Приказы МВД РБ за 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказы МВД РБ за 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • Генпрокуратура направила дело Колесниковой и Знака в суд
  • Софью Сапегу и Романа Протасевича перевели под домашний арест
  • Прокурор запросил 15 лет колонии для Бабарико
  • Великобритания ввела санкции в отношении физлиц и компаний из Беларуси
  • США расширили санкционный список по Беларуси

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

87. В случае освобождения сотрудника от выполнения служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью ему выплачивается денежное довольствие за весь период временной нетрудоспособности в размере, установленном ко дню освобождения от выполнения служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью.

88. Сотруднику, временная нетрудоспособность которого наступила в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, денежное довольствие выплачивается со дня, следующего за днем окончания этого отпуска.

89. В случае, если в период временной нетрудоспособности у сотрудника возникло право на увеличение денежного довольствия, то его выплата во вновь установленных размерах производится со дня возникновения такого права.


МВД уточнило порядок выплаты денежного довольствия сотрудникам ОВД.

Теперь денежное довольствие выплачивается в период с 15 по 25 число каждого месяца (ранее — в период с 20 по 25 число), за исключением отдельных случаев. Уточнен порядок назначения дополнительных выплат.

Ранее изданные приказы по этому вопросу признаны утратившими силу.

1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации , определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации , подразделений по вопросам миграции территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях (в том числе подразделений по вопросам миграции отделов (отделений, пунктов) полиции территориальных органов МВД России на районном уровне) , а также порядок взаимодействия ГУВМ МВД России и подразделений по вопросам миграции территориальных органов МВД России со структурными подразделениями МВД России, территориальными органами МВД России, организациями и подразделениями системы МВД России, федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при предоставлении государственной услуги.

Далее — «Административный регламент», «государственная услуга», «паспорт» соответственно.

Далее — «ГУВМ МВД России».

Далее — «подразделения по вопросам миграции территориальных органов МВД России».

Далее — «подразделения по вопросам миграции», если не указано иное.

2. Заявителями являются:

Части 1 и 4 статьи 8 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию». Далее — «Федеральный закон от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ», «заявитель» соответственно.

2.1. Гражданин Российской Федерации :

Далее — «гражданин».

проживающий на территории Российской Федерации, обратившийся с заявлением о выдаче паспорта (форма приведена в приложении N 1 к Административному регламенту) в подразделение по вопросам миграции лично или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ;

Далее — «заявление о выдаче паспорта».

Положение о федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации», 2011, N 44, ст. 6274; 2021, N 4, ст. 685). Далее — «Единый портал».

Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559; 2020, N 50, ст. 8238). Далее — «многофункциональный центр».

проживающий за пределами территории Российской Федерации, обратившийся на территории Российской Федерации с заявлением о выдаче паспорта в подразделение по вопросам миграции лично или в форме электронного документа с использованием Единого портала либо через многофункциональный центр.

2.2. Законный представитель:

один из родителей, опекунов или попечителей гражданина, не достигшего возраста 18 лет , обратившийся с заявлением о выдаче паспорта несовершеннолетнему гражданину (форма приведена в приложении N 2 к Административному регламенту) в отношении несовершеннолетнего гражданина со дня рождения и до достижения им 18-летнего возраста, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

Часть 4 статьи 8 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ.

Далее — «заявление о выдаче паспорта несовершеннолетнему гражданину».

один из опекунов (попечителей) гражданина, признанного судом недееспособным (ограниченно дееспособным) , обратившийся с заявлением о выдаче паспорта в отношении этого гражданина, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Часть 2 статьи 11 Федерального закона от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1755). Далее — «Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ».

3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на Едином портале, на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» , на располагаемых в доступных для ознакомления местах информационных стендах подразделений по вопросам миграции, а также предоставляется сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, федеральными государственными гражданскими служащими и работниками территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях по телефону либо на личном приеме.

Далее — «официальные сайты территориальных органов МВД России».

Далее — «сеть «Интернет».

Далее — «должностные лица», «сотрудники» соответственно.

Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и территориальным органом МВД России на региональном уровне .

Далее — «соглашение о взаимодействии».

4. Со дня приема заявления о выдаче паспорта, заявления о выдаче паспорта несовершеннолетнему гражданину, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, на личном приеме в подразделении по вопросам миграции или при наличии технической возможности с использованием Единого портала.

5. На Едином портале размещается следующая информация:

5.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

5.2. Круг заявителей.

5.3. Срок предоставления государственной услуги.

5.4. Результаты предоставления государственной услуги, порядок получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

5.5. Размеры государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги.

5.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

5.7. О праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.8. Формы заявления о выдаче паспорта, заявления о выдаче паспорта несовершеннолетнему гражданину и образцы их заполнения.

Далее — «заявления», если не указано иное.

5.9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

6. Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.

Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» , предоставляется заявителю бесплатно.

Далее — «Федеральный реестр».

7. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

18. Государственная услуга по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.

19. Государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации.

20. При предоставлении государственной услуги подразделениям по вопросам миграции запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 .

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2020, N 39, ст. 6038.

Приказ МВД РФ от 31.03.2021 N 186

21. Результатом предоставления государственной услуги является оформление и выдача заявителю паспорта, отказ в оформлении и выдаче паспорта либо отказ в выдаче паспорта.

22. Результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа не выдается (не направляется).

Приказ МВД N 879 от 26.07.2011

Приказ МВД России от 26.07.2011 N 879 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 248».

Приказ МВД N 50 от 01.02.2018

Приказ МВД России от 01.02.2018 N 50 «Об утверждении Порядка организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации».

Приказ МВД N 646 от 29.06.2012

Приказ МВД России от 29.06.2012 N 646 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за оборотом гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, сохранностью и техническим состоянием боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций, а также за соблюдением гражданами и организациями законодательства Российской Федерации в области оборота оружия».

Приказ МВД N 514 от 13.08.2018

Приказ МВД России от 13.08.2018 N 514 «Об утверждении Порядка проведения территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования иностранных граждан и лиц без гражданства, в отношении которых принято решение о выдаче разрешительных документов, предоставляющих право на осуществление трудовой деятельности в Российской Федерации».

Приказ МВД N 1040 от 16.11.2012

Приказ МВД России от 16.11.2012 N 1040 «Об утверждении Порядка обеспечения сохранности найденных и сданных в органы внутренних дел Российской Федерации документов, вещей, кладов, ценностей и другого имущества, их возврата законным владельцам либо передачи в соответствующие государственные или муниципальные органы».

Приказ МВД N 190 от 02.04.2018

Приказ МВД России от 02.04.2018 N 190 «О требованиях к состоянию здоровья граждан, поступающих на службу в органы внутренних дел Российской Федерации, и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, перечнях дополнительных обязательных диагностических исследований, проводимых до начала медицинского освидетельствования, формах документации, необходимых для деятельности военно-врачебных комиссий, порядке проведения контрольного обследования и повторного освидетельствования и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов».

Приказ МВД N 370 от 14.06.2018

Приказ МВД России от 14.06.2018 N 370 «Об утверждении Инструкции по организации деятельности военно-врачебных комиссий в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации».

Приказ МВД N 529 от 21.05.2012

Приказ МВД России от 21.05.2012 N 529 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему или гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и использование спортивного огнестрельного короткоствольного оружия с нарезным стволом и патронов к нему на стрелковом объекте».

Приказ МВД N 200 от 11.04.2017

Приказ МВД России от 11.04.2017 N 200 «Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области».

Приказ МВД N 177 от 22.03.2019

Приказ МВД России от 22.03.2019 N 177 «Об утверждении Порядка осуществления сопровождения транспортных средств с применением автомобилей Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России».

Приказ МВД N 50 от 01.02.2018

Приказ МВД России от 01.02.2018 N 50 «Об утверждении Порядка организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации».

Приказ МВД N 3 от 13.01.2020

Приказ МВД России от 13.01.2020 N 3 «О некоторых вопросах обработки персональных данных в МВД России».

Приказ МВД N 555 от 12.05.2015

Приказ МВД России от 12.05.2015 N 555 «Об организации в Министерстве внутренних дел Российской Федерации работы по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 10».

Приказ МВД N 42 от 22.01.2015

Приказ МВД России от 22.01.2015 N 42 «Об организации установления размеров должностных окладов отдельным категориям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации».

Приказ МВД N 480 от 13.07.2019

Приказ МВД России от 13.07.2019 N 480 «Вопросы оплаты труда гражданского персонала органов, организаций и подразделений системы МВД России».

Приказ МВД N 141 от 13.03.2020

Приказ МВД России от 13.03.2020 N 141 «Об утверждении Порядка освобождения сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации от выполнения служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью».

  • Указ Президента РФ от 10.02.2021 N 85

    «О Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в Республике Эквадор»

  • Указ Президента РФ от 10.02.2021 N 84

    «О Векленко А.В.»

  • Указ Президента РФ от 09.02.2021 N 80

    «О присвоении дипломатических рангов»

  • Поручение Правительства РФ от 09.02.2021

    «О решениях по итогам рабочей поездки в Республику Карелия»

  • Постановление Правительства РФ от 08.02.2021 N 132

    «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам функционирования агрегаторов управления спросом на электрическую энергию в Единой энергетической системе России, а также совершенствования механизма ценозависимого снижения потребления электрической энергии и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»

  • Распоряжение Правительства РФ от 08.02.2021 N 281-р

    «О выдвижении кандидатов для избрания в качестве представителей Российской Федерации в совет директоров и ревизионную комиссию публичного акционерного общества «Новороссийский морской торговый порт» (г. Новороссийск, Краснодарский край)»

  • Приказ Росжелдора от 09.02.2021 N 56

    «Об открытии железнодорожной станции Печора Северной железной дороги — филиала ОАО «РЖД»

  • Приказ Росжелдора от 09.02.2021 N 54

    «Об открытии железнодорожной станции Голицыно Московской железной дороги — филиала ОАО «РЖД»

  • Приказ Росжелдора от 09.02.2021 N 55

    «Об открытии железнодорожной станции Среднесибирская Западно-Сибирской железной дороги — филиала ОАО «РЖД»

(в ред. Приказа МВД РФ от 24.11.2020 N 801)

В соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» , указами Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» , от 14 октября 2012 г. N 1377 «О Дисциплинарном уставе органов внутренних дел Российской Федерации» , от 22 ноября 2012 г. N 1575 «Вопросы прохождения службы сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации» и от 21 декабря 2016 г. N 699 «Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации» приказываю:

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7020; 2012, N 50, ст. 6954; 2013, N 19, ст. 2329, N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; N 49, ст. 6928; 2014, N 52, ст. 7542; 2015, N 7, ст. 1022; N 29, ст. 4356; N 41, ст. 5639; 2016, N 27, ст. 4160; N 27, ст. 4233, 4238; 2017, N 1, ст. 46; N 15, ст. 2139; N 27, ст. 3929.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст. 1334; 2012, N 21, ст. 2630; N 29, ст. 4078; 2013, N 3, ст. 177; N 26, ст. 3314; N 31, ст. 4198; N 35, ст. 4502; N 51, ст. 6846; N 52, ст. 7137, 7142; 2014, N 19, ст. 2396; N 26, ст. 3524; N 32, ст. 4467; N 44, ст. 6041, 6043, 6044; N 46, ст. 6331; 2015, N 4, ст. 641; N 32, ст. 4747, ст. 4748; N 37, ст. 5129; 2016, N 15, ст. 2071; N 27, ст. 4460; N 39, ст. 5621; N 52, ст. 7614; 2017, N 29, ст. 4357.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 43, ст. 5808; 2014, N 27, ст. 3754; 2016, N 50, ст. 7077; 2017, N 15, ст. 2167.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6668; 2014, N 27, ст. 3754; 2016, N 50, ст. 7077.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52, ст. 7614.

1. Утвердить:

1.1. Порядок организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации (приложение N 1).

1.2. Перечень нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России, признаваемых утратившими силу (приложение N 2).

2. Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медицинских (в том числе санаторно-курортных) организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, обеспечить изучение настоящего приказа и организовать кадровую работу в органах внутренних дел Российской Федерации в соответствии с настоящим приказом.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
генерал полиции
Российской Федерации
В. КОЛОКОЛЬЦЕВ

42. Личное поручительство при поступлении на службу в органы внутренних дел состоит в письменном обязательстве сотрудника в том, что он ручается за соблюдение кандидатом ограничений и запретов, установленных для сотрудников Законом о службе и другими федеральными законами.

Далее — «поручительство».

43. Поручительство оформляется в целях укрепления служебной дисциплины и законности среди сотрудников, предупреждения происшествий и правонарушений с их участием, предотвращения возможности формирования коррупционных связей, устранения коррупционных рисков и улучшения качества отбора кандидатов.

44. Поручительство оформляется при назначении граждан на должности, указанные в приложении N 7 к настоящему Порядку.

45. Поручителями в органах внутренних дел могут выступать сотрудники, имеющие стаж службы не менее трех лет.

46. Поручительство должно быть представлено в ходе изучения кандидата, приобщается к материалам изучения кандидата и впоследствии к личному делу рекомендуемого лица.

47. Поручительство оформляется в письменной форме в присутствии руководителя кадрового подразделения по месту прохождения службы поручителя, который визирует поручительство, удостоверяя подпись поручителя, а также указанную в поручительстве информацию о поручителе (рекомендуемый образец поручительства — приложение N 8 к настоящему Порядку).

48. Задачами индивидуального обучения стажера являются:

48.1. Освоение стажером основных положений законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность полиции по защите прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных посягательств, порядок прохождения службы в органах внутренних дел, организацию деятельности подразделения, в котором стажер проходит индивидуальное обучение.

48.2. Формирование первичных знаний и умений, необходимых для дальнейшего профессионального обучения по программе профессиональной подготовки по должности служащего «Полицейский».

48.3. Развитие профессионального интереса и формирование мотивационно-ценностного отношения к профессиональной деятельности сотрудника.

48.4. Совершенствование уровня общей физической подготовки стажера.

49. В период индивидуального обучения стажера сотрудниками кадровых подразделений осуществляется дальнейшее изучение его личных и деловых качеств.

50. Индивидуальное обучение стажера осуществляется по месту его службы в соответствии с заданием для индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств (рекомендуемый образец задания — приложение N 9 к настоящему Порядку) , утверждаемым непосредственным либо вышестоящим руководителем (начальником), под руководством непосредственного руководителя (начальника) и наставника. (в ред. Приказа МВД РФ от 24.11.2020 N 801)

Далее — «задание для индивидуального обучения». (в ред. Приказа МВД РФ от 24.11.2020 N 801)

51. При необходимости задание для индивидуального обучения стажера может быть скорректировано и представлено для доклада руководителю (начальнику), его утвердившему. (в ред. Приказа МВД РФ от 24.11.2020 N 801)

52. Наставник назначается из числа опытных сотрудников приказом руководителя (начальника) органа, организации, подразделения МВД России, в котором проходит индивидуальное обучение стажер, либо иного руководителя (начальника), которому соответствующее право предоставлено руководителем (начальником) органа, организации, подразделения МВД России, в котором стажер проходит индивидуальное обучение, в течение десяти рабочих дней с момента назначения гражданина стажером по должности, на замещение которой он претендует. Наставником может быть назначен поручитель в случае, если он проходит службу в одном подразделении с рекомендованным им лицом. (в ред. Приказа МВД РФ от 24.11.2020 N 801)

53. Индивидуальное обучение стажера проводится с момента утверждения задания для индивидуального обучения и заканчивается не позднее чем за двадцать пять календарных дней до окончания срока испытания при поступлении на службу в органы внутренних дел. (в ред. Приказа МВД РФ от 24.11.2020 N 801)

54. Непосредственный руководитель (начальник) должен:

54.1. Принимать участие совместно с наставником в подготовке задания для индивидуального обучения стажера. (в ред. Приказа МВД РФ от 24.11.2020 N 801)

54.2. Разъяснять:

54.2.1. Наставнику и стажеру условия и порядок индивидуального обучения в период испытания стажера.

54.2.2. Стажеру его служебные обязанности, особенности деятельности органа, организации, подразделения МВД России.

54.3. Проводить:

54.3.1. Собеседования со стажером по изучаемым вопросам.

54.3.2. Инструктаж наставника, обеспечить ему возможность совместного со стажером несения службы и выполнения обязанностей по индивидуальному обучению стажера.

77. Кандидаты (сотрудники), назначаемые на должности в органах внутренних дел, должны соответствовать квалификационным требованиям к должностям в органах внутренних дел, в число которых входят требования к уровню образования, стажу службы в органах внутренних дел или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, состоянию здоровья сотрудников, необходимым для выполнения служебных обязанностей .

Часть 1 статьи 9 Закона о службе.

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

наименований реквизитов электронной карточки о регистрации заявления, сообщения о преступлении, административном правонарушении и информации о происшествии

1. Сведения о регистрации Оперативно-дежурная служба ОВД Том единой книги. Номер по единой книге Дата вызова. Время Дата приема у заявителя Дата регистрации. Время Информация о приобщении/присоединении

2. Тип источника сообщения (заполняется один из указанных) Служба 102 Номер рабочего места Номер по единой книге Дата. Время Оператор 102 Оперативно-дежурная служба Том единой книги. Номер по единой книге Дата. Время Фамилия и инициалы дежурного Заявление Должность, фамилия и инициалы сотрудника, принявшего заявление Подразделение документационного обеспечения Номер подразделения документационного обеспечения Дата. Время Рапорт Должность, фамилия и инициалы сотрудника Телефонный звонок Иное Дополнительная информация

3. Номер телефона

4. Адрес места происшествия Область. Район. Город. Улица. Перекресток. Дом. Корпус. Квартира

5. Фабула Дата совершения правонарушения/происшествия Социально значимое В сфере семейно-бытовых отношений Линия Государственной автомобильной инспекции

6. Сведения о заявителе Фамилия. Собственное имя. Отчество (если таковое имеется) Страна. Область. Район. Город. Улица. Дом. Корпус. Квартира

7. Сведения о лицах Лицо Фамилия. Собственное имя. Отчество (если таковое имеется) Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 03.04.2019, 8/34026 Пол. Возраст. Рост. Телосложение. Цвет волос. Был одет Страна. Область. Район. Город. Улица. Дом. Корпус. Квартира Особые приметы

8. Сведения о сотрудниках, выбывавших на место происшествия

9. Передача сообщения Орган

10. Резолюция руководства Подразделение Фамилия и инициалы руководителя, учинившего резолюцию Дата Резолюция Контрольный срок Дополнительная информация по резолюции Кому поручено, фамилия и инициалы

11. Результаты рассмотрения Регистрационный номер Фамилия и инициалы сотрудника Примечание Примечание. Электронная карточка о регистрации заявления, сообщения о преступлении, административном правонарушении и информации о происшествии при необходимости дополняется иными реквизитами .

– – –

наименований реквизитов электронной карточки об учете заявления, сообщения о преступлении, административном правонарушении и информации о происшествии

1. Сведения о регистрации ОВД Том единой книги. Номер по единой книге Дата вызова. Время Дата приема. Время Дата регистрации. Время Сведения о приобщении/присоединении

2. Тип источника сообщения (заполняется один из указанных) Служба 102 Номер рабочего места Номер по единой книге Дата. Время Оператор 102 Оперативно-дежурная служба Том единой книги. Номер по единой книге Дата. Время Фамилия и инициалы дежурного Заявление Должность, фамилия и инициалы сотрудника, принявшего заявление Подразделение документационного обеспечения Номер подразделения документационного обеспечения Дата. Время Рапорт Должность, фамилия и инициалы сотрудника Телефонный звонок Иное Дополнительная информация

3. Номер телефона

4. Сведения о заявителе Фамилия. Собственное имя. Отчество (если таковое имеется) Организация Страна. Область. Район. Город. Улица. Дом. Корпус. Квартира

5. Резолюция руководства Подразделение Фамилия и инициалы руководителя, учинившего резолюцию Дата Резолюция Контрольный срок Дополнительная информация по резолюции Кому поручено, фамилия и инициалы

6. Вид

7. Адрес места происшествия Область. Район. Город. Улица. Перекресток. Дом. Корпус. Квартира Дата совершения правонарушения/происшествия

8. Фабула Количество погибших Количество раненых Дополнительная характеристика правонарушения Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 03.04.2019, 8/34026

9. Лица Лицо Категория Фамилия. Собственное имя. Отчество (если таковое имеется) Место рождения лица, пол, дата рождения Страна. Область. Район. Город Пол Дата рождения Адрес места жительства Страна. Область. Район. Город. Улица. Дом. Корпус. Квартира Социальное положение Должностное положение Место работы. Должность Дополнительная информация Возраст. Рост. Телосложение. Цвет волос. Был одет Особые приметы

10. Результаты рассмотрения Процессуальное решение Дата принятия процессуального решения Время Срок продлен (установлен) до Срок рассмотрения: (месяцы) Срок рассмотрения: (сутки) С нарушением срока Контрольный срок Кем принято Служба, принявшая решение Фамилия, инициалы сотрудника, принявшего решение Кем утверждено Должностное лицо, утвердившее решение Фамилия, инициалы должностного лица, утвердившего решение Квалификация Вид акта законодательства Статья. Знак. Часть. Пункт Материал проверки Регистрационный номер Место нахождения Примечание Сведения о предотвращенном, причиненном и возмещенном ущербе Дополнительная информация по сообщению Примечание. Электронная карточка об учете заявления, сообщения о преступлении, административном правонарушении и информации о происшествии при необходимости дополняется иными реквизитами .

– – –

ГИБДД больше не будет церемониться с водителями: новый приказ МВД дает это право

Ответчик согласился, что использованная формулировка допускает различные толкования, что и могло произойти в случае господина Лужных: его руководство не должно было требовать от него информации о планах на отпуск.

«В связи с тем, что сейчас возник такой спор, по подразделениям рассылаются методические рекомендации по применению данного приказа»

,— пояснила представитель МВД. Госпожа Торгушина добавила, что в действительности основанием для увольнения господина Лужных стало предоставление ему для поездок по России трех дополнительных дней отпуска, которые он, уехав за границу, использовал незаконно. Однако адвокат указал, что в документах на увольнение такой информации нет.

Прокурор поддержал МВД, отметив, что приказ не нарушает Конституцию РФ и прав сотрудников.

День милиции в Белоруссии отмечается ежегодно 4 марта. В 2021 году дату справляют 23-й раз.

В чествованиях принимают участие офицерский и рядовой составы МВД. В их числе – руководители управлений, бывшие и действующие сотрудники. К торжествам присоединяются их родственники, друзья, близкие люди. Праздник считают своим ветераны, курсанты и преподаватели профильных специальностей ВУЗов, вспомогательный персонал.

Событие берёт начало с издания Указа Президента Республики Беларусь А. Лукашенко № 157 от 26 марта 1998 года. Выбранная дата имеет символическое значение. Она восходит к 1917 году. В данное время канцелярия гражданского коменданта г. Минска издала приказ, согласно которому большевик М.А. Михайлов был назначен временным начальником милиции Всероссийского земского союза по охране порядка в городе.

Вскоре отряды боевых дружин рабочих, совместно с солдатами частей минского гарнизона, разоружили полицию, захватили её управление и ряд иных государственных объектов. Вслед за Минском подобные силовые структуры сформировались в других населённых пунктах.

Сотрудники ведут деятельность по расследованию преступных действий и предупреждению их, охране общественного правопорядка. В их обязанности входит патрулирование территорий, реагирование на сообщения. Служащие проводят оперативно-розыскные мероприятия, взаимодействуют с гражданами.

Работающие в милиции обязаны знать нормы законодательства, владеть оружием. Они должны пройти обучение в учреждениях МВД. Знания и навыки подтверждаются на регулярных аттестациях. Работа связана с большим риском для жизни и здоровья, который обусловлен нападениями и нервными напряжениями.

В период сталинских репрессий их жертвами оказались более 100 тысяч сотрудников органов внутренних дел. Свыше 20 тыс. из них были расстреляны.

Силовые структуры активно привлекают в Беларуси для подавления противников действующего режима. Задерживают и штрафуют даже за аплодисменты. За подобное деяние получил взыскание человек без руки.

Штат белорусской милиции более, чем в два раза превышает армию этой страны.

В пункте 76 прописано, что камеры фиксации нарушений могут принадлежать как государственным органам, так и общественным организациям. Пункт 76. Специальные технические средства для надзора за дорожным движением, относящиеся к измерительным приборам, должны быть сертифицированы в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о метрологической поверке и применяться в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения этих средств. При надзоре за дорожным движением допускается использование специальных технических средств, принадлежащих государственным и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям, а также использование иных технических средств фото-, звуко- и видеозаписи.

  • Выявление признаков нарушения правил дорожного движения;
  • Наличие ориентировок либо данных, указывающих на причастность водителя к совершению ДТП, преступления или административного нарушения;
  • Проведение мероприятий по предупреждению ДТП;
  • Установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области безопасности дорожного движения.

Приказ МВД России от 12.05.2015 N 555 «Об организации в Министерстве внутренних дел Российской Федерации работы по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 10».

В КоАП включена новая глава, посвященная несовершеннолетним. В ней более гуманный, по сравнению со взрослыми, режим ответственности.

Работник при остановке транспортного средства обязан подойти к нему и в дальнейшем действовать в зависимости от причин остановки, состояния и поведения водителя.

Новым КоАП предполагается дополнительная градация ответственности за превышение скоростного режима. Если водитель превысил разрешенную скорость на 30–40 км/ч, то получит штраф в размере от 3 до 10 БВ. Если скорость оказалась еще выше, то штраф увеличится — от 8 до 12 БВ.

Примечание. В случае отсутствия на территории обслуживания ОВД центра временного пребывания граждан без определенного места жительства в графе 6 указываются сведения о нахождении граждан в ином стационарном учреждении социального обслуживания, выполняющем функции пункта регистрации и учета граждан без определенного места жительства.

Примечание. В списке указываются временно проживающие в Республике Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства (лица, получившие в порядке, установленном законодательными актами Республики Беларусь, разрешение на временное проживание в Республике Беларусь), а также постоянно проживающие в Республике Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства.

Об охранной деятельности в Республике Беларусь

Приказ МВД России от 1 февраля 2018 г. N 50
«Об утверждении Порядка организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации»

В соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» 1 , указами Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» 2 , от 14 октября 2012 г. N 1377 «О Дисциплинарном уставе органов внутренних дел Российской Федерации» 3 , от 22 ноября 2012 г. N 1575 «Вопросы прохождения службы сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации» 4 и от 21 декабря 2016 г. N 699 «Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации» 5 — приказываю:

1.1. Порядок организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации (приложение N 1).

1.2. Перечень нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России, признаваемых утратившими силу (приложение N 2).

2. Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медицинских (в том числе санаторно-курортных) организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, обеспечить изучение настоящего приказа и организовать кадровую работу в органах внутренних дел Российской Федерации в соответствии с настоящим приказом.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
генерал полиции
Российской Федерации

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 марта 2018 г.
Регистрационный N 50460

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7020; 2012, N 50, ст. 6954; 2013, N 19, ст. 2329, N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; N 49, ст. 6928; 2014, N 52, ст. 7542; 2015, N 7, ст. 1022; N 29, ст. 4356; N 41, ст. 5639; 2016, N 27, ст. 4160; N 27, ст. 4233, 4238; 2017, N 1, ст. 46; N 15, ст. 2139; N 27, ст. 3929.

2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст. 1334; 2012, N 21, ст. 2630; N 29, ст. 4078; 2013, N 3, ст. 177; N 26, ст. 3314; N 31, ст. 4198; N 35, ст. 4502; N 51, ст. 6846; N 52, ст. 7137, 7142; 2014, N 19, ст. 2396; N 26, ст. 3524; N 32, ст. 4467; N 44, ст. 6041, 6043, 6044; N 46, ст. 6331; 2015, N 4, ст. 641; N 32, ст. 4747, ст. 4748; N 37, ст. 5129; 2016, N 15, ст. 2071; N 27, ст. 4460; N 39, ст. 5621; N 52, ст. 7614; 2017, N 29, ст. 4357.

3 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 43, ст. 5808; 2014, N 27, ст. 3754; 2016, N 50, ст. 7077; 2017, N 15, ст. 2167.

4 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6668; 2014, N 27, ст. 3754; 2016, N 50, ст. 7077.

Приказ МВД России от 23.08.2017 N 664 (ред. от 21.12.2017) «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Приказ МВД РФ 06.09.2017 г. № 707 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрационно-экзаменационной деятельности».

Приказ МВД «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения».

Приказ МВД «О реализации постановления Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759»

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 26 июня 2013 г. N 478 г. Москва «»О внесении изменения в Перечень цифровых кодов регионов Российской Федерации. »

Приказ МВД РФ от 01.04.2011 N 154 «Об утверждении формы справки о дорожно-транспортном происшествии»

Приказ МВД о проекте нового Административного регламента регистрации транспортных средств.

Глава МВД утвердил новый регламент приёма экзамена на водительские права

Здесь собраны приказы МВД, законы и постановления правительства РФ, регламентирующие юридическую сторону автомобильной жизни

  • Законодательство
  • Законодательство

Навигация

Каталог схем разводов и мошенничеств в России на 2020 год

Чтобы не попасться на ловкий развод аферистов, нужно просто знать схемы их действий. Предупрежден — значит, вооружен!

Последние новости

Проверка штрафов

Мы запустили сервис проверки и оплаты штрафов через систему ГИС ГМП. Для проверки нужно ввести номер водительского удостоверения или свидетельства о регистрации. Также можно проверить и неоплаченные налоги.

Об использовании информации сайта

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Директива Министерства обороны не содержит категорический запрет сотрудникам внутренних органов на выезд из России, а скорее сужает список иностранных государств, куда разрешено отправиться в поездку. Министерство иностранных дел также вынесло предупреждение о том, что безопасность сотрудников полиции на территории некоторых стран может оказаться под вопросом. Руководство МВД и прочих силовых структур приняли предупреждение как приказ и изъяли заграничные паспорта сотрудников. Основными причинами для введения запрета на отдых за рубежом принято считать:

  1. Попытки оградить сотрудников силовых ведомств от провокаций, которые возможны на территории стран, заключивших соглашение об экстрадиции с Соединенными Штатами Америки.
  2. Охрану государственных тайн. В данном случае запрет на выезд из страны распространяется только на служащих, допущенных к секретной информации. Разрешение на заграничную поездку выдается по индивидуальному запросу, при этом уполномоченное лицо ведомства ориентируется на степень секретности документов, с которыми был ознакомлен сотрудник.
  3. Обеспечение безопасности самих сотрудников полиции. Речь идет о странах, на территории которых не действует российское законодательство.

В 2021 году для российских полицейских не возбраняется выезд в ряд стран с достаточно разнообразными направлениями отдыха: Вьетнам, Казахстан, Азербайджан, Армения, Беларусь, Киргизия, Таиланд, Таджикистан, Туркменистан, Китай, Куба, Турция, Узбекистан, Абхазия, Южная Осетия.

Тогда как в «черном» списке более 200 стран, включая доступные еще в 2021 году Объединенные Арабские Эмираты, Индию, Бразилию, Доминиканскую Республику, Марокко, Тунис, Мальдивские острова, Шри-Ланку и Черногорию.

Ограничение на выезд в ряд стран сотрудников силовых ведомств, в том числе и сотрудников полиции, обусловлен неоднозначностью политической обстановки в мире.

Руководство страны таким образом старается защитить своих граждан как от физической угрозы их свободе и безопасности, так и от возможных провокаций. В результате которых возможно компрометирование как должностных лиц, так и государства в целом.

И защитить сведения, не подлежащие разглашению, доступ к которым может иметь сотрудник силового ведомства.

Списки рекомендованных и не рекомендованных для посещения государственными служащими стран постоянно варьируется в зависимости от политической и социальной ситуации в соответствующих странах. Поэтому предугадать, какими эти перечни будут в следующем году, сложно.

Прогнозировать спокойствие на мировой политической арене в ближайшие годы вряд ли приходится. Как и полную отмену ограничений для силовиков. Но политическая картина изменчива, в связи с чем можно надеяться на расширение «белого» списка стран, где российские полицейские смогут провести свой заслуженный отпуск.

Закон РБ Об Органах Внутренних Дел

Законопроект, запрещающий выезжать за рубеж сотрудникам МВД РФ, был отозван (не был принят), но на уровне рекомендаций от выезда за рубеж предлагается воздержаться. То есть строгого запрета на совершение заграничных поездок на данный момент нет. Установление ограничений на выезд за пределы России является прерогативой руководства территориальных подразделений силовых структур: где-то изменений в отношении отдыха сотрудников полиции за рубежом не произошло, а где-то рекомендации Министерства обороны были приняты как приказ. Что касается сотрудников, имеющих доступ к тайным сведениям высоких степеней секретности, на них запрет распространяется на основании действующего . Вопрос выдачи им разрешения на выезд за границу рассматривается в индивидуальном порядке и только при наличии весомых оснований для временного снятия запрета на пересечение границ России. Аналогичный порядок ограничения выезда из России действует в отношении гражданских лиц, заключивших договор с Министерством обороны РФ, предусматривающий наложение временного запрета на выезд. Последнее предложение от депутатов Госдумы о рассмотрении законопроекта о наложении временного запрета на выезд за рубеж сотрудникам полиции и представителям “отдельных должностей в МВД” поступило в марте 2021 года. Одним из пунктов документа является изучение вопроса об исключении из рядов МВД обладателей вида на жительство и иных документов, являющихся основанием для проживания на территории иностранных государств. После предварительного изучения предложения правительство поручило разработать список должностей, на которые будет распространяться запрет на выезд из России. Концептуальных оснований для отклонения законопроекта найдено не было. Если закон будет принят, трудовой контракт сотрудников МВД будет дополнен соответствующей статьей, предполагающей наложение временного ограничения на совершение зарубежных поездок сотрудниками силовых ведомств.

Сотрудникам некоторых государственных ведомств нельзя выезжать за пределы РФ.

Такая ситуация начала складываться в 2014 году, когда случилось обострение во внешней политике между Россией и НАТО (европейские страны и США) из-за ситуации вокруг Крыма и военного конфликта на Украине.

Санкции со стороны западных государств и российские контрсанкции — еще один повод ограничить выезд сотрудников МВД и других государственных служб.

Еще одна причина связана с характером их работы. Многие из них работают с засекреченной информацией, а в силовых ведомствах у сотрудников есть право на ношение штатного оружия

Стоит понимать, что как такового запрета на полный выезд за границу нет – согласно Конституции Российской Федерации каждый гражданин имеет право на свободный выезд за пределы страны.

Непосредственные ограничения накладываются только на тех, кто имеет допуск к гостайне. Кроме них, иногда ограничения действуют на начальствующий состав с высокого ранга.

Сотрудники силовых структур с допуском к гостайне подписывают контракт, в котором указываются, что они не могут выезжать за границу.

Таким образом, государство страхует себя от раскрытия тайн и препятствует деятельности двойных агентов.

Тем не менее есть и другие мнения о законности введенного запрета на выезд для госслужащих:

В том случае, если сотрудник полиции не имел доступа к государственным тайнам, в отношении него запрет на выезд за границу полицейским будет иметь рекомендательный характер. Существуют отдельные ситуации, при которых рекомендация может приравниваться к приказу, и наоборот – иногда в отношении сотрудника силового ведомства может быть сделано исключение. Наиболее строгие ограничения установлены по отношению к странам НАТО и иностранным государствам, заключившим договор об экстрадиции с США. Проще всего выехать за границу, если целью поездки является посещение дружественной России страны.

Главный документ в России – Конституция. Она действует по всей стране, независимо от региона. У нее превалирующий статус, поэтому положения Конституции важнее положения законов.

Исходя из нее, у каждого гражданина есть право на свободный выезд за границу.

Один из документов, на который ссылаются при ограничении выезда – это приказ №360 МВД РФ. Вокруг него есть немало слухов и домыслов. Это связано с его закрытым характером — приказ применяется только для служебного использования и нигде не опубликован.

На самом же деле, в приказе сказано лишь, что сотрудники силовых структур обязаны уведомлять начальство о том, что они собираются покидать пределы страны.

Никакого запрета там нет, более того, приказ носит скорее рекомендательный характер.

Каждый полицейский может обратиться к начальству за разрешением, и начальство не может отказать без наличия веской причины:

  • внутри МВД есть рекомендательные документы, в которых есть перечень государств, куда сотрудники могут уезжать свободно;
  • также перечислены страны с ограничениями и государства, в которые можно поехать только в исключительных ситуациях.

Единственный правовой документ, который может легализовать запрет на выезд — это контракт, который подписал сотрудник. В нём может быть указано, что исходя из каких-либо обстоятельств (доступу к секретной информации), сотрудник не имеет права покидать пределы РФ.

Здесь стоит понимать, что гражданские права в таком случае не нарушаются — человек видел условия контракта, который он подписывал.

Конечно, сотрудник может уехать, не уведомив начальство. Через границу его пропустят, но вот вскоре после возвращения к нему будут применены санкции.

МВД и Пограничная служба РФ регулярно обмениваются информацией между собой, поэтому скрыть факт пребывания в других государствах не выйдет.

​​Разрешенные страны для выезда сотрудников МВД в 2021 году

При расторжении контракта из-за травм или заболеваний, причинами которых не является работа, сотруднику полагается стандартный перечень выплат:

  • Заработная плата за последний месяц службы;
  • Компенсация за дни неиспользованного отдыха;
  • Выходное пособие по выслуге лет. При стаже менее двадцати лет в Министерстве внутренних дел выплачивается 2 месячных окладов, при работе более двадцати лет – 7 окладов;
  • Премии и бонусы за эффективную работу (начисляются по желанию руководства);
  • Если человек получил травму или недуг во время исполнения служебных обязанностей, Министерство внутренних дел обязано выплачивать ему ежемесячное пособие.

Важно! Если во время исполнения служебных обязательств здоровью человека был нанесен непоправимый вред, МВД обязано выплатить ему дополнительную компенсацию. Ее размер зависит от степени нанесенного повреждения организму.

Кроме того, для сотрудников, которые получили травмы или заболевания вследствие службы в МВД, предусмотрены дополнительные льготные компенсации:

  1. Единовременная выплата в размере 1.5 миллионов рублей при получении инвалидности первой группы, 1 миллион рублей – инвалидность второй группы, 500 000 рублей – инвалидность третьей группы;
  2. Бывшие сотрудники МВД, уволенные по состоянию здоровья, получают право на трудоустройство в государственные органы, если их образование позволяет занимать должность;
  3. Также для детей работников Министерства внутренних дел предусмотрены льготные условия в высшие учебные заведения Российской Федерации.

Каких-либо других льгот (например, бесплатный проезд в транспорте, минимальные тарифы на коммунальные услуги) не существует.

Для передачи сигналов создается система оповещения, которая включает: схему оповещения, маршруты движения транспорта для сбора личного состава; карточки оповещения для посыльных; памятки оповещаемому личному составу с указанием его действий после получения сигнала. Оповещение производит дежурная часть МВД (ГУВД, УВД).

На схеме оповещения показываются все имеющиеся каналы связи. Оповещается только личный состав, привлекаемый к выполнению задач. Оповещение может производиться с использованием систем циркулярной связи, автоматических систем оповещения (АСО), а также телефонной связи.

  • Убрали норму об изъятия ВУ с запретом эксплуатации ТС для проведения производства по делу об административном нарушении.
  • Обозначен порядок видеофиксации действий сотрудниками ГИБДД при ДТП без участия понятых и проверку ТС об установленном и рабочем тахографе.
  • Внесен порядок оформления ДТП по европротоколу без вызова ГИБДД и его применение. Старый регламенте не объяснял его применение.
  • Уточнили действия при оформлении ДТП работниками ГИБДД, где имеются разногласия у участников ДТП. Скорректировали правила оформления дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
  • Новый Приказ №664 ГИБДД разрешает использовать для доказательства нарушения ПДД видеозаписи и фотографии, сделанными третьими лицами, не участвующих в ДТП и которые не принадлежать сотрудникам полиции.
  • Включает образцы документов, которые оформляют работники ГИБДД для обеспечения безопасности дорожного движения.

Довольно часты случаи, когда сотрудник ГИБДД, без видимой на то причины, останавливает транспортное средство. С выходом Приказа № 185, данная процедура стала строго регламентированной на основании действующего законодательства. Среди причин, на основании которых можно останавливать транспортное средство, можно выделить несколько моментов:

  • Если у сотрудника ГИБДД есть точные сведения о том, что водитель транспортного средства причастен к правонарушению или преступлению. Источниками этих данных могут быть ориентировки, показания свидетелей и очевидцев и т.д.
  • Если на автомобиле установлены технические средства, которые представляют определенную опасность для остальных участников дорожного движения.
  • Наличие сведений о том, что конкретный автомобиль находится в угоне, розыске, либо может использоваться в противоправных действиях.
  • Сотрудник имеет полное право остановить автомобиль, если водитель и пассажиры, находящиеся в данном транспортном средстве, могли быть свидетелями происшествия.
  • Остановка возможна, если водителя хотят использовать в качестве понятого при каком-нибудь правонарушении или преступлении.
  • Согласно действующему законодательству, сотрудник ГИБДД имеет полное право воспользоваться чужим транспортным средством в случае возникновения крайней необходимости (все случаи строго прописаны в Законе о полиции).
  • Для оказания помощи другим участникам дорожного движения.
  • Сотрудник имеет право останавливать любое транспортное средство, если в городе действуют определенные мероприятия, в ходе которых осуществляется проверка личности водителей, а также специфики перевозимых ими грузов.
  • Остановка автомобиля возможна в ходе плановой проверки личных документов водителя, а также документов на транспортное средство.

Естественно, после остановки автомобиля, сотрудник обязан представиться по всей форме, назвать номер жетона, проинформировать о причине остановки и, только после этого, приступать к выполнению своих профессиональных обязанностей.

Приказ мвд о ввк 523 расписание болезней

На сегодняшний момент, административный регламент «Приказ 185» является главным документом, на основании которого контролируется деятельность сотрудников ГИБДД.

В связи с этим, для водителя стали доступными определенные преимущества в общении с сотрудниками автоинспекции, причем, на законных основаниях.

Однако, чтобы ими пользоваться, надо внимательно читать и изучать весь Приказ полностью, чтобы быть подкованным в общении с сотрудниками. Итак, преимущества следующие:

  • Всю интересующую информацию стало возможным получать по контактным телефонам центра консультации.
  • Отсутствует необходимость пересадки в автомобиль сотрудников ГИБДД. Данная мера позволила существенно снизить вероятность вымогательства взятки и прочих противоправных действий.
  • Возможность ведения видео- и фотосъемки в рамках гражданского контроля за действиями сотрудников ГИБДД.
  • Досмотр автомобиля может производиться только в особых случаях, описанных в Приказе.
  • При необходимости, водитель имеет полное право требовать номер телефона начальства, чтобы с ним вести разговор о противоправных действиях конкретного сотрудника.
  • Эвакуация возможна только в том случае, если владелец транспортного средства отсутствует.
  • Без составления протокола, сотрудник не имеет права снимать номерные знаки, а также препятствовать возможности управления транспортны средством со стороны водителя.

Обстановка преступления как структурный элементкриминалистической характеристики преступления Проблемы совершенствования тактики и методики расследования преступлений.

Методологическая и теоретическая основа исследования. И, наконец, разрывая из банковской теории заговора, возникновение последнего объясняется хлороформом адсорбции молекул пахучего выпадения клетками обонятельного эпителия, вследствие чего они чувствуют.

Криминалистический аспект понятия преступления Геометрические тенденции управления расследованием преступлений: Сб.

(Введите номер и/или часть названия или дату документа.

«О внесении изменения в Положение о Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное приказом МВД России от 16 июня 2011 г. N 678»

«Об утверждении Положения о Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»

Об утверждении Порядка уведомления работодателя лицами, замещающими должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральным агентством специального строительства, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов»Приказ Министерства спорта РФ от 6.

Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система нормативной справочной информации»Приказ экономического развития РФ от 7.

Об утверждении формы перечня земельных участков, направляемого органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства, и состава документов, прилагаемых к нему»Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 6.

Действующие приказы МВД России 2020

48. Задачами индивидуального обучения стажера являются:

48.1. Освоение стажером основных положений законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность полиции по защите прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных посягательств, порядок прохождения службы в органах внутренних дел, организацию деятельности подразделения, в котором стажер проходит индивидуальное обучение.

48.2. Формирование первичных знаний и умений, необходимых для дальнейшего профессионального обучения по программе профессиональной подготовки по должности служащего «Полицейский».

48.3. Развитие профессионального интереса и формирование мотивационно-ценностного отношения к профессиональной деятельности сотрудника.

48.4. Совершенствование уровня общей физической подготовки стажера.

49. В период индивидуального обучения стажера сотрудниками кадровых подразделений осуществляется дальнейшее изучение его личных и деловых качеств.

121. Индивидуальное обучение сотрудника осуществляется под руководством непосредственного руководителя (начальника) и наставника и направлено на подготовку сотрудника к самостоятельному выполнению служебных обязанностей.

122. Индивидуальное обучение сотрудников, назначенных на должности руководителей (начальников) подразделений центрального аппарата МВД России или их структурных подразделений, территориальных органов МВД России или их структурных подразделений, образовательных, научных, медицинских (в том числе санаторно-курортных) организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, их заместителей, а также на должности, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации, осуществляется самостоятельно без составления задания для индивидуального обучения сотрудника.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 января 2021 года приказом МВД России от 24 ноября 2020 года N 801.

123. Сотрудник, назначенный на должность в органах внутренних дел по окончании образовательной организации системы МВД России, проходит индивидуальное обучение в соответствии с настоящим Порядком.

124. Индивидуальное обучение сотрудника осуществляется по месту его службы в соответствии с заданием для индивидуального обучения сотрудника.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 января 2021 года приказом МВД России от 24 ноября 2020 года N 801.

125. Наставник назначается из числа опытных сотрудников приказом руководителя (начальника) органа, организации, подразделения МВД России, в котором сотрудник проходит службу, либо иного руководителя (начальника), которому соответствующее право предоставлено руководителем (начальником) органа, организации, подразделения МВД России, в котором сотрудник проходит службу, в течение трех рабочих дней с даты назначения сотрудника на должность.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 января 2021 года приказом МВД России от 24 ноября 2020 года N 801.

126. Срок индивидуального обучения сотрудника устанавливается заданием для индивидуального обучения на период от одного до трех месяцев в зависимости от уровня образования сотрудника и стажа его службы в органах внутренних дел.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 января 2021 года приказом МВД России от 24 ноября 2020 года N 801.

127. Задание для индивидуального обучения сотрудника составляется наставником совместно с непосредственным руководителем (начальником) сотрудника в произвольной форме и должно содержать перечень мероприятий, сроки и результат их выполнения.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 января 2021 года приказом МВД России от 24 ноября 2020 года N 801.

128. При подготовке задания для индивидуального обучения сотрудника учитываются уровень образования сотрудника, стаж его службы в органах внутренних дел, специфика деятельности органа, организации, подразделения МВД России.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 января 2021 года приказом МВД России от 24 ноября 2020 года N 801.

140. Очередные специальные звания среднего и старшего начальствующего состава присваиваются подчиненным сотрудникам, в том числе сотрудникам подчиненных территориальных органов МВД России или организаций, до подполковника полиции, подполковника внутренней службы, подполковника юстиции включительно — руководителями (начальниками) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном (за исключением подчиненных территориальным органам МВД России) и региональном уровнях, управлений внутренних дел по административным округам Главного управления МВД России по г.Москве, Управления внутренних дел на Московском метрополитене Главного управления МВД России по г.Москве, Управления внутренних дел по г.Сочи Главного управления МВД России по Краснодарскому краю, образовательных, научных и медицинских (в том числе санаторно-курортных) организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, филиалов образовательных организаций системы МВД России.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 января 2021 года приказом МВД России от 24 ноября 2020 года N 801.

141. Специальные звания сотрудникам, переведенным в другое подразделение, для сотрудников которого установлены иные специальные звания, присваиваются:

141.1. Младшего начальствующего состава — руководителями (начальниками), имеющими право назначения на должность.

248. Сотрудники зачисляются в распоряжение:

248.1. МВД России.

248.2. Территориальных органов, организаций, подразделений МВД России.

249. Зачисление сотрудников в распоряжение МВД России, территориальных органов, организаций, подразделений МВД России допускается в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 36 Закона о службе.

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

48. Задачами индивидуального обучения стажера являются:

48.1. Освоение стажером основных положений законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность полиции по защите прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных посягательств, порядок прохождения службы в органах внутренних дел, организацию деятельности подразделения, в котором стажер проходит индивидуальное обучение.

48.2. Формирование первичных знаний и умений, необходимых для дальнейшего профессионального обучения по программе профессиональной подготовки по должности служащего «Полицейский».

48.3. Развитие профессионального интереса и формирование мотивационно-ценностного отношения к профессиональной деятельности сотрудника.

48.4. Совершенствование уровня общей физической подготовки стажера.

49. В период индивидуального обучения стажера сотрудниками кадровых подразделений осуществляется дальнейшее изучение его личных и деловых качеств.

50. Индивидуальное обучение стажера осуществляется по месту его службы в соответствии с заданием для индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств (рекомендуемый образец задания — приложение N 9 к настоящему Порядку) , утверждаемым непосредственным либо вышестоящим руководителем (начальником), под руководством непосредственного руководителя (начальника) и наставника. (в ред. Приказа МВД РФ от 24.11.2020 N 801)

Далее — «задание для индивидуального обучения». (в ред. Приказа МВД РФ от 24.11.2020 N 801)

51. При необходимости задание для индивидуального обучения стажера может быть скорректировано и представлено для доклада руководителю (начальнику), его утвердившему. (в ред. Приказа МВД РФ от 24.11.2020 N 801)

52. Наставник назначается из числа опытных сотрудников приказом руководителя (начальника) органа, организации, подразделения МВД России, в котором проходит индивидуальное обучение стажер, либо иного руководителя (начальника), которому соответствующее право предоставлено руководителем (начальником) органа, организации, подразделения МВД России, в котором стажер проходит индивидуальное обучение, в течение десяти рабочих дней с момента назначения гражданина стажером по должности, на замещение которой он претендует. Наставником может быть назначен поручитель в случае, если он проходит службу в одном подразделении с рекомендованным им лицом. (в ред. Приказа МВД РФ от 24.11.2020 N 801)

53. Индивидуальное обучение стажера проводится с момента утверждения задания для индивидуального обучения и заканчивается не позднее чем за двадцать пять календарных дней до окончания срока испытания при поступлении на службу в органы внутренних дел. (в ред. Приказа МВД РФ от 24.11.2020 N 801)

54. Непосредственный руководитель (начальник) должен:

54.1. Принимать участие совместно с наставником в подготовке задания для индивидуального обучения стажера. (в ред. Приказа МВД РФ от 24.11.2020 N 801)

54.2. Разъяснять:

54.2.1. Наставнику и стажеру условия и порядок индивидуального обучения в период испытания стажера.

54.2.2. Стажеру его служебные обязанности, особенности деятельности органа, организации, подразделения МВД России.

54.3. Проводить:

54.3.1. Собеседования со стажером по изучаемым вопросам.

54.3.2. Инструктаж наставника, обеспечить ему возможность совместного со стажером несения службы и выполнения обязанностей по индивидуальному обучению стажера.

77. Кандидаты (сотрудники), назначаемые на должности в органах внутренних дел, должны соответствовать квалификационным требованиям к должностям в органах внутренних дел, в число которых входят требования к уровню образования, стажу службы в органах внутренних дел или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, состоянию здоровья сотрудников, необходимым для выполнения служебных обязанностей .

Часть 1 статьи 9 Закона о службе.

78. Квалификационные требования в отношении должностей рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава к стажу службы в органах внутренних дел или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам сотрудника, необходимым для выполнения служебных обязанностей, устанавливаются согласно приложению N 11 к настоящему Порядку. Квалификационные требования к уровню физической подготовки в отношении отдельных должностей рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава устанавливаются согласно приложению N 12 к настоящему Порядку.

79. В число квалификационных требований к должностям среднего и старшего начальствующего состава, указанным в приложении N 13 к настоящему Порядку, выполнение обязанностей по которым предусматривает расследование или организацию расследования уголовных дел, административное расследование, рассмотрение дел об административных правонарушениях либо проведение антикоррупционных и правовых экспертиз, входит наличие высшего юридического образования.

80. В исключительных случаях на должности, указанные в пункте 79 настоящего Порядка, могут назначаться лица, не имеющие высшего юридического образования, при соблюдении одного из следующих условий:

80.1. Обучение в образовательной организации высшего образования, имеющей государственную аккредитацию, по направлениям подготовки (специальностям) 40.03.01 Юриспруденция, 40.04.01 Юриспруденция, 40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности, 40.05.02 Правоохранительная деятельность при наличии высшего образования, не являющегося юридическим, и стажа службы в органах внутренних дел не менее одного года.

Таблица показателей для мужчин (в секундах):

До 30 лет 30—35 лет 35—40 лет 40—45 лет 45—50 лет После 50 лет
Отлично 25 26 29 32 34 37
Хорошо 26 27 30 33 35 38
Удовлетворительно 27 28 31 34 36 39

Таблица показателей для женщин (в секундах):

До 25 лет 25—30 лет 30—35 лет 35—40 лет
Отлично 32 34 40 48
Хорошо 34 36 42 50
Удовлетворительно 36 38 44 52
18—24 года (группа 1) 25— 29 лет (группа 2) От 30 до 34 лет (группа 3) 35—39 лет (группа 4) От 40 до 44 лет (группа 5) 45—49 лет (группа 6) От 50 лет (группа 7)
Скоростные показатели для мужчин (в секундах) 28.0 29.0 32.0 35.0 37.0 40.0 42.0
Скоростные показатели для женщин (в секундах) 36.0 38.0 44.0 52.0 56.0 58.0 60.0

В случае невыполнения требований по сдаче челночного бега, в соответствии с федеральным законом «О полиции», сотрудник МВД или МЧС будет направлен на переаттестацию.

Если работник не сдал ни одного норматива по физподготовке, то он будет отстранён от исполнения своих обязанностей, которые связаны с применением силы, использованием оружия или требуют спецподготовки.

Для каждой категории граждан устанавливаются отдельные нормативы. Самые легкие предусмотрены для поступающих на службу, сложнее всего действующим сотрудникам: к ним предъявляются максимально высокие требования.

Сдача нормативов МВД России производится в нескольких случаях:

    при поступлении на службу или в образовательное учреждение; во время службы в рамках переаттестации.

Для последней категории требования различаются в зависимости от типа работы: например, для подразделений, где требуется повышенная физическая выносливость (ППС, конвой, и пр.), устанавливается максимальный порог по баллам, в то время как «невыездные» работники в кабинетах должны обладать минимальным уровнем подготовки.

Минимальная норма баллов зависит от должности, пола и возраста работника, а также количества упражнений.

Возрастная группа 3 упражнения для всех, кроме сотрудников ФСКН 2 упражнения для сотрудников, кроме службы по контролю за оборотом наркотиков 1 упражнение для всех, за исключением ФСКН
Мужчины
1 170 105 50
2 150 95 45
3 и далее 140 85 40
Женщины
1 140 95 45
2 130 85 40
3 и далее 115 75 30
  • 03.07.2015 — Для тех, кто за свои деньги продолжает ремонтировать служебную оргтехнику.
  • 30.06.2015 — Материальная поддержка детей сотрудников от московского Главка.
  • 30.03.2009 — Приостановка набора в московскую милицию иногородних.
  • 14.02.2015 — Устав профсоюза 2017 год.
  • 01.10.2016 — Что нужно знать сотруднику.
  • 03.08.2016 — Информация для сотрудников.
  • 02.08.2016 — Как обманули сотрудника.
  • 19.03.2016 — Как должны платить конвою.
  • 06.10.2008 — Рапорта сотрудников
  • 11.01.2016 — Ответ по поводу сбора информации с сотрудников.
  • 09.12.2015 — Как служить и как отдыхать. Ответ МВД.
  • 04.12.2015 — Отмена взыскания, связанного с ношением формы.
  • 03.12.2015 — Для сотрудников-отцов. Решение КС РФ.
  • 23.11.2015 — Нормативы на сотрудника. Приказ МВД № 859 / 2014
  • 14.10.2015 — Почему сотрудники об этих льготах не знают?
  • 02.07.2015 — Броня крепка… Или как носить бронежилет!
  • 26.05.2015 — Памятка для сотрудника ОВД.
  • 20.09.2015 — Что такое полиграф, и обязательно ли его проходить?
  • 17.05.2015 — Как выезжать за границу.
  • 17.08.2009 — Оплата за наём жилого помещения.
  • 28.07.2009 — Методические рекомендации по поручительству.
  • 17.06.2009 — Как начальники должны оформлять приказы о сверхурочной работе.
  • 11.03.2009 — Что делать, если лишили надбавки?
  • 18.02.2009 — Какая помощь должна оказываться семьям погибших сотрудников.
  • 10.03.2015 — Как грамотно уйти на пенсию.
  • 23.09.2009 — Для тех, кто хочет создать профсоюз в своем регионе.
  • 16.04.2015 — Ответ МВД РФ. (Не прошли проверку на профпригодность)
  • 15.01.2010 — Приказ МВД о плане мероприятий по реформе МВД.
  • 27.08.2009 — Приказ МВД РФ о профессиональной подготовке.
  • 15.11.2012 — Приказ 1001 о распорядке дня.

Написать комментарий

      Обязательная служба в вооруженных силах и силах безопасности, с которой сотрудник полиции может уйти в отставку досрочно. Работать в МВД очень сложно, полно опасностей, высоких моральных и зачастую физических нагрузок. В связи с этим к сотрудникам полиции применяется льготный порядок исчисления стажа работы. Текущий и наиболее вероятный срок полномочий сотрудников МВД до 2021 года останется без изменений. Чтобы выйти на пенсию, вы должны проработать 20 лет, а затем подать заявление.


      Похожие записи:

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *