Стоимость проезда тат Москвы с 1 января 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Стоимость проезда тат Москвы с 1 января 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Цена самого распространенного проездного на 30 дней изменится в пределах 3,5% инфляции. Одна поездка подорожает на 1 рубль 30 копеек. Общая стоимость билета вырастет с 2170 руб до 2245 руб в пределах Москвы. Билет на 30 суток по пригородной зоне будет стоить 2660 руб (вместо 2570 р).

Билет на 60 поездок подорожает на 100 рублей. Стоимость составит 2070 р. вместо 1970.

Бумажные проездные на 1 и 2 поездки будут стоить 60 и 120 рублей.

Немного подорожают и льготные проездные для обучающихся. Билет на метро и МДЦ (месяц) будет стоить 415 рублей вместо 405. А стоимость студенческого проездного для наземного транспорта составит 270 рублей.

В 2021 году сохранится стоимость «длинных» безлимитных билетов

Стоимость проезда в транспорте Москвы зависит от тарифной зоны. В зону А входят 9 округов Москвы в пределах МКАД, а также Новомосковский и Зеленоградский административные округа. К зоне Б относятся два округа за МКАДом — Троицкий и Зеленоградский. В разных видах транспорта одной тарифной зоны можно ездить по единому билету. Между зонами А и Б есть переходная зона, где применяются свои тарифы.

В этой статье мы рассмотрим только проезд в тарифной зоне А. Транспорт в этой зоне включает автобусы, трамваи, метро, монорельс, МЦК, МЦД.

Московское центральное кольцо — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят «Иволги» — современные комфортные электрички. В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с метро на МЦК нужно приложить карту к турникету, при этом отдельная плата не снимается.

Московские центральные диаметры объединяют метро и пригородные электрички. У МЦД свои зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». В пределах центральной зоны проезд стоит столько же, сколько в подземке, в пригородной чуть дороже. В «Дальней» действуют тарифы электричек. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны.

Это абонемент, который бывает двух видов:

  • на количество поездок,
  • на определённый срок.

Проездной можно купить в виде картонной карточки красного цвета (платить отдельно за неё не нужно) или в электронном виде записать на «Тройку».

Бумажный «Единый» продаётся только в метро — в кассах и билетных автоматах. В электронном виде купить абонемент и записать на «Тройку» можно в приложениях «Тройка», «Мой проездной».

Билет «Единый» на количество поездок

Билеты на 1-2 поездки удобны для разовых поездок на общественном транспорте (например, тем, кто проездом в Москве и не хочет покупать «Тройку»). Срок действия билетов — 5 дней, включая день приобретения.

Билет на 60 поездок записывают только на «Тройку». Он выгоден тем, кто совершает не более 60 поездок в месяц. Поездки нужно успеть потратить в течение 45 дней.

Билет на календарный месяц стоит покупать, если вы совершаете больше 60 поездок в месяц (то есть больше двух поездок ежедневно), но при этом чаще ездите на наземном транспорте, а не метро.

По «Единому» с лимитом поездок можно прокатиться на МЦД в центральной зоне только с билетом на 60 поездок, а в пригородной зоне не получится.

Вид билета

Виды транспорта

Стоимость

1 поездка

Метро, автобус, трамвай

60 ₽

2 поездки

Метро, автобус, трамвай

120 ₽

60 поездок

Метро, автобус, трамвай + МЦД в центральной зоне

2070 ₽

1 календарный месяц, но не более 70 поездок на метро

Метро, автобус, трамвай

3000 ₽

Билет «Единый» на определённый срок

Билет действует в течение конкретного периода, причём ездить за это время можно сколько угодно раз.

Билет «ТАТ» используют только в автобусах и трамваях. Раньше по нему можно было ездить в троллейбусах, но в 2020 году все троллейбусы в Москве отменили, остался только туристической маршрут «Т».

Билеты на 1 и 3 суток подойдут тем, кто приехал в Москву на короткое время (туристам, командированным) и планирует много ездить в течение дня.

Покупать единый билет на 90 и 365 дней гораздо выгоднее, чем каждый месяц покупать на 30 дней.

У безлимитных билетов есть ограничение — повторный проход возможен через некоторое время:

  • по билету на 1-3 суток — через 20 минут;
  • по билету на 30, 90 и 365 дней — через 7 минут.

Это сделано для того, чтобы по одному билету не могли пройти 2 пассажира. По правилам метрополитена, у каждого пассажира должен быть свой билет.

NFC — технология бесконтактной оплаты, которая позволяет списывать средства с устройства при приближении к терминалу. Этой технологией оснащены современные банковские карты и смартфоны. На смартфон с NFC необходимо заранее установить платёжное приложение (Google Pay, Apple Pay и др.) и привязать к нему банковскую карту.

Штраф за проезд «зайцем» в Москве — 1000 ₽, за использование чужой социальной или льготной карты — 2500 ₽.

Владельцы соцкарт и безлимитных проездных должны подносить карту к считывателю при каждой поездке, иначе проезд будет считаться безбилетным. Кроме того, при себе нужно иметь удостоверение личности — на тот случай, если контролёр захочет убедиться, что карта принадлежит пассажиру.

По безлимитному билету может ехать только один человек. Оплатить им проезд другому человеку нельзя.

Зона «Центральная» Зона «Пригород»
1 поездка (Метро, монорельс, МЦК) 46
1 поездка (МЦД) 46 54
90 минут (Метро + МЦД) 46 54
Кол-во дней Зона Центральная, руб. Зона Пригород, руб.
1 240 295
3 455 565
30 2245 2660
90 5430 6940
365 19500 24450

Разовая поездка по карте «Тройка» (билет «Кошелек») подорожает на два рубля и составит 42 рубля. Поездка на МЦД в зоне пригород по «Тройке» подорожает на три рубля и составит 50 рублей (было 47 рублей).

Поездка по карте по тарифу «90 минут» (1 поездка на метро, МЦК, монорельсе и МЦД с пересадками на наземный транспорт) обойдется в 65 рублей (было 62 рубля).

При оплате проезда банковской картой стоимость билета также вырастет на два рубля и составит 46 рублей вместо 44.

Бумажные билеты

Стоимость бумажного билета «Единый» на одну поездку (в границах Москвы) в 2021 году вырастет на три рубля — с 57 до 60 рублей. На шесть рублей подорожает билет на две поездки — он будет стоить 120 рублей вместо 114.

Новые тарифы карты Тройка с января 2021 года

Постепенно жизнь россиян после пандемии возвращается в привычное русло: многие проводят все больше времени в офисах или чаще выбираются к родным в гости. Поэтому нагрузка на транспортные магистрали значительно возросла. Огромный поток людей всегда концентрируется в метро, которое дает возможность гораздо быстрее добраться до пункта назначения.

Но вот незадача, уже со 2 января 2021 года цена билетов на проезд в столичном метро выросла. Подобное решение многие россияне восприняли негативно, тогда как в департаменте транспорта позиционируют его, как вынужденную меру на фоне инфляционного роста.

Согласно предоставленным данным, стоимость разовой поездки по билетам «Единый» и карте «Тройка» увеличилась на 2 руб, составив 42 и 46 руб. (расчет наличными и картой). Подорожал и разовый билет, стоимость которого теперь составляет 60 руб. против актуальных ранее 57 руб.

Дороже приходится платить за проезд в два конца — 120 руб., тогда как ранее двойной проезд обходился пассажирам в 114 руб.

Также стоит отметить, что нововведение не коснулось тарифов на безлимитные билеты на все виды общественного транспорта 365 и 90 дней. А вот цены на льготный проезд для школьников и студентов, напротив, выросла. При этом в департаменте транспорта отметили, что не планируют вносить коррективы в работу Таганско-Краснопресненской линии, на которой действует специальная утренняя скидка в 50%.

Когда речь заходит об экономии в метро, первое, что приходит на ум – это карта «Тройка», которая является современным электронным носителем, объединяя в себе все актуальные тарифные предложения. Благодаря ей перемещаться на общественном транспорте стало намного удобнее.

Все дело в том, что пополнять ее можно в любое время суток без комиссии на сумму, которая не превышает 3 тыс. руб. Преимущество карты «Тройка» заключается в том, что она дает возможность оплачивать проезд не только в метро, но в наземном транспорте.

К тому же можно подключить один или несколько тарифов на общий электронный носитель. При этом система сможет самостоятельно выбирать более выгодные билеты. Когда же лимит закончится, она автоматически переведет абонента на базовый тариф.

К примеру, билет «Кошелек» позволяет осуществлять поездки в пределах зачисленной на карту суммы в размере, не превышающей 3 тыс. руб.

В настоящее время для клиентов действуют фиксированные тарифы, которые составляют 42 руб. для поездок на метро, монорельсе, МЦК, МЦД (зона «Центральная») или наземном транспорте, а также 50 руб., если к перечисленному добавить «Пригород» и 65 руб., когда человек выбирает неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 мин.

Но подобные тарифы будут выгодны для приезжих, которым не нужно ежедневно добираться на работу и обратно. Для тех же граждан, которые вынуждены постоянно пользоваться услугами метрополитена, будет выгоднее обратить внимание на билет «Единый».

Он дает возможность оформить карту на 90 и 365 дней, заплатив 5430 и 19500 руб., соответственно (тут все осталось без изменений).

Держатели карты «Мир», которая признана официальной платежной системой на территории России, нередко пользуются преимуществами при оплате проезда в метро. К примеру, до конца 2020 года действовала акция, которая позволяла сэкономить до 10 руб. при каждой посадке в поезд.

В настоящий момент жители столицы вынуждены отдавать до 46 руб.

При этом есть стойкое ощущение, что подобная акция будет возвращена в столичный метрополитен или начнет действовать другая, еще более выгодная. А все потому что количество владельцев карты «Мир» постоянно растет, и им намного удобнее пользоваться пластиком, чем каждый раз бежать за проездным в кассу.

Среди пользователей столичного метро встречаются держатели других карт, которые также могут рассчитывать на различные привилегии:

  • Билет «Единый». Его действие распространяется на все виды транспорта, кроме такси. Одна поездка будет стоить 60 руб., а абонемент на месяц с ограничением на 70 поездок в метро/МЦК/монорельсе обойдется в 3000 руб.
  • Карта ExpressCard. Она позволяет своим владельцам пользоваться не только банковскими услугами, но также оплачивать проезд в метро и наземном транспорте.

    Главное преимущество ExpressCard заключается в ее безопасности, поскольку в случае потери ее можно мгновенно заблокировать.

    При этом стоимость одного проезда составляет 40 руб.

  • Социальная карта учащегося и студента. Обе они дают возможность льготного проезда на метро и других видах транспорта, причем количество таких перемещений не ограничено. Стоимость месячного билета составляет 415 руб.
  • Бесконтактная оплата с помощью карт MasterCard, Visa, UnionPay. Действует на специально оборудованном турникете в метро, монорельсе, МЦК, МЦД или наземном транспорте. Стоимость проезда – 46 руб.

    Благодаря подобной возможности граждане, которые еще не успели или отказались сменить свои карты на платежную систему «Мир», не испытывают затруднений в метро.

  • Карта дружинника. Она дает право своим обладателям бесплатно пользоваться городским общественным транспортом, в т. ч. подземным.

Как видите, существует множество интересных предложений для людей, которые по тем или иным причинам не используют карту «Тройка» и «Мир». И каждый потенциальный пассажир может выбрать наиболее подходящий вариант для максимально комфортного и экономного перемещения по городу.

В Москве изменились цены на проезд в общественном транспорте

Мы стараемся, чтобы Единый транспортный портал был максимально удобным для Вашего использования, под рукой всегда была только самая важная и полезная информация, а сервисы — простыми и удобными. Помогите нам стать лучше, ответив всего на несколько вопросов.

Опрос займёт не более 3 минут. Он полностью анонимный, вся полученная информация статистически обработается и будет использоваться только в обобщенном виде.

При оплате проезда банковской картой цена билета тоже станет выше на два рубля и станет составлять 46 рублей взамен 44 рублей.

​Бумажные билеты

Стоимость бумажного билета «Единый» на одну поездку (в границах города Москвы) в 2021 году станет выше на три рубля — с 57 рублей до 60 рублей. На 6 рублей станет дороже билет на две поездки — он станет стоить 120 рублей взамен 114 рублей.

При расчёте стоимости маршрута пассажирам стоит учитывать, что столица поделена на 2 глобальные зоны:

  • А – в пределах МКАД;
  • Б – отдалённые районы.

Дополнительно стоит решить, какой способ оплаты окажется наиболее приемлемым, воспользовавшись для этого приведённой ниже таблицей (все расценки указаны в рублях).

Карта\количество поездок, суток Единый ТАТ Автобус зона Б
1 55 45
2 110
60 1900
Сутки 230
3 суток 438
30 дней 2170 1140 1140
90 дней 5430
Год 19500

Незаполненные поля указывают на отсутствие специальных тарифов на выбранный срок.

Тариф исключительно для автобусов только один – в зоне Б. Тройка ТАТ позволяет пользоваться любым наземным транспортом. Единый, что очевидно из названия, распространяется и на метро. При этом важно подчеркнуть, что билеты, содержащие определённое число поездок, действительны в любой подконтрольной Мосгортрансу точке. Те, что действительны заранее установленное число суток позволяют оплачивать проезд в районе А.

Отдельного внимания заслуживает бесконтактная оплата проезда. В случае зачисления денег с помощью систем PayWave или PayPass, стоимость поездки снижается до 42 рублей. Но оборудование для использования банковских карт и смартфонов предусмотрено не на всех маршрутах.

Как с 2021 года подорожает проезд в общественном транспорте Москвы?

Право бесплатного проезда положено всем людям, имеющим право на льготы. Но, чтобы не ставить в неудобное положение водителей и транспортные компании, решено ограничить упомянутое право границами того региона, где проживает гражданин. Дополнительно предложено не оплачивать проезд в соседнем районе.

Чтобы уточнить точные правила и условия бесплатного пользования наземным транспортом, следует обратиться в органы социальной защиты по месту жительства. Подобный шаг позволит получить проверенную информацию и поможет избежать непредвиденных трат на дорогу.

Специальных льгот на проезд пенсионеров в 2021 году в общественном транспорте не предусмотрено. Правом на получение льготных цен на билеты станет не достижение определённого возраста, а наличие социальной карты москвича. Для их получения пенсионерам следует обратиться в МФЦ. Там же выдаётся единый билет для льготного или бесплатного проезда.

Если на льготную поездку претендуют жители других субъектов России, им стоит обратиться за помощью в кассы ГУП Мосгортранс. Но сниженные расценки будут доступны исключительно в наземном транспорте.

Стоимость поездок по Подмосковью зависит от расстояния. Но здесь также введены новые расценки, незначительно увеличившие цены на билеты. При этом для оплаты принимаются все упомянутые выше карты Тройка, включая карту школьника или студента.

Не сделано исключений и для льгот. Люди, пользующиеся правом льготного проезда в столице, получат скидку и за пределами города. Главное, не забыть документы, подтверждающие статус пассажира. Возможность бесплатного проезда следует уточнять на вокзалах.

Универсального решения, позволяющего сэкономить на проезде, не существует. Чтобы выбрать наиболее экономный вариант, пассажиру стоит:

  • проверить наличие права на льготы;
  • выяснить, каким видом транспорта он пользуется чаще и активнее (автобус, троллейбус, трамвай, метрополитен);
  • присмотреться к частоте поездок;
  • изучить все имеющиеся тарифы.

Если не учитывать всё перечисленное, найти наиболее выгодный и дешёвый вариант передвижения не получится.

Сегодня в столичном метро предусмотрено множество различных способов оплаты как для местных жителей, так и для приезжих граждан. К самым популярным относят бумажные билеты. Их можно подразделить на 2 типа:

  1. «Единый». Стоимость проезда в метро зависит от установленного на карте лимита. Поездок может быть 1, 2, 20, 40 или 60.
  2. Талон на календарный месяц. Пассажир может проходить по нему в метро, пока не кончится срок его действия. При этом он не может совершить более 70 поездок в месяц.

У обоих бумажных билетов есть существенный недостаток – количество поездок невозможно продлить. Поэтому если они окончатся, то потребуется покупать новый.

Департамент транспорта Москвы в своем telegram-канале рассказал, как изменится стоимость проезда на общественном транспорте в 2021 году.
Стоимость наиболее популярного проездного на 30 дней вырастет с 2 170 рублей до 2 245 рублей. Безлимитный билет на 1 сутки вырастет в цене с 230 до 240 рублей, на 3 суток — с 438 до 455 рублей.
При этом “длинные” безлимитные проездные не подорожают, как и в 2020 году проездной на 90 дней будет стоить 5 430 рублей, проездной на 365 дней — 19 500 рублей.
Стоимость билета на 1 поездку вырастет с 57 до 60 рублей, на 2 поездки — со 114 до 120 рублей, на 60 поездок — с 1970 до 2 070 рублей.
Цена разовой поездки при оплате картой “Тройка” (билет «Кошелек») вырастет с 40 до 42 рублей, при оплате банковской картой — с 44 до 46 рублей.
Изменится и стоимость льготных проездных билетов для студентов и школьников. Проездной на один месяц на все виды транспорта вырастет в цене с 405 до 415 рублей, на 3 месяца — с 1 215 до 1 245 рублей. Льготный проездной на наземный транспорт также подорожает, на 1 месяц — с 265 до 270 рублей, на 3 месяца — с 795 до 810 рублей.

«ТАТ» – тариф, подходящий тем, кто не пользуется метрополитеном, а добирается до места работы только на наземном транспорте. Нет смысла брать Единый, если спуститься в метро 2-4 раза за месяц. Тариф “Автобус, троллейбус трамвай” предложен только в трех вариантах:

Для тех, чья работа напрямую связана с общественным транспортом, например курьерам, будет выгодно записать на Тройку безлимитный проездной на месяц и более. Можно положить один раз – на год и забыть, но стоимость не маленькая.

Вот, только в качестве причины указали, что такие билеты якобы не популярны у населения. Глупости это! Всё сделано исключительно из жадности. В конце прошлого года в выпусках новостей по радио я слышал, что по статистике большинство пассажиров такие билеты использовали быстрее, чем проходили три месяца — срок их действия. Потому и хотели сократить время до двух или до полутора месяцев. А окончательное решение — отменить вовсе.

Нас с вами в очередной раз никто не спросил, а пояса затянули сильнее, подняв цены на другие тарифы и аннулировав ТАТ-60. Как говорится, денег нет, но вы терпите. Хорошо, что я вновь перебрался из Красногорска в Митино и теперь не будет необходимости пользоваться автобусами, но другим не позавидую. Многие мои знакомые постоянно приобретали такие билеты и активно пользовались ими. Остаётся сказать огромное «спасибо» тем, кто до такого додумался. Но им нет до нас никакого дела, как всегда.

Полагаю для московского метрополитена это не пойдет на пользу его престижу. С таким ограничением во времени, люди меньше будут отдавать предпочтение приобретению проездных и больше будут просто покупать разовые билеты.

Со 2 января 2021 года проезд в метро и на городском наземном транспорте в Москве, как и положено, подорожал. Но к этому были все готовы и восприняли подорожание, если и не с пониманием, то хотя бы без особого возмущения.

Также может иметь смысл покупка “Единого” проездного на 1 сутки или 3 суток. Соответственно это стоит 230 или 438 рублей. “Единым” проездным можно пользоваться для оплаты проезда не только в метро, но и на прочих видах общественного транспорта российской столицы.

Возвращаясь к билету “Единый”, прежде всего стоит обратить внимание на отмену сразу трёх существовавших в 2021 году разновидностей этого проездного. Были упразднены билеты на 20 и 40 поездок, а также билеты на 7 суток.
Московская мэрия объяснила это тем, что такие виды проездных не пользовались популярностью.

Утверждены тарифы на проезд в московском общественном транспорте на 2021 год

Тарифы карты Тройка изменяются в связи реализуемой масштабной программой модернизации системы общественного транспорта Правительства Москвы. Благодаря постоянно реализуемым и добавляемым нововведениям, использование транспортной карты Тройка для оплаты проезда в общественном транспорте становится еще удобнее и выгоднее.

Новые тарифы Тройки, созданы с целью удовлетворить спрос на самые популярные, современные и удобные способы оплаты проезда, а так же сокращение очереди в кассы за билетами, а так же время посадки в общественный транспорт до минимального. Кроме того, новые тарифы карты Тройка, позволяют всем пассажирам выбрать наиболее подходящий по стоимости и времени вариант, для оплаты проезда в общественном транспорте.

Еще в середине 2021 года москвичи узнали, что Москве не обойтись без очередного изменения цен. В этот раз оно касается московского транспорта, как наземного, так и метро, МЦК, пригородных электричек. И обещание властей сбылось в начале наступившего года.

По карте «Тройка» можно оплатить проезд на Аэроэкспрессе, при выходе на платформу. Оплата производится только с тарифа «Кошелек» и действует на одну поездку в стандартном вагоне и в 2021 году стоит 500 рублей.

Картинка 1 предназначена для тех, у кого подавляющее большинство поездок состоит из «метро + ТАТ», т.е. возможно использование опции «90 минут» по электронному кошельку (ЭК). По горизонтали отложено количество поездок на метро* в месяц, а по вертикали – количество проходов в трамваи, троллейбусы, автобусы. Видно, что поездки, ранее включавшие использование билета «ТАТ на 60 поездок», перераспределились на ЭК, «Единый на 60 поездок» и «Единый на 90 дней».

Все эти билеты записываются на карту «Тройка», при этом одновременно на неё можно записать сумму на ЭК, Единый на число дней или поездок, ТАТ на 30 дней. В наземном транспорте при этом будет валидироваться билет ТАТ. Если его на карте нет, то Единый, а если и его нет, то будет списываться сумма с ЭК. В метро* будет валидироваться Единый, а если его на карте нет, то будет списываться сумма с ЭК.

Для тех, чья работа напрямую связана с общественным транспортом, например курьерам, будет выгодно записать на Тройку безлимитный проездной на месяц и более. Можно положить один раз – на год и забыть, но стоимость не маленькая.

«ТАТ» – тариф, подходящий тем, кто не пользуется метрополитеном, а добирается до места работы только на наземном транспорте. Нет смысла брать Единый, если спуститься в метро 2-4 раза за месяц. Тариф “Автобус, троллейбус трамвай” предложен только в трех вариантах:

В 2021 году мы сохраним стоимость «длинных» безлимитных билетов

— Рост расходов только на дизельное топливо за 2021 год составил 26,7%, а важные запчасти для автобусов подорожали примерно на треть, — сообщили Metro в пресс-службе. — Расходы увеличились и в связи с активным расширением метрополитена — в 2021 году открыто 15 станций, а также постоянным развитием маршрутной сети города, добавлением новых маршрутов и остановок

Стоимость билетов на одну и две поездки “ Единый ” в московском транспорте в следующем году не изменится: она составит 55 и 110 рублей соответственно. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе столичного дептранса.

Первый способ экономии – бесконтактные банковские карты или системы бесконтактных платежей Samsung Pay, Apple Pay и т.д. Банковские карты с бесконтактной оплатой становятся всё более привычными. Практически все, кто получал новую карту или менял старую на новую в последние пару лет, обладает пластиковой картой с чипом, позволяющим совершать такие платежи. Одна поездка при оплате бесконтактным способом обойдётся в 2021 году в 42 рубля.

Этот вариант проезда – самый дорогой в столице. Фактически он рассчитан либо на приезжих, которые находятся в Москве буквально день-два, либо на тех москвичей, которые городским транспортом пользуются скорее в виде исключения.

Стоимость билета «Единый» на 60 поездок составит 1900 рублей вместо 1765 рублей. Срок действия билета с момента покупки составит 45 дней, так как большинство пассажиров успевают использовать билет быстрее.

На фоне приятных новостей о том, что уже в следующем году столичные власти планируют заняться реализацией нескольких проектов по строительству дополнительных станций метрополитена, вести о подорожании проезда сильно омрачили пассажиров в преддверии Нового года.

Стоимость безлимитных билетов для студентов/учащихся
Календарный месяц — метро 395 рублей (вместо 380 рублей), наземный транспорт 260 рублей (вместо 250 рублей).
3 календарных месяца — метро 1185 рублей (вместо 1140 рублей), наземный транспорт 780 рублей (вместо 750 рублей).

Билет «90 минут»
Поездка по тарифу «90 минут» с пересадками — 59 рублей (вместо 56 рублей). 1 поездка на метро, монорельсе, МЦК и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут.

Информация об увеличении стоимости проезда появилась еще в конце лета 2021 года. Некоторые граждане России обеспокоились, что повышение стоимости проезда скажется на их финансовом благосостоянии, особенно малоимущих слоев населения.

Также повышение заденет тариф на 30 дней, где стоимость увеличится на 125 рублей и составит 2 200 рублей. Пока неизвестно о том, что будут убирать популярные тарифы, однако нерентабельные точно будут закрыты.

С 1 января 2021 года подорожает стоимость проезда в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, но в Нижнем Новгороде, Казани, Самаре и Новосибирске городские власти не анонсировали никаких изменений, притом, что стоимость проезда в этих городах заметно ниже столичной. Метрополитены, даже при заявленном небольшом повышении, получат значительные суммы – ведь в метро Москвы, по сообщениям Росстата, а каждый построенный километр линий приходится ежедневно 35 тысяч пассажиров.

  1. Безлимитные билеты «Единый» на месяц станут дороже на 95 руб. – 2170 руб. – вместо 2075 руб в 2021.
  2. Изменения коснутся и 90-дневного безлимитного билета – с 5190 он поднимется сразу на 5430 руб.
  3. Льготные билеты для студентов и школьников подорожают на метро на 15 руб (с 380- 395 руб.), на наземный транспорт – на 20 руб. (с 250 до 260 руб)

Вот, только в качестве причины указали, что такие билеты якобы не популярны у населения. Глупости это! Всё сделано исключительно из жадности. В конце прошлого года в выпусках новостей по радио я слышал, что по статистике большинство пассажиров такие билеты использовали быстрее, чем проходили три месяца — срок их действия. Потому и хотели сократить время до двух или до полутора месяцев. А окончательное решение — отменить вовсе.

Нас с вами в очередной раз никто не спросил, а пояса затянули сильнее, подняв цены на другие тарифы и аннулировав ТАТ-60. Как говорится, денег нет, но вы терпите. Хорошо, что я вновь перебрался из Красногорска в Митино и теперь не будет необходимости пользоваться автобусами, но другим не позавидую. Многие мои знакомые постоянно приобретали такие билеты и активно пользовались ими. Остаётся сказать огромное «спасибо» тем, кто до такого додумался. Но им нет до нас никакого дела, как всегда.

Изменение стоимости проезда затронуло почти всю тарифную сетку для всех видов проездных документов, которые существуют в Москве. Причём в 2021 году нескольких видов транспортных карт, которые существовали раньше, уже не будет.

Первый способ экономии – бесконтактные банковские карты или системы бесконтактных платежей Samsung Pay, Apple Pay и т.д. Банковские карты с бесконтактной оплатой становятся всё более привычными. Практически все, кто получал новую карту или менял старую на новую в последние пару лет, обладает пластиковой картой с чипом, позволяющим совершать такие платежи. Одна поездка при оплате бесконтактным способом обойдётся в 2021 году в 42 рубля.

— Рост расходов только на дизельное топливо за 2021 год составил 26,7%, а важные запчасти для автобусов подорожали примерно на треть, — сообщили Metro в пресс-службе. — Расходы увеличились и в связи с активным расширением метрополитена — в 2021 году открыто 15 станций, а также постоянным развитием маршрутной сети города, добавлением новых маршрутов и остановок

Стоимость одной поездки по карте “ Тройка ” вырастет на 2 рубля и составит 38 рублей. Стоимость проездных “ Единый ” на одну и две поездки не изменится. Проездные “ Единый ” на 20, 40 поездок и на 7 суток упраздняются в связи с низким спросом. Стоимость остальных проездных “ Единый ” вырастет. Проездной на 60 дней будет стоить 1900 рублей вместо 1765 рублей в 2021 году. Проездные на сутки, 3 суток, 30 и 90 дней, а также на календарный месяц и на 365 дней также подорожают.

Стоимость проезда в метро в 2021 году в Москве

  • 3 суток – 438 рублей (сейчас 415 рублей);
  • 30 дней – 2 170 рублей (сейчас 2 075 рублей);
  • 90 дней – 5 430 рублей (сейчас 5 190 рублей);
  • 365 дней – 19 500 рублей (сейчас 18 900 рублей);
  • календарный месяц – 2 770 рублей (сейчас 2 648 рублей).

Непопулярных билетов «Единый» на 20 и 40 поездок и 7 суток, а также билета «ТАТ» на 60 поездок в 2021 году не будет. Их можно будет заменить другими: билетом «Единый» на 60 поездок, билетом «Кошелек» карты «Тройка», а также билетом «ТАТ» на 30 дней.

«Тройка» – электронная транспортная карта с возможностью пополнения баланса, записи всех билетов городского транспорта и абонементов на электрички г. Москвы. Введена в 2013 г.

  • C ноября 2020 года карта «Тройка» заработала в общественном транспорте Тулы и Тульской области.
  • С января 2021 года карта «Тройка» заработала в общественном транспорте Московской области.

В декабре 2019 года было объявлено, что стоимость проезда подорожает с начала нового года. Индексация тарифов происходит ежегодно. В этом году цены на билеты поднялись в среднем на 5,1%.

Нужно отметить, что стоимость самых дорогих билетов на одну и две поездки осталась неизменной. Она, как и прежде, составляет 55 и 110 рублей соответственно.

А вот тем, кто время от времени пользуется картой «Тройка» или покупает проездные на месяц или на определенное количество поездок, придется платить больше. Увеличилась на 2 рубля и сумма, которая списывается при безналичной оплате картой или посредством систем PayPass, PayWave и Apple Pay.

Руководство метрополитена ежегодно отказывается от непопулярных видов билета. В этом году прекратили свое существование единые билеты на 20 и 40 поездок, а также билет, действующий неделю и билет на наземный общественный транспорт на 60 поездок. Эти билеты считаются невыгодными и не востребованы.

До 30 июня 2021 года держатели бесконтактных карт «Мир» могут получить скидку в размере 10 рублей на проезд в Московском метрополитене и на Московском центральном кольце (МЦК) — с учетом экономии стоимость поездки составит всего 36 рублей. При оплате со счета бесконтактной карты «Мир» спишется полная стоимость разовой поездки, но через несколько минут на счет вернется сумма скидки — 10 рублей.

Для получения скидки достаточно оплачивать проезд, прикладывая на несколько секунд бесконтактную карту «Мир» к любому турникету, поддерживающему оплату банковскими картами, в вестибюлях станций МЦК или метрополитена. Подойдет бесконтактная карта «Мир», выпущенная одним из 150 банков России.

Скидка меньше, чем при оплате через приложение Mir Pay — всего 10 рублей вместо 20 рублей. Тем не менее это хорошая альтернатива для тех, кто не имеет смартфона на базе Android и со встроенным модулем NFC.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *