Лицензия по управлению отходами

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Лицензия по управлению отходами». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Но только понятная логика не работает в ситуации с вывозом мусора и обращением с ТКО. Всё из-за того, что многие контейнерные площадки не оформлены в собственность жильцов МКД или муниципалитета. В результате невозможно установить на них право собственности и провести границу ответственности.

На основании исходных данных определяются сроки и стоимость выполнения работы. Индивидуальный подход в каждом конкретном случае позволяет предложить оптимальное соотношение цены и качества предоставляемых услуг.

Что относится к отходам I—IV классов опасности

Однако нужно понимать, что к данным объектам предъявляются самостоятельные требования о необходимости наличия СЭЗ и о их наличии. Дублирование лицензионных требований в данном случае (к объектам, одновременно выступающим и объектами для сбора отходов, и объектами для обезвреживания, размещения отходов), на наш взгляд, избыточно.

Решил посвятить 5 минут этому вопросу, так как сам ломал голову над этим вопросом, когда проводил проверки Росприроднадзора.

Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, складировании, использовании, сжигании, переработке, обезвреживании, транспортировке, захоронении и ином обращении с отходами производства и потребления (штраф на юридических лиц — от 100 000 до 250 000 рублей, или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток).

Не будет ли считаться «недостоверным предоставлением информации» отражение передачи данных отходов физ. лицу как ИП в указанной отчетности?

С 1 января 2021 г. действует новый порядок лицензирования деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности. Прежний порядок утратил силу в рамках механизма «регуляторной гильотины».

На основании каких документов можно принимать отходы физ. лиц, может ли это быть публичная оферта или обязательно составление какого-либо акта, договора, особенно, если передача безвозмездная?

Хозяйствующие субъекты до сих пор недоумевают, для чего отходы предприятия делить на ТКО и не ТКО, складировать в разные контейнеры, а затем разными транспортными компаниями вывозить на один и тот же полигон для захоронения, но это совсем другая история.

В частности, сообщается, что в настоящее время на едином портале государственных услуг РФ не реализована функция подачи заявления в электронном виде на предоставление государственной услуги по лицензированию деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности.

Иными словами, подтверждать наличие зданий, строений, сооружений и помещений, наличие СЭЗ на них должны лишь те соискатели лицензии (лицензиаты), которым для сбора отходов необходимы (жизненно важны) такие здания, строения, сооружения и помещения.

Может быть, посредством «регуляторной гильотины» будет внесена ясность в работу государственных органов и упразднена часть административных барьеров? Вряд ли.
Новый Административный регламент по лицензированию деятельности в области обращения с отходами: как изменится процедура?

Минприроды предложило ужесточить правила выдачи и переоформления лицензий на обращение с промышленными отходами первых четырех классов опасности.

Необходимо ли в обязательном порядке проводить расчет класса опасности на отходы, которые включены в ФККО, в соответствии с Критериями, утв.

Тогда глава Минприроды Дмитрий Кобылкин выступил против этой инициативы, заявив, что это ущемит интересы малого бизнеса и противоречит антимонопольному законодательству.

Для этого по каждому многоквартирному дому органам местного самоуправления необходимо установить границы земельного участка, относящегося к общему имуществу в МКД.

Обращение с промышленными отходами I—II классов опасности курирует структура «дочки» «Росатома» «Федеральный экологический оператор».

Ключевые игроки жилищно-коммунального комплекса России – собственники, управляющие организации, ресурсоснабщающие компании.

Работа по формированию лицензионного пакета включает в себя: подготовку организационных и методических материалов, документов по обучению персонала, получение необходимых разрешений в санитарных органах, заключение сопроводительных договоров и выполнение других работ.

Подготовка материалов для получения лицензии

Полемика по вопросу лицензирования в области обращения с отходами животноводства идет давно. Органы Росприроднадзора подходили к его решению по-разному. Кто-то требовал безусловного наличия лицензии, кто-то – только на продажу навоза. Решил посвятить 5 минут этому вопросу, так как сам ломал голову над этим вопросом, когда проводил проверки Росприроднадзора.

Лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности (в ред.

Копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание наличие оборудования и специальных установок.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Реквизиты ООО «Управление Отходами»

Осуществление деятельности по транспортированию отходов не по адресу осуществления лицензионного вида деятельности, указанному в лицензии, не требует переоформления лицензии. Пакет документов для получения экспертного заключения должен содержать: заявление о выдаче Экспертного заключения, пояснительную записку «Обоснование планируемой деятельности по обращению с отходами на предприятии», (перечень отходов и видов работ), паспорта отходов по санитарным правилам, документы, приготовленные для получения лицензии (смотри раздел Перечень документов для получения лицензии).

Новый Административный регламент представляет собой объемный документ, содержащий непосредственное описание процедуры оказания государственной услуги по лицензированию деятельности в области обращения с отходами I–IV классов опасности, а также формы заявлений о предоставлении конкретной государственной услуги.

Этот механизм, инициированный еще бывшим премьером Дмитрием Медведевым, предполагает отмену устаревших и избыточных регуляторных норм и введение моратория на принятие новых нормативно-правовых актов, которые содержат ужесточающие требования или формируют дополнительную контрольно-надзорную нагрузку для бизнеса.

Радионова также предлагала сделать прозрачную для государства систему и вывесить публичный реестр утилизаторов отходов. «Не будет фейковых историй, когда компания подает утилизационных актов на 100 тыс. руб., имея мощности на 10 тыс. руб.», — говорила она.

Готовые площадки «ЭКОТЭК» решают одну из основных задач, которая стоит перед соискателями лицензии Росприроднадзора. Каждая производственная площадка – это участок земли, расположение и назначение которого соответствуют санитарным и природоохранным нормам.

Как учитывать передачу данных отходов физ. лицам в отчетных документах, если формы отчетных документов не предусматривают указывать передачу физ. лицам, а только юридическим или ИП?

До 1 января 2016 года Минприроды РФ примет и утвердит Порядок подтверждения отнесения отходов к определённому классу опасности, а также определит Порядок их паспортизации и разработает типовые формы паспортов отходов.

Способы получения лиценизии на отходы

КоАП РФ, статья 14.1: осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), — влечет наложение административного штрафа на юридических лиц — до 50 000 рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.

Также к лицензии имеется приложение, где подробно перечислены все виды отходов, с которыми может работать предприятие, и их коды по ФККО.

Законодательством о лицензировании не предусмотрено представление заявителем нотариально заверенных копий документов.

Прием отходов с целью их дальнейшей переработки или размещения на полигонах (все виды обращения с отходами, кроме транспортирования).

До вступления в силу ФЗ №458 лицензированию подлежала деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I — IV классов опасности. В соответствии с принятым законом с 1 июля 2015 года лицензированию подлежит деятельность по обращению с ТКО, включая сбор, транспортировку, обработку, утилизацию, обезвреживание и размещению отходов I-IV классов опасности.

При данном сценарии необходимость наличия соответствующих законодательных требованиям помещений для приема отходов обосновать можно.

Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Ответственность за отсутствие лицензии на осуществлении деятельности обращения с опасными отходами предусмотрена КоАП РФ. Своевременное получение лицензии позволит избежать административной ответственности.

Переработка отходов различными методами (например – дистилляция, дробление и др.), в результате производственного процесса которых класс опасности не меняется.

Копии свидетельств (сертификатов) на право работы с отходами. Допуск к деятельности в области обращения с отходами возможен только для работников, имеющих профессиональную подготовку, подтвержденную свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами I-IV классов опасности.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *