Авто не российской сборки 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Авто не российской сборки 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Еще несколько лет назад даже ребенок мог назвать все марки автомобилей, производящихся на территории России, так как ситуация не слишком отличалась от времен советского прошлого. В 80-90-хх годах распределение марок было простым. «Запорожец» – самый доступный, «Москвич» – самый массовый, «Жигули» – машина мечта, и «Волга» – автомобиль элиты и государственных мужей.

Что касается дня сегодняшнего, не каждый скажет, сколько и какие автомобили собирают в России. Конечно, заводы, выпускающие отечественную продукцию, продолжают работать, но к ним добавилось огромное количество предприятий крупноузловой и промышленной сборки с иностранными инвестициями и брендами.

Будущее российского автопрома видится радужным и перспективным. Строятся новые заводы и промышленные комплексы полного цикла производства известных в мире автомобильных марок. После долгих лет несущественной модернизации модельного ряда и основного направления по крупноузловой сборке иномарок отечественный автопром начинает выпускать новые модели автомобилей различных классов, не уступающих по качеству зарубежным конкурентам.

Все автоновинки России в 2021 году. Полная таблица с датами

Все вышеупомянутые марки и модели авто уже на протяжении многих лет поступают на отечественный рынок. Теперь мы поговорим об автомобилях, которые, возможно, будут продаваться в РФ в текущем и следующем году. В скором времени российские автолюбители смогут приобрести по доступной цене следующие модели машин:

Все вышеперечисленные модели могут появиться в России совсем скоро. За границей продажа этих автомобилей идет полным ходом. Но, когда данные ТС попадут на отечественный авторынок, пока достоверно неизвестно.

  • Acura
  • Audi
  • Aurus
  • Bentley
  • BMW
  • Bugatti
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Все марки

По популярности Toyota заметно обогнала конкурентов и продается в России лучше, чем Mitsubishi, Subaru, Honda, Mazda, Suzuki вместе взятые. Конкуренцию ей составляет Nissan, вошедший в глубокую кооперацию с Renault. Toyota благодаря локализации производства добилась доминирования в некоторых сегментах рынка и держится уверенно.

Такие модели, как Toyota Camry и Toyota RAV4 собираются на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом. Первая российская Toyota Camry вышла с конвейера предприятия в декабре 2007 года, а массовые продажи начались в 2008 году. Сейчас локальное производство включает штамповку кузовных деталей, изготовление пластиковых элементов, сварку кузова, сборку на конвейере, покраску и т.д. Не удивительно, что концерн может сдерживать цены на Toyota Camry и RAV4.

А вот все новые Toyota Сorolla приезжают к нам из Турции из города Сакарья. Последняя чистокровная японская Сorolla была продана в России в 2013 году.

Внедорожник Land Cruiser Prado в 2012-2014 годах собирался из машинокомплектов на . Сейчас производство свернуто, и эти машины, как и более дорогой рамный внедорожник Land Cruiser 200, выпускают в Японии на заводе в городе Тахара.

Паркетник Toyota Fortuner поставляется из Таиланда.

Где же собирают автомобили Mitsubishi? У японского концерна тоже есть производство в России. Совместно с Peugeot-Citroën компания построила под Калугой небольшой завод, где сейчас создаются кроссоверы Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport.

Кроссовер Mitsubishi ASX поставляется из США, где идет его массовая сборка для Америки и глобальных рынков на заводе в Иллинойсе. А пикап L200 импортируется в Россию из Таиланда.

Из Японии к нам приезжают только культовый внедорожник Mitsubishi Pajero и небольшой кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross. Они изготавливаются на заводе Nagoya Plant в городе Окадзаки, префектура Аичи, Япония.

Тиида поставляемая на российский рынок собирается в Мексике, хотя раньше она сходила с конвейеров заводов Таиланда. Последний сейчас временно не функционирует.

Ниссан Кашкай самый продаваемый джип на нашем рынке, поскольку с момента его выхода в 2007 году, было продано более 2-х млн. моделей. Кашкай, импортируемый в Россию имеет английскую сборку, собирается на заводе в Великобритании.

Тойота Королла японской сборки, производилась до недавнего времени только на заводе Такаока. Позднее производитель перенес мощи в Турцию. Новые автомобили имеют поставляются на рынки именно оттуда, но по-прежнему остались японские модели, продающиеся с рук.

Тойота Авенсис, хоть и была спроектирована японскими инженерами, никогда в Японии не собиралась. В Россию импортируется английская версия с завода Бёрнастон.

Автомобильные новинки 2021-2022

Volkswagen продолжает развивать своё электрическое семейство ID: первенцем стал пятидверный хэтчбек ID.3. Его продажи в Европе стартовали в сентябре 2020-го. За первые полгода на рынке «еврохэтч» разошёлся тиражом в 61 341 экземпляр. В декабре прошлого года до дилеров добрался кроссовер VW ID.4, его результат за первые три месяца продаж составил 5627 единиц. В скором времени линейку пополнит «заряженная» версия модели – ID.4 GTX, о которой мы рассказывали совсем недавно. В рамках презентации этой версии немцы решили также подразнить тизером следующей «батарейной» новинки – купеобразного кроссовера Volkswagen ID.5.

Первый прототип этой модели, способный передвигаться по автодорогам, был продемонстрирован еще в 2019 году, а за время доводки машины были раскрыты почти все ее технические нюансы. Фактически окончательно раскрылся и облик этого автомобиля, который, к слову, окажется 5-метровым лифтбеком с салоном, по своему размеру не уступающим современному S-class.

Одно из самых долгожданных событий 2021 года — это большой ребрендинг автомобиля «УАЗ Патриот», который блогеры уже окрестили «русским прадо». Машину проектируют с 2017 года. Выход в свет ожидался осенью уходящего года, но сорвался, поэтому рамный автомобиль теперь обещают выпустить к весне. УАЗ, как надеются на Ульяновском заводе, составит достойную конкуренцию китайским внедорожникам, в первую очередь – за счет своей цены. Предполагается, что он будет вдвое дешевле импортных аналогов. При этом модель приобретет более прочную раму, усовершенствованный поддон картера и коробки переключения передач.

Новинка получит турбомоторы ЗМЗ с отдачей 150 и 170 л. с., это значит, что повысят динамику и управляемость авто. Стартовая цена: от 1 100 000 руб. Внешность у нового «Патриота» будет более современной – на уровне мировых брендов.

Hyundai Tucson

Еще одной яркой новинкой 2021 года станет Hyundai Tucson 4-го поколения. Он также серьезно изменился внешне и получил весьма продвинутое оснащение. В России машина появится в начале года. Дизайн получился футуристическим за счет объемного кузова. Найдены оригинальные решения по освещению: дневные ходовые огни замаскированы в радиаторной решетке, а головная оптика встроена в специальные ниши в бампере. Задние фонари тоже выглядят очень круто.

В автомобиле есть несколько мелких и приятных нюансов. Например, двери своей нижней частью прикрывают пороги, таким образом они остаются чистыми и не пачкают одежду. Кстати, автомобиль имеет два варианта колесной базы: 2 680 мм и 2 755 мм. Что касается интерьера, то он не так значительно изменился. Зато появилось много электронных помощников: умный парковщик, система удержания на полосе, адаптивный круиз-контроль, система автоторможения и оповещения о наличии помех в слепых зонах. На российский рынок обновленный Tucson выйдет с 2-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил и гибридом. Говорят, что производители не торопятся с выпуском новинки, чтобы дать возможность существующей модели полностью реализовать свой потенциал.

Мы решили объединить корейских одноклубников в один пункт, так как логика автоконцернов очень похожа, да и оба новых автомобиля будут представлять собой универсалы с повышенной проходимостью на базе популярных седанов.

По первым данным, Solaris Cross и Rio Cross получат новый, более длинный кузов с просторным багажником и пластиковым обвесом. Обе машины планируются полноприводными. Приподнятый Rio будет выпущен уже с рестайлингом. Кроме того, у обеих моделей будет обновлен салон: они получат новые мультимедийные системы, водительское сидение с регулировкой поясничного подпора и некоторые другие функции. Автомобили получат усиленную подвеску и дорожный просвет в 19 см. Планируется оснастить их 1,6-литровыми моторами на 123 лошадиные силы (переднеприводная модификация) и на 121 лошадиную силу (полноприводная модификация). Двигатели объемом 1,4-литра устанавливаться не будут.

Lada Granta

Несмотря на все старания иностранных автопроизводителей, одним из знаковых событий российского авторынка 2021 года должен стать перевод Granta на платформу Logan. Правда, сроки ее выхода на рынок очень размыты – с 2021 по 2023 год, но в следующем году машину точно покажут.

Пока сведений об авто немного. Ожидается, что новая Granta получит X-face и существенно больший список опций и силовых агрегатов. В том числе должен появиться битопливный мотор, за счет которого, удалось получить субсидию и снизить цену на всю линейку. Granta будет позиционироваться на полступеньки ниже одноклубницы Vesta, хотя формально они обе относятся к В-классу. Также известно, что на рынок выйдут две модели с разными вариантами кузова, все они получат противотуманки, датчики дождя и света, климат-контроль, а также электростеклоподъемники.

Hyundai Santa Fe

Модель готовится вернуть себе статус флагмана в линейке корейского автопроизводителя. В следующем году на рынок должен выйти новый удлиненный кроссовер, созданный на платформе последней Sonata.

Дизайн модели будет полностью пересмотрен: передняя часть унифицирована по стилю с тем же седаном и получит новую решетку, а также модную двухуровневую оптику с Т-образными дневными ходовыми огнями. Кстати, решетка получит два варианта ячеек, которые можно будет выбрать. Сзади появится характерная полоса, соединяющая габаритные огни, она продублируется сверху заднего бампера.

Hyundai уверяет, что в отделке салона Santa Fe 2021 года будут только качественные материалы, приборная панель станет цифровой, торпедо обновится, а вместо рычага установят кнопочный пульт. Технические характеристики нового кроссовера пока официально не озвучены, известно лишь, что в числе комплектаций будет гибрид.

Китайский автопром обещает порадовать возвращением на российский рынок и новинкой в сегменте рамных внедорожников. Среднеразмерный пикап Great Wall Wingle 7 приобретет в 2021 году сдержанную внешность, немного напоминающую стиль Toyota, а также неплохой салон и достойные технические характеристики. Автомобиль будет оснащаться 2,0-литровым дизельным двигателем на 143 лошадиные силы, 6-ступенчатой МКПП и полным приводом.

Хотя в целом вид у Great Wall не суперсовременный, головная оптика получит несколько секций светодиодного наполнения. Кузов автомобиля может вместить в себя до 500 кг груза. Что касается салона нового Wingle 7 2021 модельного года, то можно сказать, что он имеет качественные материалы отделки, удобную центральную консоль, передние сиденья с подогревом. Однако есть и ощутимый недостаток – мало места для ног задних пассажиров.

Audi Q3

Самый компактный кроссовер в линейке Audi в новом году также претерпит апгрейд. Судя по фотографиям, новый автомобиль будет выглядеть более спортивно, спереди станет чуть угловатым и получит много хрома. Сзади появятся светодиодные фонари и интегрированный спойлер. Внутри Q3 тоже будет переработан в сторону повышения качества материалов, современных технологий и безопасности. Даже базовая модель получит шесть подушек безопасности, системы помощи при спуске с холма и другие.

Однако, новый автомобиль не получит новых двигателей и будет предлагаться только с одним 2-литровым турбомотором мощность 228 лошадиных сил. Зато АКПП Tiptronic будет новой, 8-ступенчатой. Что еще осталось без изменений? Высокий ценник.

5 интересных кроссоверов из Китая, которые приедут в Россию в 2021 году

Тойота Королла японской сборки производилась до недавнего времени только на заводе Такаока. Позднее производитель перенес мощности в Турцию. Новые автомобили поставляются на рынки именно оттуда, но по-прежнему остались японские модели, продающиеся с рук.

Тойота Авенсис, хоть и была спроектирована японскими инженерами, никогда в Японии не собиралась. В Россию импортируется английская версия с завода Бёрнастон.

  • 2 января 2021, 09:00

    Жесткий техосмотр, новые штрафы и поправки в ПДД: что ждет автомобилистов в 2021 году

  • 21 декабря 2020, 15:20

    АВТОВАЗ начал выпуск «новой «Нивы»». Выясняем, чем она отличается от старой

Традиционная схема вывода новых моделей на рынки подразумевала их обязательную презентацию на ежегодном автошоу. Но пандемия внесла свои коррективы, и Женевский автосалон 2020 был отменен. Поэтому целый ряд новинок с большой вероятностью будет перенесен на следующий год.

Несмотря на падение продаж в текущем году, планы у всех компаний довольно оптимистичные. Об этом свидетельствуют пресс-релизы автопроизводителей на 2021 год, где нас ожидают громкие премьеры, авто обзор которых представлен ниже.

Компания Audi уже неоднократно афишировала свои планы по выпуску электрического кроссовера Q4 e-tron. По уверениям автопроизводителя цены на новые автомобили в 2021 году установят на уровне 45 тыс. долларов за базовую комплектацию. На суд зрителей новую модель представят к концу текущего года, а полноценное производство и продажи развернутся в 2021 году.

Компания BMW также заявляет о своих планах продвижения электрических моделей. Первым станет кроссовер BMW iNext с многомоторной силовой установкой и максимальным пробегом 600 км без подзарядки. О цене модели пока неизвестно.

Toyota Motor заявила о планах по выпуску кроссовера Venza с гибридной силовой установкой. Известно, что помощь бензиновому двигателю окажут сразу 3 электродвигателя суммарной мощностью 219 л. с. Собирать новую модель планируют в США — подготовка к производству начнется уже этим летом.

Еще один японский производитель запланировал старт продаж нового гибридного кроссовера на 2021 год. Речь идет о модели Mitsubishi Outlander, который спроектирован на общей платформе Renault-Nissan.

В следующем году Hyundai предложит покупателям новый пикап Hyundai Santa Cruz. О планах по его выпуску компания заявляла еще в 2015 году на автошоу в Детройте. Сегодня известно, что производство запущено в США, а модель будет оснащаться 3 двигателями на выбор: бензиновыми агрегатами мощностью 304 л. с. и 380 л. с., а также дизельный мотором мощностью 278 л. с.

Не отстает от мировых лидеров и автомобильная отрасль из Поднебесной. Китайский автомобиль Chery Exeed TXL уже планируется поставлять в России в текущем году. А на 2021 год компания анонсировала продажи флагманского кроссовера Chery Exeed VX. О серьезности намерений свидетельствует тот факт, что уже известны цены для российского потребителя — в зависимости от комплектации автомобиль будет стоит от 1,8 до 2,4 млн. рублей.

С учетом пандемии оказались под вопросом и новинки Автоваза 2021 — какие автомобили нас ждут, ответила пресс-служба производителя. К сожалению, все проекты заморожены на неопределенное время.

Из ранее заявленных планов известно, что к выпуску готовились:

  • Спортивный пассажирский 5-местный универсал Lada Vesta SW Sport.

Мировой экономический кризис сказался на работе известных автопроизводителей. Тем не менее многие из них готовят к презентации новые модели авто, большая часть которых будет поставляться на российский рынок. В будущем году в продаже появятся не только новые поколения известных и популярных моделей легковых авто, но и много новинок.

Разнообразие модельного ряда позволяет подобрать новую машину бизнес-класса, внедорожники, авто среднего класса и модели из бюджетного сегмента. Впервые на отечественном рынке появятся доступные электромобили.

Ожидается, что большой интерес российские покупатели проявят к внедорожникам. Европейские и отечественные производители для любителей мощных, надежных и функциональных машин подготовили немало новых моделей внедорожников по доступным ценам.

Какие японские автомобили не собирают в России: перечень марок

В классе самых дешевых новинок будущего года представлены новинки Автоваза. Российский производитель планирует представить на рынке в будущем году Ладу Веста FL с обновленным экстерьером.

Известно, что цена на такой автомобиль будет начинаться от 599 тыс. руб. При топовой комплектации стоимость машины увеличивается в два раза.

В бюджетном сегменте АвтоВАЗ также представит в будущем году новый компактвэн с пятью дверями, созданный на основе Renault Dokker. Скорее всего, техническое оснащение этого отечественного авто из бюджетного сегмента будет от Renault.

Mazda 6, которая собирается во Владивостоке, изменит свой внешний вид. Ее цена в базовой комплектации начинается от 1 млн 500 тыс. руб. Изменится не только внешний вид, но и салон. Производитель улучшил систему шумоизоляции и поработал над аэродинамикой кузова.

К иномаркам среднего класса, востребованным в России, относится и Hyundai Elantra. Эту машину собирают в Калининграде. Цена в базовой комплектации — от 1 млн 74 тыс. руб. Авто будет иметь более просторный салон, более вытянутый кузов, руль с кнопками управления и ряд других фишек внутри салона.

Семейный паркетник Audi Q5 в своей новой версии 2021 года изменится несильно. Немецкий производитель решил немного улучшить внешний вид машины, установив новые бамперы и изменив контур бамперной решетки.

В последних новостях отечественного автопрома сообщается, что АвтоВАЗ намерен перевернуть представление отечественного покупателя о российских автомобилях. Для этого был проведен частичный или полный рестайлинг модельного ряда популярной марки Лада Веста.

Lada Granta 2021 г. – один из лучших легковых автомобилей АвтоВАЗа. Лада будет представлена в новой версии на платформе для Дастеров и Логанов. Внешний вид останется прежним. Цена тоже не изменится. В базовой комплектации будет предусмотрена механическая 5-ступенчатая трансмиссия, но также при необходимости покупатель может заказать установку роботизированной КПП.

В 2021 году кроме известных автомобильных брендов, предлагающих автомобили по цене от 100 тыс. долларов, на российском рынке появятся и доступные электромобили. Среди них — Peugeot e-208, который стоит 30450 евро. Автомобиль имеет ДВС мощностью 136 л. с. и развивает скорость до 150 км/ч. Машина имеет емкую батарею, которой хватает на 340 км.

Opel Ampera-e на одной зарядке сможет проехать 380 км при максимальной скорости в 150 км/ч. Мощность его двигателя составляет 204 л. с. Машина отличается высоким качеством сборки, так как собирают ее на конвейерах американского General Motors. Стоить такой электрокар будет 43 тыс. долларов.

Всего 3% менеджеров европейских автокомпаний уверенно признали конкурентоспособность по качеству иномарок, собранных в России. Еще 25% определили его «скорее конкурентоспособным», остальные вовсе отказали в положительной оценке. И это притом, что качество продукции те же самые респонденты поставили на первое место среди главных задач мирового автопрома.

В опросе международной консалтинговой компании Ernst & Young участвовали представители 307 компаний, 15 из которых – российские. В основном (88%) это были специалисты фирм, производящих компоненты для автомобилей, и только 12% – от концернов, выпускающих машины. Судя по этому соотношению, респонденты выбрали самую больную точку: качество деталей, которое в итоге сказалось на общей оценке российских иномарок. Почему поставили тот или иной балл, не поясняется – в отчете приводились готовые варианты ответа, и каждый отвечал по наитию. Но из параллельных оценок складывается краткая картина восприятия нашего автопрома: не самое лучшее качество при больших издержках, но при этом высочайшая в Европе производительность труда и огромный инновационный потенциал. Проще говоря, в производстве автомобилей нам еще развиваться и развиваться, но этому способствует некий трудоголизм, позволяющий работать в три смены и выпускать с каждым годом все больше машин.

Аргументы по поводу дороговизны производства и низкого качества компонентов по европейским меркам озвучивали представители автоконцернов на момент подписания новых соглашений о промсборке. К примеру, в отчете VW Group говорится, что индекс закупочных цен в России самый высокий среди стран, где у них есть производство. Поэтому к нам многие запчасти дешевле ввозить из-за рубежа. И при этом экс-гендиректор «Фольксваген груп рус» Дитмар Корцеква рассказал «Ведомостям», что из 191 российской компании, от которых немцы рассматривали предложения, только 42 прошли по стандартам. Из семи поставщиков пластика – только один, а стальной лист вовсе приходилось импортировать, несмотря на предложения от наших стальных гигантов (сейчас VW сотрудничает с Череповецким металлургическим заводом).

Это делается затем, что бы снизить затраты на производство автомобиля. Ведь завезенный по частям автомобиль растаможить будет проще и дешевле, нежели целый, собранный. Также экономия идет на рабочей силе, у нас она, как известно, стоит дешевле, нежели в большинстве зарубежных стран.

Также сборку в РФ можно сделать дешевле за счет того, что местным заводам разрешат выпускать свои запчасти, а не ставить импортные, что еще может удешевить сборку автомобиля до 8% от ее стоимости.

Ходит множество слухов про некачественную российскую сборку автомобилей. Некоторые даже говорят про то, что эти автомобили чуть ли не в гаражных кооперативах собирают. Но это не так. Такие сборочные цеха в основном работают по лицензии производителя, и работают там весьма квалифицированные люди, знающие свое дело.

Да, она есть. Авто, собранные в РФ стоят дешевле, хотя не всегда. Например, автомобили, которые полностью собраны из импортных запчастей на территории РФ, обычно стоят на 8-12% дешевле оригинала. А вот авто, где использовались местные запчасти, иногда может быть даже дороже оригинала.

На примере той же отечественной системы подвески автомобиля, это можно объяснить. Ведь для наших дорог подвеска делается более прочной и из более качественного металла. Но сам процесс изобретения и изготовления укрепленного аналога оригинальной подвески весьма непростой и недешевый. Зато, как уже было сказано выше, такая подвеска окупит себя далеко не раз, так как на ближайший ремонт подвески вы поедите года через 3-4, а не через 2 месяца.

Вот и считайте, что выгоднее брать, и где вы на самом деле переплачиваете, а где – нет. А если вы думаете, что такие запчасти являются «самопалами», то вы глубоко ошибаетесь. Такие запчасти производятся с разрешения и одобрения самих производителей, которые в большинстве случаев только рады находчивости российских автоинженеров. Что же касается самого качества – то тут вы, скорее всего, останетесь в выигрыше.

Как послесловие, хочется сказать, что иномарки, собранные в РФ чаще всего бывают лучше для наших дорог, нежели иномарки, собранные за границей. Однако, это вовсе не значит, что собранные в РФ иномарки стоит искать на авторынках, сомнительных точках и т.д. Внешне, они почти никак не отличаются от аналогов, и так же самопродаются в официальных автосалонах.

На самом деле, все слухи по поводу плохого качества отечественной сборки и качества запчастей весьма преувеличены, если даже не сказать – надуманы. Просто уточните у продавца-консультанта, задав ему один вопрос: «Чьей сборки машина?». Продавец даст вам точный ответ, а вы уже для себя определитесь, стоит такое авто брать, или нет.

Компания Renault воодушевилась успехом Renault Kaptur и взялась за разработку новой машины, которая должна побороться за покупателей в сегменте кроссоверов C-класса, стоимостью до 1,5 млн. Это будет первое в классе компактных паркетников кросс-купе Renault Arkana.

Renault Arkana. Фото: АиФ/ Владимир Гаврилов

Машина разрабатывалась на основе платформы В0, которая используется для Duster. Из старой конструкции удалось вытянуть самое лучшее. Обещается, что после перенастроек подвески и рулевого управления Arkana должна приблизиться по управляемости к спортивным седанам. На 50 мм увеличилась колесная база, которая достигла 2723 мм, отчего в машине не только прибавилось свободного места в салоне, но и улучшилась управляемость.

На первом кросс-купе С-класса будут использоваться 1,6-литровые и 2,0-литровые моторы, давно известные по другим бестселлерам на платформе В0. Это моторы мощностью в 114 лс и 143 лс. А вот трансмиссия у них будет новая с другими настройками главной пары. Машина получит новый вариатор, а также и полный привод.

Статья по теме

Обойдемся без грязи. Нужен ли Renault Duster полный привод?

Сейчас уже выпущены несколько опытных экземпляров Arkana и проходят дорожные испытания. В конце этого года на заводе в Москве должно стартовать серийное производство. Цены будут начинаться от 1 млн. рублей.

В Европе российское кросс-купе Arkana продаваться не будет. Возможно, его сборку наладят еще и в Китае.

Сегодня в нашей стране собирают несколько десятков моделей иностранных марок, причем среди них представлены бренды со всего мира – США, Германия, Чехия, Франция, Япония, Китай, Южная Корея. В Калуге налажено производство престижных седанов Audi, в Калининграде – их главных конкурентов BMW. В Черкесске выпускают китайские модели Brilliance, Lifan и Джили, а в Набережных Челнах – американские Ford. На другом конце нашей страны, во Владивостоке, собирают японские Mazda и корейские SsangYong. И это лишь малая часть обширного списка иностранных моделей, производимых на отечественной земле.

Машины японской сборки: в чем разница с теми же авто, собранными в России

Что дает простому автомобилисту тот факт, что приобретаемая им «иномарка» была сделана в России? Во-первых, такие модели продаются по гораздо более привлекательным ценам – ведь производителю не приходится платить весьма серьёзные ввозные пошлины. Во-вторых, то, что автомобиль был произведен в нашей стране, гарантирует высокий уровень сервиса и бесперебойное снабжение запасными частями.

В автосалоне официального дилера «МАС МОТОРС» представлена большая часть иностранных автомобилей, произведенных в России, – от престижнейшего немецкого седана Audi A6 до бюджетных моделей китайской марки Brilliance. В нашем салоне вы сможете увидеть все эти автомобили собственными глазами, одновременно и в одном месте, сравнить их и убедиться в том, что автомобили, которые собирают в России, ни в чем не уступают своим иностранным собратьям, сходящим с конвейеров заводов, расположенных на исторической родине бренда.

Мы не будем описывать автомобили таких концернов, как Феррари или Астон Мартин. Ведь и так понятно, что суперкары и гиперкары в России не производят. В данной статье рассмотрим ценовую категорию ТС до 900 тысяч рублей. Начнем с моделей компании Nissan:

  • Nissan Tiida (собирается для нашего рынка в Мексике);

Раньше он поставлялся к нам из Таиланда, но сейчас этот завод временно не работает. Привозят его к нам в двух типах кузова, а для рынков Европы машина собирается в Японии.

Начнем с самой продаваемой и популярной модели на отечественном рынке — Toyota Corolla. До середины 2013 года машину собирали только в Японии на заводе Такаока. Начиная с середины 2013 г. производство наладили на предприятии в Турции. Сборка тут только крупноагрегатная, здесь сваривают элементы и красят кузов. В РФ можно сегодня купить новый автомобиль турецкой или японской вариации.

Названы лучшие новинки 2021 года, которые никогда не приедут на российский рынок

  • 1 Новые авто 2021 года
    • 1.1 Новинки бюджетных автомобилей в России: начало продаж
      • 1.1.1 LADA Vesta рестайлинг
      • 1.1.2 LADA Granta CNG
      • 1.1.3 Renault Logan
    • 1.2 Кроссоверы и внедорожники: дорогие и бюджетные
      • 1.2.1 Hyundai Tucson
      • 1.2.2 Audi SQ2
      • 1.2.3 УАЗ Патриот
    • 1.3 Новые электромобили
      • 1.3.1 Polestar 2
      • 1.3.2 Tesla Roadster
      • 1.3.3 Rivian R1T
    • 1.4 Спортивные и роскошные автомобильные новинки 2021 года
      • 1.4.1 Maserati GranTurismo
      • 1.4.2 Porsche 911 Turbo
      • 1.4.3 Acura NSX Type R

Согласно последних новостей, российская Лада вскоре объединиться с румынским производителем Dacia. Событие в первую очередь скажется на разнообразии модельного ряда и качестве авто. С рынка полностью уйдут устаревшие Granta, Vesta, Niva. На смену им придут машины нового поколения, базирующиеся на одной модульной платформе CMF-B. Сейчас она уже успешно используется румынской маркой.

Бюджетный седан, выполненный на базе Lada Granta. Совместная разработка компаний Datsun и Nissan. Для максимального удешевления создатели позаимствовали многие технические решения у Lada Kalina. Да и внешнее сходство налицо. Внешне машина выглядит неплохо: широкая радиаторная решетка, удлиненные фары, обтекаемая форма. Молдинги на дверях окрашены в цвет кузова. Объем багажника у седана приличный – 530 литров, у хэтчбека – 240 литров.

Оформление салона напоминает Chevrolet Aveo – на текстиле явно сэкономили. Несмотря на то, что это малолитражка, даже человеку выше среднего роста в салоне удобно. Основная информация подается на табло в электронном виде, доступно большое меню настроек. Спидометр находится на месте тахометра, по центру приборной панели. Из недостатков можно отметить отсутствие подсветки некоторых кнопок.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *