Методика минюста 2021 по ктс
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Методика минюста 2021 по ктс». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
В соответствии с частями 1 и 3 статьи 1, частью 7 статьи 2, частью 4.1 статьи 3, частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30, ст. 3108; 2011, № 48, ст. 6730; 2017, № 1, ст. 35; 2020, № 50, ст. 8056) и подпунктами 19, 20.1 пункта 7 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 42, ст. 4108; 2006, № 12, ст. 1284), а также в целях систематизации нормативной правовой базы Министерства юстиции Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить:
порядок ведения государственного реестра уставов муниципальных образований и обеспечения доступности сведений, включенных в него (приложение № 1);
порядок и форматы представления на государственную регистрацию уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований в электронном виде (приложение № 2);
порядок направления уведомления о включении сведений об уставе муниципального образования, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации (приложение № 3);
форму уведомления о включении сведений об уставе муниципального образования, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации (приложение № 4).
2. Признать утратившими силу приказы Минюста России:
от 10.01.2017 № 1 «Об утверждении формы специального штампа о государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования и признании утратившим силу приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 03.07.2009 № 203 и внесенных в него изменений» (зарегистрирован Минюстом России 13.01.2017, регистрационный № 45225);
от 04.07.2017 № 122 «Об утверждении Положения о порядке ведения государственного реестра уставов муниципальных образований и обеспечения доступности сведений, включенных в него» (зарегистрирован Минюстом России 11.07.2017, регистрационный № 47354);
от 26.06.2018 № 132 «О внесении изменений в приказ Минюста России от 04.07.2017 № 122 «Об утверждении Положения о порядке ведения государственного реестра уставов муниципальных образований и обеспечения доступности сведений, включенных в него» (зарегистрирован Минюстом России 02.07.2018, регистрационный № 51501);
от 02.10.2019 № 222 «О внесении изменений в приказы Минюста России по вопросам ведения государственного реестра уставов муниципальных образований, федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов» (зарегистрирован Минюстом России 17.10.2019, регистрационный № 56266).
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, но не ранее 07.06.2021.
Министр | К.А. Чуйченко |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 мая 2021 г.
Корректировка таможенной стоимости (КТС)
8. Государственный реестр включает следующие сведения:
государственный регистрационный номер устава или муниципального правового акта;
реквизиты устава или муниципального правового акта (орган, принявший устав или муниципальный правовой акт, номер и дата решения об утверждении (принятии) устава или решения о принятии муниципального правового акта либо о внесении изменений в устав, наименование устава или муниципального правового акта);
реквизиты заключения территориального органа о регистрации устава или муниципального правового акта;
сведения об источнике и дате официального опубликования (обнародования) устава или муниципального правового акта после их государственной регистрации;
дата внесения сведений о зарегистрированном уставе или муниципальном правовом акте в государственный реестр;
реквизиты уведомления о включении сведений об уставе муниципального образования, муниципальном правовом акте в государственный реестр;
дата и подпись уполномоченного лица, ответственного за ведение государственного реестра.
Датой государственной регистрации устава или муниципального правового акта считается день внесения сведений о нем в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации.
9. В государственный реестр, который ведется на бумажном носителе в виде Книги государственного реестра (далее — Книга), включаются соответствующие записи. Образец государственного реестра на бумажном носителе приведен в приложении № 1 к Порядку.
До внесения записей Книга брошюруется (прошивается), нумеруется и скрепляется гербовой печатью территориального органа, количество листов Книги заверяется подписью начальника территориального органа (лица, исполняющего его обязанности) (гербовая печать и подпись проставляются на оборотной стороне последнего листа Книги).
При завершении Книги в делопроизводстве на оборотной стороне последнего листа дополнительно указываются последний порядковый номер записи в государственном реестре и дата его закрытия. Данные записи также заверяются подписью начальника территориального органа (лица, исполняющего его обязанности). Датой завершения Книги в делопроизводстве является дата внесения в нее последней записи.
10. Записи в Книге нумеруются порядковыми номерами, начиная с единицы. Нумерация в Книге является сквозной и переходит из года в год.
11. Внесение в государственный реестр на бумажном носителе исправлений осуществляется путем зачеркивания ошибочно внесенных записей таким образом, чтобы зачеркнутый текст сохранился. В конце исправления делается сноска «*», которая раскрывается внизу страницы, на которой внесены ошибочные сведения, при этом после слов «исправленному верить» указываются фамилия, инициалы и подпись федерального государственного гражданского служащего, внесшего исправление, и дата его внесения.
12. Уставу или муниципальному правовому акту, подлежащему включению в государственный реестр, присваивается государственный регистрационный номер, который представляет собой последовательный ряд знаков и цифр, состоящий из 17 позиций:
позиции 1 и 2 — RU (обозначение Российской Федерации);
позиции 3 и 4 — номер субъекта Российской Федерации (номера субъектов Российской Федерации приведены в приложении № 2 к Положению);
позиция 5 — цифровое обозначение муниципального образования (1 и 2 — внутригородская территория города федерального значения, 3 и 4 — городской округ, городской округ с внутригородским делением, 5 и 6 — муниципальный район, 7 и 8 — муниципальный округ);
позиции 6 и 7 — порядковый номер муниципального образования (внутригородская территория города федерального значения, муниципальный округ, городской округ, муниципальный район, городской округ с внутригородским делением);
позиция 8 — цифровое обозначение муниципального образования (1 и 2 — городское поселение, 3 и 4 — сельское поселение; 5 и 6 — внутригородской район);
позиции 9 и 10 — порядковый номер поселения в составе муниципального района, внутригородского района в составе городского округа;
позиции 11, 12, 13 и 14 — год внесения устава, муниципального правового акта в государственный реестр;
позиции 15, 16 и 17 — порядковый номер устава, муниципального правового акта.
Все уставы муниципальных районов, внутригородских территорий города федерального значения, муниципальных и городских округов, городских округов с внутригородским делением в позициях 8, 9 и 10 содержат 000.
При заполнении позиций 15, 16 и 17 осуществляется единая нумерация по годам внесения устава или муниципального правового акта в государственный реестр уставов муниципальных образований соответствующего субъекта Российской Федерации.
Цифровые индексы проставляются арабскими цифрами.
13. Сведения, содержащиеся в государственном реестре, предоставляются территориальными органами физическим и юридическим лицам по письменным запросам, составленным в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».3
При отсутствии в государственном реестре необходимых сведений автору запроса направляется соответствующий ответ.
Срок предоставления указанных сведений составляет не более 30 дней со дня регистрации запроса в территориальном органе.
Методические рекомендации исследование автомототранспортных средств
Сведения об источнике и дате официального опубликования (обнародования) | Дата внесения сведений | Реквизиты уведомления | Дата и подпись уполномоченного лица, ответственного за ведение государственного реестра уставов муниципальных образований |
---|---|---|---|
Приложение № 2
к Порядку ведения
государственного реестра уставов
муниципальных образований
и обеспечения доступности
сведений, включенных в него
Заново определены правила ведения реестра муниципальных уставов. Они заменят правила 2017 г.
Установлены правила и форматы представления уставов и изменений в них на регистрацию, форма уведомления о включении сведений в реестр и порядок его направления.
Причина — переход на электронную регистрацию уставов и изменений.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после опубликования, но не ранее 7 июня 2021 г.
Написать комментарий
Опубликовано: 7 июня 2019 14:44 Какими нормативными правовыми документами регламентируется порядок определения таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза?
Правила определения таможенной стоимости установлены положениями главы 5 ТК ЕАЭС. В соответствии с положениями статьи 38 ТК ЕАЭС процедуры определения таможенной стоимости товаров должны быть общеприменимыми, то есть не различаться в зависимости от источников поставки товаров, в том числе от происхождения товаров, вида товаров, участников сделки и других факторов. Таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой
и документально подтвержденной информации. Основой таможенной стоимости ввозимых товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в значении, определенном статьей 39 ТК ЕАЭС.
В соответствии с положениями пункта 14 статьи 38 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС), статьи 106 ТК ЕАЭС таможенная стоимость товаров определяется и заявляется декларантом
при декларировании товаров в декларации на товары и в декларации таможенной стоимости.
Порядок определения стоимости товаров для личного пользования регламентирован положениями статьи 267 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.
Перечень нормативных правовых актов
№ п/п |
Полные реквизиты правого акта |
Перечень правовых актов, вносивших изменения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Решение Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 № 257 «Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций |
1) Решение Комиссии Таможенного союза от 07.04.2011 № 617 «О внесении изменений и дополнений в инструкцию о порядке заполнения декларации на товары, утвержденную решением Комиссии таможенного союза от 20.05.2010 года № 257». 2) Решение Коллегии ЕЭК от 26.04.2012 № 39 «О внесении изменений 3) Решения Коллегии ЕЭК: — от 25.06.2013 № 137 «О внесении изменений в некоторые решения Комиссии Таможенного союза»; — от 27.03.2018 № 42 «Об особенностях проведения таможенного контроля таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза»; — от 18.07.2014 № 127 «О внесении изменений в инструкцию о порядке заполнения декларации на товары»; — от 27.04. 2015 № 38 «О внесении изменений в некоторые Решения Комиссии Таможенного союза и Коллегии Евразийской экономической комиссии»; — от 03.11.2015 № 139 «О внесении изменений в некоторые решения Комиссии Таможенного союза»; — от 15.11. 2016 № 146 «О внесении изменений в инструкцию о порядке заполнения декларации на товары»; — от 16 января 2018 № 5 «О внесении изменений в некоторые Решения Комиссии Таможенного союза и Коллегии Евразийской экономической комиссии». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Решение Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» (документ утрачивает силу с 1 июля 2019 года в связи с изданием Решения Коллегии ЕЭК от 16.10.2018 N 160 «О случаях заполнения декларации таможенной стоимости, утверждении форм декларации таможенной стоимости и порядка заполнения декларации таможенной стоимости», см. пункт 20 таблицы). |
1) Решение Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 № 785 «О внесении изменений и дополнений в порядок декларирования таможенной стоимости товаров» (ред. 09.12.2011). 1. В приказе Министерства юстиции Российской Федерации от 14.10.2005 N 189 «Об утверждении Правил внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы» (далее — приказ N 189): 1) в пункте 2 слова «(Г. А. Корниенко)» заменить словами «(А.П. Калашников)»; 2) в пункте 4 слова «заместителя Министра В.В. Федорова» заменить словами «заместителя Министра E.Л. Забарчука»; 3) в приложении N 2 к Правилам внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы, утвержденным приказом N 189: абзац сорок восьмой после слов «табачные изделия» дополнить словами «, предназначенные для курения,»; сноску изложить в следующей редакции: « Статья 20 Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 8, ст. 721; 2020, N 31, ст. 5062).». 2. В Правилах внутреннего распорядка воспитательных колоний уголовно-исполнительной системы, утвержденных приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 06.10.2006 N 311 (далее — ПВР ВК): 1) в пункте 216 слова «медицинских препаратов» заменить словами «лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения»; 2) пункт 10 приложения N 1 к ПВР ВК изложить в следующей редакции: «10. Наркотические средства, психотропные вещества, их прекурсоры либо аналоги, растения, содержащие наркотические средства или психотропные вещества, либо их прекурсоры, а также новые потенциально опасные психоактивные вещества, кальяны, табачная продукция или никотинсодержащая продукция (за исключением табачных изделий, предназначенных для курения, для лиц, достигших восемнадцатилетнего возраста) и устройства для ее потребления, без медицинских показаний — лекарственные препараты, изделия медицинского назначения,»; 3) пункт 14 приложения N 2 к ПВР ВК после слов «Табачные изделия» дополнить словами «, предназначенные для курения,». 3. В Правилах внутреннего распорядка исправительных учреждений, утвержденных приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 16.12.2016 N 295 (далее — ПВР ИУ): 1) абзац одиннадцатый пункта 16 после слов «табачные изделия» дополнить словами «, предназначенные для курения,»; 2) пункт 11 приложения N 1 к ПВР РТУ изложить в следующей редакции: «11. Наркотические средства, психотропные вещества, их прекурсоры либо аналоги, растения, содержащие наркотические средства или психотропные вещества, либо их прекурсоры, а также новые потенциально опасные психоактивные вещества, кальяны, табачная продукция или никотинсодержащая продукция (за исключением табачных изделий, предназначенных для курения) и устройства для ее потребления, без медицинских показаний — лекарственные препараты, изделия медицинского назначения.». Федеральная таможенная служба— стоимость используемых запасных частей учитывает их износ, значение которого не должно превышать установленного законодательством об ОСАГО значения (на момент подготовки информационного письма — 50%). Методика его расчета определяется Единой методикой; Вторая часть содержит типовые методики по определению и фиксации повреждений колесных транспортных средств, определению объема работ по восстановлению поврежденного колесного транспортного средства, расчету стоимости восстановительного ремонта и размера реального ущерба (в том числе размера утраты товарной стоимости, стоимости годных остатков колесного транспортного средства). За основу настоящих Рекомендаций принято Методическое руководство [3], разработанное в 2021 году (его действие заканчивается одновременно с изданием нового), в которое внесены существенные изменения и дополнения. , Министерства юстиции Российской Федерации «Об утверждении перечня родов (видов) экспертиз, выполняемых в федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждениях Минюста России, и перечня экспертных специальностей, по которым предоставляется право самостоятельного производства судебных экспертиз в федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждениях Минюста России» , а также нормативной правовой и нормативно-технической документации по вопросам экспертной деятельности в отношении транспортных средств, технической эксплуатации транспортных средств и безопасности дорожного движения. Надо сказать, что рабочая версия методики это набор противоречий, опечаток и забавных терминов. Но одним из самых скандальных пунктов стал пункт 8.3 «ж», касающийся вопроса расчета УТС (утраты товарной стоимости), при перечислении условий, когда расчет УТС не предусмотрен, всплывает тот самый пункт «ж»: О методике Относительно недавно увидела свет новая методика Минюста «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СУДЕБНЫХ АВТОТЕХНИЧЕСКИХ ЭКСПЕРТИЗ И ИССЛЕДОВАНИЙ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ЦЕЛЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА УЩЕРБА, СТОИМОСТИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА И ОЦЕНКИ» (далее по тексту МР2021). а). Рабочий объем двигателя КТС определяется по данным о модели двигателя, содержащимся в его маркировке. В состав лонжеронной рамы входят несколько поперечин (траверсы), пара продольных лонжеронов (продольные балки рамы), выполняющие функцию главного силового элемента несущей конструкции, кронштейны и крепления, предназначенные для установки на них кузова, кабины автомобиля и различных агрегатов. 7.1.4. УТС не рассчитывается в случае, когда на момент повреждения величина эксплуатационного износа превышает 35% или прошло: Кстати сразу ремарка про различие этих двух документов, если кто не знал: Приказ Минюста РФ от 29.01.2021 N 6Метод руководящего документа считается наиболее сложным порядком расчета. Выполнить его правильно могут только люди с отличными математическими способностями. Неточный расчет официальными структурами принят не будет. Большинство исков в судебной практике удовлетворяется в пользу требования страховщику оплатить УТС. Но случается и отрицательные результаты. 1.3. Требования Методики являются обязательными во время проведения автотовароведческих экспертиз и экспертных исследований судебными экспертами научно-исследовательских институтов судебных экспертиз Министерства юстиции Украины, экспертами научно-исследовательских экспертно-криминалистических центров Министерства внутренних дел Украины, экспертами других государственных учреждений, субъектами ведения хозяйства, в компетенцию которых входит проведение судебных автотовароведческих экспертиз и экспертных исследований, а также всеми субъектами оценочной деятельности во время оценки КТС в случаях, предусмотренных законодательством Украины или договорами между субъектами гражданско-правовых отношений. автомобиль — колесное транспортное средство, которое приводится в движение источником энергии, имеет не меньше четырех колес, предназначено для движения по безрельсовым дорогам и используется для перевозки людей и (или) грузов, буксировки транспортных средств, выполнения специальных работ; Предметом, рассматриваемых в данном методическом руководстве судебных автотехнических и товароведческих экспертиз, является установление фактических данных о техническом состоянии АМТС, дате выпуска АМТС, принадлежности его к определенной марке и модели, наличия и характера технических повреждений, стоимости АМТС и отдельных элементов, стоимости восстановительного ремонта и утраты товарной стоимости АМТС, в связи с ДТП или в результате иных повреждений и событий. Объектами рассматриваемых автотехнических экспертиз могут являться: АМТС в целом, как сложное изделие; его детали, узлы, агрегаты; информация представительств автопроизводителей, предприятий автосервиса, торговли и т. д.; данные средств массовой информации, сети Интернет, фотоматериалы, относящиеся к предмету экспертизы; документы и материалы, представленные для проведения экспертизы или исследования. Утрата товарной стоимости автомобиля (УТС) – это, если говорить простым языком, снижение стоимости автомобиля при продаже относительно аналогичных автомобилей, которые не подвергались кузовным ремонтным работам, в том числе окраске наружных элементов. В свою очередь, определение термина Утраты Товарной Стоимости приведено в методике Минюста: «Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки. Методические рекомендации для судебных экспертов» (утв. Минюстом России, 2021) (ред. от 22.01.2021) Существует несколько различных методик для расчета Утраты Товарной Стоимости: 1.
Заложенная в действующий закон 2021 года «О государственной судебно-экспертной деятельности» независимость государственных экспертов авторами нового законопроекта подвергается сомнению. «В большинстве ведомств они подчиняются руководителям органов, назначающих экспертизу», — считают авторы проекта. При этом в Минюсте и Генпрокуратуре полагают, что решить эту проблему можно было бы, создав по примеру СКР единую экспертную службу. Впрочем, как говорят собеседники «Ъ», эта идея пока не находит поддержки из-за сложных организационных моментов. Да и нынешний законопроект, по словам разработчиков, встречает серьезное сопротивление со стороны как правоохранительных ведомств, так и частных экспертов, выступающих против контроля Минюста. Как стало известно «Ъ», Минюст и Генпрокуратура разработали новый проект закона «О судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации». В соответствии с ним предполагается, что начиная с 2021 года негосударственные экспертные учреждения должны будут получать в Минюсте лицензии на право соответствующей деятельности и пользоваться вместе с государственными экспертами единой методологией исследований. Все это, считают авторы законопроекта, должно снизить коррупционную составляющую в экспертном деле, а также улучшить качество следствия и судопроизводства. 1.8. Объектами автотехнической экспертизы по специальности 13.4 являются КТС и его составные части, а также документы, свидетельствующие о повреждении КТС, выполненном ремонте, другие материалы, по которым возможно установить связь рассматриваемых фактов с событием происшествия. В частности, к таким документам относятся: регистрационные документы на КТС; заказ-наряд на выполнение ремонтно-восстановительных работ на СТОА; чек или товарная накладная на приобретение составных частей КТС; сервисная книжка; диагностическая карта; фотографии поврежденных КТС; видеоматериалы; акты осмотра КТС; данные изготовителей КТС и их авторизованных ремонтников; справка о ДТП; протоколы; схемы места происшествия; объяснения водителей согласно представленным документам и прочее. При решении задач, стоящих перед экспертом-автотехником по специальности 13.4, следует учитывать внесение изменений в конструкцию транспортного средства (переоборудование) и связанные с ними комплектацию и комплектность КТС. Если в правилах КАСКО нет указания на порядок расчета износа, как сформулировать задачу независимым экспертам, чтобы они правильно (для суда) посчитали размер ущерба? Вкратце ситуация: СК настаивает на том что имеет место конструктивная гибель (т.е. согласно полиса, считают что размер ущерба превысил 750 т.р.), Апекс (эксперты) посчитали по нормативам ОСАГО на 400 т.р. а автосервис вообще готов отремонтировать за 250 т. — судебными экспертами, имеющими право самостоятельного производства автотехнических экспертиз по специальности: «Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки»; — различного рода рекомендации, образцы используемых документов, справочные данные, таблицы, перечень необходимых технических, юридических, экономических и оценочных терминов. Применение данных Рекомендаций обеспечивает единую методическую основу для судебных экспертов, а также достоверность, точность, доказательность и объективность полученных результатов. прекрасно подходит для разделки оптического кабеля и подготовки его к сварке. Оптимально подобранный инструмент самого высокого качества и надежности поможет зачистить внешнюю изоляцию кабеля, смыть гидрофоб, обрезать силовые элементы (проволоки, стальной трос, стекло пруток), перерезать кевларовые нити, удалить защитные модули, зачистить волокно от лака. Настоящее Методическое руководство по определению стоимости восстановительного ремонта и оценки автомототранспортных средств (далее — Руководство) устанавливает методику проведения автотехнических экспертиз и исследований в системе судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции РФ. Руководство может быть также использовано другими экспертными организациями и частными экспертами при проведении автотехнических исследований.За основу Руководства принято Методическое руководство[3], изданное в 2001 году, в которое внесены существенные дополнения и изменения.Необходимость переработки и актуализации Методического руководства[3] вызвана следующими причинами:за истекший период произошли существенные изменения в законодательстве Российской Федерации — были приняты , , , , издан ;________________* Вероятно, ошибка оригинала. МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СУДЕБНЫХ АВТОТЕХНИЧЕСКИХ ЭКСПЕРТИЗ И ИССЛЕДОВАНИЙ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ЦЕЛЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА УЩЕРБА, СТОИМОСТИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА И ОЦЕНКИПечатается по решению Научно-методического совета ФБУ РФЦСЭ при Минюсте РоссииМосква2018УДК 343.148.63 ББК 67.53 М54Методические рекомендации подготовили:Махнин Е. Л„ Новоселецкий И. К, Федотов С. В.(ФБУ Российский федеральный центр судебной экспертизы при Минюсте России), Галевский С. «Секретная» методика Минюста и отказ в компенсации УТСМИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное учреждение Российский Федеральный Центр судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации
4.1. При определении стоимости восстановительного ремонта АМТС с учетом износа, под износом следует понимать количественную меру физического старения АМТС и его элементов, достигнутого в результате эксплуатации, т.е. эксплуатационный износ. Приложение 1
|