Зарплата водителя школьного автобуса в 2021 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Зарплата водителя школьного автобуса в 2021 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В столице водитель маршрутного такси зарабатывает 50 000 — 60 000 руб. в среднем, а это на 4% больше, чем на территории всей России. Процентное соотношение зарплат по действующим вакансиям следующее:

  • 60% открытых вакансий подразумевают ЗП в 50 600 — 75 400 руб.;
  • 40% — 100 200 руб.

Конкретная сумма зависит от транспортного средства, которым управляет водитель, а также от набора требований. Основные требования, предъявляемые к специалисту, следующие:

  • наличие водительского удостоверения нужной категории;
  • наличия должного стажа вождения;
  • знание столичных дорог на высоком уровне;
  • готовность работать в течение всего дня;
  • наличие действующей медицинской справки;
  • усидчивость, устойчивость к стрессу.

В среднем по стране заработная плата водителя трамвая равна 45 000 руб. Основная обязанность человека, занимающего эту должность, заключается в организации пассажирских перевозок на регулярных городских маршрутах. Шофер, претендующий на эту должность, обязан соответствовать следующим требованиям:

  • наличие водительского удостоверения;
  • высокий уровень дисциплинированности;
  • пунктуальность;
  • наличие водительского удостоверения категории B, C;
  • прохождение предварительного обучения, предполагающего выплату стипендии, равной 17 300 руб.

Оплата труда водителя школьного автобуса

Систем оплаты труда водителя, как и в общем случае, существует несколько.

  1. Повременная. Водитель получает зарплату в зависимости от количества времени, проведенного за рулем. При этом период, в который он обедал или находился в автопарке, часто не учитывается.
  2. Сдельная. Применяется в отношении водителей транспорта дальнего следования. Уровень зарплаты определяется километражем, пройденным специалистом, он рассчитывается путем умножения ставки за 1 км на общее расстояние.
  3. Бестарифная. При этой форме расчета зарплаты доход каждого члена автопарка рассчитывается в соответствии с пропорцией его вклада в общий результат. Т. к. он непостоянен, рассчитывать на гарантированно стабильный размер дохода не приходится.
  4. При суммированном учете. В этом случае общая сумма зарплаты может быть рассчитана несколькими способами. Например, путем выплаты полного оклада за месяц или в соответствии с часовой тарифной ставкой.

Как и в других профессиях, в этой сфере предполагаются премии за особые заслуги. Она может рассчитываться по тарифу от дополнительных перевозок или как процент от заработной платы.

Некоторые автопарки назначают фиксированные премиальные выплаты в размере, который зависит от конкретных заслуг.

Об ответственности работодателей при ненормированных переработках водителей — ниже на видео.

Несмотря на огромный парк личных машин, объём пассажирских перевозок растёт с каждым годом. При этом только метро может соперничать с автобусами в популярности, но оно есть далеко не во всех крупных городах. Потому многочисленные муниципальные и частные перевозчики не сидят без работы, а порой даже жалуются на нехватку ресурсов для обслуживания всех пассажиров, что заставляет их ежедневно выпускать на маршруты целую армию водителей автобусов.

Водитель автобуса — это специалист, который занимается перевозкой групп граждан на маршрутных, рейсовых, заказных и специализированных видах транспортных средств. Помимо непосредственного управления техникой, в его обязанности также могут входить продажа билетов, размещение пассажиров в салоне и оказание им помощи при погрузке и выгрузке багажа. Но в целом от квалифицированного водителя требуются:

  • Умение эффективно планировать и корректировать режим движения по маршруту, чтобы перевезти максимальное количество пассажиров. Сколько зарабатывает автобус в день, крайне важно не только для водителя, но и для его работодателя;
  • Умение обеспечить безопасность людей в салоне, невзирая на дорожную обстановку и погодные условия. Включает не только соблюдение ПДД и требований к перевозкам пассажиров, но и навыки предотвращения потенциально аварийных ситуаций.

Руководители автопарков отмечают, что профессия водителя автобуса становится все более популярной среди молодёжи. Если несколько лет назад коллектив предприятий на 90% состоял из сотрудников старше 45 лет, то сегодня доля шоферов в возрасте до 25 лет возросла уже до 15%. Отчасти этот интерес объясняется преимуществами специальности:

  • Чтобы стать водителем автобуса, не нужно учиться годами. Три месяца понадобятся для получения прав категории D, ещё две-три недели — для стажировки на маршруте;
  • Потребность в таких специалистах огромна, а платят им куда больше того, сколько зарабатывает водитель трамвая. Устроиться на работу можно всего за пару дней;
  • При официальном трудоустройстве за сложные условия работы сотрудник вправе получить продлённый оплачиваемый отпуск на срок до шести недель;
  • Водители автобусов имеют льготные правила оформления пенсии. Фактически уйти на покой можно со стажем всего в двадцать лет;
  • Набравшись опыта, можно приобрести в лизинг несколько автобусов, договориться с городской администрацией и открыть собственный бизнес с маршрутками.

В то же время многие новички бросают такую работу в первые несколько месяцев, так как сталкиваются с неприятными особенностями и недостатками, о которых практически не известно непосвящённым гражданам. В частности:

  • Компании устанавливают совершенно бессистемный график. Будет ли следующий день рабочим или выходным, сотрудники зачастую узнают только вечером;
  • Обслуживание машин волнует автопарк значительно меньше того, сколько можно заработать на маршрутке. Пока она может ехать, её никто не ремонтирует;
  • Все штрафы не только за нарушение правил движения, но и за техническое состояние автобуса перекладываются на водителя. У работника просто нет шансов их избежать;
  • Водителям регулярно приходится вступать в конфликты с агрессивными пассажирами и другими водителями, приводить в порядок салон после вандализма подростков;
  • Изматывающий режим работы и возникающие проблемы со здоровьем совершенно неадекватны тому, сколько зарабатывает водитель маршрутки.

Вождение автобуса наряду с управлением большегрузными автомобилями считается одним из самых сложных направлений в сфере коммерческих перевозок. Если сотрудник знает только, какие педали нажимать и как проезжать сложные перекрёстки, то он вряд ли станет профессионалом в своём деле. По сути, квалифицированный водитель автобуса должен разбираться во всём, что имеет отношение к пассажирским перевозкам. Это:

  • Правила дорожного движения с акцентом на разделы о пассажирском транспорте, нормы безопасности пассажирских перевозок и причины назначения штрафов;
  • Степени опасности возникновения ДТП в разных дорожных ситуациях и при разных погодных условиях, порядок действий при оформлении аварии;
  • Правила проведения эвакуации пассажиров из салона при дорожно-транспортных и других происшествиях, последовательность оказания им первой помощи;
  • Маршрут движения автобуса в рейсе, месторасположение загруженных перекрёстков, светофоров, железнодорожных переездов, траектории подъезда к остановкам;
  • Расположение ближайших правоохранительных и медицинских учреждений, пунктов технической помощи, автозаправочных станций;
  • Правила организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом, нормы подачи автобуса к остановкам для высадки и посадки пассажиров;
  • Порядок проведения медицинского осмотра водителя и технической проверки автобуса перед выпуском из автопарка на маршрут;
  • Устройство и конструктивные особенности основных видов автобусов, принципы работы их узлов и агрегатов, требования к проведению технического обслуживания;
  • Правила безопасного обращения с бензиновым, дизельным и газовым топливом, антифризами и тормозными жидкостями, моторными маслами;
  • Основные причины выхода из строя узлов и агрегатов автобусов, способы их ремонта подручными инструментами в полевых условиях и в мастерской;
  • Инструкции по уходу за кузовом и салоном транспортного средства, санитарные нормы их обработки с применением специальных моющих средств;
  • Правила ведения отчётной документации, требования к оформлению путевых листов, протоколов и актов осмотра автобуса при его приёме и возврате в автопарк.

Массовая перевозка граждан является сложным и чрезвычайно ответственным делом. Поэтому нет ничего удивительного в том, что законодательство не разрешает работать на пассажирских автобусах лицам, не прошедшим предварительный квалификационный и профессиональный отбор, критерии которого устанавливаются ФЗ №196 «О безопасности дорожного движения». Согласно этому нормативному акту:

1. К выполнению пассажирских перевозок допускаются граждане старше 18 лет, хотя большинство автопарков предпочитают не рисковать и берут водителей от 20 лет;

2. Сотрудник должен иметь водительские права категории D и непрерывный за последний год стаж управления соответствующим транспортным средством;

3. Водитель должен получить заключения у нарколога и психиатра, а также пройти диспансеризацию. Управлять пассажирским автобусом нельзя при наличии:

  • Ревматизма, артрита и других заболеваний опорно-двигательного аппарата;
  • Гипертонии, ишемии, патологий сердечно-сосудистой системы;
  • Язвы желудка, панкреатита, тяжёлых заболеваний ЖКТ;
  • Патологий нервной системы и психических заболеваний;
  • Дальтонизма, тяжёлой миопии, астигматизма, гетеротропии;
  • Одностороннего или двух стороннего снижения остроты слуха;
  • Инфекционных заболеваний, передающихся воздушно-капельным путём.

4. Пассажирскими перевозками не имеет права заниматься субъект, осуждённый в прошлом за тяжкие и особо тяжкие преступления против личности;

5. Работодатели не допускают к работе граждан, в течение прошедшего года лишенных водительских прав или подвергнутых административному аресту за нарушения ПДД;

6. Требования к личным качествам водителя не указаны в законе, но кадровые службы автопарков обращают внимание на ответственность и добросовестность кандидатов.

Разумеется, даже идеальный водитель не сможет обслуживать пассажиров с должным уровнем безопасности, если само по себе транспортное средство не будет соответствовать правилам перевозки людей. Важнейшим из них является техническая исправность световых приборов, тормозов и прочих важных узлов, и механизмов. Кроме того:

  • Транспортное средство должно быть конструктивно предназначено для перевозки пассажиров, включая соответствие всем требованиям эргономики и безопасности;
  • Снаряженная масса, осевая нагрузка и габариты пассажирского автобуса не должны превышать установленные нормативы для движения по дорогам России;
  • Если предполагается перевозка стоячих пассажиров, автобус должен иметь свободные площадки и проходы достаточных размеров, прочно закреплённые поручни;
  • Транспортное средство должно быть оснащено системами освещения и отопления салона, обеспечивающими комфортный проезд пассажиров;
  • Для автобуса необходимо оформить полис ОСАГО соответствующей категории, допускающий работу на нём нескольких водителей.

Строго говоря, от водителя автобуса не требуют какого-либо особенного образования: при наличии прав и необходимого стажа вождения можно сразу же приступить к работе и заниматься перевозкой пассажиров хоть до самой пенсии. Но для того чтобы иметь хоть какие-то перспективы профессионального и карьерного развития, желательно получить диплом техникума или колледжа. Для этих целей лучше всего подходят специальности:

  • «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»;
  • «Организация перевозок и управление на транспорте».

Зарплата водителя школьного автобуса в 2021 году

Согласно информации, размещенной на официальном сайте Мосгортранса, приступившие к работе водители способны рассчитывать на целый ряд различных льгот и гарантий. Они определяются правилами самой структуры.

Перечень выглядит так:

  1. Период обучения в обязательном порядке будет оплачен, если соискатель полностью пройдет курсы и трудоустроится.
  2. Также структура регулярно проводит бесплатную подготовку и повышение квалификации рабочего штата. Для работников периодически проводится полный медицинский осмотр, касающийся как физиологической проверки, так и психологической.
  3. Сотрудник Мосгортранса может рассчитывать на оплату больничного. Размер данных выплат рассчитывается исходя из стажа работника в данной городской госструктуре.
  4. Для всего штата предусматривается питание в столовых, которые располагаются в филиалах организации.
  5. Социальный пакет для сотрудников городского транспорта обещает полную либо частичную оплату стоимости путевок на различные экскурсии, базы отдыха и в санатории.
  6. Водитель автобуса может рассчитывать со стороны организации на направление для себя либо для своего ребенка в профильные высшие учебные заведения. При этом в рамках ГУП будет производиться оплата за обучение.
  7. Также организация предусматривает целый ряд компенсаций и гарантий для тех сотрудников штата, которые совмещают трудоустройство с обучением в высшем учебном заведении, имеющем государственную аккредитацию.

Відповідно до Типових штатних нормативів загальноосвітніх навчальних закладів, затверджених наказом Міністерства освіти і науки України від 06.12.2010 № 1205, посаду водія автотранспортного засобу (автобуса) до штату загальноосвітніх навчальних закладів вводять за наявності автотранспортного засобу для організованого підвезення учнів на навчання і додому.

Умови оплати праці водіїв навчальних закладів, установ освіти регулюються постановою Кабінету Міністрів України «Про оплату праці працівників на основі Єдиної тарифної сітки розрядів і коефіцієнтів з оплати праці працівників установ, закладів та організацій окремих галузей бюджетної сфери» від 30.08.2002 № 1298 (далі — Постанова № 1298) та наказом Міністерства освіти і науки України «Про впорядкування умов оплати праці та затвердження схем тарифних розрядів працівників навчальних закладів, установ освіти та наукових установ» від 26.09.2005 № 557 (далі — Наказ № 557).

Тарифні розряди з оплати праці зазначених працівників наведені у додатку 14 до Наказу № 557 «Схема тарифних розрядів професій працівників автомобільного транспорту». Водночас розмір ставок водіїв залежить від вантажопідйомності транспортного засобу, класу автомобіля та класності водія.

Відповідно до підпункту 4 пункту 4 Наказу № 557 водіям автотранспортних засобів передбачено надбавку за класність (водіям ІІ класу — 10%, водіям І класу — 25% установленої тарифної ставки за відпрацьований час ) та доплату за ненормований робочий день у розмірі 25% тарифної ставки за відпрацьований час.

Тривалість робочого тижня вказаних працівників становить 40 годин. Тривалість щоденної роботи (зміни) визначається правилами внутрішнього трудового розпорядку або графіками змінності, які затверджує керівник закладу за погодженням із профспілковою організацією.

Надбавка за класність водіям виплачується з дня затвердження наказом керівника класу їх кваліфікації.

Окрім зазначеного, водіям, як і іншим працівникам навчального закладу, відповідно до підпункту 2 пункту 4 Наказу № 557 можуть встановлюватися надбавки у розмірі до 50% посадового окладу (ставки заробітної плати, тарифної ставки):

  • за високі досягнення у праці;
  • за виконання особливо важливої роботи;
  • за складність, напруженість у роботі.

Слід зауважити, що граничний розмір зазначених надбавок для одного працівника не повинен перевищувати 50% посадового окладу, передбаченого штатним розписом відповідного закладу.

Отже, можемо зробити висновок, що 50%-ве обмеження стосується лише надбавок, встановлених відповідно до підпункту 2 пункту 4 Наказу № 557. На інші види доплат і надбавок, встановлених такому працівникові, це обмеження не поширюється. Водій, про якого йдеться у запитанні, може отримувати надбавку за складність і напруженість у роботі в розмірі 40% посадового окладу, а також надбавку за класність у розмірі 25% тарифної ставки за відпрацьований час.

Ваша заработанная плата регламентируется трудовым договором, положением об оплате труда, коллективным договором. Ознакомьтесь с данными документами. Если нарушены Ваши права, обращайтесь с жалобой в трудовую инспекцию.
Я водитель школьного автобуса у меня 0.5 ставки (правомерно ли это) , но при этом я осуществляю подвоз детей из соседней деревни. Общий километраж 30 км. Так же осуществляю подвоз детей в районный центр на соревнования, олимпиады, ЕГЭ, ГИА. Какая должна быть заработная плата?

Конкретная сумма зависит от транспортного средства, которым управляет водитель, а также от набора требований.

Деятельность и состав аттестационной комиссии определяет руководитель посредством составления производственного приказа.

Требуются водители на Вольво, Камаз(лесовозы).Вахтовый метод работы(работа по 2, 3 нед вахтовый метод). Предоставление жилья, оплата проезда к месту работы ж/д транспортом или автобусом.

Коллеги, подскажите, пожалуйста! Нужно ли менять справку об отсутствии судимости, если работник поменял фамилию.

Учредитель и редакция сетевого издания mlyn.by — УП «Информационное агентство «Минская правда». Регистрационное свидетельство № 7.

Между тем, как заявили «МК» в столичном Департаменте образования, вопросы штатного расписания и зарплат абсолютно и полностью находятся в компетенции школы и не утверждаются «наверху»: «Мы доводим до школ достаточные объемы бюджетных средств, чтобы те могли как следует платить педагогам.

А мы ж ничего такого не видели, — вспоминает Георгий Константинович. — Какие там автобусы? Все пешком в школу ходили. Хоть два километра, хоть пять. И в любую погоду. А вместо столовой — чайник вскипятили, кипятку разлили, сахара чуть-чуть.

Во многих городах из всех видов общественного транспорта самой большой популярностью пользуются маршрутные такси. При этом часто можно услышать, как люди ругают водителей маршруток за их склонность к лихачеству на дорогах. Пассажиры считают, что за счет быстрой езды водители пытаются совершить как можно больше рейсов и тем самым заработать как можно больше денег.

За 3 разряд доплата не предусматривается, однако может быть установлена по желанию работодателя. Кроме того, для водителей 1 и 2 класса размер доплат тоже может отличаться и изменяться по усмотрению руководства организации.

Через месяц уходит в декрет учитель информатики и математики — значит, появится еще 12 часов вакансий».

Водителей автобусов, обслуживающих школы Кунашакского района, просят написать заявление об увольнении по собственному желанию и встать на биржу труда во время карантина по коронавирусу. В ходе последней «Прямой линии» связи президента с народом Владимир Путин подчеркнул, что в России сложилась система, когда «деньгами учителей и определением уровня заработной платы распоряжается сама школа, она определяет штатное расписание и доплаты к окладу». Так оно и есть. Правда, с одной поправкой.

Работа Водитель-школьного-автобуса

Пассажирскими перевозками могут заниматься ФЛПФизическое лицо — предприниматель на едином налоге и на общей системе.

Единщик должен быть на 2-й или 3-й группах ЕНЕдиный налог. Его доходом будет считаться стоимость проданных билетов.

У общесистемщиков — чистый доход: доход за перевозки минус расходы на ремонт, бензин, амортизацию собственного транспорта, аренду авто, зарплату водителям.

Чтобы заниматься пассажирскими перевозками на городских или поселковых маршрутах, надо зарегистрировать код КВЭД 49.31 «Пассажирский наземный транспорт городского и пригородного сообщения».

Если бизнес связан с частными перевозками пассажиров на дальние дистанции, межобластные, по Украине — регистрируйте код 49.39 «Другой пассажирский наземный транспорт».

Если решите заниматься городскими пассажирскими перевозками, нужно выиграть конкурс. Его проводят местные власти, в условиях обычно указывают требования к автобусам, количеству мест, возрасту транспортных средств, в крупных городах одно из требований к автобусу — оборудование GPS-системой.

Чтобы участвовать в конкурсе, надо подать заявку, остальные условия зависят от требований местных властей.

Регулярные медосмотры водителя — ваша зона ответственности.

Водители, которые перевозят пассажиров, обязаны проходить основательный медосмотр раз в год.

Периодический психиатрический и наркологический медосмотр проводят раз в 2 года. Водителю выдаётся справка врача-психиатра.

Ежесменный предрейсовый медосмотр проводится перед выездом в рейс. А ежесменный послерейсовый — если у водителя обнаружены признаки болезни на протяжении смены.

По правилам предрейсовый медосмотр водителей имеет право проводить медработник с лицензией и квалификацией врача лечебного профиля или младший специалист с медобразованием (медсестра, фельдшер и пр.).

Для медосмотров вам надо оборудовать медкабинет и выбрать один из вариантов сотрудничества с медработником:

  • принять на работу;
  • заключить договор с работником другого СПД с лицензией на медпрактику;
  • заключить договор ГПХ с медработником-ФЛП с лицензией на медпрактику.

Это дополнительные расходы бизнеса, важно учесть их.

Проверяет автоперевозчиков Госслужба по безопасности на транспорте.

Что могут проверить: лицензии, техническое состояние транспорта, проходят ли водители медосмотр, соблюдают ли режим труда и отдыха и другие вопросы, связанные с обеспечением безопасности пассажирских перевозок.

Если получаете дотации из бюджета за перевозку льготников, вас может проверить Государственная аудиторская служба Украины. Но прежде чем выплатить вам компенсацию, документы, подтверждающие объёмы предоставленных на льготных условиях услуг гражданам, проверят местные городские, областные администрации.

Огляд статистики зарплатні професії «Водій автобуса в Україні»

Партнеры сервиса JobFilter

  • superjob

  • hh

  • zarplata

  • avito

  • joblab

  • vkrabota

  • JCat

  • trudvsem

  • gorodrabot

  • jobcart

  • WorkCareer

  • mjobs

  • cityvacancies

  • работа-вакансии

  • JobFilter

  • jobmens

  • profirabota

  • TurboUdalenka

  • Кабинет начальной школы
  • Кабинет физики
  • Кабинет информатики
  • Кабинет биологии
  • Кабинет химии
  • Кабинет технологии
  • Учебные мастерские
  • Спортивный зал
  • Кабинет ОБЖ
  • Кружки, студии, секции
  • Пожарная безопасность в школе
  • Инструктажи по пожарной безопасности в школе
  • Пожарная безопасность в ДОУ
  • Видео по пожарной безопасности
  • Перечень инструкций по пожарной безопасности
  • Должностные инструкции для пришкольного лагеря
  • Инструкции по охране труда для пришкольного лагеря
  • Инструкции для школьного лагеря
  • Инструкции для детей пришкольного лагеря
  • Инструктажи для детей пришкольного лагеря

БЫЛО:

9. В случае подтверждения соответствия представленных работниками документов установленным требованиям юридическое лицо или индивидуальный предприниматель проводит собеседование с такими работниками.

Порядок прохождения профессионального отбора водителей, действующий до 31 декабря 2021 года, требует, чтобы при приеме водителя на работу работодатель провел собеседование. В новом порядке аналогичное требование отсутствует.

Также исключены и другие пункты, связанные с собеседованием. Например, с 2021 года не требуется оформлять лист собеседования.

«Организованная перевозка группы детей» – перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.

Обратите внимание, к организованной перевозке не относятся:

  • Поездка детей на маршрутном транспортном средстве. Например, если дети вместе с учителем едут в театр на троллейбусе номер 1.
  • Перевозка 7 и менее детей.
  • Перевозка 8 или более детей и нескольких родителей, при которой без родителей едут 7 детей или менее.

К организованной перевозке относится перевозка, когда:

  • Люди едут в автобусе, не являющимся маршрутным транспортным средством.
  • Среди людей есть как минимум 8 детей, родители которых в автобусе не присутствуют.

Если перечисленные выше условия выполняются, то Вам следует дочитать эту статью до конца и изучить правила перевозки.

Согласно ст. 328 ТК РФ лица, не прошедшие обязательный медицинский осмотр или имеющие заключение врачебно-экспертной комиссии о профессиональной непригодности к работе, связанной с вождением автотранспорта, не допускаются. Таким образом, работодатель обязан потребовать от работника документы, подтверждающие уровень его профессиональной подготовки (диплом, удостоверение и т.д.), а также медицинскую справку о пригодности к выполнению работ, связанных с управлением автомобильным транспортом.

Водители некоторых видов транспорта должны иметь определенную квалификацию, опыт работы и иные профессиональные характеристики, установленные для конкретного вида перевозок (например, для пассажирских). Стаж работы в качестве водителя автомобильного транспортного средства должен быть подтвержден записями в трудовой книжке и, при необходимости, справками с предыдущих мест работы, заверенными копиями приказов или трудовых договоров (контрактов). Кроме того, стаж управления автомобилем подтверждается водительским удостоверением.

Согласно данного приказа, владельцы лицензий обеспечивают надежность водительского состава (в том числе) за счет организации стажировки водителей, вновь принятых на работу в предприятие или переводимых на новый тип или категорию транспортного средства, новый маршрут регулярных перевозок;

Целью стажировки является адаптация водителя к условиям работы на конкретном предприятии (маршруте), а также закрепление и совершенствование комплекса их знаний, умений и навыков, обеспечивающих безопасное управление транспортным средством при перевозке грузов и обслуживании пассажиров.

(с принятыми недавно ООН поправками к ней) и в иных международных соглашениях. Причем дополнительные требования могут содержаться в Трудовом кодексе, иных федеральных законах, указах Президента РФ и постановлениях Правительства РФ.

В тех случаях, когда наименования должностей, специальностей и профессий в трудовых договорах работников указываются на основании локальных нормативных актов организации (например, на основании штатного расписания), а не квалификационных справочников, необходимо утвердить квалификационные требования к указанным должностям, специальностям или профессиям либо отразить их в тексте трудового договора (см. Не забудьте указать в трудовом договоре на продолжительность дополнительного отпуска, который полагается работнику в связи с таким режимом работы. Для выполнения возложенных на водителя-экспедитора обязанностей он должен: 2.1. Водитель-экспедитор выполняет следующие функциональные обязанности: 3.1. Управление одиночными автомобилями всех типов и марок. Предрейсовые медицинские осмотры водителей проводятся в организациях всех форм собственности, имеющих автомобильный транспорт.

Оформляя прием водителя на работу, помимо обязательных, вы можете включить в трудовой договор дополнительные условия (ч. четвертая ст. 57 ТК РФ). Целесообразно отразить такие специфические права и обязанности работодателя и работника, которые имеют важное значение для обеих сторон. Например, что работник обязан соблюдать правила дорожного движения, проходить медосмотры, обязательные стажировки при переводе на новую категорию транспортного средства и т. д. А работодатель – вести графики сменности, расписания движения, возмещать водителю расходы, связанные с постоянными поездками (ст. 168.1 ТК РФ) и др.

Получив заключение с результатами проведенного осмотра, можно подписывать трудовой договор (смотрите образец ниже). Медицинское заключение с результатами предварительного медосмотра водителя обычно хранят в его личном деле. Если кандидат отказывается пройти обследование либо медкомиссия сделала отрицательные выводы о состоянии его здоровья, вы вправе отказать соискателю в приеме на работу или отстранить его от работы (ст. 64, 76 ТК РФ, п. 35 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17 марта 2004 г. № 2).

Профессиональный отбор включает в себя:

  • подтверждение соответствия представленных работником документов Профессиональным и квалификационным требованиям;
  • испытание.

Профессиональный отбор водителя состоит из двух частей. На первом этапе, также как и раньше, работодатель проверяет водительское удостоверение и документы об образовании работника.

Что касается второго этапа, то его традиционное название «стажировка» заменили на новый термин «испытание».

9. В случае подтверждения соответствия представленных работниками документов установленным требованиям юридическое лицо или индивидуальный предприниматель проводит собеседование с такими работниками.

Порядок прохождения профессионального отбора водителей, действующий до 31 декабря 2021 года, требует, чтобы при приеме водителя на работу работодатель провел собеседование. В новом порядке аналогичное требование отсутствует.

Также исключены и другие пункты, связанные с собеседованием. Например, с 2021 года не требуется оформлять лист собеседования.

13. Водители, впервые принимаемые на работу на такую должность или имевшие перерыв в трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами, более одного года, а также переведенные при приеме на работу с одного типа транспортного средства на другой, допускаются к самостоятельной работе, связанной с управлением транспортными средствами, после прохождения у юридического лица или индивидуального предпринимателя, являющегося их работодателем, стажировки.

Количество часов стажировки устанавливается работодателем.

7. Работники, принимаемые на работу, непосредственно связанную с управлением транспортным средством (далее — водители), в целях проверки соответствия поручаемой работе допускаются к самостоятельной работе, связанной с управлением транспортными средствами, после прохождения у работодателя испытания в соответствии со статьей 70 Трудового кодекса Российской Федерации.

В данном пункте есть несколько важных нововведений:

1. Понятие стажировка заменили на понятие испытание. Аналогичное определение используется и в Трудовом кодексе.

2. Из документа исключена информация о том, что количество часов стажировки определяется работодателем. Однако, поскольку других указаний по поводу продолжительности стажировки в документах нет, фактический срок все равно устанавливается работодателем.

Естественно, при выборе срока нужно помнить и о требованиях статьи 70 Трудового кодекса РФ, которая устанавливает максимальную длительность срока испытания в размере 3 месяцев для большинства случаев.

3. Изменились и условия проведения испытания (стажировки). До 31 декабря 2020 года стажировка проводилась лишь при определенных условиях (при первом приеме на работу, при перерыве в работе больше года, при приеме на работу на другой тип ТС). С 1 января 2021 года испытание должны проходить все водители, принимаемые на работу.

В настоящее время перечень лиц, которые могут участвовать в организованной перевозке, строго ограничен. Пункт 18 правил перевозки детей автобусами:

18. При организованной перевозке группы детей запрещено допускать в автобус и (или) перевозить в нем лиц, не включенных в списки, предусмотренные подпунктом «д» пункта 4 настоящих Правил. Указанный запрет не распространяется на случаи, установленные федеральными законами.

В автобусе могут находиться только:

  • водитель (водители), включенные в документ со сведениями о водителях;
  • дети, включенные в список детей;
  • сопровождающие, включенные в список сопровождающих;
  • работники и физические лица, включенные в список пассажиров;
  • медицинский работник, включенный в соответствующий документ.

Обратите внимание, правомерность нахождения каждого человека в автобусе должна быть подтверждена соответствующим документом. Взять в поездку человека без документа нельзя.

Водитель должен отвечать следующим требованиям:

  • работа водителем категории D в течение 12 из 13 последних месяцев;
  • отсутствие правонарушений, за которые предусмотрено лишение прав или административный арест, в течение последнего года. Обратите внимание, существуют правонарушения, за которые наказание накладывается по выбору судьи (штраф или лишение прав). При этом если водитель наказан штрафом по такой статье, то он не может перевозить детей;
  • пройти предрейсовый инструктаж;
  • пройти предрейсовый медицинский осмотр.

Дети до 18 лет должны быть включены в специальный список детей.

Безопасность детей, зарплата водителя и другие вопросы

18. При организованной перевозке группы детей запрещено допускать в автобус и (или) перевозить в нем лиц, не включенных в списки, предусмотренные подпунктом «д» пункта 4 настоящих Правил, кроме назначенного медицинского работника. Работники туроператора, турагентства или организации, осуществляющей экскурсионное обслуживание, участвующие в выполнении программы маршрута, допускаются к поездке в автобусе, если у этих работников имеется при себе документ, подтверждающий трудовые отношения с туроператором, турагентством или организацией, осуществляющей экскурсионное обслуживание, и участие в выполнении программы маршрута. Указанный запрет не распространяется на случаи, установленные федеральными законами.

Стало:

д) список детей (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и возраста каждого ребенка, номера контактного телефона родителей (законных представителей), список назначенных сопровождающих (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) каждого сопровождающего, номера его контактного телефона), список работников туроператора, турагентства или организации, осуществляющей экскурсионное обслуживание (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) каждого сопровождающего, номера его контактного телефона), — в случае их участия в выполнении программы маршрута;

Основным направлением деятельности водителя школьного автобуса является осуществление перевозки пассажиров – учащихся и работников общеобразовательного учреждения в соответствии с приказом и по установленным маршрутам, обеспечение сохранности транспортного средства, контроль за его состояниеми принятие мер к своевременному ремонту.

3.2. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства. При возникновении в пути неисправностей, с которыми запрещена эксплуатация транспортных средств, должен устранить их, а если это невозможно, то следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.

Подобная работа имеет разъездной характер. Вследствие совокупности этих факторов для водителей разработан особый график работы, направленный на максимальную безопасность перевозчика и пассажиров.

Основной документ, в котором прописаны основные нюансы касательно данного вопроса, утверждён Минтрансом России (Приказ № 15 от 20.08.2021г.). При составлении графиков работы водителей следует учитывать все законодательные моменты.

Требования при перевозке детей на автобусе — это комплекс требований к водителю, сопровождению, автобусу, на котором перевозят детей, а также правил по организации процесса перевозки. Правила утверждены Постановлением Правительства и обязательны к исполнению.

Если родители решили отправить детей всем классом на экскурсию, не получится вызвать первый попавшийся автобус, загрузить в него детей с учителем и помахать им ручкой. Существует понятие организованной перевозки группы детей. И такая группа обязана подчиняться целому ряду требований.

И только с учетом выполнения этих требований организация-перевозчик, руководствуясь ст. Закрытое акционерное общество «Фирма» (ЗАО «Фирма»), именуемое в дальнейшем «Работодатель», в лице директора Соловьева Сергея Владимировича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Рогожкин Василий Викторович, именуемый в дальнейшем «Работник», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Работник принимается к Работодателю в ЗАО «Фирма» для выполнения работы по должности водителя-экспедитора с окладом 15 000 (пятнадцать тысяч) руб. При неудовлетворительном результате испытания Работодатель имеет право до истечения срока испытания расторгнуть трудовой договор с Работником, предупредив его об этом в письменной форме не позднее чем за три дня, с указанием причин, послуживших основанием для признания этого Работника не выдержавшим испытания. 75 ТК РФ); 6) отказ Работника от продолжения работы в связи с изменением существенных условий трудового договора (ст. На период действия настоящего трудового договора на Работника распространяются все гарантии и компенсации, предусмотренные действующим трудовым законодательством РФ. При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией Организации (п. 81 ТК РФ), сокращением численности или штата работников Организации (п. 81 ТК РФ) Работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия). 81 ТК РФ); призыва Работника на военную службу или направления его на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу (п. 83 ТК РФ); восстановления на работе работника, ранее выполнявшего эту работу (п. 83 ТК РФ); отказа Работника от перевода в связи с перемещением работодателя в другую местность (п. 77 ТК РФ) Работнику выплачивается выходное пособие в размере не менее двухнедельного среднего заработка. Поэтому в нашем случае, оформляя на работу, можно в трудовом договоре сотрудника сделать следующую запись: «Принят на должность водителя-экспедитора», несмотря на то что такой должности в Классификаторе нет.

Допуск к транспортировке детей в 2021 году получают только водители со стажем управления ТС от 1 года и наличием открытой категории «Д» в правах. Работник не должен быть лишенным ВУ и значиться привлеченным к административной ответственности за предыдущий календарный год (гл.12 КоАП РФ). Обязательно прохождение предрейсового медосмотра, а также инструктажа по безопасным перевозкам детей.

  • использование спутникового устройства ГЛОНАСС;
  • дата выпуска автобуса: не более 10 лет;
  • обязательно присутствие тахографа (контроль времени управления ТС одним водителем), а также аптечки и 2-3 огнетушителей;
  • наличие техталона либо диагностической карты для подтверждения исправного состояния ТС;
  • размещение опознавательных табличек «Перевозка детей» впереди и позади школьного автотранспорта (ГОСТ 33552-2021);
  • окраска кузова только в желтый цвет;
  • снаружи и по обеим сторонам ТС должны быть нанесены надписи «Дети». Если автобус движется в организованной колонне, он оснащается табличкой с указанием его порядкового места и сведениями о количестве ремней безопасности.

Уважаемые читатели! Если вы нуждаетесь в консультации специалиста по вопросам трудового права и защите прав работника и работодателя, рекомендуем сразу обратиться к нашим квалифицированным практикующим юристам:

Водитель несет ответственность за свою жизнь, жизнь пассажиров и пешеходов. Поэтому каждый сотрудник должен быть ознакомлен с инструкцией по БДД для водителей, в которой помимо основных правил безопасности дорожного движения обозначаются правила поведения при определенных условиях — например, в осенне-зимний и весенне-летний период.

Кроме того, подчеркивают специалисты, водитель должен соответствовать общим требованиям, которые предъявляются ко всем водителям, независимо от вида осуществляемых ими перевозок. Так, работники, занятые на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (для лиц в возрасте до 21 года – ежегодные) медицинские осмотры для определения пригодности этих работников для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний (ч. 1 ст. 213 Трудового кодекса, п. 27 Перечня вредных или опасных производственных факторов, при наличии которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры). В соответствии с медицинскими рекомендациями указанные работники проходят внеочередные медицинские осмотры. По результатам медицинского осмотра работнику выдается экземпляр медицинского заключения (подп. 12-14 Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными или опасными условиями труда).

Эксперты службы Правового консалтинга компании «Гарант» разъяснили, какой перечень документов должно иметь муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования на водителя, чья трудовая деятельность связана с перевозкой детей на автобусе.

Наибольшая продолжительность смены, разрешенная при ежедневном или суммированном учетах, может быть превышена в случаях, предусмотренных законодательством. Такие работы называют сверхурочными. Они разрешены в следующих ситуациях:

Эта форма контроля востребована для рабочего дня – не более 8 часов при 5-дневной рабочей неделе и не более 7 часов при 6-дневной рабочей неделе. Смена может укорачиваться при поездках по сложным дорожным участкам.

При организованной перевозке группы детей в междугородном сообщении организованной транспортной колонной в течение более 12 часов согласно графику движения руководитель или должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, организации, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования — фрахтователь или фрахтовщик (по взаимной договоренности) обеспечивает сопровождение такой группы детей медицинским работником.

Что касается того, нужно ли клеить знак «в машине дети», то обязательных требований по наличию данного знака на легковом автомобиле ПДД не содержат. Поэтому водители самостоятельно решают устанавливать его или нет.

  • В Пензенской области пока не ввели обязательную вакцинацию от COVID
  • В Пензе День молодежи отчасти испортила 30-градусная жара
  • Пензенца наказали за оскорбление в Сети бывшей возлюбленной
  • В пензенском СНТ протестующие потребовали ответа у председателя
  • В Пензе планетарий огородили забором и готовятся возродить
  • Не мусор: в Пензе волонтеры дали бытовым отходам вторую жизнь
  • В Пензенской области предложили провести «Гагарин Fest»
  • Прививка или увольнение: пензенцы ответили на вопрос о вакцинации
  • Николай Кузяков принял участие в онлайн-марафоне Росмолодежи
  • В Пензенской области за сутки выявили более 110 заразившихся COVID-19

Областная Дума утвердила повышение заработных плат водителям школьных автобусов

Водители работают на городских и пригородных автобусных маршрутах, международных рейсах. Многие подрабатывают частными перевозками на мобильных и компактных микроавтобусах, внутригородских рейсов или связывающих крупные населенные пункты с поселками и деревнями.

Водитель экскурсионного автобуса зарабатывает больше, чем обычного рейсового, но и требования к нему более высокие

В Москве в 2016 году была введена новая модель транспортного обслуживания столицы и внутригородские маршрутки преобразовали в муниципальные с введением единого тарифа или заменой на транспорт «Мосгортранса».

Проводится масштабная реформа общественного транспорта в Санкт-Петербурге: коммерческие перевозки (маршрутки) отменили, ввели новые маршруты и изменили действующие, а также других городах и крупных населенных пунктах.

В России водитель может получить штраф не только за отсутствие тахографа, но и за нарушение режима труда и отдыха. Режим регламентируется приказом Минтранса № 15. Конкретные требования зависят от характера (внутригородской, междугородний и международный) и дальности маршрута, режима учета рабочего времени и других факторов.

Чаще всего водители трудятся в течение стандартной рабочей недели, продолжительность которой составляет 40 часов. Для работ, которые невозможно подвести под этот график, применяется суммированный учет. При этом продолжительность одной смены может достигать 10–12 часов. В течение дня водитель может управлять транспортным средством (ТС) непрерывно в течение 9 часов.

Медицинский работник проверяет готовность шофера к выходу на трассу

Перед каждым рейсом шофер обязан проходить медицинское освидетельствование. Проводится визуальный осмотр кожного покрова, слизистых, реакции зрачков, измеряется пульс и артериальное давление.

Прием алкоголя определяется с помощью алкотестера, употребление наркотиков и психотропных веществ определяется в ходе проведения лабораторного анализа крови или мочи.

Также медик спрашивает о самочувствии.

Самые низкие оклады водителей в Северной Осетии (24 тыс. рублей), Псковской области (33 тыс. рублей), Карачаево-Черкесии (32 тыс. рублей), Вологодской области (37 тыс. рублей). Традиционно высокие зарплаты в таких регионах:

  • Ханты-Мансийский АО — 56 тыс. рублей;
  • Ингушетия — 59,7 тыс. рублей;
  • Ямало-Ненецкий АО — 61,4 тыс. рублей (на 80 % выше среднего показателя по России).

Законодательные нормы предусматривают досрочную пенсию за работу на городском транспорте.

Деятельность водителя при этом включает выполнение следующих трудовых обязанностей:

  1. Управление транспортным средством, в конструкции которого не менее восьми пассажирских мест.
  2. Произведение посадки и высадки пассажиров в местах отведенных Правилами дорожного движения.
  3. Передвижение по заранее согласованным маршрутам. Для его установления юридическое лицо подает заявление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти (ФЗ №220).
  4. Соблюдение графика движения и расписания.

При исчислении льготного стажа во внимание не берется режим движения транспортного средства (обычный, полуэкспрессный и экспрессный режимы).

Внимание! Одним из требований к работе водителя является следование по городским маршрутам. Такая работа должна составлять 80 % рабочего времени.

В соответствии с нормами Федерального закона водителям предоставляется право на льготную пенсию, если они соответствуют таким требованиям:

Водителю автобуса для назначения льготной пенсии требуется специальный стаж при занятости на автобусных городских пассажирских перевозках регулярного сообщения.

К таким видам перевозки относится перевозка, осуществляемая в рамках города, по предварительно согласованному и установленному графику с муниципальными органами. Управление автобусом производится в интересах населения. Работа на городских маршрутах организовывается в таких режимах, как обычный, полуэкспресный и экспрессный.

Предприниматель и пассажирские перевозки

Водители трамваев и троллейбусов, осуществляющие перевозку пассажиров по установленному маршруту в пределах города при соблюдении всех перечисленных условий могут досрочно выйти на заслуженный отдых. Для мужчин определен возраст 55 лет, страховой стаж 25 лет и специальный стаж 12, 5 года. Касательно женщин действуют такие показатели: возраст 50 лет, специальный стаж 10 лет, а общий 20 лет.

Правом на досрочное назначение пенсии обладают лица, которые занимают должности, перечисленные в списках Постановления Правительства РФ № 665. Перечень лиц определен во исполнение норм ФЗ №400. Досрочный отдых положен водителю (шоферу) автомобиля (пожарного) Государственной противопожарной службы. Работником в таких случаях выполняются два условия: наличие специального стажа и возраст.

В соответствии с информацией, представленной в Списке №2, на назначение досрочного пенсионного обеспечения могут претендовать водители дрезины (если они выполняют работу в метрополитене). Льготную пенсию могут оформить водители ведомственного транспорта, которые осуществляют перевозку работников организации, водители грузовых автомобилей на карьерах, шахтах, рудниках.

Федеральное законодательство регулирует предоставление этого вида льгот. Если на железнодорожный и авиатранспорт льготы и скидки определяются централизованно на территории всей страны, то на местный транспорт руководство каждого региона самостоятельно регулирует величину скидки и виды транспорта.

Для приобретения льготного проездного школьник должен предъявить справку из школы, подтверждающую, что он проходит там обучение. В метрополитене ребенок должен предъявлять такой документ при каждой покупке билета, кроме того в метро требуют дополнительно подтверждение личности, то есть, предъявление свидетельства о рождении или паспорта.

Другие льготы на проезд в транспорте для инвалидов на федеральном уровне не закреплены, но во многих регионах у них есть право передвигаться на общественном транспорте бесплатно или за небольшую плату. Обычно не нужно платить за проезд и тому, кто сопровождает инвалида.

Проезд в маршрутке со скидкой возможен далеко не во всех регионах. Например, в Санкт-Петербурге льготники ездят в маршрутках за полную стоимость. В Москве власти отменили маршрутки, которые дублировали маршруты городских автобусов и останавливались где попало. Вместо них — микроавтобусы, которые ездят по новым маршрутам и на которые распространяются все льготы на проезд в общественном транспорте.

Вам может понравиться => Соглашение О Расторжении Договора По Соглашению Сторон 2021 Страховые Взносы

6. Лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств

В двухэтажных пассажирских вагонах с 4-местными купе в поездах дальнего следования всех категорий во внутригосударственном сообщении РФ устанавливается скидка в размере 50% процентов тарифа на перевозки пассажиров в плацкартных вагонах на аналогичное расстояние проезда.

Во время летних каникул дети до 17 лет получают скидку в 50 % на поезда южного направления. Право на льготы имеют дети из социально незащищенных слоев общества – инвалиды, многодетные семьи, сироты и малоимущие. Льготы сохраняются до достижения ребёнком 18 лет.

  • В городском (автобусы, троллейбусы, трамваи, метро) и пригородном (автобусы, электропоезда) сообщениях льгота на бесплатный проезд распространяется на детей не старше 7 лет, отдельное место для сидения не предусмотрено.
  • В междугородних автобусах ребенок до 5 лет может путешествовать бесплатно, но только на руках у родителей.
  • Поездами допускается бесплатный проезд до 5 лет без предоставления отдельного места.
  • Путешествуя самолетами и морским транспортом международного сообщения, рассчитывать можно на бесплатный билет только для младенцев до 2 лет. В некоторых случаях эта льгота не предоставляется службой-перевозчиком, но возможны существенные скидки до 90%.
  • Если возраст больше положенного хотя бы на 1 день.
  • Если детей льготного возраста больше двух на одного взрослого, начиная с третьего, платить придется по полному тарифу.
  • Родители теряют право провозить дошкольника бесплатно, если претендуют на отдельное для него место. В этом случае оплачивают 50 %.
  • Если при покупке билета не предоставлен документ, подтверждающий возраст малолетнего пассажира.
  • Если поездка без отдельного места в АДС запрещена законодательством.
  • Билеты за половину цены на места по внутрироссийским маршрутам дальнего следования любой категории в вагонах общего типа и плацкарте.
  • Если выбран фирменный поезд, родители оплачивают 50% стоимости места школьника в обычном вагоне, плюс разницу между обычным и фирменным тарифом.
  • Скидка 50% от цены билета внутри страны при покупке билета на поезд по СНГ и Балтии (такие льготные проездные документы продаются только в привокзальных кассах).

Вам может понравиться => Требование К Выполнению Ситуационного Плана

Стандартный льготный проезд в поездах РЖД отменен в период летних каникул, однако это не значит, что придется покупать билет по «взрослому» тарифу. Каждый год компания объявляет об акции, в рамках которой ученики очной могут ездить на составах по России за полцены. При этом для проезда по таким билетам предъявлять справку не потребуется, так как летом получить ее практически невозможно. Главное, доказать, что подростку от 10 до 17 лет, а для этого подойдет удостоверение личности, соответствующее возрасту.

Водитель автобуса – специальность, требующая профессиональных водительских навыков и умения работать с габаритным транспортом. Сколько получают квалифицированные водителей автобусов, и куда можно устроиться на работу имея соответствующие права, образование и навыки. Рассмотрим подробней, какая средняя зарплата у водителя автобуса в 2021 году в России и как устроиться на эту должность.

Сколько зарабатывает водитель школьного автобуса в России — 50000 руб. в среднем

  1. Я-директор школы, муж-водитель школьного автобуса. Есть ли здесь конфликт интересов.
  2. Работаю водителем школьного автобуса, а в тркдовой книжке написали просто водителем.
  3. Имеются ли льготы у водителя школьного автобуса при выходе на пенсию досрочно?
  4. Правда ли што водитель школьного автобуса идёт на пенсию раньше.
  5. Как оплачивают водителю школьного автобуса в каникулы.
  6. Срок действия медицинской справки водителя школьного автобуса?
  7. Нужно ли водителю школьного автобуса пройти аттестацию санитарного минимума?

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1.

Работаю водителем школьного автобуса по трудовому договору могут ли вменить второй легковой автотранспорт и если согласен какая дополнительная оплата к окладу? Спасибо. Уважаемый Юрий, если Вы работаете водителем школьного автобуса по трудовому договору, то Вам могут вменить второй легковой автотранспорт с Вашего согласия при этом дополнительная оплата к окладу зависит от оформления дополнительной нагрузки: совместительство или совмещение профессий (должностей) или расширение зон обслуживания или увеличение объема работы.

N 387-ФЗ) справку о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, которая выдана в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, — при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с федеральными законами не допускаются лица, подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию. — водителям II класса — 10 %; — водителям I класса — 25 %.

  1. Какая зарплата у военнослужащего по катракту, в должности водителя?
  2. Работаю водителем при ЦРБ, какая должна быть зарплата?
  3. Облагается ли зарплата у водителя ассенизатора ндфл?
  4. Какая зарплата должна быть у водителя автобуса в школе бюджет.
  5. Водителем три месяца зарплату недают что делать?
  6. школьного автобуса.
  7. Мой муж водитель он уже 2 месяц не получил зарплата. Пожалуйста помогите.

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1.

Какие условия для работы в ГУП «Мосгортранс»?

На предприятии действует сменный режим. Водитель выбирает удобный для него график работы в 2 или 3 смены. Чтобы получить в конце месяца больше денег, он может брать дополнительные часы. Но и тут есть ограничение. По законодательству максимальное количество отработанных часов не должно превышать 220. А отдыхать водитель должен не менее 11 часов в сутки. Для работников из других городов есть вариант работы вахтами. Зарплата при таком графике выходит около 70000 рублей.

Есть развозка, которая забирает сотрудников утром и отвозит вечером. Поэтому для работы лучше искать автобусный парк рядом с домом.

На конечных пунктах для работников организована зона для обеденных перерывов. Для водителей других транспортных компаний доступ туда по отдельной договоренности с «Мосгортрансом».

Во всех автобусах установлены валидаторы и система ГЛОНАСС. Что осуществляет постоянный контроль над работником. За курение, опоздание, отсутствие форменной одежды и другие нарушения на водителей автобусов накладывается штраф.

Кроме стабильной зарплаты, посменной работы и официального оформления по ТК РФ, предприятие предлагает своим сотрудникам получить дополнительное образование за счет «Мосгортранса». Дети работников также могут обучаться в ВУЗах.

Водители обязаны пройти обучение на курсах целевого назначения.

Большим преимуществом для сотрудников является своя медсанчасть у компании. Можно проводить свой отпуск на базе отдыха, а детей отправлять в детский оздоровительный лагерь.

Всем сотрудникам предприятия доступен бесплатный проезд на наземном городском транспорте и метро. В компании есть дресс-код, поэтому все водители автобусов обеспечены корпоративной форменной одеждой.

По истечении 20-летнего стажа работы на регулярных городских пассажирских маршрутах мужчинам-водителям дается льготная пенсия за выслугу лет. При общем страховом стаже 25 лет. Для женского шоферского состава эти цифры составляют 15 и 20 лет, соответственно. Эта пенсия дается при выполнении условий, прописанных в законодательстве.

Законодательные нормы предусматривают досрочную пенсию за работу на городском транспорте.

Деятельность водителя при этом включает выполнение следующих трудовых обязанностей:

  1. Управление транспортным средством, в конструкции которого не менее восьми пассажирских мест.
  2. Произведение посадки и высадки пассажиров в местах отведенных Правилами дорожного движения.
  3. Передвижение по заранее согласованным маршрутам. Для его установления юридическое лицо подает заявление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти (ФЗ №220).
  4. Соблюдение графика движения и расписания.

При исчислении льготного стажа во внимание не берется режим движения транспортного средства (обычный, полуэкспрессный и экспрессный режимы).

Внимание! Одним из требований к работе водителя является следование по городским маршрутам. Такая работа должна составлять 80 % рабочего времени.

В соответствии с нормами Федерального закона водителям предоставляется право на льготную пенсию, если они соответствуют таким требованиям:

Водителю автобуса для назначения льготной пенсии требуется специальный стаж при занятости на автобусных городских пассажирских перевозках регулярного сообщения.

К таким видам перевозки относится перевозка, осуществляемая в рамках города, по предварительно согласованному и установленному графику с муниципальными органами. Управление автобусом производится в интересах населения. Работа на городских маршрутах организовывается в таких режимах, как обычный, полуэкспресный и экспрессный.

Скидки школьникам на проезда в общественном транспорте

Скидки пользуются наибольшей популярностью среди всех льгот. Это форма государственной помощи наиболее социально незащищенным категориям граждан при оплате проезда в общественном транспорте.

Скидки положены:

  • малоимущим гражданам;
  • многодетным семьям;
  • учащимся и студентам;
  • детям с ограниченными возможностями.

Федеральные льготы и скидки на проезд были отменены, поэтому регионы сами определяют размеры и виды льгот. Скидка обычно составляет 50%. Более передовые регионы делают 100% скидку, то есть предоставляют бесплатный проезд. Если пассажир имеет с собой двух и более детей младше 12 лет, то он имеет право купить им билеты с 50 % скидкой и предоставлением места.

Детям из многодетных семей, в том числе школьникам, предоставляется 100 % скидка на все виды городского транспорта, кроме такси. Для детей-инвалидов установлен бесплатный проезд в городах и пригородах. В некоторых регионах также обеспечиваются скидки малоимущим семьям.

Иногда дети до 10 лет имеют 50 % скидку на проезд в междугородних маршрутах, в некоторых регионах – в период с 1 ноября по 31 марта. На пригородных маршрутах скидка составляет 50%. Школьные автобусы полностью бесплатны.

Во время летних каникул дети до 17 лет получают скидку в 50 % на поезда южного направления. Право на льготы имеют дети из социально незащищенных слоев общества – инвалиды, многодетные семьи, сироты и малоимущие. Льготы сохраняются до достижения ребёнком 18 лет.

  • В городском (автобусы, троллейбусы, трамваи, метро) и пригородном (автобусы, электропоезда) сообщениях льгота на бесплатный проезд распространяется на детей не старше 7 лет, отдельное место для сидения не предусмотрено.
  • В междугородних автобусах ребенок до 5 лет может путешествовать бесплатно, но только на руках у родителей.
  • Поездами допускается бесплатный проезд до 5 лет без предоставления отдельного места.
  • Путешествуя самолетами и морским транспортом международного сообщения, рассчитывать можно на бесплатный билет только для младенцев до 2 лет. В некоторых случаях эта льгота не предоставляется службой-перевозчиком, но возможны существенные скидки до 90%.
  • Если возраст больше положенного хотя бы на 1 день.
  • Если детей льготного возраста больше двух на одного взрослого, начиная с третьего, платить придется по полному тарифу.
  • Родители теряют право провозить дошкольника бесплатно, если претендуют на отдельное для него место. В этом случае оплачивают 50 %.
  • Если при покупке билета не предоставлен документ, подтверждающий возраст малолетнего пассажира.
  • Если поездка без отдельного места в АДС запрещена законодательством.
  • Билеты за половину цены на места по внутрироссийским маршрутам дальнего следования любой категории в вагонах общего типа и плацкарте.
  • Если выбран фирменный поезд, родители оплачивают 50% стоимости места школьника в обычном вагоне, плюс разницу между обычным и фирменным тарифом.
  • Скидка 50% от цены билета внутри страны при покупке билета на поезд по СНГ и Балтии (такие льготные проездные документы продаются только в привокзальных кассах).

Вам может понравиться => Изменение Ук Рф Планы

Стандартный льготный проезд в поездах РЖД отменен в период летних каникул, однако это не значит, что придется покупать билет по «взрослому» тарифу. Каждый год компания объявляет об акции, в рамках которой ученики очной могут ездить на составах по России за полцены. При этом для проезда по таким билетам предъявлять справку не потребуется, так как летом получить ее практически невозможно. Главное, доказать, что подростку от 10 до 17 лет, а для этого подойдет удостоверение личности, соответствующее возрасту.

Досрочная пенсия таким работникам назначается, если они постоянно в течение полного рабочего дня осуществляют перевозки на регулярных городских маршрутах. К данному виду перевозок относятся регулярные маршруты, проходящие в пределах черты города (другого населенного пункта), выполняемые автотранспортными средствами с двигателем, предназначенным для перевозок пассажиров с числом мест для сидения (помимо водителя) более 8.

К регулярным пассажирским перевозкам относятся перевозки, осуществляемые с определенной периодичностью по установленным маршрутам с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных маршрутом остановках. В этом случае автобус должен отправляться в рейс по расписанию, своевременно следовать через все промежуточные контрольные пункты и прибывать на конечный пункт по расписанию с учетом допустимых отклонений.

Указанные сведения могут содержаться в таком документе, как паспорт на маршрут. В паспорте на маршрут указана вся информация, которая свидетельствуют о принадлежности маршрута к регулярному городскому (в черте города) или же к маршруту, не относящемуся к таковому, например, пригородный маршрут.

Работа на городских пассажирских регулярных маршрутах может организовываться с полуэкспрессным, экспрессным, обычным режимом движения или сочетать в течение дня указанные режимы. При этом правом на льготное пенсионное обеспечение такие водители будут пользоваться только при условии документального подтверждения постоянной и полной занятости (не менее 80% рабочего времени) на регулярных городских пассажирских маршрутах.

При отсутствии путевых листов как документа, на основании которого можно рассчитать фактическое время в часах работы водителя на линии на регулярных городских пассажирских маршрутах за месяц, необходимо представить справки с предприятий с указанием документальных оснований (приказов, лицевых счетов, ведомостей на заработную плату, коллективных договоров и др.).

1.1. если требования работодателя и иных НПА предусматривают предоставления такого рода документа то да, а тем более для водителя.

2.1. Здесь явно усматривается попытка нарушить права работника.
Пусть Ваш супруг не пишет заявление на отпуск без сохранения заработной платы.
Полагаю, что здесь директору школы надо оформить простой для такого работника, по статье 157 Трудового кодекса РФ, с оплатой 2/3 оклада.

3.1. Если этот отпуск оплачиваемый и предоставлен в соответствии с графиком отпусков, то законно.
Если отпуск предоставлен вне графика отпусков и работник был предупрежден о времени начала оплачиваемого отпуска позднее чем за две недели до его начала, то работодатель по письменному заявлению работника обязан перенести ежегодный оплачиваемый отпуск на другой срок, согласованный с работником (ст. 124 Трудового Кодекса).

Максимально строгое соблюдение режима чередования труда и отдыха водителей автобусов необходимо для обеспечения безопасности при перевозке пассажиров и исключения аварийных ситуаций, представляющих риск для жизни и здоровья всех участников дорожного движения.

Необходимость нововведений обусловлена участившимися в последнее время авариями, причиной которых становится превышение рабочего времени, без отдыха, водителями автобусов. Из-за длительного перенапряжения во время управления транспортным средством шофер устает и теряет концентрацию внимания, снижается скорость реакции и способность трезво оценивать ситуацию.

Для снижения риска возникновения подобных ситуаций с 1 января 2020 года вступает в силу постановление Правительства от 20.12.19 номер 1733, а именно пункт 26, в котором регламентируется чередование рабочего времени и перерывов, необходимых для восстановления сил и физических возможностей водителей.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *