.

    ​Бумажные билеты

    Стоимость бумажного билета «Единый» на одну поездку (в границах города Москвы) в 2021 году станет выше на три рубля — с 57 рублей до 60 рублей. На 6 рублей станет дороже билет на две поездки — он станет стоить 120 рублей взамен 114 рублей.

    01.01.2021 30.06.2021 01.07.2021 31.12.2021
    Однотарифный учёт с применением одноставочного тарифа 5,66 5,92
    Двухтарифный учёт с применением тарифа, дифференцированного по зонам суток
    ночная зона Т2
    (23.00-7.00)
    2,32 2,48
    дневная зона Т1
    (7.00-23.00)
    6,51 6,81
    Многотарифный учёт с применением тарифа, дифференцированного по зонам суток
    ночная зона Т2
    (23.00-7.00)
    2,32 2,48
    полупиковая зона Т3
    (10.00-17.00; 21.00-23.00)
    5,66 5,92
    пиковая зона Т1
    (7.00-10.00; 17.00-21.00)
    6,79 7,10
    01.01.2021 30.06.2021 01.07.2021 31.12.2021
    Однотарифный учёт с применением одноставочного тарифа 4,87 5,15
    Двухтарифный учёт с применением тарифа, дифференцированного по зонам суток
    ночная зона Т2
    (23.00-7.00)
    1,63 1,74
    дневная зона Т1
    (7.00-23.00)
    5,60 5,92
    Многотарифный учёт с применением тарифа, дифференцированного по зонам суток
    ночная зона Т2
    (23.00-7.00)
    1,63 1,74
    полупиковая зона Т3
    (10.00-17.00; 21.00-23.00)
    4,87 5,15
    пиковая зона Т1
    (7.00-10.00; 17.00-21.00)
    5,84 6,18
    с 01.01.2021 по 30.06.2021 с 01.07.2021 по 31.12.2021
    Показатель (группы потребителей с разбивкой по ставкам и дифференциацией по зонам суток) Цена (тариф) в руб./кВтч Цена (тариф) в руб./кВтч
    1. Городское население
    Круглосуточно 5,66 5,92
    2. Население, проживающее в домах, оборудованных стационарными электроплитами
    Круглосуточно 4,87 5,15
    3. Население, проживающее в сельских населенных пунктах и приравненные к ним
    Круглосуточно 3,96 4.14
    4. Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие объединения граждан
    Круглосуточно 3,96 4.14
    5. Потребители, приобретающих электроэнергию для использования в хозяйственных постройках (погреба, сараи)
    Круглосуточно 5,66 5,92
    с 01.01.2021 по 30.06.2021 с 01.07.2021 по 31.12.2021
    Показатель (группы потребителей с разбивкой по ставкам и дифференциацией по зонам суток) Цена (тариф) в руб./кВтч Цена (тариф) в руб./кВтч
    1. Городское население
    Дневная зона (пиковая и полупиковая) Т1 07:00 — 23:00 6,51 6.81
    Ночная зона (пиковая и полупиковая) Т2 23:00 — 07:00 2,32 2,48
    2. Население, проживающее в домах, оборудованных стационарными электроплитами
    Дневная зона (пиковая и полупиковая) Т1 07:00 — 23:00 5,60 5,92
    Ночная зона (пиковая и полупиковая) Т2 23:00 — 07:00 1,63 1.74
    3. Население, проживающее в сельских населенных пунктах и приравненные к ним
    Дневная зона (пиковая и полупиковая) Т1 07:00 — 23:00 4,55 4,76
    Ночная зона (пиковая и полупиковая) Т2 23:00 — 07:00 2,06 2,20
    4. Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие объединения граждан
    Дневная зона (пиковая и полупиковая) Т1 07:00 — 23:00 4,55 4.76
    Ночная зона (пиковая и полупиковая) Т2 23:00 — 07:00 2,32 2.48
    5. Потребители, приобретающих электроэнергию для использования в хозяйственных постройках (погреба, сараи)
    Дневная зона (пиковая и полупиковая) Т1 07:00 — 23:00 6,51 6.81
    Ночная зона (пиковая и полупиковая) Т2 23:00 — 07:00 2,32 2,48

    Новые тарифы карты Тройка с января 2021 года

    с 01.01.2021 по 30.06.2021 с 01.07.2021 по 31.12.2021
    Показатель (группы потребителей с разбивкой по ставкам и дифференциацией по зонам суток) Цена (тариф) в руб./кВтч Цена (тариф) в руб./кВтч
    1. Городское население
    Пиковая зона Т1 07:00 — 10:00; 17.00 — 21.00 6,79 7,10
    Полупиковая зона Т3 10:00 — 17:00; 21.00 — 23.00 5,66 5,92
    Ночная зона Т2 23:00 — 07:00 2,32 2,48
    2. Население, проживающее в домах, оборудованных стационарными электроплитами
    Пиковая зона Т1 07:00 — 10:00; 17.00 — 21.00 5,84 6,18
    Полупиковая зона Т3 10:00 — 17:00; 21.00 — 23.00 4,87 5.15
    Ночная зона Т2 23:00 — 07:00 1,63 1.74
    3. Население, проживающее в сельских населенных пунктах и приравненные к ним
    Пиковая зона Т1 07:00 — 10:00; 17.00 — 21.00 4,75 4.97
    Полупиковая зона Т3 10:00 — 17:00; 21.00 — 23.00 3,96 4.14
    Ночная зона Т2 23:00 — 07:00 2,06 2.20
    4. Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие объединения граждан
    Пиковая зона Т1 07:00 — 10:00; 17.00 — 21.00 4,75 4,97
    Полупиковая зона Т3 10:00 — 17:00; 21.00 — 23.00 3,96 4,14
    Ночная зона Т2 23:00 — 07:00 2,32 2.48
    5. Потребители, приобретающих электроэнергию для использования в хозяйственных постройках (погреба, сараи)
    Пиковая зона Т1 07:00 — 10:00; 17.00 — 21.00 6.79 7.10
    Полупиковая зона Т3 10:00 — 17:00; 21.00 — 23.00 5,66 5.92
    Ночная зона Т2 23:00 — 07:00 2,32 2.48
    01.01.2021 30.06.2021 01.07.2021 31.12.2021
    Однотарифный учёт с применением одноставочного тарифа 5,73 5,93
    Двухтарифный учёт с применением тарифа, дифференцированного по зонам суток
    ночная зона Т2
    (23.00-7.00)
    2,52 2,65
    дневная зона Т1
    (7.00-23.00)
    6,59 6,82
    Многотарифный учёт с применением тарифа, дифференцированного по зонам суток
    ночная зона Т2
    (23.00-7.00)
    2,52 2,65
    полупиковая зона Т3
    (10.00-17.00; 21.00-23.00)
    5,73 5,93
    пиковая зона Т1
    (7.00-10.00; 17.00-21.00)
    7,45 7,71
    01.01.2021 30.06.2021 01.07.2021 31.12.2021
    Однотарифный учёт с применением одноставочного тарифа 4,01 4,29
    Двухтарифный учёт с применением тарифа, дифференцированного по зонам суток
    ночная зона Т2
    (23.00-7.00)
    1,76 1,91
    дневная зона Т1
    (7.00-23.00)
    4,61 4,93
    Многотарифный учёт с применением тарифа, дифференцированного по зонам суток
    ночная зона Т2
    (23.00-7.00)
    1,76 1,91
    полупиковая зона Т3
    (10.00-17.00; 21.00-23.00)
    4,01 4,29
    пиковая зона Т1
    (7.00-10.00; 17.00-21.00)
    5,21 5,58

    Разовая поездка по карте «Тройка» (билет «Кошелек») подорожает на два рубля и составит 42 рубля. Поездка на МЦД в зоне пригород по «Тройке» подорожает на три рубля и составит 50 рублей (было 47 рублей).

    Поездка по карте по тарифу «90 минут» (1 поездка на метро, МЦК, монорельсе и МЦД с пересадками на наземный транспорт) обойдется в 65 рублей (было 62 рубля).

    В 2021 году сохраняется прежняя стоимость «длинных» безлимитных билетов: на 90 и 355 дней. Проездной на 90 дней, как и в 2020 году, будет стоить 5430 рублей для поездок в границах Москвы и 6940 — для перемещения на МЦД в пригород. Стоимость годовых билетов составит 19 500 и 24 450 рублей соответственно.

    Сегодня в столичном метро предусмотрено множество различных способов оплаты как для местных жителей, так и для приезжих граждан. К самым популярным относят бумажные билеты. Их можно подразделить на 2 типа:

    1. «Единый». Стоимость проезда в метро зависит от установленного на карте лимита. Поездок может быть 1, 2, 20, 40 или 60.
    2. Талон на календарный месяц. Пассажир может проходить по нему в метро, пока не кончится срок его действия. При этом он не может совершить более 70 поездок в месяц.

    У обоих бумажных билетов есть существенный недостаток – количество поездок невозможно продлить. Поэтому если они окончатся, то потребуется покупать новый.

    Таким образом, право на льготный проезд столичных школьников, лиц, обучающихся в колледжах и ВУЗах, приобретается при получении социальной карты.

    Вместе с правом оплаты общественного транспорта со скидкой учащийся получает возможность использовать инструмент в качестве платежной карты и документа, идентифицирующего личность.

    Для приобретения карточки нужно сформировать заявление. До 18 лет его подписывают законные опекуны ребенка.

    Как это иногда случается, часть тарифов на проезд в метрополитене столицы в новом году не изменится. Как и год назад, речь идёт о длительных безлимитных проездных – на 90 и 365 дней. Они будут стоить так же, как стоили в 2021 и 2021 году.

    Цена проезда в метро Москвы по другим тарифам в 2021 году увеличится. Разберёмся со всеми возможными вариантами.

    1. Оплата за товары и услуги. Родители и ребенок могут положить на карту деньги, после чего ей можно будет расплачиваться в магазинах.
    2. Проезд на внутригородском общественном транспорте. Билеты приобретаются в платежных терминалах. Оплата производится со скидкой. Стоимость по социальной карте гораздо ниже, нежели при оплате иными способами.
    3. Пропуск в учебную организацию. Соцкарточка может использоваться как электронный документ, идентифицирующий гражданина.
    4. При использовании сервиса «Москвенок» родители получают доступ к информации о перемещениях ребенка и его прогулах.

    Сколько стоит проезд в метро Москвы с 1 января 2021 года

    Карта выпускается в виде удобных наручных аксессуаров – силиконового кольца и кожаного браслета. В них встроены электронные чипы, обладающие всем функционалом карты «Тройка». Это избавляет от необходимости носить с собой карту.

    МУП «Мосгортранс» совместно с метрополитеном утвердил новые тарифы поездок на метро в Москве, в частности были ликвидированы абонементы, не пользующиеся спросом и добавлены предложения, потенциально выгодные для пассажиров.

    Для удобства пассажиров в преддверии обновления билетного меню в метро проходила специальная акция. При покупке «длинных» билетов («Единый» и «90 минут» на 60 поездок) горожане получали беззалоговые карты «Тройка».

    С понедельника, 17 июля, в метро обновилось тарифное меню. Теперь пассажиры могут приобретать билеты «90 минут» и «Единый» на 60 поездок только при условии их записи на карту «Тройка». Залог за нее составляет 50 рублей. Таким образом, в кассе пассажиры сразу получат карту «Тройка» с закодированным на нее билетом. Горожанам, у которых уже есть карта, повторно ее покупать не придется.

    • хранение средств в течение 5 лет;
    • возможность оплачивать разные виды транспорта одним пластиковым носителем;
    • удобство пополнения (мобильное приложение, СМС-сервис, терминал, кассы метро и т. д.);
    • экономия времени, поскольку не нужно отстаивать очереди за билетом.

    Популярный в столице билет ТАТ (троллейбус, автобус, трамвай) вырос с 40 р. до 45 р. за каждую поездку. Безлимитный билет продолжительностью 30 дней подорожал с 1 080 р. до 1 140 р. Стоимость проездного на полтора часа вырос с 56 до 59 рублей.

    Производить оплату проезда по тарифу «Кошелек» можно и по электронным кредитным и дебетовым картам, но цена билета несколько выше, чем по карте «Тройка» – 42 рубля. А также можно использовать новые социальные карты москвича, которые не предназначены для бесплатных поездок, а выдаются, например, только пенсионерам. Для этого на многих станциях метро установлены новые валидаторы, на которых указан значок банковской карты.

    Тариф исключительно для автобусов только один – в зоне Б. Тройка ТАТ позволяет пользоваться любым наземным транспортом. Единый, что очевидно из названия, распространяется и на метро. При этом важно подчеркнуть, что билеты, содержащие определённое число поездок, действительны в любой подконтрольной Мосгортрансу точке. Те, что действительны заранее установленное число суток позволяют оплачивать проезд в районе А.

    Отдельного внимания заслуживает бесконтактная оплата проезда. В случае зачисления денег с помощью систем PayWave или PayPass, стоимость поездки снижается до 42 рублей. Но оборудование для использования банковских карт и смартфонов предусмотрено не на всех маршрутах.

    Для поездок в Московскую область в пригородных электричках пассажирам следует:

    1. приобрести транспортную карту Тройка;
    2. записать через кассу или терминал нужный билет или тариф;
    3. воспользоваться карточкой.

    Стоимость проезда в общественном транспорте в 2021 году зависит от выбранного клиентом тарифного плана. Пассажирам доступна покупка билета до нужной точки и обратно. А также абонементы для поездок в определённые дни: будни, выходные, праздники. Полный перечень включает в себя 11 вариантов посещения Московской области, поэтому желающим навестить близких или просто нуждающимся в регулярных поездках в столицу достаточно выбрать приемлемый тарифный план.

    Право бесплатного проезда положено всем людям, имеющим право на льготы. Но, чтобы не ставить в неудобное положение водителей и транспортные компании, решено ограничить упомянутое право границами того региона, где проживает гражданин. Дополнительно предложено не оплачивать проезд в соседнем районе.

    Чтобы уточнить точные правила и условия бесплатного пользования наземным транспортом, следует обратиться в органы социальной защиты по месту жительства. Подобный шаг позволит получить проверенную информацию и поможет избежать непредвиденных трат на дорогу.

    Специальных льгот на проезд пенсионеров в 2021 году в общественном транспорте не предусмотрено. Правом на получение льготных цен на билеты станет не достижение определённого возраста, а наличие социальной карты москвича. Для их получения пенсионерам следует обратиться в МФЦ. Там же выдаётся единый билет для льготного или бесплатного проезда.

    Если на льготную поездку претендуют жители других субъектов России, им стоит обратиться за помощью в кассы ГУП Мосгортранс. Но сниженные расценки будут доступны исключительно в наземном транспорте.

    Универсального решения, позволяющего сэкономить на проезде, не существует. Чтобы выбрать наиболее экономный вариант, пассажиру стоит:

    • проверить наличие права на льготы;
    • выяснить, каким видом транспорта он пользуется чаще и активнее (автобус, троллейбус, трамвай, метрополитен);
    • присмотреться к частоте поездок;
    • изучить все имеющиеся тарифы.

    Если не учитывать всё перечисленное, найти наиболее выгодный и дешёвый вариант передвижения не получится.

    Льготный проезд для студентов безусловно важен. Например, посчитаем, сколько стоит проезд для студентов в Москве. Допустим, вам нужно каждый день в течение месяца кататься в метро до универа и обратно. Ну и накинем сверху еще несколько покатушек по другим делам. По тарифу «Единый» цена 60 поездок равна 1900 рублей.

    К слову, минимальный размер стипендии составляет 1633 рубля.

    Не нужно быть великим математиком, чтобы понять: без льгот в таком случае далеко не уедешь.

    Вообще, конкретных и единых льгот на федеральном уровне для студентов в этом вопросе не предусмотрено. На региональном уровне власти заключают договоры на предоставление скидок студентам при проезде в автобусах, троллейбусах, трамваях, метро.

    Бесплатного проезда для студентов и школьников пока нет. Возможно его введут в светлом будущем.

    Льгот в маршрутках для студентов нет!

    Социальная карта студента: это банковская карта, которая дает право пользоваться льготами. В частности, на нее можно записывать проездные на месяц по льготной цене.

    Стоимость проезда в 2021 году для студентов в Москве:

    • метро – 395 рублей;
    • наземный транспорт – 260 рублей.

    Кроме того, социальная карта студента дает право на скидки в магазинах, кафе и ресторанах.

    Проезд в пригородных электричках РЖД станет комфортнее и приятнее дешевле, если вы студент. Билеты на электрички можно купить со скидкой 50%. Для этого нужно просто предъявить действующий студенческий билет.

    Каким именно студентам доступна скидка:

    • учащимся на очной формы обучения;
    • учащимся на очной форме обучения в заведениях среднего профессионального образования.

    Кстати! Для наших читателей действует скидка 10% на любой вид работы.

    Проездной такого рода предоставляет немало преимуществ потребителю:

    • позволяет существенно сэкономить на проезде. Если нет необходимости использовать метро, то любая поездка обходится в 19,9 р;
    • возможность выбирать различные модификации пакета, в зависимости от сроков или количества поездок;
    • билет можно привязать к пластиковому носителю, что намного удобнее, так как бумажные быстро приходят в негодность;
    • отсутствует необходимость постоянно покупать билеты, что дорого и утомительно, особенно при частых пересадках.

    В 2021 году действительными остаются следующие пакеты.

    • Проездной на 30 дней – позволяет совершать неограниченное количество поездок на наземном транспорте в течение месяца. Стоит пакет 1180 р. Услуга считается недействительной с момента записи на карте «Тройка». Тариф работает только на транспортной карте. Бумажный носитель в том случае отсутствует.
    • Одноразовый билет «ТАТ» для проезда в зоне Б стоит 40 р. Его можно приобрести у водителя автобуса или троллейбуса.

    Купить проездной, а точнее говоря, записать его на карту «Тройка» можно в автоматизированных и обычных кассах в метро.

    Для этого выполняют ряд нехитрых действий:

    • помещают свою карту «Тройка» в слот или подносят к ридеру;
    • выбирают необходимый пакет – на 1, 2 поездки или на 30 дней;
    • вносят требуемую сумму.

    Собственно пакет пополнить нельзя. Он включает фиксированное количество поездок или дней пользования, поэтому автоматически перестает действовать после окончания срока или при исчерпании лимита поездок.

    По сути, покупка билета и пополнение являются в этом случае одним и тем же.

    Важно! При потере карты «Тройка» с купленным билетом «ТАТ», деньги на ней сгорают. Сумма при потере носителя не возвращается.

    Основное преимущество упомянутого тарифного плана заключается в его универсальности. Пассажиры имеют право пользоваться любым общественным транспортом. Удобным окажется и разделение тарификации на 2 основные части. Первая предоставляет право на определённое число поездок, вторая – на строго установленное время. Какой вариант удобнее, выбирать пользователям, но им следует учесть, что:

    • 1 проезд – 60 руб.;
    • 2 поездки – 115;
    • 20 – 747;
    • 40 – 1494;
    • стоимость 60 поездок в метро по карте Тройка в 2021 году с 1 Февраля – 2070 руб.

    Основная особенность тарификации «ТАТ» скрыта в её названии. Этот проездной выдаётся исключительно для поездок в наземном транспорте и даёт право на использование троллейбусов, автобусов и трамваев. То есть, воспользоваться карточкой в метро и проехать на электричке точно не получится.

    Столь узкая направленность заставила создателей тарификации внести и другие ограничения. Количество существующих вариантов и разновидностей тарификации минимально:

    • 60 поездок – 1194 рубля;

    Иных вариантов не предусмотрено, поэтому пассажирам следует своевременно решить, насколько удобным и экономным окажется приобретение подобного билета.

    Основная отличительная особенность тарифа «90 минут» на карте Тройка 2021 года связана с его привязанностью ко времени. В данном случае пассажир получает право не на 1 поездку, а сразу несколько, но совершить их необходимо в течение полутора часов. То есть, данный билет станет выгодным лишь тем людям, которым приходиться делать несколько пересадок (при этом допускается лишь 1 проход в метро). Таким образом снижается средняя стоимость проезда по маршруту. При этом желающим купить подобную карточку нужно выбрать между:

    • 1 рейсом (полтора часа) за 65 руб.;
    • 2 рейсами за 130;
    • 60 за 2650.

    Выгоднее всего последний вариант, поскольку он предполагает льготную цену, но итоговый выбор остаётся за владельцем карты, поэтому каждый обязан сам решить, что для него предпочтительней.

    Следующий нюанс, в котором требуется разобраться, заключается во времени использования и условиях активации каждого тарифа метро «Тройка». На текущий момент требования таковы:

    • билеты на 1 и 2 поездки действительны 5 суток;
    • проездные на 20 и более проездов действуют 90 суток;
    • билеты на 1, 3 и 7 дней можно активировать в течение 10 суток с момента продажи;
    • проездные на месяц и более начинают действовать с момента покупки.

    Важно добавить, что все указанные сроки начинают отсчёт уже в день продажи.

    Зная стоимость проезда по карте «Тройка» в 2021 году, остаётся определиться, где приобрести столь ценный и удобный продукт. Ответ на поставленный вопрос максимально прост. «Тройку» можно получить в любой кассе в метро. Они выдаются условно бесплатно. Пользователь обязан отдать залог 50 рублей за карточку, после чего ему останется пополнить счёт и начать оплачивать ею передвижение на общественном транспорте. Если карточка станет ненужной, её моно вернуть, забрав сумму залога.


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *