Должностная инструкция мастера производственного обучения спо 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Должностная инструкция мастера производственного обучения спо 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Мастер производственного обучения:

2.1. Проводит практические занятия и учебно-производственные работы, связанные с профессиональным (производственным) обучением.

2.2. Участвует в проведении работы по профессиональной ориентации обучающихся, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

2.3. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий.

2.4. Подготавливает оборудование и соответствующую оснастку к занятиям, совершенствует материальную базу.

2.5. Заведует гаражом, мастерской, кабинетом и принимает меры к их своевременному обеспечению оборудованием, инструментами, материалами, запасными частями и средствами обучения.

2.6. Обеспечивает соблюдение безопасности труда, овладение обучающимися передовыми методами труда, современной техникой и технологией производства.

2.7. Организует выполнение практических работ, а также работ по изготовлению качественной продукции и оказанию услуг населению.

2.8. Принимает участие в заключении договоров с организациями и хозяйствами о проведении учебной (производственной) практики и осуществляет контроль за их выполнением.

2.9. Готовит обучающихся, воспитанников к выполнению квалификационных работ и сдаче квалификационных экзаменов.

2.10. Участвует в работе предметных (цикловых) комиссий (методических объединений, кафедр), конференций, семинаров, педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

2.11. Способствует общеобразовательному, профессиональному, культурному развитию обучающихся, привлекает их к техническому творчеству.

2.12. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.

2.13. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

2.14. Осуществляет свою деятельность на высоком профессиональном уровне в соответствии с утвержденной рабочей программой.

2.15. Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы, следует требованиям профессиональной этики.

2.16. Уважает честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений.

2.17. Развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни.

2.18. Применяет педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания.

2.19. Учитывает особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействует при необходимости с медицинскими организациями.

2.20. Систематически повышает свой профессиональный уровень.

2.21. Проходит аттестацию на соответствие занимаемой должности.

2.22. Проходит в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя.

2.23. Проходит обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда.

2.24. Соблюдает Устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка.

2.25. [Другие должностные обязанности].

Мастер производственного обучения имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе:

— на сокращенную продолжительность рабочего времени;

— на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;

— на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации;

— на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы;

— на досрочное назначение трудовой пенсии по старости;

— на предоставление вне очереди жилого помещения по договору социального найма (если работник состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении);

— на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда;

— на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)];

— на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.

3.3. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию методов работы, а также варианты устранения имеющихся в деятельности организации недостатков.

3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководства).

3.6. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т. д.

3.7. [Иные права, предусмотренные Трудовым законодательством Российской Федерации].

Мастер производственного обучения несет ответственность:

4.1. За нарушение Устава образовательной организации.

4.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося.

4.3. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.4. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.5. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Руководитель кадровой службы

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

Согласовано:

[должность]

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

Мастер производственного обучения имеет право:

  1. Запрашивать и получать необходимую информацию, а так же материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности.
  2. Повышать квалификацию, проходить переподготовку (переквалификацию)
  3. Принимать участие в обсуждении вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
  4. Вносить предложения и замечания по вопросам улучшения деятельности на порученном участке работы.
  5. Требовать от руководства организации оказания содействия, в том числе обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
  6. ___________________________________________________________

Должностная инструкция мастера производственного участка

Мастер производственного обучения несет ответственность:

  1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
  2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
  3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
  4. ____________________________________________________________________

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями (требованиями) Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197 ФЗ (ТК РФ) (с изменениями и дополнениями), профессионального стандарта «Мастер производственного обучения вождению транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий» утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 сентября 2018 г. № 603н и иных нормативно–правовых актов, регулирующих трудовые отношения.

  • Инструкция по охране труда для разрубщика мяса
  • Должностная инструкция эксперта по условиям и охране труда
  • Должностная инструкция руководителя службы охраны труда
  • Должностная инструкция специалиста по охране труда
  • Инструкция по охране труда для оператора пульта управления асфальтобетонного завода
  1. Мастер причислен к инженерно-техническим работникам младшего звена.
  2. На должность принимают лица, окончившие ВУЗы по технической специальности, проработавшие по ней 12 месяцев и больше. Допускается назначение лиц, обучавшихся в средних технических образовательных учреждениях, со стажем по профессии 36 месяцев и больше.
  3. Прием и отстранение от должности происходит по инициативе непосредственного или вышестоящего руководителя.
  4. Мастер производственного участка должен изучить:
    • законы, методическую литературу, документацию, которые имеют отношение к функционированию участка;
    • ТТХ и требования к продукции участка, главные особенности процессов производства;
    • оборудование, правила его техобслуживания и ремонтных работ;
    • способы планирования деятельности подчиненных рабочих, руководителей бригад;
    • методы и технологию работы на участке, обусловленные особенностями производства;
    • требования ТК, основы тарификации;
    • актуальные расценки на отдельные операции, действия при их корректировке;
    • способы материального поощрения, оплаты выполненных работ;
    • теорию менеджмента и практику управления персоналом;
    • правила поведения и внутреннего распорядка, принятые в организации;
    • нормативы по ОТ, правила ТБ.
  5. Мастер обязан применять на практике:
    • законодательные акты;
    • Устав предприятия;
    • принятые приказы, изданные распоряжения руководства;
    • данную инструкцию;
    • правила производственного распорядка.
  6. Мастер подчиняется начальнику участка.
  7. При очередном отпуске, направлении в командировку, заболеваниях обязанности делегируются другому лицу, которое назначают отдельным приказом руководства.
  1. Руководит персоналом в части основной профессиональной деятельности, основываясь на инструкции, иных нормативных требованиях.
  2. Контролирует выполнение заданий по производству продукции в установленные сроки, ее качеству и номенклатуре.
  3. Обеспечивает увеличение производительности работ, экономное использование сырья, расходных материалов, энергии, ГСМ, сокращение издержек, уменьшение трудоемкости работ, сбалансированную загрузку оборудования и производственных мощностей.
  4. Своевременно принимает меры по организации производства, выполняет расстановку подчиненных по рабочим местам, контролирует соблюдение технологических норм. Выявляет и устраняет нарушения производственного технологического процесса.
  5. Разрабатывает прогрессивные и совершенствует существующие режимы работы и технологические этапы, производственные графики.
  6. Контролирует качество работ и продукции, не допускает появление брака.
  7. Принимает завершенные работы по ремонту эксплуатируемых станков и техники, реконструкции цеха, внедрению систем автоматизации и механизации.
  8. Внедряет эффективные приемы и способы производства, его организации, участвует в рационализации, проводит аттестации мест работы подчиненных.
  9. Контролирует и способствует выполнению установленных норм производства, рациональному применению имеющихся мощностей и рабочего пространства, оборудования и оснастки, инструмента. Организует равномерную деятельность участка, не допускает возникновение форс-мажорных ситуаций.
  10. Формирует бригады и звенья, учитывая квалификацию и профессиональные возможности подчиненных. Разрабатывает и способствует внедрению решений по рациональному распределению рабочего времени, координирует деятельность отдельных подразделений.
  11. Устанавливает сменные задания на основании действующих производственных планов, нормативных требований по обслуживанию оборудования, допустимому расходу энергии и топлива, материалов и сырья, инструмента и оснастки.
  12. Инструктирует подчиненный персонал по правилам ОТ, производственной и бытовой санитарии, ТБ при работе с инструментом и на оборудовании, контролирует соблюдение этих требований.
  13. Внедряет новые методы организации производства, рекомендует и вносит предложения по пересмотру существующих расценок, действующих норм выработки. Ходатайствует о присвоении квалификационных разрядов, участвует в разработке тарифов по характерным для цеха работам, проверке знаний для повышения квалификации подчиненных.
  14. Анализирует результаты деятельности участка, ведет контроль расхода средств фонда зарплаты, который выделен для участка. Правильно и своевременно оформляет первичную рабочую документацию, касающеюся учета отработанного времени, количества простоев в цеху, объема выработки и зарплаты.
  15. Внедряет и распространяет прогрессивный опыт, поощряет инициативу, способствует разработке изобретений и рацпредложений.
  16. При необходимости пересматривает действующие нормы по трудозатратам, способствует переходу на технически обоснованные нормативы и сменные задания. Обеспечивает правильное и объективное применение системы премирования и начисления зарплаты.
  17. Выявляет производственные резервы в части качества, ассортимента и количества продукции, которая выпускается на участке. Разрабатывает меры по созданию нормальных условий отдыха и труда, улучшению культуры производства, грамотному распределению рабочего времени, правильному применению технического оборудования.
  18. Контролирует соблюдение правил ОТ и ТБ, дисциплины, внутренних правил трудового распорядка. Поддерживает всеми доступными способами атмосферу взаимопомощи в коллективе, развивает у подчиненных ответственность, стимулирует заинтересованность в своевременном и качественном выполнении всех полученных нарядов и заданий.
  19. Ходатайствует о поощрении с применением премий и других материальных стимулов, о назначении дисциплинарных мер к нарушителям дисциплины.
  20. Прививает заинтересованность в повышении профмастерства, к переходу на более высокие разряды, обучению другим, в том числе и смежным профессиям. Принимает непосредственное участие в воспитательной работе в части дисциплины.
  21. Вносит предложения, касающиеся:
    • совершенствования рабочих процессов, которые связаны с возложенными обязанностями;
    • поощрения отличившихся подчиненных ему лиц;
    • привлечения к ответственности (дисциплинарной и материальной) персонала, допустившего нарушения дисциплины, технологии производства.
  1. За невыполнение или неполное выполнение обязанностей, которые предусмотрены в этой инструкции, — согласно рамкам, установленным действующим ТК.
  2. За допущенные при работе правонарушения, — в рамках, предусмотренных действующим, УК, административным кодексом и законами.
  3. За причиненный материальный урон — в рамках ТК и гражданского права.

Любой официальный документ, в том числе и инструкции, изобилует большим количеством канцеляризмов. Поэтому мастер, впервые вступающий в должность на производственном участке, сталкивается с определенными проблемами в части трактовки тех или иных положений. Чтобы избежать этого, можно воспользоваться следующей информацией, которая озвучена обычным человеческим языком.

Мастер относится к младшему инженерно-техническому персоналу, который непосредственно руководит рабочими и бригадирами участка. Его непосредственным руководителем считается начальник производственного участка. Назначение на должность осуществляется с принятием соответствующего приказа. Аналогичным образом оформляется и замещение при отпуске, командировке или уходе на больничный.

В своей работе мастер должен руководствоваться всеми основными нормативными документами, правилами, инструкциями по безопасности, а также действующим ТК, поэтому все эти документы придется изучить. Кроме того, ему необходимо знать и уметь применять рекомендации по работе с персоналом, ведению учета, подготовки отчетности. Обязательно придется изучать приказы по предприятию, касающиеся работы.

Этому разделу посвящена основная часть любых инструкций. Данная не стала исключением. По сути, он младший руководитель, который непосредственно контактирует с исполнителями. От действий зависит выполнение плана производства, соблюдение ТБ, атмосфера на рабочих местах.

Среди обязанностей стоит выделить организацию процесса производства, правильную расстановку персонала по рабочим местам. Без этого обеспечить эффективную стабильную работу невозможно.

Кроме того, потребуется постоянно повышать свой профессиональный уровень. Изучать новое оборудование, технологии, способы управления производством. Особое внимание уделяется внедрению современных технологий, позволяющих снизить себестоимость производимой продукции или трудоемкость выполняемых работ.

Любое производство является сложным технологическим процессом, ориентированным на создание материальных благ. Для его реализации используется труд наемных работников, эксплуатируется техника, оборудование, аппаратура и используются материальные и энергетические ресурсы. На мастера возлагается обязанность по организации и контролю функционирования всех производственных элементов. Он должен координировать во всех сферах деятельность участка для обеспечения эффективного использования ресурсов производства с целью выпуска качественной продукции в запланированные вышестоящим начальством сроки. При этом понесенные на обеспечение производства расходы не должны превышать запланированные траты, утвержденные расходной сметой.

Профессия мастера относится к категории управленческой. Однако полномочия специалиста ограничены деятельностью структурного подразделения. Он занимается организацией производственной деятельности на своем участке, взаимодействует с руководством в интересах достижения единой цели – результата труда надлежащего качества и в соответствующем плановым задачам количестве. Специалист отвечает по обязательствам коллектива. В его компетенции инициация в инновационных подходах к решению поставленных задач, а также внедрение новых методов хозяйствования по инициативе вышестоящего руководства.

Мастера производственного обучения

863 119019

Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции мастера участка, образец 2021 года. На данную должность может быть назначен человек, имеющий Высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на производстве не менее 1 года или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на производстве не менее 3 лет. При отсутствии специального образования стаж работы на производстве не менее 5 лет. Не забывайте, каждая инструкция мастера участка выдается на руки под расписку.

На сайте hr-portal представлена типовая информация о знаниях, которыми должен обладать мастер участка. Об обязанностях, правах и ответственности.

Данный материал входит в огромную библиотеку должностных инструкций нашего сайта, которая обновляется ежедневно.

1. Мастер участка относится к категории руководителей.

2. Мастером участка принимается лицо, имеющее Высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на производстве не менее 1 года или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на производстве не менее 3 лет. При отсутствии специального образования стаж работы на производстве не менее 5 лет.

Мастер участка:

1. Осуществляет в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами, регулирующими производственно-хозяйственную деятельность предприятия, руководство производственным участком.

2. Обеспечивает выполнение участком в установленные сроки производственных заданий по объему производства продукции (работ, услуг), качеству, заданной номенклатуре (ассортименту), повышение производительности труда, снижение трудоемкости продукции на основе рациональной загрузки оборудования и использования его технических возможностей, повышение коэффициента сменности работы оборудования, экономное расходование сырья, материалов, топлива, энергии и снижение издержек.

3. Своевременно подготавливает производство, обеспечивает расстановку рабочих и бригад, контролирует соблюдение технологических процессов, оперативно выявляет и устраняет причины их нарушения.

4. Участвует в разработке новых и совершенствовании действующих технологических процессов и режимов производства, а также производственных графиков.

5. Проверяет качество выпускаемой продукции или выполняемых работ, осуществляет мероприятия по предупреждению брака и повышению качества продукции (работ, услуг).

6. Принимает участие в приемке законченных работ по реконструкции участка, ремонту технологического оборудования, механизации и автоматизации производственных процессов и ручных работ.

7. Организует внедрение передовых методов и приемов труда, а также форм его организации, аттестации и рационализации рабочих мест.

8. Обеспечивает выполнение рабочими норм выработки, правильное использование производственных площадей, оборудования, оргтехоснастки (оснастки и инструмента), равномерную (ритмичную) работу участка.

9. Осуществляет формирование бригад (их количественного, профессионального и квалификационного состава), разрабатывает и внедряет мероприятия по рациональному обслуживанию бригад, координирует их деятельность.

10. Устанавливает и своевременно доводит производственные задания бригадам и отдельным рабочим (не входящим в состав бригад) в соответствии с утвержденными производственными планами и графиками, нормативные показатели по использованию оборудования, сырья, материалов, инструмента, топлива, энергии.

11. Осуществляет производственный инструктаж рабочих, проводит мероприятия по выполнению правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, технической эксплуатации оборудования и инструмента, а также контроль за их соблюдением.

12. Содействует внедрению прогрессивных форм организации труда, вносит предложения о пересмотре норм выработки и расценок, а также о присвоении в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих разрядов рабочим, принимает участие в тарификации работ и присвоении квалификационных разрядов рабочим участка.

13. Анализирует результаты производственной деятельности, контролирует расходование фонда оплаты труда, установленного участку, обеспечивает правильность и своевременность оформления первичных документов по учету рабочего времени, выработки, заработной платы, простоев.

14. Содействует распространению передового опыта, развитию инициативы, внедрению рационализаторских предложений и изобретений.

15. Обеспечивает своевременный пересмотр в установленном порядке норм трудовых затрат, внедрение технически обоснованных норм и нормированных заданий, правильное и эффективное применение систем заработной платы и премирования.

16. Принимает участие в осуществлении работ по выявлению резервов производства по количеству, качеству и ассортименту выпускаемой продукции, в разработке мероприятий по созданию благоприятных условий труда, повышению организационно-технической культуры производства, рациональному использованию рабочего времени и производственного оборудования.

17. Контролирует соблюдение рабочими правил охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, способствует созданию в коллективе обстановки взаимной помощи и взыскательности, развитию у рабочих чувства ответственности и заинтересованности в своевременном и качественном выполнении производственных заданий.

18. Готовит предложения о поощрении рабочих или применении мер материального воздействия, о наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

19. Организует работу по повышению квалификации и профессионального мастерства рабочих и бригадиров, обучению их вторым и смежным профессиям, проводит воспитательную работу в коллективе.

Мастер участка несет ответственность в следующих случаях:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция мастера участка — образец 2021 года. Должностные обязанности мастера участка, права мастера участка, ответственность мастера участка.

Мастер участка должен владеть знаниями в сфере законодательства, ориентированного на трудовые отношения и производственную технологию.

Специалисту необходимо быть компетентным в вопросах порядка привлечения к уголовной и административной ответственности. Поскольку руководитель подразделения всегда отвечает за обеспечение безопасной деятельности вверенных ему работников, то ему необходимо знать правила пожарной безопасности, основы охраны труда и порядок обеспечения безопасного функционирования отдела. Прежде чем приступить к работе, мастеру необходимо изучить локальные акты предприятия, к числу которых относятся должностные инструкции по профессиям работников, находящихся у него в подчинении.

Мастер производственного обучения (500 ч). Дистанционное обучение

2.1. Обеспечение выполнения участком плановых заданий по объему производства, номенклатуре и ассортименту изделий, изготовление конкурентно-способной продукции.

2.2. Обеспечение максимального использования производственных мощностей, полной загрузки и правильной эксплуатации оборудования, производительной работы всех рабочих участка.

2.3. Участие в разработке декадных и месячных производственных заданий участку (бригаде) и в соответствии с ними установление задания бригадам и отдельным рабочим.

2.4. Обеспечение своевременной подготовки производства материалами, полуфабрикатами, инструментом, приспособлениями, технической документацией и др. и равномерной работы участка (бригады) в соответствии с установленным заданием.

2.5. Систематическая проверка выполнения заданий бригадами и отдельными рабочими, своевременное устранение возникающих неполадок, мешающих нормальному ходу производственного процесса.

2.6. Организация решения производственных и социальных вопросов деятельности подразделения (участка).

2.7. Систематическое повышение своей квалификации, не реже одного раза в 2-3 года переподготовка в институтах повышения квалификации, на курсах повышения квалификации и т. д.

2.8. Контроль за правильным и своевременным оформлением первичных документов в части приема и выдачи работы (наряды, сменные задания и др.), простоя рабочих и оборудования, наряды на сверхурочную работу, сведения о выполнении производственной программы.

2.9. Проведение инструктажа подчиненных рабочих, оказание им необходимой помощи в освоении норм выработки и выполнении производственных заданий, особенно в случаях сложности или ответственности выполняемой работы, освоения новых работ.

2.10. Проверка соблюдения рабочими технологических процессов и прекращения работы в случаях несоответствия ее установленным технологическим процессам, техническим условиям, чертежам, режимам обработки и др.

2.11. Прием первой детали или изделия, изготовленной рабочим на оборудовании, вышедшем из ремонта или после наладки.

2.12. Участие в перетарификации работ и в пересмотре норм выработки.

2.13. Систематическая проверка состояния оборудования и ограждений, инструктаж рабочих и проверка их знаний правил техники безопасности, промышленной санитарии, пожарной безопасности и правил пользования индивидуальными средствами защиты, контроль за соблюдением рабочими правил и инструкций по охране труда и технике безопасности.

2.14. Обеспечение соблюдения работающими трудовой и производственной дисциплины, чистоты и порядка на рабочих местах. Контроль за своевременной вывозкой отходов и готовой продукции.

2.15. Обеспечение условий для многостаночного обслуживания и совмещение профессий. Привлечение рабочих к участию в работе производственных совещаний и обсуждению вопросов выполнения установленных участку заданий, опыта передовых рабочих.

2.16. Совместно с работниками ОТК проверка в процессе изготовления деталей, сборки узлов и изделий, их качества, а также изучение причин брака и дефектов, разработка и осуществление мероприятий по их устранению.

2.17. Внедрение хозяйственного расчета и коллективного подряда на участке.

2.18. [Вписать нужное].

Мастер производственного обучения исполняет следующие обязанности:

3.1. Проводит практические занятия и учебно-производственные работы, связанные с профессиональным (производственным) обучением.

3.2. Участвует в проведении работы по профессиональной ориентации обучающихся, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

3.3. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий.

3.4. Подготавливает оборудование и соответствующую оснастку к занятиям, совершенствует материальную базу.

3.5. Заведует гаражом, мастерской, кабинетом и принимает меры к их своевременному обеспечению оборудованием, инструментами, материалами, запасными частями и средствами обучения.

3.6. Обеспечивает соблюдение безопасности труда, овладение обучающимися передовыми методами труда, современной техникой и технологией производства.

3.7. Организует выполнение практических работ, а также работ по изготовлению качественной продукции и оказанию услуг населению.

3.8. Принимает участие в заключении договоров с организациями и хозяйствами о проведении учебной (производственной) практики и осуществляет контроль за их выполнением.

3.9. Готовит ____________________________ к выполнению квалификационных (обучающихся/воспитанников) работ и сдаче квалификационных экзаменов.

3.10. Участвует в работе предметных (цикловых) комиссий (методических объединений, кафедр), конференций, семинаров, педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

3.11. Способствует общеобразовательному, профессиональному, культурному развитию обучающихся, привлекает их к техническому творчеству.

3.12. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.

3.13. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

3.14. ________________________________________________________________. (иные обязанности)

Мастер производственного обучения имеет право:

4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства образовательного учреждения.

4.2. Подписывать и визировать ________________________________________. (виды документов)

4.3. Инициировать и проводить совещания с подчиненными работниками по организационным вопросам.

4.4. Запрашивать и получать от структурных подразделений, специалистов необходимую информацию, документы.

4.5. Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.

4.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.

4.7. Требовать от руководства образовательного учреждения оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.

4.8. ___________________________________________________________________.

5.1. Мастер производственного обучения привлекается к ответственности:

— за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

— за нарушение Устава (Положения) образовательного учреждения;

— за применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ___________________ (обучающегося/ ___________________; воспитанника)

— за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, — в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

— за причинение ущерба образовательному учреждению — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. ___________________________________________________________________.

Должностная инструкция мастеру производственного обучения учреждения образования

Мастер производственного обучения:

2.1. Проводит практические занятия и учебно-производственные работы, связанные с профессиональным (производственным) обучением.

2.2. Участвует в проведении работы по профессиональной ориентации обучающихся, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

2.3. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий.

Мастер производственного обучения имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе:

– на сокращенную продолжительность рабочего времени;

– на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;

– на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации;

– на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы;

– на досрочное назначение трудовой пенсии по старости;

– на предоставление вне очереди жилого помещения по договору социального найма (если работник состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении);

– на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда;

– на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)];

– на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.

3.3. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию методов работы, а также варианты устранения имеющихся в деятельности организации недостатков.

3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – с разрешения руководства).

3.6. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т. д.

3.7. [Иные права, предусмотренные Трудовым законодательством Российской Федерации].

Мастер производственного обучения несет ответственность:

4.1. За нарушение Устава образовательной организации.

4.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося.

4.3. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

Мастер производственного обучения имеет право:

  1. Запрашивать и получать необходимую информацию, а так же материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности.
  2. Повышать квалификацию, проходить переподготовку (переквалификацию)
  3. Принимать участие в обсуждении вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
  4. Вносить предложения и замечания по вопросам улучшения деятельности на порученном участке работы.
  5. Требовать от руководства организации оказания содействия, в том числе обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
  6. ___________________________________________________________

Мастер производственногообучения несет ответственность:

  1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
  2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
  3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
  4. ____________________________________________________________________

Настоящая должностнаяинструкция разработана в соответствии с положениями (требованиями) Трудовогокодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г.

№ 197 ФЗ (ТК РФ) (с изменениями идополнениями), профессионального стандарта «Мастер производственного обучения вождению транспортных средствсоответствующих категорий и подкатегорий» утвержденного приказомМинистерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 сентября 2021г. № 603н и иных нормативно–правовых актов, регулирующих трудовые отношения.

Мастер производственного обучения имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе:

– на сокращенную продолжительность рабочего времени;

– на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;

– на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации;

– на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы;

– на досрочное назначение трудовой пенсии по старости;

– на предоставление вне очереди жилого помещения по договору социального найма (если работник состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении);

– на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда;

– на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)];

– на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.

3.3. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию методов работы, а также варианты устранения имеющихся в деятельности организации недостатков.

3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – с разрешения руководства).

3.6. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т. д.

3.7. [Иные права, предусмотренные Трудовым законодательством Российской Федерации].

  1. Мастер причислен к инженерно-техническим работникам младшего звена.
  2. На должность принимают лица, окончившие ВУЗы по технической специальности, проработавшие по ней 12 месяцев и больше. Допускается назначение лиц, обучавшихся в средних технических образовательных учреждениях, со стажем по профессии 36 месяцев и больше.
  3. Прием и отстранение от должности происходит по инициативе непосредственного или вышестоящего руководителя.
  4. Мастер производственного участка должен изучить:
      законы, методическую литературу, документацию, которые имеют отношение к функционированию участка;
  5. ТТХ и требования к продукции участка, главные особенности процессов производства;
  6. оборудование, правила его техобслуживания и ремонтных работ;
  7. способы планирования деятельности подчиненных рабочих, руководителей бригад;
  8. методы и технологию работы на участке, обусловленные особенностями производства;
  9. требования ТК, основы тарификации;
  10. актуальные расценки на отдельные операции, действия при их корректировке;
  11. способы материального поощрения, оплаты выполненных работ;
  12. теорию менеджмента и практику управления персоналом;
  13. правила поведения и внутреннего распорядка, принятые в организации;
  14. нормативы по ОТ, правила ТБ.
  15. Мастер обязан применять на практике:
      законодательные акты;
  16. Устав предприятия;
  17. принятые приказы, изданные распоряжения руководства;
  18. данную инструкцию;
  19. правила производственного распорядка.
  20. Мастер подчиняется начальнику участка.
  21. При очередном отпуске, направлении в командировку, заболеваниях обязанности делегируются другому лицу, которое назначают отдельным приказом руководства.
  1. Руководит персоналом в части основной профессиональной деятельности, основываясь на инструкции, иных нормативных требованиях.
  2. Контролирует выполнение заданий по производству продукции в установленные сроки, ее качеству и номенклатуре.
  3. Обеспечивает увеличение производительности работ, экономное использование сырья, расходных материалов, энергии, ГСМ, сокращение издержек, уменьшение трудоемкости работ, сбалансированную загрузку оборудования и производственных мощностей.
  4. Своевременно принимает меры по организации производства, выполняет расстановку подчиненных по рабочим местам, контролирует соблюдение технологических норм. Выявляет и устраняет нарушения производственного технологического процесса.
  5. Разрабатывает прогрессивные и совершенствует существующие режимы работы и технологические этапы, производственные графики.
  6. Контролирует качество работ и продукции, не допускает появление брака.
  7. Принимает завершенные работы по ремонту эксплуатируемых станков и техники, реконструкции цеха, внедрению систем автоматизации и механизации.
  8. Внедряет эффективные приемы и способы производства, его организации, участвует в рационализации, проводит аттестации мест работы подчиненных.
  9. Контролирует и способствует выполнению установленных норм производства, рациональному применению имеющихся мощностей и рабочего пространства, оборудования и оснастки, инструмента. Организует равномерную деятельность участка, не допускает возникновение форс-мажорных ситуаций.
  10. Формирует бригады и звенья, учитывая квалификацию и профессиональные возможности подчиненных. Разрабатывает и способствует внедрению решений по рациональному распределению рабочего времени, координирует деятельность отдельных подразделений.
  11. Устанавливает сменные задания на основании действующих производственных планов, нормативных требований по обслуживанию оборудования, допустимому расходу энергии и топлива, материалов и сырья, инструмента и оснастки.
  12. Инструктирует подчиненный персонал по правилам ОТ, производственной и бытовой санитарии, ТБ при работе с инструментом и на оборудовании, контролирует соблюдение этих требований.
  13. Внедряет новые методы организации производства, рекомендует и вносит предложения по пересмотру существующих расценок, действующих норм выработки. Ходатайствует о присвоении квалификационных разрядов, участвует в разработке тарифов по характерным для цеха работам, проверке знаний для повышения квалификации подчиненных.
  14. Анализирует результаты деятельности участка, ведет контроль расхода средств фонда зарплаты, который выделен для участка. Правильно и своевременно оформляет первичную рабочую документацию, касающеюся учета отработанного времени, количества простоев в цеху, объема выработки и зарплаты.
  15. Внедряет и распространяет прогрессивный опыт, поощряет инициативу, способствует разработке изобретений и рацпредложений.
  16. При необходимости пересматривает действующие нормы по трудозатратам, способствует переходу на технически обоснованные нормативы и сменные задания. Обеспечивает правильное и объективное применение системы премирования и начисления зарплаты.
  17. Выявляет производственные резервы в части качества, ассортимента и количества продукции, которая выпускается на участке. Разрабатывает меры по созданию нормальных условий отдыха и труда, улучшению культуры производства, грамотному распределению рабочего времени, правильному применению технического оборудования.
  18. Контролирует соблюдение правил ОТ и ТБ, дисциплины, внутренних правил трудового распорядка. Поддерживает всеми доступными способами атмосферу взаимопомощи в коллективе, развивает у подчиненных ответственность, стимулирует заинтересованность в своевременном и качественном выполнении всех полученных нарядов и заданий.
  19. Ходатайствует о поощрении с применением премий и других материальных стимулов, о назначении дисциплинарных мер к нарушителям дисциплины.
  20. Прививает заинтересованность в повышении профмастерства, к переходу на более высокие разряды, обучению другим, в том числе и смежным профессиям. Принимает непосредственное участие в воспитательной работе в части дисциплины.
  21. Вносит предложения, касающиеся:
      совершенствования рабочих процессов, которые связаны с возложенными обязанностями;
  22. поощрения отличившихся подчиненных ему лиц;
  23. привлечения к ответственности (дисциплинарной и материальной) персонала, допустившего нарушения дисциплины, технологии производства.

Проект должностной инструкции «Мастер производственного обучения»

  1. За невыполнение или неполное выполнение обязанностей, которые предусмотрены в этой инструкции, — согласно рамкам, установленным действующим ТК.
  2. За допущенные при работе правонарушения, — в рамках, предусмотренных действующим, УК, административным кодексом и законами.
  3. За причиненный материальный урон — в рамках ТК и гражданского права.

5.1. Прекращать работу бригады и отдельных лиц в случае нарушения ими правил безопасной эксплуатации электроустановок. 5.2. Определять объем и срок выполнения работ, требуя качественного их выполнения от подчиненного персонала. 5.3. Участвовать в совещаниях /семинарах/ по вопросам, относящимся к деятельности цеха. 5.4. Подготавливать предложения об улучшении организации выполнения работ персоналом цеха. 5.5. Вызывать и направлять на работу подчиненный персонал в любое время суток для ликвидации аварийных ситуаций. 5.6. Требовать от подчиненного персонала строгого соблюдения ПБЭЭ, ПТЭ, ППБ, производственных инструкций и инструкций по охране труда, трудовой дисциплины, а в случае нарушения отстранять от работы.

Любой официальный документ, в том числе и инструкции, изобилует большим количеством канцеляризмов. Поэтому мастер, впервые вступающий в должность на производственном участке, сталкивается с определенными проблемами в части трактовки тех или иных положений. Чтобы избежать этого, можно воспользоваться следующей информацией, которая озвучена обычным человеческим языком.

Мастер относится к младшему инженерно-техническому персоналу, который непосредственно руководит рабочими и бригадирами участка. Его непосредственным руководителем считается начальник производственного участка. Назначение на должность осуществляется с принятием соответствующего приказа. Аналогичным образом оформляется и замещение при отпуске, командировке или уходе на больничный.

В своей работе мастер должен руководствоваться всеми основными нормативными документами, правилами, инструкциями по безопасности, а также действующим ТК, поэтому все эти документы придется изучить. Кроме того, ему необходимо знать и уметь применять рекомендации по работе с персоналом, ведению учета, подготовки отчетности. Обязательно придется изучать приказы по предприятию, касающиеся работы.

Одно из главных условий — необходимо знать особенности эксплуатации и техобслуживания всего оборудования, которое применяется на участке. Без этого невозможно нормально организовать производство, контролировать выполнение тех или иных технологических операций.

Мастер производственного обучения

Трудовые функции сотрудника напрямую зависит от его специализации. Так, основными задачами мастера участка являются:

  • осуществление хозяйственной деятельности предприятия; руководство вверенным производственным участком;
  • обеспечение выполнения участком производственных заданий в установленные сроки;
  • своевременная подготовка производства, обеспечение расстановки бригад и рабочих, контроль соблюдения технологических процессов, оперативное выявление и устранение причин их нарушения.

Должностные обязанности мастера-приемщика автосервиса заключаются в:

  • обслуживании клиентов, проведении предварительной диагностики поломок транспортного средства со слов клиента, а также предварительной оценке работ и их стоимости;
  • определении сроков выполнения работ, уточнении стоимости работ для клиента;
  • личном получении автомобилей от клиентов с их дальнейшей постановкой на пост обслуживания и передачей их сменному специалисту;
  • оформлении заказ-наряда по заявке клиента;
  • ведении контроля за распределением автомобиля на ремонт и обслуживании по участкам;
  • осуществлении контроля за качеством и объемом выполненных работ.

В то же время мастер маникюра занимается:

  • гигиенической чисткой ногтей на пальцах рук;
  • опиливанием ногтей для придания им необходимой формы;
  • покрытием ногтей лаком;
  • дезинфицированием инструмента и его надлежащим хранением.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

Приведенные выше квалификационные характеристики должности «Мастер производственного обучения» предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений и обеспечением эффективной системы управления персоналом в различных организациях. На основе этих характеристик разрабатывается должностная инструкция мастера производственного обучения, содержащая права и ответственность работника, а также конкретный перечень его должностных обязанностей с учетом особенностей организации и управления деятельностью предприятия (учреждения).

При составлении должностных инструкций руководителей и специалистов необходимо учесть общие положения к данному выпуску справочника и введение с общими положениями к первому выпуску справочника должностей.

Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования должностей могут встречаться в разных выпусках ЕКС. Найти схожие названия можно через справочник должностей (по алфавиту).

  • ОКПО по ИНН
    Поиск кода ОКПО по ИНН
  • ОКТМО по ИНН
    Поиск кода ОКТМО по ИНН
  • ОКАТО по ИНН
    Поиск кода ОКАТО по ИНН
  • ОКОПФ по ИНН
    Поиск кода ОКОПФ по ИНН
  • ОКОГУ по ИНН
    Поиск кода ОКОГУ по ИНН
  • ОКФС по ИНН
    Поиск кода ОКФС по ИНН
  • ОКВЭД2 по ИНН
    Поиск основного кода ОКВЭД2 по ИНН
  • ОГРН по ИНН
    Поиск ОГРН по ИНН
  • Узнать ИНН
    Поиск ИНН организации по названию, ИНН ИП по ФИО

Профстандарт мастера производственного обучения 2021

  • ОКОФ в ОКОФ2
    Перевод кода классификатора ОКОФ в код ОКОФ2
  • ОКДП в ОКПД2
    Перевод кода классификатора ОКДП в код ОКПД2
  • ОКП в ОКПД2
    Перевод кода классификатора ОКП в код ОКПД2
  • ОКПД в ОКПД2
    Перевод кода классификатора ОКПД (ОК 034-2007 (КПЕС 2002)) в код ОКПД2 (ОК 034-2014 (КПЕС 2008))
  • ОКУН в ОКПД2
    Перевод кода классификатора ОКУН в код ОКПД2
  • ОКВЭД в ОКВЭД2
    Перевод кода классификатора ОКВЭД2007 в код ОКВЭД2
  • ОКВЭД в ОКВЭД2
    Перевод кода классификатора ОКВЭД2001 в код ОКВЭД2
  • ОКАТО в ОКТМО
    Перевод кода классификатора ОКАТО в код ОКТМО
  • ТН ВЭД в ОКПД2
    Перевод кода ТН ВЭД в код классификатора ОКПД2
  • ОКПД2 в ТН ВЭД
    Перевод кода классификатора ОКПД2 в код ТН ВЭД
  • ОКЗ-93 в ОКЗ-2014
    Перевод кода классификатора ОКЗ-93 в код ОКЗ-2014
  • Классификатор ЕСКД
    Общероссийский классификатор изделий и конструкторских документов ОК 012-93
  • ОКАТО
    Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления ОК 019-95
  • ОКВ
    Общероссийский классификатор валют ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-2000
  • ОКВГУМ
    Общероссийский классификатор видов грузов, упаковки и упаковочных материалов ОК 031-2002
  • ОКВЭД 2
    Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2)
  • ОКГР
    Общероссийский классификатор гидроэнергетических ресурсов ОК 030-2002
  • ОКЕИ
    Общероссийский классификатор единиц измерения ОК 015-94 (МК 002-97)
  • ОКЗ
    Общероссийский классификатор занятий ОК 010-2014 (МСКЗ-08)
  • ОКИН
    Общероссийский классификатор информации о населении ОК 018-2014
  • ОКИСЗН-2017
    Общероссийский классификатор информации по социальной защите населения. ОК 003-2017 (действует c 01.12.2017)
  • ОКОГУ
    Общероссийский классификатор органов государственного управления ОК 006 – 2011
  • ОКОК
    Общероссийский классификатор информации об общероссийских классификаторах. ОК 026-2002
  • ОКОПФ
    Общероссийский классификатор организационно-правовых форм ОК 028-2012
  • ОКОФ 2
    Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-2014 (СНС 2008) (действует с 01.01.2017)
  • ОКП
    Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93 (действует до 01.01.2017)
  • ОКПД2
    Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008)
  • ОКПДТР
    Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94
  • ОКПИиПВ
    Общероссийский классификатор полезных ископаемых и подземных вод. ОК 032-2002
  • ОКПО
    Общероссийский классификатор предприятий и организаций. ОК 007–93
  • ОКС
    Общероссийский классификатор стандартов ОК (МК (ИСО/инфко МКС) 001-96) 001-2000
  • ОКСВНК
    Общероссийский классификатор специальностей высшей научной квалификации ОК 017-2013
  • ОКСМ
    Общероссийский классификатор стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001
  • ОКСО 2016
    Общероссийский классификатор специальностей по образованию ОК 009-2016 (действует с 01.07.2017)
  • ОКТС
    Общероссийский классификатор трансформационных событий ОК 035-2015
  • ОКТМО
    Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований ОК 033-2013
  • ОКУД
    Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93
  • ОКФС
    Общероссийский классификатор форм собственности ОК 027-99
  • ОКЭР
    Общероссийский классификатор экономических регионов. ОК 024-95
  • ОКУН
    Общероссийский классификатор услуг населению. ОК 002-93
  • ТН ВЭД
    Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД ЕАЭС)
  • КУВЭД
    Классификатор услуг во внешнеэкономической деятельности
  • Классификатор ВРИ ЗУ
    Классификатор видов разрешенного использования земельных участков
  • КОСГУ
    Классификатор операций сектора государственного управления
  • ФККО
    Федеральный классификационный каталог отходов (действует с 24.06.2017)
  • КСР
    Классификатор строительных ресурсов
  • Классификатор
    Классификатор правовых актов РФ
  • ББК
    Библиотечно-библиографическая классификация
  • УДК
    Универсальный десятичный классификатор
  • МКБ-10
    Международная классификация болезней
  • АТХ
    Анатомо-терапевтическо-химическая классификация лекарственных средств (ATC)
  • МКТУ-11
    Международная классификация товаров и услуг 11-я редакция
  • МПК
    Международная патентная классификация
  • МКПО-10
    Международная классификация промышленных образцов (10-я редакция) (LOC)
  • ЕТКС
    Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих
  • ЕКСД
    Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих
  • Профстандарты
    Справочник профессиональных стандартов
  • Должностные инструкции
    Образцы должностных инструкций с учетом профстандартов
  • ФГОС
    Федеральные государственные образовательные стандарты
  • Вакансии
    Общероссийская база вакансий Работа в России
  • Кадастр оружия
    Государственный кадастр гражданского и служебного оружия и патронов к нему
  • Правила по охране труда
    Действующие правила по охране труда Минтруда РФ

6. Для выполнения возложенных на него функций мастер производственного обучения управлению механическим транспортным средством обязан:

6.1. Осуществлять обучение лиц в соответствии с техническими и иными нормативными правовыми актами по обучению управлению механическими транспортными средствами в организациях, прошедших соответствующую сертификацию.

6.2. Обеспечивать выполнение требований программ по обучению управлению механическим транспортным средством.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *