Закон о рекламе пермь 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Закон о рекламе пермь 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.


Внесены поправки по вопросам распространения социальной рекламы в сети Интернет.

Для рассмотрения указанных вопросов Минцифры создаст специальный совет. Кроме того, Правительство по представлению министерства определит оператора социальной рекламы. Им станет НКО, которая будет вести учет соцрекламы в сети и взаимодействовать с рекламодателями, рекламораспространителями, операторами рекламных систем. Первого оператора должны назначить до 1 июля 2021 г. Срок его полномочий — 5 лет.

Рекламораспространители — владельцы информресурсов с ежедневным доступом более 100 тыс. интернет-пользователей должны будут размещать на безвозмездной основе соцрекламу по договору с ее оператором. Последнему запрещено взимать плату с рекламодателей за распространение соцрекламы в Интернете.

Закон вступает в силу со дня опубликования, за исключением положений, для которых установлен иной срок.

Получать разрешение не нужно: 1) на вывеску с наименованием компании и адресом. Такая вывеска не считается наружной рекламой. Более того, организация или предприниматель обязаны разместить такую вывеску без каких бы то ни было разрешений. Причем не нужно получать:
ни разрешение органов власти,ни согласие собственников многоквартирного дома, если организация или предприниматель находится в нем.
2) на рекламную конструкцию, которая не имеет стабильного (стационарного) территориального размещения.
Дело в том, что необходимый признак рекламной конструкции, на которую распространяются требования статьи 19 Закона о рекламе, – стабильное (стационарное) территориальное размещение.

Есть общие правила к рекламе, которые нужно соблюдать, в том числе в отношении наружной рекламы. Так, нельзя распространять:
недобросовестную,недостоверную,запрещенную рекламу. Есть специальные правила, которые установила статья 19 Закона о рекламе. Нельзя размещать наружную рекламу:
1) на объектах культурного наследия, которые есть в специальном реестре, и на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест (ч. 3.1). Такое ограничение появилось с 20 марта 2015 года. Исключение из этого правила – наружная реклама, которая содержит исключительно информацию: а) о проведении на объектах культурного наследия и их территориях:
театрально-зрелищных,культурно-просветительных изрелищно-развлекательных мероприятий;
б) об указанных выше мероприятиях с одновременным упоминанием об определенном лице как о спонсоре конкретного мероприятия при условии, если такому упоминанию отведено не более чем 10 процентов рекламной площади (пространства).
Такие исключения установил пункт 3 статьи 35.1 Федерального закона от 25 июня 2002 г. No 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации». 2) на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения (ч. 3).

Законодательство Российской Федерации о рекламе состоит из настоящего Федерального закона. Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы могут регулироваться также принятыми в соответствии с настоящим Федеральным законом иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

2. Недобросовестной признается реклама, которая:

1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;

3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождественен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;

4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:

1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;

3) об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;

4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;

5) об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;

6) о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара;

7) об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара;

8) о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций;

9) об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград;

10) о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;

11) о результатах исследований и испытаний;

12) о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара;

13) о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;

14) об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара;

15) о правилах и сроках проведения конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии; (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 416-ФЗ)

16) о правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике информации об основанных на риске играх, пари;

17) об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами;

18) о месте, в котором до заключения договора об оказании услуг заинтересованные лица могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:

1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;

2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;

3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;

4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;

5) формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;

6) показ несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью; (в ред. Федерального закона от 21.07.2011 N 252-ФЗ)

7) преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен;

8) формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью.

В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее — стимулирующее мероприятие), должны быть указаны: (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 416-ФЗ)

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

С 2021 года всю рекламу будут проверять на добросовестность

Чтобы разместить информацию, не нарушая основных положений, необходимо ознакомиться с нововведениями, которые вступают в силу каждый год. Важно, чтобы знания в данной сфере были актуальными. Рекомендуется ознакомиться с положениями, которые утратили свою актуальность.

Основное положение, которое перестали иметь свой вес в наступившем году: статьи 22 и 23, в которых говорится об определенных запретах на пропаганду табака и алкоголя, а именно пивной продукции. Закон потерпел определенные видоизменения.

Обратите внимание на то, что в рекламе разрешено упоминание безалкогольного пива. Но в таком виде рекламы не разрешено фигурирование детей или подростков. В ином случае подобный тип информации будет считаться не совсем законным.

Стоит учитывать, что определенные группы товаров могут иметь требования, не совпадающие с требованиями, выдвигаемыми к товарам иного типа. При размещении рекламных записей необходимо обратить внимание на особенности площадки: к записям в интернете могут выдвинуть несколько иные требования, отличные от положений, применяемых к информации на общественном телевидении.

Закон о рекламе 2021 содержит иные законы, которые были приняты ранее, но они не являются устаревшими и видоизменились не так сильно.

В закон о рекламе в этом году добавилось достаточное количество значимых пунктов. Эта информация особенно полезна для тех, кто продает недвижимость.

Информация, которую обязана содержать реклама.

Без определенных уточнений реклама считается противоправной, поэтому всем застройщикам или продавцам недвижимости необходимо указывать такие пункты как:

  1. Определенную информацию о конкретном размещении подготовленной проектной декларации.
  2. Полное наименование застройщика.
  3. В случаях, когда в документации прописано название жилого комплекса (в случае, если продвигается такой тип объекта), необходимо указывать данное название во всех рекламных записях.

Такое масштабное расширение закона призвано снизить количество мошенников, а также облегчить жизнь вкладчиков, которые должны ознакомиться с информацией, касающейся застройщиков.

В каких случаях реклама от застройщиков незаконна.

В определенных ситуациях такая информация может считаться противозаконной. Такие нововведения позволят в значительной мере обезопасить вкладчиков.

Рекламные записи будут считаться недопустимыми к размещению в случаях:

  1. Если документация, связанная с оформлением права собственности или аренды, была составлена неправильно или отсутствует вовсе. Таким образом, застройщик не имеет права размещать записи, несоответствующие действительности.
  2. Когда проектная декларация не прошла подтверждение специальными органами или их представителями.

В первую очередь, закон призван обезопасить финансы вкладчиков. Недобросовестные застройщики, у которых были обнаружены проблемы с документацией, не будут иметь права размещать рекламные записи, касающиеся объекта недвижимости.

Таким образом, можно сказать, что любые изменения, связанные с упоминанием рекламного закона, признаны обеспечить добросовестное поведение производителей, ограничить их противоправные действия. Нарушение этого закона может привести к серьезных последствиям: чаще всего это штраф, выраженный в крупной денежной сумме.

Любой потребитель желает быть защищенным. Закон о рекламе призван искоренить пропаганду насилия, различных вредных привычек, расизм и другие проявления асоциального поведения.

Эти изменения не будут вызывать недопонимая со стороны добропорядочных предпринимателей, при соблюдении основных правил и грамотном расчете действий не возникнет никаких проблем с законом. Помните: чужая честь не подлежит оскорблению даже в том случае, если ваш товар при этом будет представлен в положительном свете.

Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.

Чуть более 14 лет назад — в конце 2006 года — на просторах Интернета появились сообщения о подготовке к постановке, а затем и о премьере одного спектакля.

С 28 января 2021 года вступят изменения в п. 8 ст. 7 и в п.3 ч.5 ст.5 Федерального закона №38-ФЗ «О рекламе».

Также внешний вид НТО не должен выбиваться из облика сложившейся застройки. Кто и как будет оценивать нарушение архитектурной среды города — непонятно. Размещать киоски запрещается не только на придомовой территории (кроме вендинговых автоматов), но и на расстоянии ближе 15 метров.

Правительство РФ поддержало законопроект о запрете звуковой рекламы с использованием усиливающего звук оборудования на фасадах и крышах жилых домах, следует из проекта отзыва…

Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере.

Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере.

Компенсация подлежит выплате рекламораспространителю не позднее девяноста дней с момента внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций.

Утвердить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Закажите тираж этого издания с логотипом вашей компании в подарок партнерам, клиентам или сотрудникам. Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.

Предполагается, что площадки будут предоставлять «определенный инструментарий», например доступ к рекламным кабинетам. «Таким образом, он сможет наравне с другими игроками участвовать в аукционах по покупке рекламы»,— поясняет господин Ключкин. На счету кабинета, по его словам, будут виртуальные средства, которые рекламодатели заплатят площадкам исходя из договоренностей по квотированию.

Рекламировать напрямую и раньше было нельзя. Обычно объявление о продаже выглядело как предложение помощи в подготовке и написании выпускных квалификационных работ. Раньше хорошо действовала уличная реклама. Сейчас исключительно интернет, в основном это контекстная реклама. Но она доступна федеральным компаниям, которые на всю Россию работают.

С 1 июля 2021 года вступят в силу изменения положений Закона о рекламе

Утвердить ведомственную структуру расходов краевого бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.

Инициатива краевых властей создать прозрачные условия на рынке наружной рекламы получила поддержку представителей этого видабизнеса. Так, директор ООО «ПРАЙМ» Дмитрий Порохин отметил, что нововведения позволят активно развиваться добросовестным участникам индустрии рекламы.

Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России». Для приведения внешнего вида городов в порядок и развития рынка рекламы в регионе сегодня, 19 июня, правительством Пермского края утвержден Порядок предварительного согласования Схем размещения рекламных конструкций.

Стандартами должны руководствоваться медорганизации, оказывая помощь взрослым с сахарным диабетом 1 типа и сопутствующими заболеваниями.

Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания.

  • 28 июня 2021, 11:00

    Спутник V»? Отвечаем на вопросы о ревакцинации» class=»Xdh Xfn»>Нужно ли снова делать прививку тем, кто полгода назад поставил «Спутник V»? Отвечаем на вопросы о ревакцинации

  • 26 июня 2021, 18:18

    Фотофакт: у пермских мобильных пунктов, где делают прививки от коронавируса, скапливаются огромные очереди

  • 26 июня 2021, 17:49

    Я решил поставить прививку от коронавируса в Перми. Как это сделать? Инструкция

  • 25 июня 2021, 17:41

    От пермских работодателей просят информацию о поощрениях для сотрудников, сделавших прививку от COVID-19

  • 21 июня 2021, 11:00

    Я поставил прививку, но всё равно заболел коронавирусом. Истории пациентов и объяснения врачей (теперь всё ясно)

  • 26 мая 2021, 18:40

    Пермские врачи рассказали о заражении коронавирусом привитых пациентов. Как это комментируют эпидемиологи?

Вы работаете и претендуете на социальные выплаты? МРОТ, пенсии и маткапитал увеличатся

С января в России вырастет минимальный размер оплаты труда. Теперь базовое значение МРОТа будет составлять 12 792 рубля, а не 12 130 рублей, как в 2020 году. Правда в Пермском крае МРОТ рассчитывается с учетом районного коэффициента. Он составляет 1,2% для жителей Соликамска и Красновишерского, Чердынского, Косинского, Кочевского, Гайнского, Ныробского районов. В 2020 году размер МРОТ для них равен 14 556 рублей. Для остальных прикамцев с учетом районного коэффициента в размере 1,15% — 13 949,5 рублей.

Также будут проиндексированы пенсии для неработающих пожилых россиян. Размер пенсии увеличится на 6,3%.

Размер материнского капитала также увеличится. После рождения первого ребенка молодые семьи получат 483 тыс. 881 рубль (на 17 264 рубля больше, чем в 2020 году). Если в семье появился второй ребенок, то сумма маткапитала составит 155 тыс. 550 рублей.

Получаете более 5 млн рублей в год? Платите повышенный НДФЛ

С 2021 года россияне будут платить повышенную ставку НДФЛ с доходов свыше 5 млн рублей. В Госдуме утверждают, что средства будут направлять на лечение детей с тяжелыми и редкими заболеваниями.

При продаже квартиры, машины или получении крупной выплаты по страховке, ваш доход может превысить порог в 5 млн рублей за год. Однако в Госдуме призывают не беспокоиться: в этих случаях ставка в 13% сохранится.

А НДФЛ со стандартной ставкой в 13% будет облагаться сумма процентов по вкладам, которая превышает проценты с 1 млн рублей по ключевой ставке Банка России.

Работаете на удаленке? Ваши права защитят, а обязанности закрепят в законе

Вступят в силу нормы работы на дистанционке, а также требования к сотрудникам, прописанные в Трудовом кодексе. Например, работника могут временно перевести на удаленку без его согласия, если произошла авария или катастрофа. Однако уровень зарплаты должен остаться прежним. Кроме того, работодатель должен предоставить оборудование для выполнения трудовых обязанностей — например, ноутбук.

Изменения в Федеральный закон «О рекламе»

Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах

1. Прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.

2. При совмещении рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы реклама не должна:

1) занимать более чем семь процентов площади кадра;

2) накладываться на субтитры, а также надписи разъясняющего характера.

3. Общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.

3.1 — 3.3. Утратили силу. — Федеральный закон от 21.07.2014 N 264-ФЗ.

4. Не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки» следующие телепередачи:

1) религиозные телепередачи;

2) телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут.

5. Указанные в части 4 настоящей статьи телепередачи могут прерываться спонсорской рекламой непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием таких телепередач при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать секунд.

6. Не допускается прерывать рекламой, в том числе спонсорской рекламой, трансляцию агитационных материалов, распространяемых в телепрограммах и телепередачах в соответствии с законодательством Российской Федерации о выборах и законодательством Российской Федерации о референдуме.

7. В детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет не менее чем пятнадцать минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью одна минута и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью одна минута. В детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет не менее чем двадцать пять минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью полторы минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью полторы минуты. В детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет не менее чем сорок минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью две с половиной минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью две с половиной минуты. В детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет один час и более, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью три минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью три минуты.

8. Трансляция в прямом эфире или в записи спортивного соревнования (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) может прерываться рекламой, в том числе спонсорской рекламой, только в перерывах в ходе спортивных соревнований или во время их остановок.

9. Трансляция в прямом эфире или в записи спортивного соревнования, в котором не предусмотрены перерывы или остановки, может прерываться рекламой таким образом, чтобы прерывание трансляции не привело к потере части существенной информации о спортивном соревновании. При этом общая продолжительность такой рекламы не может превышать двадцать процентов фактического времени трансляции спортивного соревнования.

10. Иные телепередачи, в том числе художественные фильмы, могут прерываться рекламой таким образом, чтобы продолжительность каждого прерывания указанных телепередач рекламой не превышала четыре минуты.

Статья 21. Реклама алкогольной продукции

1. Реклама алкогольной продукции не должна:

1) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;

2) осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;

3) содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека, в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов;

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)

4) содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды;

5) обращаться к несовершеннолетним;

6) использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).

(п. 6 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)

2. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:

КонсультантПлюс: примечание.

Положения пункта 1 части 2 статьи 21 (в редакции Федеральных законов от 31.12.2014 N 490-ФЗ и от 21.07.2014 N 235-ФЗ) в части размещения в печатных изданиях и периодических печатных изданиях рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не применяются с 1 января 2019 года.

1) в периодических печатных изданиях, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;

(в ред. Федеральных законов от 20.07.2012 N 119-ФЗ, от 21.07.2014 N 235-ФЗ, от 31.12.2014 N 490-ФЗ)

2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;

3) в телепрограммах и радиопрограммах (за исключением случаев, предусмотренных частями 7 и 8 настоящей статьи), при кино- и видеообслуживании;

(п. 3 в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 490-ФЗ)

4) на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции;

(п. 4 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)

5) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;

6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.01.2019 п. 7 ч. 2 ст. 21 не применяется в части рекламы средств индивидуализации производителей пива и пивных напитков в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и ближе ста метров от них в период официальных спортивных мероприятий (ФЗ от 21.07.2014 N 235-ФЗ).

7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 235-ФЗ)

8) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Статья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы

Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением.

Статья 32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламы

Саморегулируемая организация в сфере рекламы имеет право:

1) представлять законные интересы членов саморегулируемой организации в их отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;

2) участвовать в рассмотрении антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения членами саморегулируемой организации законодательства Российской Федерации о рекламе;

3) обжаловать в соответствующий суд нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты органов местного самоуправления;

(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 143-ФЗ)

4) применять в отношении членов саморегулируемой организации предусмотренные учредительными и иными документами саморегулируемой организации меры ответственности, в том числе исключение из членов саморегулируемой организации;

5) разрабатывать, устанавливать и опубликовывать обязательные для выполнения всеми членами саморегулируемой организации правила профессиональной деятельности в сфере рекламы;

6) осуществлять контроль за профессиональной деятельностью членов саморегулируемой организации в части соблюдения требований настоящего Федерального закона и правил профессиональной деятельности в сфере рекламы, в том числе требований профессиональной этики;

7) рассматривать жалобы на действия члена саморегулируемой организации;

8) разрабатывать и устанавливать требования, предъявляемые к лицам, желающим вступить в саморегулируемую организацию;

9) осуществлять сбор, обработку и хранение информации о деятельности членов саморегулируемой организации, раскрытие которой осуществляется в форме отчетов в порядке и с периодичностью, которые установлены учредительными и иными документами саморегулируемой организации;

10) осуществлять ведение реестра лиц, являющихся членами саморегулируемой организации.

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

Статья 33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного надзора в сфере рекламы

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

1. Антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе:

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

1) предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе;

2) возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Антимонопольный орган вправе:

1) выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям, рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;

2) выдавать федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления обязательные для исполнения предписания об отмене или изменении актов, изданных ими и противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе;

3) предъявлять в суд или арбитражный суд иски о запрете распространения рекламы, осуществляемого с нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе;

4) предъявлять в суд или арбитражный суд иски о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) в случае, предусмотренном частью 3 статьи 38 настоящего Федерального закона;

5) обращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании недействительными полностью или в части противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе ненормативных актов федеральных органов исполнительной власти, ненормативных актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ненормативных актов органов местного самоуправления;

6) обращаться в соответствующий суд с заявлениями о признании недействующими полностью или в части противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, нормативных правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления;

(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 143-ФЗ)

7) применять меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

8) обращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании недействительным разрешения на установку рекламной конструкции в случае, предусмотренном пунктом 1 части 20 статьи 19 настоящего Федерального закона;

9) выдавать органам местного самоуправления муниципального района или органам местного самоуправления городского округа обязательные для исполнения предписания об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;

(п. 9 введен Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)

10) утратил силу. — Федеральный закон от 21.07.2014 N 264-ФЗ;

11) организовывать и проводить проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе органами государственной власти, органами местного самоуправления, рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями (далее — юридические лица, индивидуальные предприниматели).

(п. 11 введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

3. Должностные лица антимонопольного органа, осуществляющие государственный надзор в сфере рекламы, в соответствии с возложенными на них полномочиями имеют право беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) антимонопольного органа о проведении проверки посещать здания, помещения, используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в целях проведения мероприятий по контролю, получения документов и информации, необходимых в ходе проведения проверки.

(часть 3 введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

Статья 34. Представление информации в антимонопольный орган

1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

(часть 1 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

2. Неисполнение требований

Нужно ли получать разрешение на размещение наружной рекламы 2021 г.

555

273

13781

9228

Фото 21871

В России ограничат звуковую рекламу на улице

19319

13616

1. Не допускается реклама:

1) продукции военного назначения, за исключением рекламы такой продукции в целях осуществления военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами;

2) оружия, не указанного в частях 3 — 5 настоящей статьи.

2. Производство, размещение и распространение рекламы продукции военного назначения в целях осуществления военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации.

3. Реклама служебного оружия и патронов к нему допускается только в специализированных печатных изданиях для пользователей такого оружия, в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы из оружия.

4. Реклама боевого ручного стрелкового оружия, патронов к нему, холодного оружия допускается в специализированных печатных изданиях, в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы из оружия.

5. Реклама гражданского оружия, в том числе оружия самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального оружия, допускается только:

1) в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в специализированных печатных изданиях для пользователей гражданского оружия;

2) в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы из оружия;

3) в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени.

6. Реклама оружия и реклама продукции военного назначения, распространяемая в соответствии с законодательством Российской Федерации о военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации, не должна:

1) прямо или косвенно раскрывать сведения, составляющие государственную тайну, в том числе сведения, относящиеся к технологии производства, способам боевого и иного применения этого оружия;

2) обращаться к несовершеннолетним;

3) использовать образы несовершеннолетних.

АПК РФ

ГК РФ (часть I)

ГК РФ (часть II)

ГК РФ (часть III)

ГК РФ (часть IV)

ГПК РФ

ГрК РФ

Жилищный кодекс

КАС РФ

КоАП РФ

НК РФ (часть I)

НК РФ (часть II)

Семейный кодекс

ТК РФ

УИК РФ

УК РФ

УПК РФ

Бюджетный кодекс

Воздушный кодекс

Водный кодекс

Земельный кодекс

Лесной кодекс

Внесены изменения в закон о рекламе

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Федеральный закон от 26.05.2021 N 150-ФЗ

      «О внесении изменения в статью 19 Федерального закона «О рекламе»

    • Федеральный закон от 29.07.2017 N 216-ФЗ (ред. от 30.04.2021)

      «Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

    • Федеральный закон от 30.04.2021 N 124-ФЗ

      «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»

    • Указ Президента РФ от 04.08.2004 N 1009 (ред. от 18.06.2021)

      «Об утверждении Перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ»

    • Указ Президента РФ от 12.03.2012 N 296 (ред. от 18.06.2021)

      «Об акционерном обществе «Роскартография»

    • Распоряжение Президента РФ от 18.06.2021 N 162-рп

      «О проведении 12 июня 2021 г. в Большом Кремлевском дворце церемонии вручения знаков особого отличия»

    • Поручение Правительства РФ от 24.06.2021

      «О решениях по итогам совещания о развитии Северо-Кавказского федерального округа в Пятигорске»

    • Поручение Правительства РФ от 23.06.2021

      «О решениях по итогам заседания президиума Координационного совета при Правительстве по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции»

    • Распоряжение Правительства РФ от 23.06.2021 N 1696-р

      «О переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения»

    Другое дело, если нарушитель наотрез отказывается от каких-либо компромиссов и все остается на своих местах. Тогда требуется предпринимать еще какие-то шаги. Рекомендуется записать разговор с соседом на телефон, на всякий случай, чтобы можно было это предъявить в качестве доказательства.

    • Начинать любые шумные работы можно не ранее 9 часов утра по местному времени (в выходные с 10:00);
    • Окончание строительных манипуляций должно быть не позднее 22 часов вечера (в некоторых местностях 19:00);
    • Длительность рабочего времени не должна превышать 6 часов в день.
    • Вынося ветошь и мусор из помещения, нельзя загораживать проходы к квартирам и лестничные пролеты;
    • Проведение ремонта в жилом помещении не должно превышать 3-х календарных месяцев. Для работ более длительного характера необходимо получить письменное согласие от соседей;
    • Вне зависимости от устраиваемой перепланировки жилплощади, несущие стены, а также перегородки между квартирами страдать не должны;
    • Использование пассажирского лифта для перевозки строительных материалов, а также мусора без специальных упаковок строго запрещено;
    • Не допустимо использование при ремонте в квартире перфораторов, дрелей и отбойных молотков, если их шумовой потенциал превышает 40 децибел;
    • изучается территория, на которой предстоит проводить замер;
    • измеряется уровень звука вне квартиры, затем внутри с открытыми и закрытыми окнами;
    • исследуется наличие источников воздухообмена: вентиляции, кондиционера, шумоизоляция;
    • если нужно, измеряется шум ночью;
    • фиксируется звук от приборов и устройств;
    • производится анализ собранных данных и формируется заключение.

    Заявление в полицию и в любую другую инстанцию должно содержать исключительно факты и обстоятельства, которые нарушают покой и тишину в подъезде. Все должно быть описано сухим официальным языком, без излишней эмоциональной окраски. Для написания заявления рекомендуется использовать уже готовую форму. Также можно воспользоваться образцом, который наверняка есть в отделении.

    Иногда сотрудник полиции сам записывает все данные под протокол. Заявление должно быть в двух экземплярах, один из них гражданин оставляет себе, но его должны зарегистрировать. Второй экземпляр остается в ОВД и принимается в работу. Срок рассмотрения составляет 3-30 дней, в зависимости от обстоятельств, изложенных в обращении.

    Например, в Москве нельзя шуметь с 23:00 до 07:00, производить ремонтные работы запрещено с 19:00 вечера до 9:00 утра, а также с 13:00 дня до 15:00 дня. В праздничные дни и в воскресенье такие работы и вовсе запрещены. Однако этот запрет не касается нового жилья, в котором в течение полутора лет можно проводить ремонтные работы ежедневно, кроме ночного времени.

    Заранее подумайте, стоит ли жаловаться в полицию? Не все готовы портить отношения с соседями, это факт. Обращайтесь туда лишь в крайних случаях. Как правило, достаточно простой беседы, чтобы решить вопрос мирным путём. Всем может понадобиться что-то срочно отремонтировать или сделать отверстие в стене. Пятиминутный шум вряд ли доставит серьёзный дискомфорт.

    КоАП Томской области уже установлена ответственность за нарушение тишины и покоя граждан, но нет закона, регулирующего общественные отношения в сфере обеспечения права на отдых. То есть не прописаны правила, за нарушение которых установлена административная ответственность, отмечают в законодательной думе.

    В июне аппарат думы проводил опрос по проекту закона о тишине. Томичам предлагалось рассказать, как часто им приходится сталкиваться с проблемой шума в многоквартирниках и поддерживают ли они запрет на громкий ремонт в обеденное время. В итоге свыше 60 % высказались в поддержку принятия закона.

    Как правило, такая мера воздействия является довольно действенной. В другой раз сосед задумается, стоит ли громкая музыка таких затрат. Тем более, что повторные нарушения тишины и покоя могут увеличить размер штрафа в два раза. Если же такие меры оказываются в итоге без внимания, то нарушителя тишины могут арестовать на 15 суток.

    Шум – одна из причин, по которой добрососедство невозможно. Согласитесь, что ночные загулы соседей, ремонтные работы радости не приносят. Но, как найти золотую середину? Как остепенить шумных жителей или наоборот успокоить мнительных граждан? До скольки и на сколько сильно можно шуметь в квартире по закону РФ? Ответ на эти вопросы дает отечественное законодательство.

    Кроме указанных в законе обстоятельств, исключающих применение штрафных санкций за нарушение тишины в неустановленное время, законодательство определяет возможность для проведения развлекательных мероприятий в Москве, которые организуются местной властью, если развлекательные и праздничные мероприятия в Москве проводится по решению местной администрации и охватывают ночное время, то штрафные санкции в этом случае к организаторам не применяются.

    Игнорирование законодательства будет причисляться к его нарушению, что влечет за собой административные наказания. Подобное дополнение усиливает ответственность перед законодательством, однако нацелено на соблюдение прав и интересов граждан, у которых могут возникнуть непредвиденные обстоятельства.

    Перед поездкой в Новосибирск не забудьте поинтересоваться, до скольки можно шуметь. Так, граждане вправе рассчитывать на покой в будние дни с 20.00 до 8.00, а в выходные с 20.00 до 9.00. Максимальный размер штрафа для граждан составит 3 тыс. руб.

    • с 19 до 9 утра, это поздние вечерние часы и ранние утренние часы также подпадают под запрет для очень шумных работ;
    • с 13 до 15 часов, то есть дневные часы, которые могут потребоваться маленьким детям и пожилым людям для сна;
    • воскресенье, этот день считается выходным, когда все граждане имеют право на спокойный отдых в своих квартирах, и он не должен нарушаться шумными мероприятиями соседей;
    • праздничные дни, считающиеся официально нерабочими, в эти дни покой граждан также защищается законом от шумных мероприятий.

    Если в квартире слышен шум от холодильного оборудования или же заметен стойкий запах готовящихся блюд, то стоит написать жалобу в Роспотребнадзор. Он направит специалистов, которые замерят уровень шума в квартире и проверят исправность вытяжки. Некоторые компании предпочитают компенсировать дискомфорт от шума установкой в квартирах стеклопакетов и предоставлением жителям специальных скидок. Если компромисс найти не удалось, то составляется протокол о нарушениях, который потом направляется в суд.

    «1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, составляют должностные лица центрального исполнительного органа государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющего исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере государственного административно-технического надзора (далее – центральный исполнительный орган государственной власти Московской области):

    1. Принять Закон Московской области «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области». (Прилагается.)
    2. Направить Закон Московской области «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области» Губернатору Московской области для подписания.

    Закон запрещает нарушать покой и тишину. Запрещаются шумные ремонтно-строительные работы других граждан в ночное время. По данному «Закону о тишине» ночным временем считается время с 21.00 ночи до 8.00 утра. Жители не Московской области, по этому вопросу проконсультируйтесь у юриста.

    1. Шум в квартире соседей превышал допустимые нормы. Для этого нужно провести замеры уровня шума. С этой целью можно вызвать специалистов санэпидстанции или независимых экспертов. Специалист обязательно должен иметь лицензию на проведение такого вида исследований. Обратите внимание! Нельзя приобщить к материалам дела результаты замеров, сделанных бытовым шумометром или организацией, которая не имеет лицензии на осуществление данного вида деятельности.
    2. Шум оказал негативное влияние на здоровье заявителя. Это подтверждается вызовами скорой помощи в дни повышенного шума или заключением врача о повышении давления, увеличении тревожности, обострении хронических заболеваний.
    3. Привлечение полиции не дало результатов. Но жалобы в полицию или к участковому направлялись неоднократно.

    Все разъяснения ФАС России о рекламе

    Сколько вызывала полицию, если и приезжают то сделать ничего не могут. Хитрый сосед выключает музыку и как нивчем не бываоло остается безнаказанным!
    У некоторых экспертов есть мнение, что для необходимо повысить штраф до 50 тыс. рублей, это позволит более вариативно применять наказание, в зависимости от степени нарушения. Во многих регионах свои особенности, в том числе различное время наступления темноты, поэтому регионам, оставят возможность устанавливать свое время, в течении которого требуется соблюдать тишину.

    Если есть доказательства или люди, готовые подтвердить факт нарушения, можно добиться не только того, чтобы виновных оштрафовали. Их могут судом заставить компенсировать моральный ущерб. Естественно, сумму назначит судья после того, как истец докажет, насколько серьезно ему пришлось пострадать.

    По действующему законодательству, закон о тишине принимается в каждом регионе самостоятельно. Субъекты сами устанавливают рамки ночного времени и периоды для проведения ремонтных и других шумных работ. Поэтому было инициировано обсуждение федерального закона, который станет действовать по всей стране.
    За нарушение порядка, согласно нововведениям, физические лица заплатят штраф в размере от 5 тыс. до 50 тыс. руб., а юридическим лицам шум в ночное время обойдется от 50 тыс. до 150 тыс. руб. Кафе или другие заведения при несоблюдении правил предложено закрывать на 90 дней.

    Ситуация с жильцами или с организациями, арендующими в доме площади и любящими шуметь, зачастую касается многоквартирных домов. Физические лица страдают от звукового и вибрационного шума, который издается различными лицами (в том числе и юридическими) и при различных обстоятельствах. Опираться исключительно на закон о шуме для устранения правонарушений зачастую невозможно.

    Пpeдcтaвьтe: вы peшили дeлaть peмoнт в квapтиpe. Нeдeлю paбoты шли нopмaльнo, нo пoтoм к вaм пocтyчaлиcь coтpyдники пoлиции и cocтaвили пpoтoкoл oб aдминиcтpaтивнoм пpaвoнapyшeнии. Teпepь paбoты пpидeтcя пpиocтaнoвить, a дoпoлнитeльнo eщe и выплaтить штpaф.

    [Федеральный закон «О рекламе»] [Глава 1] [Статья 5]

    1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

    2. Недобросовестной признается реклама, которая:

    1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

    2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;

    3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;

    4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

    3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:

    1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

    2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;

    3) об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;

    4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;

    5) об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;

    6) о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара;

    7) об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара;

    8) о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций;

    9) об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград;

    10) о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;

    11) о результатах исследований и испытаний;

    12) о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара;

    13) о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;

    14) об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара;

    15) о правилах и сроках проведения конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии;

    16) о правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике информации об основанных на риске играх, пари;

    17) об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами;

    18) о месте, в котором до заключения договора об оказании услуг заинтересованные лица могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

    19) о лице, обязавшемся по ценной бумаге;

    20) об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

    4. Реклама не должна:

    1) побуждать к совершению противоправных действий;

    2) призывать к насилию и жестокости;

    3) иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;

    4) формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц;

    5) содержать информацию порнографического характера.

    25 июня 2021. Профилактика ошибок в проведении госзакупок читать далее

    ФАС России подвела итоги конкурса «Точка роста» для студентов и магистрантов читать далее

    Приморское УФАС России оштрафовало директора МБУ «Некрополь» за ограничение конкуренции читать далее

    Администрации Кизела вынесено предупреждение за создание преимущественных условий деятельности хозсубъекту при подготовке города к отопительному сезону читать далее

    «Совкомбанку» назначен штраф за недостоверную рекламу читать далее

    Администрация городского округа Реутов Московской области допустила нарушения при организации открытого конкурса читать далее

    Сведения в отношении ООО «ГОРОД М» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков читать далее

    Суд поддержал решение Управления по жалобе ООО «Медлайн Фарма» о нарушении Закона о контрактной системе читать далее

    Противодействие незаконному обороту промышленной продукции в Кировской области читать далее

    • Сейчас
    • Вчера
    • Неделя


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *