Домашнее обучение нижний Новгород 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Домашнее обучение нижний Новгород 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Онлайн-школа за весь год 160 380 Р
Репетитор по английскому за весь год 106 200 Р
Два компьютера 25 000 Р
Наушники с микрофоном, 2 пары 9182 Р
Канцтовары 5000 Р
Две веб-камеры 1000 Р
Желание детей учиться бесценно

Особенно мне, так как мы еще и на второй смене (с 14:00 и до вечера). Утром я учу уроки, а потом у меня школа. Весь день приходится сидеть перед компьютером. И вообще в школе интереснее учиться — там друзья. Еще неудобно то, что приходится регистрироваться в разных программах и все их осваивать.

Наша миссия: построить школу будущего уже сегодня, где учат практическим навыкам и развивают характер, где сохраняют врождённую индивидуальность ученика, вдохновляют его на раскрытие талантов и способностей, где царит атмосфера творчества, добра, радости и познания.

После начальной школы старших детей я поняла, что традиционная система образования в России для меня умерла — слишком много времени на уроках тратится на дисциплину, а не на новый материал, задачи устарели, а в качестве мотивации для ребенка используется только слово «надо».

Александр Чепурнов, ведущий российский вирусолог, отметил: «более чем у половины школьников имеются антитела к инфекции, что способствует развитию коллективного иммунитета». По его словам, возвращение очного обучения стало необходимым шагом в рамках потерь от дистанционного.

Для этого родители должны заключить договор с образовательной организацией, в котором прописаны сроки и порядок проведения аттестации.

Особенно угнетала общественная установка: «у тебя не получится», «в обычной школе профессионалы, они знают, что делают, а ты — нет».
Вечные потребности школы и учителей – подарки, выпускные, мебель, шторы. При этом классных руководителей ставят перед фактом, что они должны сдать от класса некоторую сумму денег, и не важно, насколько законно требовать финансы у родителей. Если кто-то из них напишет жалобу, то все шишки полетят на учителя, а руководство сделает вид, что оно ни при чем.

Фото и видео. Комментарии, мнения и оценки. Происшествия, события шоу-бизнеса, спорта и мира науки. Новинки автопрома.

Критическое, творческое, аналитическое мышление. Навыки, связанные с информационной, медиа-технологической компетентностью. Использование различных способов поиска, сбора и анализа информации из различных источников.

Окончила факультет журналистики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. В журналистику пришла в девятом классе средней школы и осталась на всю жизнь. Работала во всех сегментах средств массовой информации — от многотиражной печати до федеральных СМИ, как в печатных изданиях, так и на интернет-порталах. Любимая тематика — \»жизнь и приключения звезд\».

Одним словом – нет логики, нет души, нет знаний. Тогда зачем вообще нужно это заведение? Как музейный экспонат советской системы – это интересно. С точки зрения знаний и потребности в них – это токсичное сообщество, в котором не каждому дано выжить.

Окончила факультет журналистики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. В журналистику пришла в девятом классе средней школы и осталась на всю жизнь. Работала во всех сегментах средств массовой информации — от многотиражной печати до федеральных СМИ, как в печатных изданиях, так и на интернет-порталах. Любимая тематика — \»жизнь и приключения звезд\».

Одним словом – нет логики, нет души, нет знаний. Тогда зачем вообще нужно это заведение? Как музейный экспонат советской системы – это интересно. С точки зрения знаний и потребности в них – это токсичное сообщество, в котором не каждому дано выжить.

Не думаете ли вы о введении дистанционного обучения для школьников?» — поинтересовалась одна из подписчиц.

Если брать детей других классов, которые экзамены не сдают, видно, что успеваемость понизилась. В основном это происходит из-за недостаточного внутреннего контроля. И в отношении них приходится выстраивать индивидуальные траектории. Времени требует очень много.

Переход на очно-заочное либо заочное обучение возможен на всех уровнях общего образования с учетом потребностей школьника и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимся.

А еще дети занимаются скалолазанием и ездят на спортивные сборы и соревнования — они проходят весной и осенью и длятся две недели. Мы часто не попадали в рамки каникул, поэтому на каждые сборы приходилось брать у тренера справку для школы, а затем догонять программу. Это было сложно и неудобно.

В. Ломоносова. Еще во время учебы пробовала себя в различных сферах творчества. Занималась переводами в крупном издательстве, сотрудничала с радиостанциями «Маяк» и «Голос России». После пришла на работу в ИД «Московский комсомолец», где задержалась почти на 10 лет. Начинала простым корреспондентом, став в последствии обозревателем.

Некоторое время работал по специальности, пока в 2018 году не начал обучение по специальности режиссёр монтажа. В итоге создание видео захватило его и стало основной профессией. В 2019 пришёл в «Рамблер» на должность видеоредактора.

Вкусно кушать, но полезно и не калорийно! А для этого важно почистить организм от паразитов и привить организму новые вкусовые предпочтения.

Большинство детей хотят получить в школе хорее образование, найти друзей и не скучать. Но больше всего они хотят душевного спокойствия и очень быстро замечают, если этого нет.

Для перевода ребенка в школу семейного образования необходимо только его желание и согласие родителей, так как именно они должны написать заявление. Больше никаких документов, кроме заявления на ежегодную сдачу экзаменов – это уже надо у директора спрашивать.

Позже получил второе высшее образование в МГТУ МАМИ. Работал в дочерней компании Первого канала — “Первый канал. Всемирная сеть” на позиции “монтажера ingest”. Попробовал свои силы в пост-продакшене, но из-за недостатка опыта оставил это ремесло. Сотрудничал в GTSS в качестве редактора-видеотекаря. В 2014 году пришёл в “Рамблер” и остался надолго.

Подготовка к любому результату или чёткому действу занимает бОльшую часть времени, энергии и внимания. И не верьте быстрым результатам, от поставленных мега задач.

Начало 2021-го года было ознаменовано тревожным предупреждением ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения). Из разных стран мира поступают сообщения о новом «британском» штамме коронавируса VOC-202012/01. За небольшой период он успел распространиться в 40 странах, 22 из которых – европейские, однако берет свое начало в Великобритании.

Это как с бриллиантами: купить их это очень дорого, бывало люди убивали людей чтоб их заполучить. Но на самом деле в этом мире полно алмазов и бриллиантов.

Для перевода ребенка в школу семейного образования необходимо только его желание и согласие родителей, так как именно они должны написать заявление. Больше никаких документов, кроме заявления на ежегодную сдачу экзаменов – это уже надо у директора спрашивать.

Поступить на семейное образование по новому закону можно в любой момент – даже в середине года. Руководство школы не имеет права отказать. Их дело – подготовить документы, а дело родителей – взять полную ответственность за то, как и где ребенок будет получать образование.

Заочное образование похоже на семейное, но в этом случае проблем для учителей больше, так как они по закону должны предоставлять консультации 2- 4 раза в месяц в зависимости от потребностей учащегося.

Есть люди, которые критикуют семейное образование, а есть те, кто не доволен общеобразовательной школой. И вторых с каждым годом становится все больше. Дело в том, что учителя, при всем уважении, отстают в развитии от детей.

Это стоит объяснить подробнее:

  • они перестали заниматься своим образованием (школа, как известно, не имеет с ним ничего общего);
  • прямолинейно подходят ко всем ученикам, не учитывая способности каждого;
  • занижают или завышают оценки, что вызывает недовольство и отказ от учебы;
  • сначала отбивают желание получать знания, а затем пытаются решить эту проблему наказанием.

Одним словом – нет логики, нет души, нет знаний. Тогда зачем вообще нужно это заведение? Как музейный экспонат советской системы – это интересно. С точки зрения знаний и потребности в них – это токсичное сообщество, в котором не каждому дано выжить.

Те, кто критикует семейную форму, имеют один аргумент, который даже не является фактом: социализация. То есть, место, где ребенка могут сознательно унижать – учителя или одноклассники, считается образцом социального комфорта?

Второй аргумент не выдерживает критики – родители не могут профессионально объяснить ребенку суть всех основных предметов. Наверное, учителя считают, что кроме них больше никто не разбирается в своем предмете. Самонадеянно, по меньшей мере. Сейчас в Интернете бесплатно можно найти любые ресурсы – было бы желание.

У кого-то может возникнуть вопрос: а для чего вообще нужно такое образование? Аргументов «за» довольно много:

  1. Вечные потребности школы и учителей – подарки, выпускные, мебель, шторы. При этом классных руководителей ставят перед фактом, что они должны сдать от класса некоторую сумму денег, и не важно, насколько законно требовать финансы у родителей. Если кто-то из них напишет жалобу, то все шишки полетят на учителя, а руководство сделает вид, что оно ни при чем. Многие родители, попробовав учить ребенка у репетиторов в школе семейного образования, поняли, что это намного дешевле.
  2. Школа забирает много времени у тех детей, которые не являются «середнячками». За 6 – 7 часов в день дома можно освоить программу трех классов, или как минимум пройти курс дважды. Пока средний уровень пытается постичь непостижимое, способные дети балуются и теряют интерес к учебе.
  3. Семейное образование подходит отстающим детям. Доподлинно известно, что действительно неспособных учеников очень мало, а в классе их набирается 2/3. Почему? Потому что школьник нервничает, из-за этого больше ошибается и вообще перестает усваивать материал. В домашней обстановке при индивидуальном подходе он расслаблен, поэтому лучше ориентируется в предмете и даже может преуспеть.
  4. Учеба в собственном темпе приносит больше пользы. Нельзя всех настроить на одну волну. Даже отличник может быть не в духе и не захочет работать, но сделает двойную норму на следующий день.
  5. Проблемы со здоровьем. Особенно, если нужно носить тяжелый рюкзак и ежедневно ездить за много километров от дома. Такому ребенку больше ничего не остается как приезжать и ложиться спать. Дома можно встать в любое время и в спокойном темпе сделать свое дело. У детей на семейном образовании остается время на прогулки, другие занятия, например, музыкальную или художественную школу, танцы.
  6. Детям с проблемами общения. Все считают, что дети растут и развиваются одинаково, поэтому должны делать вид, что им интересно в обществе друг друга. Что делать, если у кого-то еще не пришло время интересоваться друзьями? Оно придет через год-два, а все это время ученик будет подвергаться нападкам в школе из-за желания побыть наедине с собой.
  7. Если родители не привязаны к определенному месту работы и вынуждены постоянно переезжать. Нехорошо все время менять школы, а социальный опыт ребенок и так получит.
  8. Если ученик уже решил, чем будет заниматься и кем станет. В таком случае, чем терять время на ненужные предметы, которых немало в школьной программе, лучше позаниматься профильными дисциплинами.

Если провести анонимный опрос в любой школе, то станет ясно, что большинству в данном заведении скучно. Не только из-за проблем с учебой, но по причине того, что учителя не идут на контакт с детьми, считая себя в чем-то выше. Это неприятное ощущение и для одних, и для вторых.

Все права учащихся, обязанности родителей и образовательных учреждений расписаны в федеральном законе N 273-ФЗ, который вступил в силу 29.12.2012 года. При переводе на самообучение нужно знать несколько статей закона, это:

  • Статья 17. В ней расписаны формы получения образования. Согласно данной статье, знания можно получить в форме самообразования или семейного обучения. Допускается сочетанное получение знаний, то есть можно некоторые предметы проходить в школе, а другие осваивать дома. Знания обучающегося оцениваются в учебном заведении путем проведения промежуточных и итоговых аттестаций;
  • Статья 44. Регламентирует права родителей брать на себя ответственность за образование детей. После получения документа о среднем образовании учащийся может уже сам выбрать форму обучения;
  • Статья 63. Расписывает особенности получения общего образования.

Закон об образовании не устанавливает возрастных ограничений на домашнее обучение. Однако родителям, если они желают перевести ребенка на альтернативный вариант усвоения школьной программы, необходимо тщательно изучить данный закон РФ. Это поможет понять, что они обязаны дать своему ребенку и какую помощь при этом может предоставить государство.

Перевести ребенка на надомную форму учебы на самом деле не так сложно. Однако процесс упростится, если родители заранее будут знать, в какие учреждения следует обращаться.

Чтобы перевести ребенка на надомный вариант обучения, необходимо выполнить следующее:

  • Взять медсправку у участкового педиатра, о том, что ребенок по состоянию здоровья нуждается в домашнем обучении. Педиатр только выдает такую справку, а решение принимает комиссия МСЭ.
  • Написать заявление директору общеобразовательного учреждения, в котором учится ребенок. Если решение о надомном образовании принимается перед поступлением в первый класс, то заявление пишется на имя начальника Департамента образования города.
  • При необходимости составления индивидуальной программы родители или законные представители совместно с завучем или директором школы подбирают индивидуальный учебный план. В нем указывают необходимые для изучения предметы и их количество в неделю.
  • На основании медицинской справки и заявления составляют приказ. В нем указывают преподавателей, которые будут обучать ребенка на дому, и периодичность проверки знаний в течение всего года.
  • Родители получают журнал. В нем учителя должны отмечать пройденные материалы и количество отведенных часов, а также успеваемость учащегося. По окончании учебного года журнал сдают в образовательное учреждение.

Перечень патологий, дающих право на надомное обучение, утвержден Министерством здравоохранения РФ. Образованием детей на дому должна заниматься школа, ближайшая к месту проживания семьи.

Образовательное учреждение обязано:

  • обеспечить школьника бесплатными учебниками, справочниками. Речь идет о литературе, которая есть в школьной библиотеке;
  • оказывать консультационную помощь, помогающую усваивать общеобразовательные предметы;
  • проводить аттестации – промежуточные и итоговые;
  • после итоговой аттестации выдавать документ о получении соответствующего образования.

Родители имеют право приглашать педагогов из других школ, которые могут принимать участие и в проверке знаний школьника.

Чтобы получать школьное образование в домашних условиях, необходимо выполнить следующее:

  • Написать заявление соответствующего образца в Департамент образования. Департамент образования предоставляет родителям перечень школ, куда ребенок может прикрепиться для сдачи итоговых экзаменов;
  • Школе необходимо издать приказ о переводе ребенка на семейную форму обучения;
  • Родителям необходимо заключить договор с образовательным учреждением. В данном договоре отражаются все обязанности и права как самих родителей и школьника, так и школы. В документе указывается количество промежуточных аттестаций и их сроки, необходимость присутствия на практических и лабораторных уроках.

При домашнем обучении педагоги школы не обязаны приходить на дом. Родители дают знания либо сами, либо приглашают репетиторов, либо ищут альтернативные варианты. Сроки итоговых и промежуточных экзаменов у обучаемого на дому могут совпадать с аттестацией у одноклассников. Однако многим более удобен вариант, при котором подбирается индивидуальный план оценки знаний.

При домашнем обучении в России закон предусматривает:

  • возможность перевода ребенка как из школы для обучения на дому, так и обратно в любом классе;
  • обеспеченин учащегося учебниками, консультативную помощь педагогов.

В Законе об образовании указано, что родители, по усмотрению субъектов РФ, где проживает семья, могут получать денежные средства, которые государство тратит на обучение каждого школьника, в качестве компенсации. Конкретные цифры могут разниться, а в некоторых районах и вовсе не предусмотрены такие субсидии, поэтому сумму денежных средств нужно уточнять по месту жительства.

Получение школьных знаний с помощью интернета подходит тем детям, которые могут самостоятельно контролировать учебный процесс. Контакт с преподавателями происходит через системы телекоммуникации или очно. Практически нет единого плана дистанционного получения знаний, технических средств и специальной методической литературы. Но постепенно появляются частные учреждения, готовые работать со школьниками дистанционно.

У обучения ребенка вне стен традиционной школы есть свои плюсы и минусы.

Основные преимущества получения школьных знаний дома:

  • Более комфортная организация процесса: возможность заниматься в любое удобное время и из любого места, по своему собственному расписанию.
  • Возможность получать знания из разнообразных источников: учебников, электронной литературы, энциклопедий, видеоуроков.
  • Возможность обучать ребенка по интересующим его предметам в той степени, которая ему нужна.
  • Больше свободного времени на увлечения: музыку, спорт, научные кружки, изучение иностранных языков и т.д.
  • Выше эффективность усвоения темы: не отвлекают одноклассники, не тратится время на решение дисциплинарных вопросов.
  • Отсутствие стресса от пребывания в детском коллективе. Не все дети по своему характеру хорошо адаптируются в школах, что негативно сказывается на психическом здоровье и общем самочувствии.

При семейной и дистанционной форме самообразования семья может путешествовать в любое время года, так как нет необходимости учитывать школьное расписание.

К самым явным минусам домашнего получения знаний относят отсутствие социальной адаптации, особенно при отсутствии каких-либо групповых занятий, а также необходимость контроля со стороны родителей.

Домашнее обучение нижний новгород 2021

Во вторник, 15 июня 2021 года, стало известно, что вслед за НГЛУ им. Добролюбова, еще один нижегородский вуз отправил студентов на удаленку. Вплоть до 20 июня обучение в Мининском университете будут осуществляться в дистанционном формате, сообщает пресс-служба вуза со ссылкой на и.о. ректора Виктора Сдобнякова.

Согласно сообщению, на сегодняшний день в университете стабильная эпидемиологическая обстановка по коронавирусу. Тем не менее, принято ввести ряд ограничений. Помимо дистанционного обучения, Сдобняков поручил минимизировать очное присутствие сотрудников в здании университета. Все совещания будут проводить только в формате видеоконференцсвязи.

— Усилена работа по дезинфекции и предупреждению распространения инфекции, — сообщил Виктор Сдобняков.

Кроме того, в вузе введен запрет на массовые мероприятия. Решается вопрос с проведением общевузовского выпускного, который должен был состояться 1 июля.

ЧОУ «Средняя школа им. Н.И. Лобачевского» — это общеобразовательная школа дистанционного и очного обучения.

Мы прошли все ступени государственной аккредитации и имеем официальный статус среднего общеобразовательного учреждения с правом выдачи аттестатов государственного образца при обучении учащихся со 100% использованием технологий дистанционного обучения.

  • Удаленное обучение с 1 по 11 класс
  • Государственная программа
  • Онлайн обучение в любом месте и в любое удобное для Вас время
  • Интерактивные материалы: видеолекции, тренажеры, электронные учебники и виртуальный личный кабинет для каждого ученика
  • Высококвалифицированные педагоги по всем предметам учебного плана
  • Доступные цены

По итогам обучения Вы получаете Аттестат государственного образца

Огромное Вам спасибо! Хорошего Вам отдыха и успешных учеников в новом учебном году) Нина и София Брянцевы Я, Розова М. Ю. Хочу выразить благодарность и восхищение вашей школой!!! Спасибо вам огромное за прекрасно организованный процесс обучения. Особенно хотелось бы отметить Наталью Александровну, которая вела у нас уроки. Спасибо Вам за высокий профессионализм, за интересные уроки, глубокое понимание дела, которому Вы служите!!! Мой ребёнок в полном восторге от Вас и Ваших уроков. Большое спасибо за неравнодушное отношение и привлечение детей не только к обязательной программе, но и к олимпиадам, тестированиям и конкурсам. Спасибо Вам большое Наталья Александровна!!! Также хочется отметить Елену Александровну, которая помогала нам с первого звонка и до конца учебного процесса. Спасибо Вам Елена Александровна за чуткость, понимание и высокий уровень профессионализма. Вы прекрасно знаете свою работу, и, что немаловажно, вы прекрасный, чуткий человек. Спасибо!!! Очень грустно расставаться с Вашей школой. Дарий предложил поехать пожить в ваш город, чтобы учиться очно. С директором школы мы не общались, но совершенно понятно, что только человек, любящий и знающий своё дело, так может организовать процесс обучения!!! Спасибо вам всем! С уважением Розова Марина Ю.

Если ваш ребенок ввиду состояния здоровья или других причин не может посещать образовательное учреждение, освоить школьную программу ему поможет зарегистрированный на Юду репетитор. Учитель составит персональный план, учитывая уровень знаний учащегося и ваши пожелания.

Преподаватель, зарегистрированный на Юду, станет индивидуально заниматься с ребенком дома согласно расписанию в удобное время. Исполнители YouDo практикуют и дистанционное домашнее обучение, которое позволяет детям:

  • изучать видеоматериалы
  • выполнять интерактивные тесты
  • углубленно изучать отдельные предметы
  • успешно подготовиться к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ)

Выбирайте ту форму занятий (обучение на дому или через Интернет), которая больше всего подходит вашему ребенку. Зарегистрированный на Юду учитель будет давать консультации, регулярно проверять домашние задания.

Чтобы узнать стоимость репетиторских услуг, ознакомьтесь с расценками в профилях исполнителей YouDo.

На YouDo легко найти преподавателей из Нижнего Новгорода с высокой квалификацией, которые осуществляют домашнее обучение детей начальных, старших классов. Исполнители Юду дадут полноценное образование ребенку, если он лишен возможности посещать школу по ряду причин:

  • инвалидность
  • частые переезды
  • увлечение музыкой или спортом отнимает много времени
  • частые пропуски уроков из-за болезни

На YouDo зарегистрированы опытные педагоги начальной школы и учителя по математике, физике, истории и другим предметам. Исполнитель Юду будет индивидуально проводить занятия на дому или в онлайн-режиме в строго оговоренное время.

Зарегистрированные на YouDo репетиторы обеспечивают:

  • контроль за выполнением домашнего задания
  • усвоение ребенком необходимых знаний в рамках школьной программы
  • доступное объяснение тем уроков

Многие родители поручают домашнее обучение в Нижнем Новгороде зарегистрированным на Юду репетиторам. Исполнители YouDo ответственно подходят к задаче и используют современные методики ведения занятий.

Если вашему ребенку необходимо домашнее обучение, заполните на Юду форму заявки и ждите поступления откликов от опытных педагогов.

Каталог услуг в Нижнем Новгороде Бытовой ремонт

  • Ремонт под ключ
  • Отделочные работы
  • Сантехника
  • Электрика
  • Вскрытие замков
  • Маляры и штукатуры
  • Сварочные работы
  • Установка и ремонт дверей
  • Услуги плотников
  • Строительство
  • Мелкий бытовой ремонт
  • Услуги плиточников
  • Сборка мебели

Показать еще Клининговые услуги

  • Квартиры
  • Офисы
  • Загородные дома
  • Подъезды
  • Прочие помещения
  • Стоимость услуг
  • Химчистка
  • Ежедневная уборка
  • Генеральная уборка
  • Уборка после ремонта
  • Уборка после пожара
  • Мойка фасадов
  • Уборка территории
  • Производственный клининг
  • Уборка после строительства
  • Уборка домов
  • Мойка крыш
  • Удаление запаха
  • Обслуживание аквариумов
  • Обслуживание туалетных кабин
  • Обслуживание бассейнов

До начала XVII века образовательные учреждения в Нижнем Новгороде отсутствовали. Первые школы были открыты только в 1720-х годах: в Букварной (начальной), Славяно-российской (средней) и Эллино-греческой (старшей) обучались преимущественно сыновья попов, дьяков и причетников. Качество образования, как показала проведённая епархией проверка, в этих школах было низкое. Чтобы улучшить образованность духовенства и приобщить коренное население Поволжья к православию, в 1737 году в городе открывается Нижегородская духовная семинария. До 1808 года это было единственное в Нижнем Новгороде образовательное учреждение.

В 1782 году Екатерина II выпускает указ об учреждении комиссии для заведения в России народных училищ. В соответствии с ним в 1786 году в Нижнем Новгороде открывается Главное народное училище, курс обучения в котором был рассчитан на пять лет: по одному годы в первых трёх классах, и ещё два года — в выпускном четвёртом. В народных училищах обучались в основном дети купцов и мещан. Им преподавали чтение, письмо, арифметику, рисование и основы закона божия. Общее число учителей в училища составляло всего шесть человек.

12 марта 1808 года на базе Главного народного училища открывается первая в городе мужская гимназия. Это заведение было всесословным. Первоначально обучение проходило по 4-летней программе. С 1828 года срок обучения увеличился до 7 лет, а с 1875 — до восьми. Помимо гимназии общее среднее образование давали кадетские корпуса, в которых обучались в основном дети офицеров. Один из таких корпусов был 30 августа 1886 года переведён в Нижний Новгороде из Новгорода, где он был открыт в 1834 году на средства, пожертвованные графом Аракчеевым, и носил его имя.

Сейчас в Нижнем Новгороде действует 189 общеобразовательных учреждений. Среди них 132 средние школы, 18 лицеев и гимназий, 1 кадетская школа. Число учащихся составляет 105 тыс. В 2009 году на Всероссийских олимпиадах число победителей и призёров составило 19 учащихся из Нижнего Новгорода, всего же из Нижегородской области 33 учащихся.

Часто бывает так, что ребенок тяжело болен и не может посещать уроки вместе со здоровыми сверстниками, но инвалидности у него нет. Надомное образование при таких условиях невозможно по закону. Но выход есть — домашнее, или семейное обучение.

Также как и при дошкольном обучении с ребятами занимаются сами родители, без привлечения школьного персонала. В отличие от надомной формы получения образования, семейную можно выбрать при любом состоянии здоровья, диагноз иметь не обязательно. Достаточно желания родителей.

На обучение дома можно перейти в любой момент, дожидаться окончания четверти необязательно. Отказать дирекция школы не имеет права.

Государство не контролирует процесс семейного обучения, давая родителям полное право решать, как, чему и по какому графику заниматься со своими отпрысками. Естественным критерием успешности их усилий будет являться сдача ребенком итоговых испытаний.

Если экзамен будет сдан неудовлетворительно, будет назначена пересдача. Если и со второй попытки не погасить академическую задолженность, ребенок будет переведен на школьное обучение

Для перехода на семейное обучение нужно:

  1. Написать заявление на имя директора;
  2. Уведомить о своем выборе департамент образования. Можно подать туда заявление самостоятельно или через школьную администрацию.

Часто в этот период родителям звонят чиновники из департамента образования. Паниковать в этих случаях не стоит. Звонок является рутинной проверкой готовности взрослых членов семьи заниматься образованием детей.

Законным представителям несовершеннолетних инвалидов могут выплачиваться ежемесячные выплаты за обучение на дому. Согласно текущей редакции закона «Об образовании», возможность их выплаты не исключается, но регулируется только региональными властями.

На практике в 2021 году выплаты осуществляют два субъекта РФ — Пермский край и Свердловская область. Муниципалитет Омской области отменил выплаты в 2018 году.

Специализированные образовательные центры могут быть лучшим вариантом, если их профиль соответствует заболеванию ученика.

Программы таких школ составлены с учетом особенностей больных, что помогает:

  • Реабилитации;
  • Социальной адаптации;
  • Психологической коррекции;
  • Компенсации заболевания.

Учащиеся в интернатах находятся на полном государственном пансионе. Они обеспечиваются бесплатным питанием, одеждой, обувью, необходимым инвентарем.

Нижегородцам рассказали о порядке перевода на семейное обучение

  1. Льготы и пособия для родителей детей-инвалидов
  2. Социальные выплаты неработающим родителям детей-инвалидов
  3. Льготы для детей имеющих родителей инвалидов
  4. — Участвовать могут все совершеннолетние жители области, не находящиеся на пенсии, уже имеющие среднее профессиональное или высшее образование.

    — Нужно иметь постоянную или временную прописку в регионе.

    — Чтобы воспользоваться цифровым сертификатом, не обязательно иметь какие-либо профильные навыки.

    Обучение рассчитано на разные уровни подготовки: от начального до продвинутого.

    Бесплатное обучение можно будет пройти по самым востребованным направлениям цифровой экономики: программирование и создание продуктов, искусственный интеллект, кибербезопасность, новые производственные технологии, разработка игр и мобильных приложений, цифровой дизайн и многое другое. Обучение будет проходить в дистанционном формате.

    В соответствии с пунктом 5.2.88(1) Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. № 608 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 26, ст. 3526; 2013, № 16, ст. 1970; № 20, ст. 2477; № 22, ст. 2812; № 33, ст. 4386; № 45, ст. 5822; 2014,№ 12, ст. 1296; № 26, ст. 3577; № 30, ст. 4307; № 37, ст. 4969; 2015, № 2, ст. 491; № 12, ст. 1763; № 23, ст. 3333; 2016, № 2, ст. 325; № 9, ст. 1268) приказываю:

    Утвердить прилагаемый перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому.

    Министр В.И. Скворцова

    Утвержден перечень заболеваний, наличие которых дает право обучаться по основным общеобразовательным программам на дому.

    Перечень содержит следующие разделы: новообразования, болезни крови кроветворных органов и отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм, болезни эндокринной системы, психические расстройства и расстройства поведения, болезни нервной системы, глаза и его придаточного аппарата, системы кровообращения, органов дыхания, пищеварения, кожи, костно-мышечной системы и соединительной ткани, мочеполовой сферы, последствия травм.

    Указаны особенности течения заболеваний, требующие обучения на дому.

    Базовое знание устройства компьютера:

  • Анатомия компьютера: процессор, материнская плата, память, видео-карта, монитор, клавиатура, мышь, периферия.
  • Техника безопасности работы за компьютером.

Навыки работы с клавиатурой и мышью:

  • Запоминание расположения клавиш на клавиатуре.
  • Развитие навыка печатания на клавиатуре от 50+ символов/минуту.
  • Русская/английская раскладка, умение печатать текст английскими и русскими буквами.
  • Назначение специальных клавиш на клавиатуре (Ctrl, Shift, Alt, Tab, Enter, NumLock, Esc, F1-F12).
  • Работа с комбинациями клавиш: Ctrl+C, Ctrl+V, Ctrl+Z.

Базовое владение ОС Windows:

  • Умение пользоваться проводником Windows.
  • Файловая система: создание, сохранение, переименование, перемещение файлов и папок.
  • Работа с USB-накопителями.
  • Открытие/закрытие, установка/удаление программ.
  • Умение использовать архиваторы.
  • Работа со скриншотами.

Безопасная работа в Интернете:

  • Базовые навыки работы с поисковыми системами: навигация по страницам, адресная строка, как найти информацию.
  • Как безопасно скачивать картинки, файлы и программы из Интернета.
  • Электронная почта: создание почты, отправка письма, вложения в письма.
  • Умение регистрироваться в различных сервисах, пользоваться учетными данными для доступа к интернет-ресурсам.
  • Работа на онлайн-платформах: вкл/вкл микрофона и камеры, демонстрация экрана, чат.
  • Сохранение файла в облако, загрузка файла с облака на компьютер.

Работа в специальных программах:

  • MS PowerPoint: базовые возможности программы, создание презентации.
  • MS Word: базовые возможности программы, создание текстового документа.

Нижегородским школьникам разрешили перейти на семейное обучение

Ролевая игра, в которой игроку выделяется роль хозяина таверны с соответствующим заведением.которым необходимо управлять. Игроку предоставляется вариативность улучшения таверны, общения с многочисленными ее посетителями и выполнения заданий. Все это разбавлено интерактивными вставками в виде мини-игр и юмором. Проект победитель Международного Чемпионата «Золотой Байт».

    • Илья Еськов Дизайнер, аниматор, преподаватель

      В анимации каждый может найти себе профессию по вкусу: как человек с гуманитарным складом ума, так и с техническим. Доступность новых технологий и информации с раннего возраста позволяет пробовать себя в новых профессиях и воплощать мечты и образы в жизнь!

      • Фотография пользователя Андрей Курсы для детей

        Анимация мне интересна, и я считаю, в жизни мне это как-то пригодится.

      • Фотография пользователя Лиза Курсы для детей

        Я изначально хотела заниматься актёрским мастерством, но здесь попала и на тележурналистику, мне очень понравилось, и я продолжаю ходить.

      • Фотография пользователя Варя Курсы для детей

        Мне понравилось актёрское мастерство, планирую ли профессионально заниматься, ещё не знаю, но в жизни это мне точно пригодится.

      В случае, когда проведение занятий с больным учеником прекращается раньше срока, администрация школы представляет в бухгалтерию приказ о снятии учебной нагрузки. Права и обязанности участников образовательного процесса, реализуемого в форме индивидуального обучения на дому Участникам образовательного процесса, реализуемого в форме индивидуального обучения на дому, являются обучающиеся, их родители (законные представители), педагогические работники (учителя, администрация).

      Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; 1.1.2. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»; 1.1.3. Устава образовательной организации. 1.2.

      Никитин объяснил, как школьникам перейти на домашнее обучение

      Обучение осуществляется только на дому, в пределах часов отведенных Письмом МНО РСФСР от 14.11.88 г. №17-235-6 “Об индивидуальном обучения больных детей на дому по предметам, входящим в учебный план школы, по заявлению родителей и решению администрации образовательного учреждения”.

      • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
      • Типовое положение об образовательном учреждении (Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 № 196)
      • Письмо Министерства народного образования РСФР №17-253-6 от 14.11.1988 г. «Об индивидуальном обучении больных детей на дому»
      • Совместное Письмо Министерства просвещения РСФСР от 8 июля 1980 г. № 281-М и Министерства Здравоохранения РСФСР от 28 июля 1980 г. № 17-13-186 «Перечень заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовой школы»
      • Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
      • Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 1996г.
      • Удобный, гибкий график учебы.
      • Отсутствие принуждения со стороны учителей и унижения, насилия со стороны учеников.
      • Более углубленное изучение любимых предметов.
      • Шанс предотвращения дурного влияния со стороны сверстников.
      • Снижение общего риска ухудшения здоровья (проблем со зрением, позвоночником, нервной системой);
      • Возможность ускоренного освоения школьной программы.
      • «Не-принадлежность» к серой, общей массе со стандартизацией знаний.

      Одним из первоначальных этапов получения базы систематизированных знаний является школа. Заканчивая ее, человек получает минимум тех навыков и качеств, которые необходимы ему в жизни. На протяжении многих лет не возникало даже и вопроса о том, нужно ли вообще посещать школу и является ли это обязательным, ведь данный факт считался непреложным, являлся обязанностью каждого ребенка и подростка. Сегодня люди все чаще слышат фразу «домашнее обучение в школе». Что это такое — миф или реальность?

      «Семейник» приобретает статус «экстерна» – в школу он ходит только на промежуточные и итоговые аттестации. Минус – те, кто регулярно приходил в школу за бесплатными консультациями, могут об этом забыть. Какие предметы изучать – решает школа, а как их преподавать – решают родители. Школа в этот процесс не вмешивается и не проверяет. Родители сами определяют методы обучения, время, которое отводится на каждую тему, количество материала, которое можно дать вне рамок программы и многое другое.

      В Конституции указано, что образование должно быть общедоступным, бесплатным и обязательным. Родители и учительский коллектив должны создать все условия для того чтобы ребёнок мог получить все надлежащие знания. Также бесплатно на конкурсной основе можно поступить в ВУЗы, техникумы, ПТУ.

      К сожалению, без дополнительных факультативов и репетиторов получить такие знания невозможно. Кроме этого школам разрешено внедрять разносторонние кружки и проф предметы, чтобы дети с самого раннего возраста могли определиться, чем они хотят заниматься, кем стать, какую профессию в будущем выбрать, получить навыки. Некоторые из таких кружков проводятся на бесплатной основе за остальные же нужно платить.

      • школа предоставляет ему на время обучения бесплатно учебники, учебную, справочную и другую литературу, имеющуюся в библиотеке образовательного учреждения;
      • оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ;
      • осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию;
      • выдает прошедшим итоговую аттестацию документ государственного образца о соответствующем образовании.

      Родителям (законным представителям) выдается журнал учета проведенных занятий, в котором все преподаватели отмечают пройденные темы и количество часов, а также успеваемость ребенка. В конце учебного года родители (законные представители) сдают этот журнал в школу. Родители (законные представители) обучающегося обязаны создавать необходимые условия для обучения ребенка на дому.

      Семейная форма образования – что это такое и кто может воспользоваться

      Домашнее обучение детей-инвалидов не многим отличается от обучения в школе. Как правило, в каждом учебном заведении есть Положение о данном способе преподавания. В таком формате ребята могут учиться дома по двум причинам: по медицинским показаниям или по желанию родителей. Поэтому образовательный процесс будет выбираться в зависимости от того, какая причина вызвала необходимость надомной учебы. Поговорим об образовательном процессе дома по медицинским показаниям и рассмотрим технологию оформления необходимых документов.

      Инклюзия (включение людей с особенностями развития в различные деятельности) — это не просто модное слово, а объективная реальность!
      Благодаря реализации технологии разноуровневого обучения, мы создаём образовательную среду, в которой каждый учащийся в соответствии со своим темпом обучения и индивидуальными способностями осваивает базовую программу или ее повышенный уровень.
      При этом мы не преследуем цель — достичь единого уровня образования детей.

      Что есть технология разноуровневого обучения ?

      Весь обучающий материал заранее подготавливают дефектолог и ассистент-психолога. В зависимости от успешности ребёнка, задания выдаются разным объёмом с включением задач на формирование мыслительных операций и творческих способностей. Для того чтобы инклюзия была успешной необходима и предварительная оценка особенностей и возможностей ребенка, и регулярный мониторинг эффективности образовательного и воспитательного процессов для каждого обучающегося.

      Вы спросите, какие преимущества обучения в инклюзивной школе получают обычные дети?
      Прежде всего это возможность индивидуального подхода учителя к каждому ребёнку. Мы считаем, что каждый ребенок может и должен развиваться с учетом своих актуальных и потенциальных возможностей, личностных предпочтений, склонностей и интересов в своём собственном темпе и с учетом его индивидуальности.
      Каждый наш выпускник уже умеет и готов жить в условиях человеческого многообразия и вариативности, способен принимать себя и другого человека как равноправного и самое главное — реализовывать себя и свой потенциал в этом сложном и одновременно прекрасном мире.

      1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
      2. Каждый человек способен чувствовать и думать;
      3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
      4. Все люди нуждаются друг в друге;
      5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
      6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
      7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
      8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека

      Меня зовут Татьяна, я один из руководителей проекта , а также многодетная мама!
      Замужем, имею троих замечательных деток: Олеся- старшая дочка 11 лет, Юра- средний сын 8 лет и Миша- младший сын 6 лет. Две племяшки сестры, которые с малых лет были рядом и росли на глазах, девочки 16 и 8 лет. Наши детки ходят в садик и на занятия в частный детский сад.

      Образование:
      82 Лицей, класс физ-мат, высшие образование НГТУ кафедра ФИСТ, специальность инженер- программист.

      Карьера:
      По специальности работала 2 года, потом ушла в длительный декрет на 7 лет. Семь лет пролетели незаметно, пришло время задуматься о работе! Как ответственная мама, за время декрета изучила психологию детей, методы воспитания, мне очень близка Черниговская (нейропсихолог). Имея трёх детей, я поняла, что единственное место где я смогу работать это свой детский центр. Чтобы дать лучшие не только своим детям , но и вашим! В 2017 году был приобретён первый частный садик, Беби Центр на Тонкинской(далее переименовали в Билингвята и образовательный центр Юный Эйн и Штейн.
      Я рада, что тем самым смогла дать своим детям не столкнуться с государственной структурой! Внедрила в программу новые методы и занятия.
      Люблю детей, потому что они искренние и настоящие, они живые!
      Дети наше будущее и только от нас зависит, какое оно будет. В наших центрах есть всё, что бы ребёнок чувствовал себя как дома, получал знания, развивался и открывал свои способности!
      В 2019 году помогла открыть центр на Пролетарский своей сестре.
      В 2020 году получила образовательную лицензию.
      С 2019 года состою в реестре социальных предпринимателей.
      Плотно работаю и общаюсь с Министерством Образования.
      Мои хобби: я очень люблю спорт, вышивать, рисовать, путешествовать, люблю психологию (читаю книги, посещаю лекции по психологии).

      Нижегородских школьников после каникул хотят перевести на домашнее обучение

      Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Тонкинская, д. 7а
      Телефон: +7-910-109-28-82

      Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Сутырина, д. 15
      Телефон: +7-999-078-50-70

      Горячая линия МБОУ «Школа № 35» по дистанционному обучению:

      тел. 432-14-17 понедельник, среда, пятница с 08:00-16:00 вторник, четверг с 09:00-17:00 отв. Бельская Ольга Евгеньевна

      Горячая Интернет-линия МБОУ «Школа № 35» по дистанционному обучению:

      Связь с классным руководителем осуществляется через группы в мессенджерах и электронную почту

      Учащиеся в начале каждого учебного дня делают отметку у классного руководителя о присутствии на дистанционных занятиях (8:30-9:00)

      По окончанию учебного дня сделать отметку у классного руководителя о том, что материал пройден, все понятно в заданиях. (13:00-15:00)

      Родители могут обращаться к классному руководителю с вопросами с 8:00-17:00

      Адреса электронной почты классных руководителей

      При переходе на семейное образование в первую очередь проинформируйте департамент или управление образования по месту жительства о смене формы обучения. Уйти из школы на семейное обучение без уведомления нельзя. Это могут расценить как ненадлежащее исполнение родительских обязанностей и привлечь к административной ответственности.

      Отправить уведомление можно в любое время: до начала учебного года или в его середине. Только учтите время на ответ (в среднем процедура занимает от недели до месяца), а также региональные требования. В некоторых субъектах Российской Федерации есть чёткие даты информирования о смене формы обучения.


      Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *