Гарантийные сроки на ямочный ремонт автодорог

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Гарантийные сроки на ямочный ремонт автодорог». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Проверка качества укладки на соответствие нормам ГОСТ и СНиП проводится специалистами технадзора фирмы на разных этапах выполнения дорожных работ, при приёмке готового покрытия. Органы государства контролируют проверки в промежутках между работами, для предотвращения нарушений технологии. Обнаруженные дефекты устраняются незамедлительно, без дополнительной оплаты.

Интересно было бы узнать об этом подробнее. И какова гарантия на залатанные во дворе ямы? И еще вопрос: реконструкции и капремонт автодороги – это же одно и тоже или я не прав?
Реконструкция и капремонт это не одно и то же. Комплекс работ, при выполнении которых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, ее участков, что ведет к изменению класса или категории автомобильной дороги, либо изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги – это реконструкция. Как правило, при реконструкции дорога переводится в более высокую категорию.

Гарантия на дорожное покрытие двора

При интенсивности движения транспортного потока на полосу движения более 15000 авт./сут рекомендуется принимать гарантийный срок 2 года.

Для асфальтобетонных и цементобетонных покрытий глубину колеи на конец гарантийного срока или по годам действия гарантийных обязательств определяют на основе ежегодного прироста глубины колеи.

И выложить все это в интернет, например на сайт администрации. А можно и на блоггер. И у нас, у каждого, будет возможность, следить за состоянием асфальтового покрытия на улицах где мы живем, и по которым чаще всего передвигаемся.

Много это или мало судить — не берусь. Слышал, делали в прошлом году и за большие деньги. Я о другом. Из документов аукциона следует, что гарантия на ямочный ремонт дорог составляет 24 месяца.
Именно поэтому мы не требуем ничего сверх нормы, а требуем соблюдения законодательства. Поэтому, чем больше Вы будете писать заявления на те ужасные дороги, по которым передвигаетесь каждый день, тем состояние этих дорог будет лучше. Основная проблема в данных реалиях — это отсутствие контроля и надзора.

Сроки гарантии, и на что она распространяется

При отсутствии защитного слоя, верхний слой покрытия, непосредственно подвергающийся воздействию колес автомобилей и атмосферных факторов, является слоем износа. В этом случае слой износа учитывается в расчете прочности дорожной одежды, с учетом величины максимально допустимой поперечной неровности по требованию действующих нормативных документов.

Заставить подрядчика сделать ремонт дороги, в следствие некачественного прошедшего ремонта, в рамках гарантийных обязательств — это очень выгодно как заказчику (в лице нашей «доблестной» администрации города), так и непосредственно потребителям, интересы которых эта администрация «представляет».

Стоит не забывать, что не все недостатки, возникшие на новой дороге, считаются гарантийным случаем. К примеру, наличие сетки трещин на поверхности свидетельствует о низкокачественной базе. В случае, если в рамках ремонтных работ на дороге менялось только лишь покрытие, подрядчик не несет ответственности по таким недостаткам.

Сначала поговорим о \»ямочном\» ремонте.После того самого выступления губернатора на улицы города вышли ремонтники. В Вологде согласно выигранного конкурса этим занимается ООО \»Магистраль\». При \»ямочном\» ремонте в Вологде повсеместно используется брусчатка, именуемая также тротуарной плиткой. Исходя из этого она не слишком должна подходить для ремонта автодорог.

Автофорум

Как итог — 60 повреждений. Обследование улицы Комсомольской от Привокзальной площади до Пугачева показало, что частично дорога разрушена. Образовавшиеся ямы и трещины автомобилистам приходится объезжать по встречной полосе с риском для жизни. За невыполнение предписаний ГИБДД в отношении администрации Кирова был составлен административный протокол.

Гарантии предоставляются на весь масштаб произведенных работ и использованных материалов. В случае, если в промежуток гарантийной эксплуатации выявляются минусы произведенных подрядных работ, подрядчик бесплатно устраняет минусы в разумный период, определенный договором сторон.
При проведении подрядчиком гарантийных работ, обязанностей по устранению дефектов, время исполнения работ с момента их выявления не должно быть выше 3 месяцев и может быть повышено при определенных погодно-климатических обстоятельствах.

Надо учитывать и то, что дороги Казани строились 40-50 лет назад. Тогда были совсем другие нормативы, другие технологии и гораздо меньше транспорта. Сегодня на дорогах города уже около 300 000 автомобилей и с каждым годом их количество только растет. И это не только легковые машины, но еще и автобусы с большегрузами.

Итак.С марта месяца этого года Партия Прогресса, движение \»Вместе\» и гражданские активисты занялись проблемой городских автодорог, в том числе с помощью ресурса РосЯма. Состояние дорог этой весной стало таким, чторемонт взял под свой личный контроль даже губернатор. Впрочем, на громком выступлении Олега Кувшинникова все и закончилось.

Ответа нет до сих пор. Администрация города также не захотела идти на сотрудничество, но об этом позже.

То есть предприятие, которое осуществляет ремонтные работы, несет гарантийные обязательства, согласно выполненным работам, и должно ликвидировать недостатки дорожного покрытия, образовавшиеся в период действия обязательства, за свой счет.

Впрочем, на громком выступлении Олега Кувшинникова все и закончилось. Несмотря на наши многочисленные предложения и обращения о необходимости реальной проверки с привлечение общественности, такой проверки проведено не было.

Уже после ремонтных работ дорог непременно выдается гарантийный паспорт в котором отражены характерные черты объекта, сроки и прогнозные указатели состояния, согласно годам действия обязанностей.

Полное или частичное цитирование материалов сайта, возможно только с гиперссылкой на источник. Мнение администрации сайта может не совпадать с мнениями, высказанными в интервью, комментариях пользователей или прямой речи персонажей публикаций. Сайт не несёт ответственности за текст комментариев читателей.

Требования к качеству асфальтового покрытия, закрепляемые в договоре

Затем, регулярно проверять, в каком состоянии они находятся, в случае появление дефектов потребовать от «дорожников» выполнить гарантийные обязательства. Вы верите, что кто-то этим занимается?

В текущем году капитального ремонта дорог в Кирове не будет. Следовательно, ограничатся ямочным. Дирекция дорожного хозяйства уже объявила три аукциона на выполнение работ, общей суммой более 90 миллионов рублей. Ремонт продлится вплоть до 2016 года.

Времена изменились, теперь подряды на ямочный ремонт, во всяком случае, в Мурманске, торгуются на электронных площадках. И никакой чиновник не может вмешаться с честный и открытый процесс торгов:)Скоро они состоятся у нас в городе, на сайте госзакупок на днях появилось несколько заявок на ямочный ремонт дорог.

Гарантийный срок, принимаемый для земляного полотна и слоев основания дорожной одежды при строительстве, реконструкции, составляет не менее 8 лет.

Гарантийные сроки, лет, в зависимости от прогнозируемой интенсивности движения транспортного потока по полосе движения в физических автомобилях, авт./сут.
После повторного обращения нам опять не дали список улиц, но указали компании несущие гарантийные обязательства, а также сроки в которые их обязали провести работы.

О том, сколько бюджетных средств выделено на ямочный ремонт в столице РТ, в какие сроки он завершится и кто несет ответственность за выполнение работ в эфире радио «Эхо Москвы в Казани» рассказал председатель Комитета внешнего благоустройства Исполкома Казани Игорь Куляжев. — Наступление весны принесло нам новые, но в то же время уже знакомые проблемы.

Литой асфальтобетон состоит из битума и мелкого щебня. Его собственная рабочая температура составляет около 20 градусов. Он привозится в специальных машинах с подогревом. Поэтому этим асфальтом можно проводить ремонт при температуре до минус 10 градусов. Единственное условие – ремонтируемая поверхность должна быть сухой. Именно этим способом мы сейчас ликвидируем ямы.

И.К.: Полный их список можно посмотреть на портале Мэрии Казани. — Значит, работы будут проводиться в строго установленном порядке?И.К.: Нет, иногда мы эту очередность меняем, ведь весной случается так, что образуются большие ямы, которые просто нельзя оставлять незаделанными.

Разрушение покрытия трасс чаще всего связано с грубыми нарушениями технологий укладки асфальта или несоответствие метода укладки назначению дороги. Строгое соблюдение норм и выполнение регламентированных этапов асфальтирования обеспечит долгий срок эксплуатации дорожных сооружений.

Завтра, во вторник, мы совместно с инспектором по дорожному надзору ГИБДД проинспектируем первую партию объектов, гарантия на которые заканчивается в начале мая.

Наиболее часто совершаемое искажение требований ГОСТа связано с укладкой на неподготовленное дорожное основание. Грунт на дне дорожного ложа обязательно выравнивают и уплотняют, иначе покрытие может «поплыть» через короткое время.

Какие дефекты на дороге являются гарантийным случаем

Ну, это очередная преференция для любимой компании, которая перешагнула 1,5 миллиардный пакет заказов от городской Администрации.

Использование материалов ИА REGNUM в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Вопросу коллейности вообще не уделено внимания, а между тем она зашкаливает все пределы.Мы можем привести примеры других улиц, от центрального Проспекта Победы, около центральной Можайского до переферийной Преображенского, картина везде одинакова.
В процессе визуального контроля фиксируют дорожные знаки, на которых визуально наблюдаются нарушения видимости и различимости изображения.

Строительство качественной дороги с высоким уровнем надёжности невозможно без опоры на базу строго выверенных нормативов. В компании «Транском» работает собственный отдел, который занимается разработкой проекта. В нём четко указывается метод асфальтировки, называются используемые материалы, фиксируются сроки выполнения работы.

Прогнозируемая интенсивность движения транспортного потока по полосе движения в физических автомобилях, авт./сут.

Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.

Ремонт бетонных трещин и асфальтобетонных

Отсутствие контроля в период действия гарантии это неэффективное расходование бюджетных средств и потакание некачественным работам подрядчика. Что в результате приводит в двойной оплате произведенных работ.А теперь перейдем к вопросу капитального ремонта.Естественно, что здесь нас также интересуют гарантии на проведенные работы.

Прогнозируемая интенсивность движения транспортного потока по полосе движения в физических автомобилях, авт./сут.

Получается, что деньги на ремонт Пошехонского шоссе были потрачены дважды. А это значит, что где-то на этот ремонт денег не хватило.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *