Ст 27 ФЗ 57 о гос охране с изменениями на 2021 год

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Ст 27 ФЗ 57 о гос охране с изменениями на 2021 год». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В настоящем Федеральном законе применяются следующие основные понятия:

государственная охрана — деятельность по обеспечению безопасности объектов государственной охраны и защите охраняемых объектов, выполняемая в целях обеспечения безопасности Российской Федерации, безопасного и беспрепятственного осуществления государственной власти в Российской Федерации и исполнения международных обязательств Российской Федерации, осуществляемая на основе совокупности правовых, организационных, охранных, режимных, оперативно-розыскных, технических, информационных и иных мер; (в ред. Федеральных законов от 08.12.2011 N 424-ФЗ, от 01.04.2020 N 92-ФЗ)

объекты государственной охраны — лица, подлежащие государственной охране в соответствии с настоящим Федеральным законом;

охраняемые объекты — здания, строения, сооружения (в том числе отдельные помещения), прилегающие к ним земельные участки (водные объекты), территории (акватории), защита которых осуществляется органами государственной охраны в целях обеспечения безопасности объектов государственной охраны; здания, строения, сооружения (в том числе отдельные помещения), земельные участки и водные объекты, предоставленные органам государственной охраны в соответствии с законодательством Российской Федерации; (в ред. Федерального закона от 01.07.2017 N 148-ФЗ)

охранное мероприятие — совокупность действий, направленных на обеспечение безопасности объекта государственной охраны и осуществляемых органами государственной охраны самостоятельно или с привлечением государственных органов, участвующих в пределах своих полномочий в обеспечении государственной охраны; (в ред. Федеральных законов от 08.12.2011 N 424-ФЗ, от 01.04.2020 N 92-ФЗ)

пропускной режим — комплекс мер, осуществляемых органами государственной охраны самостоятельно или совместно с владельцем (пользователем) охраняемого объекта и связанных с организацией доступа на охраняемый объект, передвижением физических лиц, транспортных средств на охраняемом объекте, проносом и провозом вещей (грузов) на охраняемый объект или выносом и вывозом вещей (грузов) с охраняемого объекта; (в ред. Федерального закона от 08.12.2011 N 424-ФЗ)

зона охраняемого объекта — территория (акватория), в границах которой в соответствии с федеральным законодательством устанавливаются особые условия ее использования; (в ред. Федерального закона от 08.12.2011 N 424-ФЗ)

безопасность объекта государственной охраны — состояние защищенности лица, подлежащего государственной охране, от противоправных и иных посягательств, угрожающих его жизни, здоровью и иным охраняемым законом жизненно важным интересам, связанным с исполнением полномочий государственной власти либо с иной государственной, политической или общественной деятельностью; (в ред. Федерального закона от 08.12.2011 N 424-ФЗ)

защита охраняемого объекта — совокупность мероприятий по охране и обороне охраняемого объекта, осуществляемых органами государственной охраны самостоятельно или с привлечением государственных органов, участвующих в пределах своих полномочий в обеспечении государственной охраны; (в ред. Федеральных законов от 08.12.2011 N 424-ФЗ, от 01.04.2020 N 92-ФЗ)

трассы проезда (передвижения) объектов государственной охраны — участки автомобильных, железных дорог, воздушного, водного пространства, используемые для безопасного и беспрепятственного проезда (передвижения) объектов государственной охраны. (в ред. Федерального закона от 08.12.2011 N 424-ФЗ)

Государственная охрана осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также международных договоров Российской Федерации.

Государственная охрана осуществляется на основе следующих принципов:

законности;

уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина;

централизованного руководства;

взаимодействия органов государственной охраны с другими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями; (в ред. Федерального закона от 01.04.2020 N 92-ФЗ)

непрерывности, системности и комплексности применения правовых, организационных, охранных, режимных, оперативно-розыскных, технических, информационных и иных мер; (в ред. Федерального закона от 08.12.2011 N 424-ФЗ)

сочетания гласных и негласных методов деятельности;

подконтрольности и поднадзорности.

приоритета предупредительных мер. (в ред. Федерального закона от 08.12.2011 N 424-ФЗ)

Закон о ведомственной охране на 2021 год

Сотрудники органов государственной охраны имеют право применять физическую силу, в том числе боевые приемы рукопашного боя, для пресечения преступлений и иных правонарушений, задержания лиц, их совершивших, преодоления противодействия законным требованиям сотрудников, если ненасильственные способы не обеспечивают исполнение возложенных на них служебных обязанностей. (в ред. Федерального закона от 08.12.2011 N 424-ФЗ)

1. Сотрудники органов государственной охраны имеют право применять состоящие на вооружении органов государственной охраны специальные средства в случае: (в ред. Федерального закона от 08.12.2011 N 424-ФЗ)

1) отражения нападения либо угрозы нападения на объекты государственной охраны;

2) отражения нападения либо угрозы нападения на сотрудников органов государственной охраны, сотрудников (военнослужащих) государственных органов, участвующих в пределах своих полномочий в обеспечении государственной охраны, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в органах государственной охраны и привлеченных для обеспечения безопасности объектов государственной охраны и защиты охраняемых объектов, а также иных граждан или пресечения оказываемого сотрудникам (военнослужащим) сопротивления; (в ред. Федерального закона от 01.04.2020 N 92-ФЗ)

3) отражения нападения либо угрозы нападения на охраняемые объекты и транспортные средства, а равно освобождения их при захвате;

4) задержания правонарушителей и лиц, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они намерены оказать вооруженное сопротивление или воспрепятствовать исполнению сотрудниками органов государственной охраны возложенных на них служебных обязанностей, и доставления их в органы внутренних дел Российской Федерации; (в ред. Федерального закона от 08.12.2011 N 424-ФЗ)

5) пресечения массовых беспорядков и групповых действий, нарушающих деятельность объектов государственной охраны;

6) необходимости пресечь движение транспортного средства или иного объекта в целях, предусмотренных подпунктом 10.4 статьи 15 настоящего Федерального закона. (в ред. Федерального закона от 02.12.2019 N 404-ФЗ)

Кроме того, специальные средства могут применяться в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 27 настоящего Федерального закона.

1.1. Органы государственной охраны могут использовать служебных животных в качестве специального средства. (в ред. Федерального закона от 08.12.2011 N 424-ФЗ)

2. Запрещается применять специальные средства в отношении женщин с видимыми признаками беременности, а также лиц с явными признаками инвалидности и малолетних, за исключением случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения группового либо иного нападения, угрожающего жизни и здоровью людей.

3. Пункт утратил силу. (в ред. Федерального закона от 01.04.2020 N 92-ФЗ)

4. Перечень специальных средств, состоящих на вооружении органов государственной охраны, устанавливает Президент Российской Федерации или по его поручению Правительство Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 08.12.2011 N 424-ФЗ)

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Статья 18. Порядок разрешения споров по вопросам индивидуального (персонифицированного) учета

Споры между органами Пенсионного фонда Российской Федерации, страхователями и застрахованными лицами по вопросам индивидуального (персонифицированного) учета разрешаются судом.

(в ред. Федерального закона от 31.12.2002 N 198-ФЗ)

Статья 18.1. Переходные положения

(введена Федеральным законом от 31.12.2002 N 198-ФЗ)

Положения настоящего Федерального закона, вытекающие из федерального закона о профессиональных пенсионных системах, регулирующие ведение профессиональной части индивидуального лицевого счета, вступают в силу со дня введения в действие указанного Федерального закона.

Статья 19. Утверждение инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета

Инструкция о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах утверждается Правительством Российской Федерации.

Статья 20. Вступление в силу настоящего Федерального закона

  1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 1996 года на территории отдельных административно-территориальных единиц пяти субъектов Российской Федерации, определяемых Правительством Российской Федерации, а с 1 января 1997 года — на всей территории Российской Федерации.
  2. Предложить Президенту Российской Федерации и поручить Правительству Российской Федерации привести принятые ими нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.
Президент
Российской Федерации
Б. Ельцин
Москва, Кремль
1 апреля 1996 года
N 27-ФЗ

Возможность строительства частного жилого дома ограничена категорией земельного участка и разрешенным использованием. Соответственно, жилое строение можно возводить:

  • на землях населенных пунктов с разрешением на ИЖС или ЛПХ;
  • на землях сельхозназначения с разрешением для дачного строительства.

Закон 217-ФЗ упразднил понятие дачного участка, но позволил на территории СНТ возводить строение для сезонного проживания, а также капитальный жилой дом, где можно впоследствии прописаться.

Изменен Федеральный закон «О государственной охране»

Если закон 217 признает жилое капитальное строение на земле СНТ домом, то и прописка в нем будет нормальным явлением. Но это только догадка, потому что ничего вразумительного по вопросу прописки в законе нет. Остается ожидать дополнительных нормативных актов, в которых будет прописан регламент регистрации граждан в садовом доме.

Ранее граждане добивались прописки в садовом доме только в судебном порядке. При этом им необходимо было доказать, что он капитальный и пригоден для круглогодичного проживания.

Сегодня на землях СНТ создаются целые коттеджные поселки, где на каждом участке имеются жилые дома. Пункт 12 статья 54 Федерального закона № 217 позволит поменять статус земли на «земли населенных пунктов» с разрешенным использованием под ИЖС, если будут выполнены условия:

  • товарищество находится в границах населенного пункта;
  • все дома на участках признаны жилыми.

В этом случае члены СНТ вправе обратиться в территориальную администрацию с соответствующим заявлением. В результате, при положительном решении, они смогут образовать ТСЖ и руководствоваться впоследствии нормами жилищного законодательства.

Но тут следует учитывать и другую сторону вопроса. Земли СНТ и ИЖС облагаются по разным ставкам налога. Причем второй из них значительно выше. Поэтому прежде, чем решать вопрос о переводе земель в ИЖС, следует обратить внимание на это. К тому же, если ранее этим озадачивались с целью возможности прописаться в доме, то теперь, когда закон позволяет оформить регистрацию в садовом доме, стоит ли это делать.

АПК РФ

ГК РФ (часть I)

ГК РФ (часть II)

ГК РФ (часть III)

ГК РФ (часть IV)

ГПК РФ

ГрК РФ

Жилищный кодекс

КАС РФ

КоАП РФ

НК РФ (часть I)

НК РФ (часть II)

Семейный кодекс

ТК РФ

УИК РФ

УК РФ

УПК РФ

Бюджетный кодекс

Воздушный кодекс

Водный кодекс

Земельный кодекс

Лесной кодекс

[Закон об оружии]

Изъятие оружия и патронов к нему производится:

  • 1) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, или его территориальными органами в случаях:
    • грубого нарушения юридическими лицами лицензионных требований и условий производства, продажи, хранения или учёта оружия и патронов к нему, а также незаконного изготовления, приобретения, продажи, передачи, хранения или перевозки огнестрельного оружия до принятия окончательного решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    • ношения оружия гражданами, находящимися в состоянии опьянения, нарушения гражданами правил хранения, изготовления, продажи, передачи или использования оружия и патронов к нему, а также пересылки оружия до принятия окончательного решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    • аннулирования в установленном порядке указанных в настоящем Федеральном законе лицензии и (или) разрешения;
    • смерти собственника гражданского оружия или смерти гражданина, имевшего на законном основании боевое или служебное оружие;
    • ликвидации юридического лица, являющегося собственником оружия;
  • 1.1) органами внутренних дел в случаях, предусмотренных абзацами вторым (за исключением грубого нарушения юридическими лицами лицензионных требований и условий производства, продажи, хранения или учёта оружия и патронов к нему), третьим, четвертым и пятым пункта 1 настоящей части;
  • 2) органами, осуществляющими государственный контроль и надзор в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, охраны окружающей среды, в том числе природных ресурсов, в случаях пресечения нарушений законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды в пределах их компетенции с передачей оружия и патронов к нему в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере оборота оружия, или его территориальный орган либо в органы внутренних дел;
  • 3) таможенными органами в случаях, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле;
  • 4) в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Порядок изъятия оружия и патронов к нему определяется Правительством Российской Федерации.

Распоряжение оружием и патронами к нему, изъятыми в связи с нарушением правил в сфере оборота оружия, установленных настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в соответствии с решением суда по уголовному делу, гражданскому делу, административному делу или делу об административном правонарушении либо иного уполномоченного осуществлять производство по делу об административном правонарушении органа.

Оружие и патроны к нему, изъятые в связи с аннулированием в установленном порядке лицензии и (или) разрешения, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также в связи с ликвидацией юридического лица, являющегося владельцем оружия и патронов к нему, находятся на хранении в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе либо органах внутренних дел до их отчуждения в порядке, установленном гражданским законодательством.

Оружие и патроны к нему, изъятые в связи со смертью собственника, находятся на хранении в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе либо органах внутренних дел до решения вопроса о наследовании имущества и получении лицензии на приобретение гражданского оружия, но не более одного года. По истечении одного года федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, или его территориальным органом принимаются установленные гражданским законодательством меры по принудительному отчуждению указанных оружия и патронов к нему.

Изъятые оружие и патроны к нему могут передаваться для хранения территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия, государственным военизированным организациям.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


О государственной охране

(с изменениями на 1 апреля 2020 года)

____________________________________________________________________

Государственная охрана осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также международных договоров Российской Федерации.

Государственная охрана осуществляется на основе следующих принципов:

законности;

уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина;

централизованного руководства;

взаимодействия органов государственной охраны с другими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 12 апреля 2020 года Федеральным законом от 1 апреля 2020 года N 92-ФЗ. — См. предыдущую редакцию)

непрерывности, системности и комплексности применения правовых, организационных, охранных, режимных, оперативно-розыскных, технических, информационных и иных мер;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 декабря 2011 года Федеральным законом от 8 декабря 2011 года N 424-ФЗ. — См. предыдущую редакцию)

сочетания гласных и негласных методов деятельности;

подконтрольности и поднадзорности;

приоритета предупредительных мер.
(Абзац дополнительно включен с 20 декабря 2011 года Федеральным законом от 8 декабря 2011 года N 424-ФЗ)


Государственная охрана осуществляется на основе следующих мер:

1) предоставление объекту государственной охраны персональной охраны, связи для нужд органов государственной власти, информации об угрозе его безопасности, транспортного обслуживания, бытового обслуживания и обеспечения, безопасного питания, а также обеспечение его санитарно-эпидемиологического благополучия;
(Подпункт в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 1 июля 2017 года N 148-ФЗ. — См. предыдущую редакцию)

2) предупреждение, выявление и пресечение преступных и иных противоправных посягательств на объекты государственной охраны и охраняемые объекты;

3) проведение мероприятий, обеспечивающих поддержание общественного порядка на охраняемых объектах, а также на трассах проезда (передвижения) объектов государственной охраны;

4) защита охраняемых объектов, обеспечение на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов;

5) организация связи для нужд органов государственной власти, обеспечение надежного функционирования и информационной безопасности связи при ее предоставлении Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, иным государственным органам, в том числе в военное время и при чрезвычайных ситуациях;

6) организация федеральных информационных систем для информационно-технологического и информационно-аналитического обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иных государственных органов, а также обеспечение надежного функционирования этих систем и их информационной безопасности, в том числе в военное время и при чрезвычайных ситуациях.
(Статья в редакции, введенной в действие с 20 декабря 2011 года Федеральным законом от 8 декабря 2011 года N 424-ФЗ. — См. предыдущую редакцию)

(Наименование в редакции, введенной в действие с 12 апреля 2020 года Федеральным законом от 1 апреля 2020 года N 92-ФЗ. — См. предыдущую редакцию)

Государственную охрану осуществляют органы государственной охраны.
(Часть в редакции, введенной в действие с 20 декабря 2011 года Федеральным законом от 8 декабря 2011 года N 424-ФЗ. — См. предыдущую редакцию)

В обеспечении государственной охраны в пределах своих полномочий участвуют федеральные органы исполнительной власти в области обороны, в области обеспечения безопасности, в сфере внутренних дел, в сфере внешней разведки, в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны.
(Часть в редакции, введенной в действие с 12 апреля 2020 года Федеральным законом от 1 апреля 2020 года N 92-ФЗ. — См. предыдущую редакцию)


К объектам государственной охраны относятся Президент Российской Федерации, определенные настоящим Федеральным законом лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, федеральные государственные служащие и иные лица, подлежащие государственной охране в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также главы иностранных государств и правительств и иные лица иностранных государств во время пребывания на территории Российской Федерации.
(Статья в редакции, введенной в действие с 20 декабря 2011 года Федеральным законом от 8 декабря 2011 года N 424-ФЗ. — См. предыдущую редакцию)

  • ГЛАВНОЕ
  • НОВОСТИ
  • НОВОСТИ РЕГИОНОВ
  • НОВОСТИ БИЗНЕСА
  • ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ
  • СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА

Изъятие оружия и патронов к нему производится:

1) органами внутренних дел в случаях:

грубого нарушения юридическими лицами лицензионных требований и условий производства, продажи, хранения или учета оружия и патронов к нему, а также незаконного изготовления, приобретения, продажи, передачи, хранения или перевозки огнестрельного оружия до принятия окончательного решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

ношения оружия гражданами, находящимися в состоянии опьянения, нарушения гражданами правил хранения, изготовления, продажи, передачи или использования оружия и патронов к нему, а также пересылки оружия до принятия окончательного решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

аннулирования в установленном порядке указанных в настоящем Федеральном законе лицензии и (или) разрешения;

смерти собственника гражданского оружия или смерти гражданина, имевшего на законном основании боевое или служебное оружие;

ликвидации юридического лица, являющегося собственником оружия;

2) органами, осуществляющими государственный контроль и надзор в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, охраны окружающей среды, в том числе природных ресурсов, в случаях пресечения нарушений законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды в пределах их компетенции с последующей передачей оружия в органы внутренних дел;

3) таможенными органами в случаях, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле;

4) в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Порядок изъятия оружия и патронов к нему определяется Правительством Российской Федерации.

Распоряжение оружием и патронами к нему, изъятыми в связи с нарушением правил в сфере оборота оружия, установленных настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в соответствии с решением суда по уголовному делу, гражданскому делу, административному делу или делу об административном правонарушении либо иного уполномоченного осуществлять производство по делу об административном правонарушении органа.

Оружие и патроны к нему, изъятые в связи с аннулированием в установленном порядке лицензии и (или) разрешения, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также в связи с ликвидацией юридического лица, являющегося владельцем оружия и патронов к нему, находятся на хранении в органе внутренних дел до их отчуждения в порядке, установленном гражданским законодательством.

Оружие и патроны к нему, изъятые в связи со смертью собственника, находятся на хранении в органе внутренних дел до решения вопроса о наследовании имущества и получении права на владение оружием либо до отчуждения оружия, но не более одного года. По истечении одного года органом внутренних дел принимаются установленные гражданским законодательством меры по принудительному отчуждению указанных оружия и патронов к нему.

Федеральный закон от 27.05.1996 г. № 57-ФЗ

К объектам государственной охраны относятся Президент Российской Федерации, определенные настоящим Федеральным законом лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, федеральные государственные служащие и иные лица, подлежащие государственной охране в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также главы иностранных государств и правительств и иные лица иностранных государств во время пребывания на территории Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 08.12.2011 N 424-ФЗ)

Государственная охрана предоставляется следующим лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации:

Председателю Правительства Российской Федерации;

Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;

Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

Председателю Конституционного Суда Российской Федерации;

Председателю Верховного Суда Российской Федерации;

Абзац 7 — Утратил силу. (в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 29-ФЗ)

Генеральному прокурору Российской Федерации;

Председателю Следственного комитета Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 28.12.2010 N 404-ФЗ)

Указанным лицам государственная охрана предоставляется в течение срока их полномочий.

Сотрудники органов государственной охраны имеют право применять физическую силу, в том числе боевые приемы рукопашного боя, для пресечения преступлений и иных правонарушений, задержания лиц, их совершивших, преодоления противодействия законным требованиям сотрудников, если ненасильственные способы не обеспечивают исполнение возложенных на них служебных обязанностей. (в ред. Федерального закона от 08.12.2011 N 424-ФЗ)

1. Сотрудники органов государственной охраны имеют право применять состоящие на вооружении органов государственной охраны специальные средства в случае: (в ред. Федерального закона от 08.12.2011 N 424-ФЗ)

1) отражения нападения либо угрозы нападения на объекты государственной охраны;

2) отражения нападения либо угрозы нападения на сотрудников органов государственной охраны, сотрудников (военнослужащих) государственных органов, участвующих в пределах своих полномочий в обеспечении государственной охраны, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в органах государственной охраны и привлеченных для обеспечения безопасности объектов государственной охраны и защиты охраняемых объектов, а также иных граждан или пресечения оказываемого сотрудникам (военнослужащим) сопротивления; (в ред. Федерального закона от 01.04.2020 N 92-ФЗ)

3) отражения нападения либо угрозы нападения на охраняемые объекты и транспортные средства, а равно освобождения их при захвате;

4) задержания правонарушителей и лиц, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они намерены оказать вооруженное сопротивление или воспрепятствовать исполнению сотрудниками органов государственной охраны возложенных на них служебных обязанностей, и доставления их в органы внутренних дел Российской Федерации; (в ред. Федерального закона от 08.12.2011 N 424-ФЗ)

5) пресечения массовых беспорядков и групповых действий, нарушающих деятельность объектов государственной охраны;

6) необходимости пресечь движение транспортного средства или иного объекта в целях, предусмотренных подпунктом 10.4 статьи 15 настоящего Федерального закона. (в ред. Федерального закона от 02.12.2019 N 404-ФЗ)

Кроме того, специальные средства могут применяться в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 27 настоящего Федерального закона.

1.1. Органы государственной охраны могут использовать служебных животных в качестве специального средства. (в ред. Федерального закона от 08.12.2011 N 424-ФЗ)

2. Запрещается применять специальные средства в отношении женщин с видимыми признаками беременности, а также лиц с явными признаками инвалидности и малолетних, за исключением случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения группового либо иного нападения, угрожающего жизни и здоровью людей.

3. Пункт утратил силу. (в ред. Федерального закона от 01.04.2020 N 92-ФЗ)

4. Перечень специальных средств, состоящих на вооружении органов государственной охраны, устанавливает Президент Российской Федерации или по его поручению Правительство Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 08.12.2011 N 424-ФЗ)

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Указ Президента РФ от 19.12.2015 N 643

      «Об утверждении Положения о президентской связи»

    • Указ Президента РФ от 30.04.2015 N 215

      «Об утверждении Положения о связи для нужд органов государственной власти»

    • Распоряжение Президента РФ от 12.05.2003 N 243-рп

      «О мерах по обеспечению безопасности объектов государственной охраны и защиты охраняемых объектов в период празднования 300-летия основания г. Санкт-Петербурга»

    • Постановление Правительства РФ от 30.01.2021 N 85

      «Об утверждении Правил выдачи разрешений на допуск в эксплуатацию энергопринимающих установок потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

    • Постановление Правительства РФ от 30.01.2021 N 86

      «Об утверждении Правил вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу совершенствования порядка вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации»

    • Постановление Правительства РФ от 29.01.2021 N 81

      «О внесении изменения в пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1060»

    • Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 08.10.2020 N АПЛ20-307

      «Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 06.07.2020 N АКПИ20-83, которым отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующим пункта 14 перечня объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 N 587»

    • Решение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 06.07.2020 N АКПИ20-83

      «Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующим пункта 14 перечня объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 N 587»

    • Постановление ЦИК России от 20.03.2020 N 244/1810-7 (ред. от 02.06.2020)

      «О Порядке аккредитации представителей средств массовой информации для участия в информационном освещении проведения общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации»

    Номер документа: 57-ФЗ
    Дата принятия: 27/05/1996
    Состояние документа: Действует
    Начало действия документа: 27/05/1996
    Органы эмитенты: Парламент

    Текущая редакция принята: 01/04/2020 документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в Федеральный закон О государственной охране № 92-ФЗ от 01/04/2020
    Вступила в силу с: 12/04/2020


    Редакция от 27/12/2019, принята документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования… № 447-ФЗ от 27/12/2019
    Вступила в силу с: 01/01/2020


    Редакция от 02/12/2019, принята документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации № 404-ФЗ от 02/12/2019
    Вступила в силу с: 13/12/2019


    Редакция от 07/03/2018, принята документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием… № 56-ФЗ от 07/03/2018
    Вступила в силу с: 07/03/2018


    Редакция от 01/07/2017, принята документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в Федеральный закон О государственной охране и отдельные законодательные акты… № 148-ФЗ от 01/07/2017
    Вступила в силу с: 01/07/2017


    Редакция от 18/06/2017, принята документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации № 127-ФЗ от 18/06/2017
    Вступила в силу с: 18/06/2017


    Редакция от 03/07/2016, принята документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу… № 227-ФЗ от 03/07/2016
    Вступила в силу с: 03/07/2016


    Редакция от 12/03/2014, принята документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи № 29-ФЗ от 12/03/2014
    Вступила в силу с: 06/08/2014


    Редакция от 25/11/2013, принята документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации… № 317-ФЗ от 25/11/2013
    Вступила в силу с: 25/11/2013


    Редакция от 02/07/2013, принята документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу… № 185-ФЗ от 02/07/2013
    Вступила в силу с: 01/09/2013


    Редакция от 08/12/2011, принята документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в Федеральный закон О государственной охране и отдельные законодательные акты… № 424-ФЗ от 08/12/2011
    Вступила в силу с: 20/12/2011


    Редакция от 28/12/2010

    Федеральный закон Российской Федерации «О гарантиях Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий…»

    Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной охране»

    Федеральный закон Российской Федерации «О персональных данных»

    Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной охране» и отдельные законодательные акты…»

    Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о сопровождении транспортных средств автомобилями Государственной…»

    Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу…»

    Закон Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»

    Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации…»

    Полный перечень прав, которые имеет гражданский служащий. Среди прочих указаны:

    • право на отдых, что подразумевает ограничение служебного дня, установление выходных и отпуска;
    • право требовать от нанимателя обеспечения материально-технической стороны работы;
    • право на доступ госсекретам и в государственные органы, включая ведомства муниципального уровня;
    • право на защиту жизни и здоровья самого госслужащего, его родственников и имущества со стороны государства.

    Положения раздела регламентируют основные обязанности госслужащего. Среди прочего работник властных структур должен:

    • соблюдать требования нормативных актов РФ;
    • исполнять правила служебного распорядка и требования должностного регламента;
    • поддерживать достаточный уровень квалификации;
    • беречь государственную собственность (например, отключать электроприборы после окончания работы);
    • не разглашать госсекреты.

    Госслужащий не должен исполнять неправомерное распоряжение руководителя.

    N 155-156, в «Российской газете» от 25 августа 2004 г.

    N 23-ФЗ Изменения с 15 сентября 2015 г.

    от 4 июня 2014 г. N 145-ФЗ Изменения с 1 января 2020 г.

    от 3 февраля 2014 г. N 7-ФЗ Изменения со дня названного Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 432-ФЗ Изменения по истечении 10 дней после дня названного Федерального закона от 21 декабря 2013 г.

    Государственная охрана осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также международных договоров Российской Федерации.

    Государственная охрана осуществляется на основе следующих мер: 1) предоставления объектам государственной охраны персональной охраны, специальной связи и транспортного обслуживания, а также информации об угрозе их безопасности; 2) осуществления в соответствии с федеральным

    Перечень оружия, состоящего на вооружении органов государственной охраны, устанавливает Президент Российской Федерации или по его поручению Правительство Российской Федерации.

    (Преамбула в редакции, введенной в действие с 20 декабря 2011 года .

    — См.

    )В настоящем Федеральном законе применяются следующие основные понятия:государственная охрана — деятельность по обеспечению безопасности объектов государственной охраны и защите охраняемых объектов, выполняемая в целях безопасного и беспрепятственного осуществления государственной власти в Российской Федерации и исполнения международных обязательств Российской Федерации, осуществляемая на основе совокупности правовых, организационных, охранных, режимных, оперативно-розыскных, технических, информационных и иных мер;(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 декабря 2011 года . — См. )объекты государственной охраны — лица, подлежащие государственной охране в соответствии с настоящим Федеральным законом;охраняемые объекты — здания, строения, сооружения (в том числе отдельные помещения), прилегающие к ним земельные

    Имеющие право на создание ведомственной охраны федеральные государственные органы и организации могут получать во временное пользование на основании нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в территориальных органах федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны, отдельные типы и модели боевого ручного стрелкового оружия для исполнения возложенных на них обязанностей по защите охраняемых объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации об оружии.

    использовать транспортные средства собственников охраняемых объектов для преследования лиц, совершивших преступления или административные правонарушения на охраняемых объектах, и доставления их в орган внутренних дел.

    Документ продается с актуализацией на дату продажи!Федеральный закон «О ведомственной охране» N 77-ФЗ принят Государственной Думой 17 марта 1999 года.

    Настоящий Федеральный закон определяет организационно-правовые основы создания и деятельности ведомственной охраны.

    Глава I. Общие положенияСтатья 1. Основные понятияСтатья 2. Основные задачи ведомственной охраныСтатья 3. Основные принципы деятельности ведомственной охраныСтатья 4. Правовое регулирование деятельности ведомственной охраныГлава II. Организация ведомственной охраныСтатья 5. Организация ведомственной охраныСтатья 6.

    (с изменениями от 15 июня 2006 г., 1 декабря 2007 г., 7 мая, 25 ноября 2009 г., 22 ноября 2010 г., 27 июня 2011 г., 20 апреля, 21 июля 2014 г.

    ) Принят Государственной Думой 17 марта 1999 года Одобрен Советом Федерации 31 марта 1999 года Настоящий Федеральный закон определяет организационно-правовые основы создания и деятельности ведомственной охраны. Статья 1.

    Основные понятия В настоящем Федеральном законе применяются следующие основные понятия: пропускной режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на охраняемые объекты и с охраняемых объектов; внутриобъектовый режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на охраняемых объектах, в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности. Статья 2.

    Статья 1.

    Основные понятия В настоящем Федеральном законе применяются следующие основные понятия: пропускной режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на охраняемые объекты и с охраняемых объектов; внутриобъектовый режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на охраняемых объектах, в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности.

    Работники ведомственной охраны после прохождения профессиональной подготовки и медицинского осмотра при исполнении должностных обязанностей имеют право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

    Федеральные службы безопасности охраняют и защищают государственные объекты в пределах своих полномочий.

    В качестве органов госохраны также выступают:

    • Органы внутренних дел РФ;
    • Национальная армия РФ;
    • Сотрудники внешней разведки;
    • Вооруженные силы РФ;
    • Другие государственные органы.

    Чтобы скачать закон с изменениями и дополнениями, перейдите по ссылке.

    Как изменится закон о Федеральной службе охраны

    Важно Принят Государственной Думой 24 апреля 1996 годаОдобрен Советом Федерации 15 мая 1996 года Глава I. Общие положения (ст.ст. 1-5)Глава II. Объекты государственной охраны (ст.ст. 6-11)

    18-23) Внимание Глава VI. Финансирование, материально-техническое и иное обеспечение федеральных органов государственной охраны (ст.ст.

    28-30)Глава VII. Контроль и надзор за деятельностью федеральных органов государственной охраны (ст.ст.
    31-32)Глава VIII. Заключительные положения (ст.ст. 33-36)Глава V. Применение физической силы, специальных средств и оружия сотрудниками федеральных органов государственной охраны Статья 24.

    Условия применения физической силы, специальных средств и оружия1.

    Сотрудники федеральных органов государственной охраны, кроме того, имеют право использовать оружие в случае:1) необходимости остановить транспортное средство путем его повреждения, если водитель создает реальную угрозу безопасности объектов государственной охраны либо возникает опасность для жизни или здоровья людей;2) защиты людей от угрозы нападения опасных животных;3) предупреждения о намерении применить оружие, необходимости подачи сигнала тревоги или вызова помощи.3. Запрещается применять оружие в отношении женщин, а также лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, если их возраст очевиден или известен сотруднику, за исключением случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения вооруженного либо группового нападения, угрожающего жизни людей.4.

    Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, иным государственным органам, в том числе в военное время и при чрезвычайных ситуациях; 6) организация федеральных информационных систем для информационно-технологического и информационно-аналитического обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иных государственных органов, а также обеспечение надежного функционирования этих систем и их информационной безопасности, в том числе в военное время и при чрезвычайных ситуациях. Статья 5. Органы и силы, осуществляющие и обеспечивающие государственную охрану Государственную охрану осуществляют органы государственной охраны.

    Сотрудники федеральных органов государственной охраны не несут ответственность за моральный вред, убытки и вред охраняемым уголовным законом интересам, причиненные ими в связи с применением в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях физической силы, специальных средств или оружия, если при этом не было допущено превышение пределов необходимой обороны либо крайней необходимости, или превышение мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление, или совершение умышленного преступления во исполнение заведомо незаконного приказа или распоряжения, а также в условиях обоснованного риска. В иных случаях ответственность наступает в порядке, установленном федеральным законодательством.4.

    Российской Федерации и внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации, органы внешней разведки Российской Федерации, Вооруженные Силы Российской Федерации и иные государственные органы обеспечения безопасности. Глава II. ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ Статья 6.

    Объекты государственной охраны К объектам государственной охраны относятся Президент Российской Федерации, определенные настоящим Федеральным законом лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, федеральные государственные служащие и иные лица, подлежащие государственной охране в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также главы иностранных государств и правительств и иные лица иностранных государств во время пребывания на территории Российской Федерации. Статья 7. Предоставление государственной охраны Президенту Российской Федерации 1.

    • Купить систему ГАРАНТ
    • Получить демо-доступ
    • Узнать стоимость
    • Информационный банк
    • Подобрать комплект

    Государственная охрана осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также международных договоров Российской Федерации.

    Статья 3.

    Основные принципы осуществления государственной охраны Государственная охрана осуществляется на основе следующих принципов: законности; уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина; централизованного руководства; взаимодействия государственных органов обеспечения безопасности; непрерывности, системности и комплексности применения правовых, организационных, охранных, режимных, оперативно-розыскных, технических, информационных и иных мер; сочетания гласных и негласных методов деятельности; подконтрольности и поднадзорности; приоритета предупредительных мер. Статья 4.

    Президенту Российской Федерации со дня официального опубликования общих результатов выборов Президента Российской Федерации предоставляется государственная охрана в полном объеме мер, предусмотренных статьей 4 настоящего Федерального закона.

    Обзор изменений законодательства в марте 2021 года

    Деятельность госохраны осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального закона, иных нормативно правовых актов РФ, в том числе, международных договоров РФ.

    Принципы работы государственной охраны:

    • Законность;
    • Соблюдение прав и свобод гражданина и человека;
    • Наличие централизованного руководства;
    • Работа с другими структурами по обеспечению безопасности;
    • Эффективность, системность и непрерывность мер, способствующих максимальному обеспечению защиты (Кстати, есть отдельный закон посвященный вопросу защите свидетелей. Подробности тут: ).

    Федеральный закон «О государственной охране» был принят Государственной Думой 24 апреля 1996 года. Был одобрен Советом Федерации 15 мая 1996 года.

    В течение срока полномочий Президента Российской Федерации государственная охрана предоставляется членам его семьи, проживающим совместно с ним или сопровождающим его.

    В «порядке», установленном Правительством Российской Федерации, организациям, осуществляющим частную охранную деятельность, предоставляется право содействовать правоохранительным органам в обеспечении правопорядка, а частным детективам предоставляется право содействовать правоохранительным органам в предупреждении и раскрытии преступлений, предупреждении и пресечении административных правонарушений.

    N 101-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 29, ст. 3502). 4. Руководитель подразделения соответствующего федерального органа государственной охраны уведомляет прокурора о всех случаях смерти или ранения лица, в отношении которого были применены физическая сила, специальные средства или оружие. Статья 25.
    Во-вторых, в законе появится определение спецтрассы, чего раньше не было: «трассы проезда (передвижения) объектов государственной охраны — участки автомобильных, железных дорог, воздушного, водного пространства, используемые для безопасного и беспрепятственного проезда (передвижения) объектов государственной охраны».

    Гражданский персонал органов государственной охраны, а также дети, не достигшие возраста 18 лет, лиц из числа гражданского персонала имеют право на медицинскую помощь в военно-медицинских подразделениях и организациях органов федеральной службы безопасности.

    Порядок использования указанного имущества определяется руководителем федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны.

    Надзор за исполнением законов Российской Федерации федеральными органами государственной охраны осуществляют Генеральный прокурор Российской Федерации и уполномоченные им прокуроры.

    В целях решения задач государственной охраны к федеральным органам исполнительной власти и организациям независимо от форм собственности могут быть прикомандированы в установленном порядке военнослужащие федеральных органов государственной охраны с оставлением их на военной службе в этих органах.

    Государственная охрана предоставляется главам иностранных государств и правительств, а также сопровождающим их членам семей в период пребывания на территории Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

    Сведения об организации, о тактике, методах и средствах осуществления деятельности федеральных органов государственной охраны в предмет прокурорского надзора не входят.
    Федеральные органы государственной охраны комплектуются военнослужащими и гражданским персоналом из числа граждан Российской Федерации.

    Органы государственной охраны разрабатывают, создают и эксплуатируют информационные системы, системы связи и системы передачи данных, а также средства защиты информации, включая средства криптографической защиты, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    Внимание! Недействующая редакция документа действовала с 20.12.2011 по 31.08.2013, утратила силу в связи со вступлением в силу N185-ФЗ от 02.07.2013.

    Гражданский персонал органов государственной охраныСтатья 22. Ответственность сотрудников органов государственной охраныСтатья 23. Обжалование неправомерных действий сотрудников органов государственной охраныГлава V. Применение физической силы, специальных средств и оружия сотрудниками органов государственной охраныСтатья 24. Условия применения физической силы, специальных средств и оружияСтатья 25.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

    Контроль за деятельностью органов государственной охраныСтатья 32. Прокурорский надзорГлава VIII. Заключительные положенияСтатья 33. Правопреемство Федеральной службы охраны Российской ФедерацииСтатья 34. Вступление настоящего Федерального закона в силуСтатья 35. О признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актовСтатья 36.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

    С гражданами Российской Федерации, являющимися высококвалифицированными специалистами, достигшими возраста 40 лет, может быть заключен первый контракт о прохождении военной службы.

    Президенту Российской Федерации со дня официального объявления о его избрании предоставляется государственная охрана в местах его постоянного и временного пребывания в полном объеме мер, предусмотренных статьей 4 настоящего Федерального закона. Президент Российской Федерации в течение срока своих полномочий не вправе отказаться от государственной охраны.

    Меры по обеспечению государственной охраны лиц, указанных в статьях 8 и 9 настоящего Федерального закона, принимаются исходя из характера и реальности угрозы их безопасности на основании распоряжений Президента Российской Федерации.

    Президенту Российской Федерации со дня официального опубликования общих результатов выборов Президента Российской Федерации предоставляется государственная охрана в полном объеме мер, предусмотренных статьей 4 настоящего Федерального закона.

    ГЛАВА V. ПРИМЕНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ СИЛЫ, СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ И ОРУЖИЯ СОТРУДНИКАМИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ Статья 24.

    Меры по устранению причин и условий, порождающих угрозу безопасности объектов государственной охраны и охраняемых объектов, принимаются незамедлительно.

    Федеральный закон №27-ФЗ от 1 апреля 1996 г.

    Обеспечение безопасности глав иностранных государств и правительств и иных лиц иностранных государствГлава III. Задачи, права и обязанности органов государственной охраныСтатья 12. Органы государственной охраныСтатья 13. Основные задачи органов государственной охраныСтатья 14. Обязанности органов государственной охраныСтатья 15. Права органов государственной охраныСтатья 16.

    Профилактика инфекционных болезней. 2.1. Коммунальная гигиена. Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в образовательных организациях высшего образования.

    Порядок внесения таких представлений и полномочия должностных лиц органов государственной охраны по их внесению устанавливаются руководителем федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны.

    В обеспечении безопасности объектов государственной охраны и защиты охраняемых объектов в пределах своих полномочий участвуют органы федеральной службы безопасности, органы внутренних дел Российской Федерации, войска национальной гвардии Российской Федерации, органы внешней разведки Российской Федерации, Вооружённые Силы Российской Федерации и иные государственные органы обеспечения безопасности.

    Руководитель подразделения соответствующего органа государственной охраны уведомляет прокурора о всех случаях смерти или ранения лица, в отношении которого были применены физическая сила, специальные средства или оружие.

    Сведения об основании для отказа в приеме на военную службу, федеральную государственную гражданскую службу или на работу в органы государственной охраны представляются гражданину с учетом законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

    Сотрудникам федеральных органов государственной охраны запрещается заниматься предпринимательской деятельностью или оказывать содействие физическим и юридическим лицам в осуществлении такой деятельности.

    Перечень специальных средств, состоящих на вооружении органов государственной охраны, устанавливает Президент Российской Федерации или по его поручению Правительство Российской Федерации. (в ред.

    Сотрудники органов государственной охраны имеют право на применение физической силы, специальных средств, оружия и боевой техники лично или в составе подразделения (группы), а командиры (начальники) имеют право отдавать приказы об их применении в случаях и порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    Интернет-портал «Российской газеты»(16+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 21.06.2012 г. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 50379.

    Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

    Защита жизни и здоровья, чести и достоинства, а также имущества сотрудника органов государственной охраны и членов его семьи от преступных посягательств в связи с исполнением им служебных обязанностей осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.

    В случае, если каким-либо из перечисленных нормативных актов установлены иные условия государственного личного, имущественного страхования или компенсационных выплат в отношении сотрудников федеральных органов государственной охраны, применяются условия, установленные только в одном акте, по выбору получателя (в ред. Федерального закона от 22 августа 2004 г.

    Органы государственной охраны в целях осуществления государственной охраны имеют право: 1) привлекать силы и средства обеспечения безопасности, необходимые для участия в подготовке и проведении охранных мероприятий или защите охраняемых объектов; 2) осуществлять оперативно-розыскную деятельность в соответствии с федеральным законодательством об оперативно-розыскной деятельности; 3) осуществлять проверку документов, удостоверяющих личность, а также документов на транспортные средства и перевозимые грузы; производить при проходе (проезде) лиц на охраняемые объекты и при их выходе (выезде) с охраняемых объектов личный досмотр (осмотр), досмотр (осмотр) находящихся при них вещей, досмотр (осмотр) транспортных средств и перевозимых грузов, в том числе с применением технических средств и служебных животных; 3.1) определять перечень вещей (грузов), запрещенных к проносу и провозу на охраняемые объекты; 4) производить документирование, фотографирование, звукозапись, кино- и видеосъемку фактов и событий; 5) задерживать и доставлять в служебное помещение органа внутренних дел (полиции), помещение муниципального органа или в иное служебное помещение лиц, подозреваемых в совершении преступлений или иных правонарушений на охраняемых объектах и на трассах проезда (передвижения) объектов государственной охраны, совершающих или совершивших такие преступления или правонарушения; 5.1) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях к подведомственности федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны; 5.2) осуществлять проверку подготовки уполномоченными транспортными организациями предоставляемых объектам государственной охраны специально оборудованных транспортных средств, в том числе проверку соблюдения порядка и правил их эксплуатации; 6) вносить в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, общественные объединения обязательные для исполнения представления об устранении причин и условий, порождающих угрозу безопасности объектов государственной охраны и охраняемых объектов. Порядок внесения таких представлений и полномочия должностных лиц органов государственной охраны по их внесению устанавливаются руководителем федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны.

    Меры по устранению причин и условий, порождающих угрозу безопасности объектов государственной охраны и охраняемых объектов, принимаются незамедлительно.

    Органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, общественные объединения в течение одного месяца со дня получения представления информируют органы государственной охраны об устранении причин и условий, порождающих угрозу безопасности объектов государственной охраны и охраняемых объектов; 7) использовать в служебных целях средства связи, включая и специальные, принадлежащие организациям, а в неотложных случаях и гражданам; 7.1) получать в организациях беспрепятственный доступ для производства работ, обеспечивающих функционирование и безопасность линий и средств связи, оборудования федеральных информационных систем, находящихся во владении или в пользовании органов государственной охраны, и необходимую техническую документацию;

    1. При исполнении сотрудником органов государственной охраны служебных обязанностей не допускаются применение к нему административных наказаний, его привод и административное задержание, а также личный досмотр, досмотр находящихся при нем вещей, досмотр используемых им транспортных средств без представителя соответствующего органа государственной охраны или без решения суда.

    Защита жизни и здоровья, чести и достоинства, а также имущества сотрудника органов государственной охраны и членов его семьи от преступных посягательств в связи с исполнением им служебных обязанностей осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством. 2. На военнослужащих органов государственной охраны распространяются гарантии правовой и социальной защиты, установленные федеральным законодательством в отношении военнослужащих.

    Военнослужащим органов государственной охраны зачет времени военной службы в льготном исчислении для назначения пенсии и исчисления ежемесячной надбавки за выслугу лет производится по основаниям, определяемым Правительством Российской Федерации. Военнослужащим органов государственной охраны из числа высококвалифицированных специалистов в выслугу лет для назначения пенсии и исчисления ежемесячной надбавки за выслугу лет может засчитываться стаж их трудовой деятельности до зачисления на военную службу в порядке, определяемом руководителем федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны. Абзац исключен. — Федеральный закон от 07.05.2002 N 49-ФЗ.

    3. Сотрудники органов государственной охраны, их близкие родственники, а в исключительных случаях также иные лица, на жизнь, здоровье и имущество которых совершается посягательство с целью воспрепятствовать законной деятельности сотрудников органов государственной охраны либо принудить их к изменению ее характера, а равно из мести за указанную деятельность, имеют право на государственную защиту, если их жизнь, здоровье и имущество находятся под угрозой в связи с исполнением указанными сотрудниками служебных обязанностей. Порядок и условия предоставления государственной защиты определяются настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В случае, если каким-либо из перечисленных нормативных актов установлены иные условия государственного личного, имущественного страхования или компенсационных выплат в отношении сотрудников органов государственной охраны, применяются условия, установленные только в одном акте, по выбору получателя.

    / Статья 20 / Федеральный закон РФ «О государственной охране» N 57-ФЗ ст 20 (действующая редакция 2021)

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН (с изменениями на 7 марта 2021 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Российская газета, N 143, 26.07.97); (Российская газета, N 215, 09.11.2000); (Российская газета, N 83, 14.05.2002) (изменения вступили в силу с 1 июля 2002 года); (Российская газета, N 126, 01.07.2003) (вступил в силу с 1 июля 2003 года); (Российская газета, N 188, 31.08.2004) (о порядке вступления в силу см.

    1. При исполнении сотрудником органов государственной охраны служебных обязанностей не допускаются применение к нему административных наказаний, его привод и административное задержание, а также личный досмотр, досмотр находящихся при нем вещей, досмотр используемых им транспортных средств без представителя соответствующего органа государственной охраны или без решения суда.

    Запрещается применять оружие в отношении женщин, а также лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, если их возраст очевиден или известен сотруднику, за исключением случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения вооруженного либо группового нападения, угрожающего жизни людей.4. Перечень оружия, состоящего на вооружении органов государственной охраны, устанавливает Президент Российской Федерации или по его поручению Правительство Российской Федерации.

    специальная часть индивидуального лицевого счета — составная часть индивидуального лицевого счета застрахованного лица, в которой учитываются сведения о поступивших за данное застрахованное лицо страховых взносах, направляемых на обязательное накопительное финансирование трудовых пенсий, доходе от инвестирования и выплатах, произведенных за счет средств пенсионных накоплений в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 г . N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;

    страхователи — юридические лица, в том числе иностранные, и их обособленные подразделения; международные организации, осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации (в отношении застрахованных лиц в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г . N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»); родовые, семейные общины малочисленных народов Севера, занимающиеся традиционными отраслями хозяйствования; крестьянские (фермерские) хозяйства; граждане, в том числе иностранные, лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, и индивидуальные предприниматели, осуществляющие прием на работу по трудовому договору, а также заключающие договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы. В целях настоящего Федерального закона органы службы занятости в отношении безработных, а также организации, в которых лица, осужденные к лишению свободы, привлекаются к труду, приравнены к понятию «страхователь»;

    1. В соответствии с настоящим Кодексом учету подлежат древесина и продукция ее переработки, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее — учет древесины).

    «6. Результаты осуществления мероприятий по сохранению лесов, в том числе результаты выполнения работ по охране (за исключением работ по тушению лесных пожаров), защите, воспроизводству лесов, лесоразведению, подлежат фотофиксации с использованием специального программного обеспечения, интегрированного с федеральной государственной информационной системой лесного комплекса и позволяющего в некорректируемом виде на основе использования сигналов глобальной навигационной спутниковой системы Российской Федерации установить координаты места и время осуществления мероприятий.

    217-ФЗ о садоводческих товариществах на 2021 год с изменениями и комментариями

    Поправки внесены в федеральный закон «О государственной охране. По словам авторов инициативы, необходимость изменений связана с тем, что закон о ФСО был принят в 1996 году, и законодательство о госохране необходимо привести в соответствие с законодательством о других правоохранительных органах.

    Поправки касаются в том числе должности президента. Максимальное число сроков в этой должности ограничивается двумя (сейчас нельзя больше двух сроков подряд). Одновременно эта норма позволяет Владимиру Путину вновь баллотироваться на пост президента в 2024 году, потому что в случае принятия поправок предыдущие его сроки учитываться не будут. Ужесточаются и требования к претенденту на президентский пост: он должен будет не менее 25 лет жить в России и не иметь гражданства или вида на жительство иностранного государства.

    Номер документа: 57-ФЗ
    Дата принятия: 27/05/1996
    Состояние документа: Действует
    Начало действия документа: 27/05/1996
    Органы эмитенты: Парламент

    Текущая редакция принята: 01/04/2020 документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в Федеральный закон О государственной охране № 92-ФЗ от 01/04/2020
    Вступила в силу с: 12/04/2020


    Редакция от 27/12/2019, принята документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования… № 447-ФЗ от 27/12/2019
    Вступила в силу с: 01/01/2020


    Редакция от 02/12/2019, принята документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации № 404-ФЗ от 02/12/2019
    Вступила в силу с: 13/12/2019


    Редакция от 07/03/2018, принята документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием… № 56-ФЗ от 07/03/2018
    Вступила в силу с: 07/03/2018


    Редакция от 01/07/2017, принята документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в Федеральный закон О государственной охране и отдельные законодательные акты… № 148-ФЗ от 01/07/2017
    Вступила в силу с: 01/07/2017


    Редакция от 18/06/2017, принята документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации № 127-ФЗ от 18/06/2017
    Вступила в силу с: 18/06/2017


    Редакция от 03/07/2016, принята документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу… № 227-ФЗ от 03/07/2016
    Вступила в силу с: 03/07/2016


    Редакция от 12/03/2014, принята документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи № 29-ФЗ от 12/03/2014
    Вступила в силу с: 06/08/2014


    Редакция от 25/11/2013, принята документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации… № 317-ФЗ от 25/11/2013
    Вступила в силу с: 25/11/2013


    Редакция от 02/07/2013, принята документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу… № 185-ФЗ от 02/07/2013
    Вступила в силу с: 01/09/2013


    Редакция от 08/12/2011, принята документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в Федеральный закон О государственной охране и отдельные законодательные акты… № 424-ФЗ от 08/12/2011
    Вступила в силу с: 20/12/2011


    Редакция от 28/12/2010

    Федеральный закон Российской Федерации «О гарантиях Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий…»

    Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной охране»

    Федеральный закон Российской Федерации «О персональных данных»

    Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной охране» и отдельные законодательные акты…»

    Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о сопровождении транспортных средств автомобилями Государственной…»

    Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу…»

    Закон Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»

    Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации…»

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЕ Принят Государственной Думой 17 марта 2021 года Одобрен Советом Федерации 31 марта 2021 года Настоящий Федеральный закон определяет организационно-правовые основы создания и деятельности ведомственной охраны.

    Работниками ведомственной охраны могут быть граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, годные по состоянию здоровья и деловым качествам к выполнению задач, возложенных на ведомственную охрану.

    Имеющие право на создание ведомственной охраны федеральные государственные органы и организации могут получать во временное пользование на основании нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в территориальных органах федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны, отдельные типы и модели боевого ручного стрелкового оружия для исполнения возложенных на них обязанностей по защите охраняемых объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации об оружии.

    использовать транспортные средства собственников охраняемых объектов для преследования лиц, совершивших преступления или административные правонарушения на охраняемых объектах, и доставления их в орган внутренних дел.

    (с изменениями от 15 июня 2021 г., 1 декабря 2021 г., 7 мая, 25 ноября 2021 г., 22 ноября 2021 г., 27 июня 2021 г., 20 апреля, 21 июля 2021 г.) Принят Государственной Думой 17 марта 2021 года Одобрен Советом Федерации 31 марта 2021 года Настоящий Федеральный закон определяет организационно-правовые основы создания и деятельности ведомственной охраны. Статья 1. Основные понятия В настоящем Федеральном законе применяются следующие основные понятия: пропускной режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на охраняемые объекты и с охраняемых объектов; внутриобъектовый режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на охраняемых объектах, в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности. Статья 2.

    Статья 1. Основные понятия В настоящем Федеральном законе применяются следующие основные понятия: пропускной режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на охраняемые объекты и с охраняемых объектов; внутриобъектовый режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на охраняемых объектах, в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности.

    Основными задачами ведомственной охраны являются: защита охраняемых объектов от противоправных посягательств; обеспечение на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов; предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах. Иные задачи на ведомственную охрану могут быть возложены в соответствии с федеральными законами.

    Порядок прохождения указанного профилактического медицинского осмотра и форма заключения, выдаваемого по его результатам, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

    Поскольку в законодательстве Российской Федерации применительно к названным подразделениям охраны определения «технические средства охраны», «пост охраны», «пункт централизованного наблюдения» и «группа реагирования» не раскрыты, а рядом из них уже осуществляются мероприятия по охране объектов с применением технических средств охраны и использованию для этих целей групп реагирования, законопроектом предусматривается дополнение Закона соответствующими понятиями.

    Целью законопроекта является совершенствование организационной и практической составляющих охранной деятельности подразделений охраны по защите охраняемых объектов от противоправных посягательств, обеспечению пропускного и внутриобъектовго режимов.

    Неисполнение законных требований работников ведомственной охраны и действия, препятствующие исполнению ими должностных обязанностей, влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

    Работникам ведомственной охраны выплачивается заработная плата, они обеспечиваются вещевым довольствием, форменной одеждой и снаряжением в порядке и соответствии с нормами, которые устанавливаются имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными органами исполнительной власти и организациями.

    Работники ведомственной охраны имеют право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия на охраняемых объектах, а также вне охраняемых объектов при преследовании лиц, совершивших преступление или административное правонарушение на охраняемых объектах.

    Работники ведомственной охраны вправе привести в готовность к стрельбе огнестрельное оружие, если считают, что в создавшейся обстановке могут возникнуть основания для его применения, предусмотренные статьей 16 настоящего Федерального закона.


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *